Масло в антифризе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Масло в антифризе
Сообщение Bendix » Чт янв 16, 2014 14:31
Всем привет.
Сегодня обнаружил, что расширительный бачок внутри потемнел, в антифризе капли масла и на пробке типо сметанки слой)) Как я понимаю, только через прокладку ГБЦ масло в антифриз может попасть? больше никаких теплообменников нет? Мотор EP6 120 сил, пробег 154 тыс.. Масло без эмульсии, не прибавляется, антифриз не уходит.
Какие мысли будут, прокладку менять?
Сегодня обнаружил, что расширительный бачок внутри потемнел, в антифризе капли масла и на пробке типо сметанки слой)) Как я понимаю, только через прокладку ГБЦ масло в антифриз может попасть? больше никаких теплообменников нет? Мотор EP6 120 сил, пробег 154 тыс.. Масло без эмульсии, не прибавляется, антифриз не уходит.
Какие мысли будут, прокладку менять?
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
Bendix
Sergio55
Bendix
Пашкин
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Чт янв 16, 2014 15:15
Bendix
сметанка на крышке в холодный период года - есть нормально.
бяка внутри бачка - есть не хорошо.
Пашкин
бывает, что не фриз прёт в масло, а наоборот - тогда ни дыма ни давления не будет.
Однако, я бы поменял антифриз - и посмотрел, будет ли повторяться загрязнение - потом делал бы выводы. Вариант второй - дать сжатый воздух в систему смазки; на расширительный бачок - крышку с манометром и смотреть, будет расти давление или нет. Но для этого нужно снимать картер и что-то придумывать с местом подключения воздуха.
сметанка на крышке в холодный период года - есть нормально.
бяка внутри бачка - есть не хорошо.
Пашкин
бывает, что не фриз прёт в масло, а наоборот - тогда ни дыма ни давления не будет.
Однако, я бы поменял антифриз - и посмотрел, будет ли повторяться загрязнение - потом делал бы выводы. Вариант второй - дать сжатый воздух в систему смазки; на расширительный бачок - крышку с манометром и смотреть, будет расти давление или нет. Но для этого нужно снимать картер и что-то придумывать с местом подключения воздуха.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Bendix
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Re: Масло в антифризе
Сообщение Igor Malinin » Чт янв 16, 2014 15:43
Я уверен, что двигатель перегрели и как результат прогорела прокладка голобки блока цилиндров. Снимай головку.Bendix писал(а):Всем привет.
Сегодня обнаружил, что расширительный бачок внутри потемнел, в антифризе капли масла и на пробке типо сметанки слой)) Как я понимаю, только через прокладку ГБЦ масло в антифриз может попасть? больше никаких теплообменников нет? Мотор EP6 120 сил, пробег 154 тыс.. Масло без эмульсии, не прибавляется, антифриз не уходит.
Какие мысли будут, прокладку менять?
Igor Malinin
Bendix
Garikrus
mich67
Сообщение Bendix » Чт янв 16, 2014 16:04
Поподробней, что за канал?mich67 писал(а):возможно через прокладку масляного фильтра продавливает в канал с антифризом
Прокладка под самим корпусом куда фильтр заворачивается?
Последний раз редактировалось Bendix Чт янв 16, 2014 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
Bendix
mich67
kostet
Bendix
Bendix
kostet
Пашкин
Bendix
Сообщение kostet » Чт янв 16, 2014 17:03
Пашкин следишь за мной?
я прокладку менял, а не корпус.
Bendix да у меня масло текло. думал с сальника. меняя сцепление убедился что внутри сухо. пришлось менять и прокладку под корпусом фильтра. антифриз потечет по любому и масло при снятии и все это смешается. так что лучше сливать антифриз заранее я думаю. я менял помпу еще и антифриз сливал, но все равно немного от туда потекло.

Bendix да у меня масло текло. думал с сальника. меняя сцепление убедился что внутри сухо. пришлось менять и прокладку под корпусом фильтра. антифриз потечет по любому и масло при снятии и все это смешается. так что лучше сливать антифриз заранее я думаю. я менял помпу еще и антифриз сливал, но все равно немного от туда потекло.
я не волшебник. я тока учусь
kostet
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума