Воздушные патрубки у турбины.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Воздушные патрубки у турбины.
Здравствуйте.
Проблема заключается в следующем. Машина прошла 49 т.км. Воздушные резиновые патрубки которые соприкасаются непосредственно с турбиной рассыхаются и трескаются.
Входной патрубок ценой около 5500 р. менял 2 раза. Туда подходит только оригинал. А патрубок после турбины резиновый продаётся только с пластмассовой фигнёй которая идёт после него. Его менял на патрубок от ГАЗа ( подходит по диаметру). Этот вообще больше пяти тысяч км. не держится.
Иска похожую тему, не нашёл. Может эта фигня только у меня?
Поделитесь опытом кто и как решал эту проблему.
Проблема заключается в следующем. Машина прошла 49 т.км. Воздушные резиновые патрубки которые соприкасаются непосредственно с турбиной рассыхаются и трескаются.
Входной патрубок ценой около 5500 р. менял 2 раза. Туда подходит только оригинал. А патрубок после турбины резиновый продаётся только с пластмассовой фигнёй которая идёт после него. Его менял на патрубок от ГАЗа ( подходит по диаметру). Этот вообще больше пяти тысяч км. не держится.
Иска похожую тему, не нашёл. Может эта фигня только у меня?
Поделитесь опытом кто и как решал эту проблему.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Проблема в том, что трескаются(рассыхаются) именно те места которые непосредственно соприкасаются с металлическим корпусом турбины.Alister Crowley писал(а):
Это чтоб не трескались, а чтобы не рассыхались, до обмотки натереть литолом
Остальные резинки которые находятся дальше 10 см от турбины имеют нормальное, рабочее состояние.
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
Valera2010
Стоит уже около 6000... Периодически заглядываю - проверяю состояние. Пока, цел и невредим. Мне поменяли его, когда выбивали кат. Старый родной патрубок, как раз, развалился (турба перегревалась) и еще, клапанная крышка оплавилась под ним.
ГАЗовский, пока ходит.. Может, из-за того, что кат удалили и турба не так греется, не знаю.
Стоит уже около 6000... Периодически заглядываю - проверяю состояние. Пока, цел и невредим. Мне поменяли его, когда выбивали кат. Старый родной патрубок, как раз, развалился (турба перегревалась) и еще, клапанная крышка оплавилась под ним.
ГАЗовский, пока ходит.. Может, из-за того, что кат удалили и турба не так греется, не знаю.
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
По пробегу: Ну, может, и скручен... Написал то, что на одометре.
Alister Crowley
Чем заправлялись до меня трудно сказать... Да и где, в наше время, можно получить 100% гарантию того, что 98 - нормальный бензин?
mich67
Спасибо ))) но кат ставить категорически не буду... По ошибкам: Раз в месяц может выскосить деполюшн - сам пропадает через какое-то время.
В крайнем случае, перепрошью. Но не кат) Экологические требования, конечно, и рад бы соблюсти, но качество нашего бенза, к сожалению, не позволяет этого сделать(((( Бытует мнение, что 95-98 бенз - это 92 с присадками, которые и забивают катализатор. У меня есть причины придерживаться этого мнения: была Хонда - пробег 180000. Проверял кат - девственно чистый. Заправлял только 92бензином (мотор позволял). Поэтому, и не считаю целесообразным ставить кат.
А вообще, не вижу особой связи того, скручен ли у меня пробег с названием темы))) Просто поделился с автором своим опытом. Могу сказать одно:
после удаления ката:
1 - машина поехала
2 - расход упал раза в полтора, и главное, что касается патрубка, из-за которого, мы все в этой теме и общаемся, держится даже ГАЗовский)
Alister Crowley
Чем заправлялись до меня трудно сказать... Да и где, в наше время, можно получить 100% гарантию того, что 98 - нормальный бензин?
mich67
Спасибо ))) но кат ставить категорически не буду... По ошибкам: Раз в месяц может выскосить деполюшн - сам пропадает через какое-то время.
В крайнем случае, перепрошью. Но не кат) Экологические требования, конечно, и рад бы соблюсти, но качество нашего бенза, к сожалению, не позволяет этого сделать(((( Бытует мнение, что 95-98 бенз - это 92 с присадками, которые и забивают катализатор. У меня есть причины придерживаться этого мнения: была Хонда - пробег 180000. Проверял кат - девственно чистый. Заправлял только 92бензином (мотор позволял). Поэтому, и не считаю целесообразным ставить кат.
А вообще, не вижу особой связи того, скручен ли у меня пробег с названием темы))) Просто поделился с автором своим опытом. Могу сказать одно:
после удаления ката:
1 - машина поехала
2 - расход упал раза в полтора, и главное, что касается патрубка, из-за которого, мы все в этой теме и общаемся, держится даже ГАЗовский)
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
От того сколько прошел кат (авто) тоже много зависит, не находите ?---aLekSanDr--- писал(а):А вообще, не вижу особой связи того, скручен ли у меня пробег с названием темы)))
По качеству АИ-98, видимо у вас в Калуге он и в самом деле не айс ...
Я езжу исключительно на 98-м, в основном ТНК и пробег за сотню ...
проблем нет, форумчане не дадут соврать ..

+79161346492
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
Кузовщик
))) у нас, наоборот, ТНК считается самым опасным бензом)
Лидер положительных отзывов - лукойл, но их 2 заправки в городе(((( Alister Crowley
А вот BP до Калуги еще не добрался)
Предлагаю, все же, закончить обсуждение возможных причин кончины( ничего пошлого)) катализатора и вернуться к патрубкам ))) правда, что-то автор потерял интерес к теме?
))) у нас, наоборот, ТНК считается самым опасным бензом)
Лидер положительных отзывов - лукойл, но их 2 заправки в городе(((( Alister Crowley
А вот BP до Калуги еще не добрался)
Предлагаю, все же, закончить обсуждение возможных причин кончины( ничего пошлого)) катализатора и вернуться к патрубкам ))) правда, что-то автор потерял интерес к теме?
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.