Заменил цепь...и началось
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Заменил цепь...и началось
Всем доброго времени суток, собратья пыжеводы! Давненько я не принимал участия в форумах, где бы обсуждались технические нюансы и огрехи наших 308-х. А всё потому, что откатал 116000 за пять лет эксплуатации, и особых нареканий и неудобств по отношении к Пыжу у меня не было. Выскакивал в течении первого года жизни Antipollution faulti, вылечил перепрошивкой мозгов у ОД по гарантии. Зимы проходили без залива свечей, заводился всегда и везде. Из работ по замене за 5 лет ничего сверхъястественного. В общем машиной доволен, эксплуатировал бережно. Ещё при пробеге в 80 тыс. дилер предупредил о надвигающейся возможной замене цепи, хотя на мой взгляд никаких симптомов Пыж не выдавал. Прошло 1,5 года и началось следующее. Иногда, при движении на ещё непрогретом моторе, при нажатии на педаль газа вдруг начинались некомфортные подёргивания, провалы. Всё это происходило через раз и в основном при температурах на улице до +10 (межсезонье). Чек при этом никаких ошибок не выдавал, из симптомов ещё добавлю завышенные обороты на холостых - 900 об./мин., несмотря на температуру двигателя в 70 градусов. Решал я проблему следующими манипуляциями: останавливался, глушил двиг-ль, снова заводил, на несколько секунд давал оборотов от 3-4 тыс., при этом обороты приходили в норму, и Пыж снова летал как ракета. Стало это наблюдаться всё чаще. Отправился к ОД в г. Самару за 300 км от дома, сделали диагностику и приговорили цепь под замену. Через неделю пришли з/части, и я отправился на замену в полной уверенности, что после данной серьёзной и дорогостоящей процедуры машина поедет как новая. В ожидании я был 8 долгих часов, после проведённых работ менеджер провёл со мной пробную поездку. Машина действительно стала по ощущениям немного резвее, мягче реагировала на газ и немного тише со стороны работала на холостых. Довольный я отправился домой, но как только я проехал 5 км по трассе, снова начались подёргивания и провалы (и это при полностью прогретом двигателе), более того вылез проклятый antipollution faulty, которого я не видел больше 3 лет... Решил остановиться, перезавестись по-старинке, перегазовать, пару первых раз помогло, но чек при этом не пропадал. Но помагало ненадолго, потом и вовсе все мои попытки ни к чему не приводили. Так я и проехал 300 км с Джеки Чаном и бесконечно работающей ручкой КПП, машина не ехала и дёргалась при более резких попытках разогнаться... Настроение на нуле. Сейчас чек выскакивает редко, но симптомы, о которых я рассказал в самом начале, проявляются чаще, температура двигателя сейчас уже не имеет значения, но перезапуск и перегазовка рулят. Но, честно говоря, за 2 недели это, мягко говоря, достало... Помогите, собратья, советом и соображениями. Крик души, можно сказать
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
цепь..даже при гипер жестком использовании 150 тыс минимум отходит, максимум наступает на 250-300
далее, факт в том что эта ошибка из-за говнобензина еще может быть, и эта первая причина которую рассмотреть нужно
она в переводе означет проблему с защитой окружающей среды
самому писать лень, спер с другого сайта
Antipollution Fault - это наверное самая распространенная ошибка, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля. В этой статье я хочу поверхностно рассмотреть тему этой ошибки, в последствии буду обязательно возвращаться к этой теме. Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее- неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда- Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.
Именно поэтому ошибку "Antipollution Fault" нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой- либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи. Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины возникновения "Antipollution Fault":
Плохое топливо- очень частая и актуальная проблема для жителей России, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона. В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
далее, факт в том что эта ошибка из-за говнобензина еще может быть, и эта первая причина которую рассмотреть нужно
она в переводе означет проблему с защитой окружающей среды
самому писать лень, спер с другого сайта
Antipollution Fault - это наверное самая распространенная ошибка, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля. В этой статье я хочу поверхностно рассмотреть тему этой ошибки, в последствии буду обязательно возвращаться к этой теме. Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее- неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда- Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.
Именно поэтому ошибку "Antipollution Fault" нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой- либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи. Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины возникновения "Antipollution Fault":
Плохое топливо- очень частая и актуальная проблема для жителей России, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона. В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
Делаю сайты =)
Мне эти провалы-подергивания крови попили за 5 лет владения автомобилем. Причем меня почти убедили, что такая реакция на педаль газа есть норма. Не знаю характер ваших подергиваний, у меня они имели место быть после сбрасывания и добавления снова газа, и при езде на малом газу. Когда втопишь - перла замечательно без дерганий (ну, непрогретая тоже не везла, особенно зимой, но это отдельная тема). Сейчас езжу на дастере, до сих пор еще с трудом отвыкаю от пежовской привычки подтягивать сцеплением после сброса газа, добавлять газ миллиметровыми движениями в ущерб скорости реакции, чтобы не было при этом характерного пежовского "вяк-вяк-передерг". Судя по форумам, те или иные подергивания характерны для этого двигателя. Кто-то просто их не замечает, кто-то закрывает глаза из-за неплохой динамики, но факт есть факт.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Лев Кириллович
Твоя ошибка в том, что редко куришь форум. Бывал бы здесь почаще, у тебя бы не возникло данной проблемы. Однако характерно то, что примерно при таком же пробеге 100-110тыс у меня тоже были такие симптомы. Можно предположить, что эл.магн. клапаны выхаживают именно этот пробег,ну или срок скажем.
Так вот еслибы ты сразу обратился с проблемой здесь, то 100% гарантия, что тебе бы сказали точный диагноз об замене клапана. Само собой сначала диагностика, чтоб узнать какой клапан менять впуск или выпуск. Кстати когда я проводил диагностику, то сервисмены мне тоже предложили цепь менять и вполне мог бы согласиться с ними, но хорошо, что курю форум регулярно. Так, что меняй эл.магн. клапана и читай почаще форум, чтоб не платить за бесполезную работу.
Твоя ошибка в том, что редко куришь форум. Бывал бы здесь почаще, у тебя бы не возникло данной проблемы. Однако характерно то, что примерно при таком же пробеге 100-110тыс у меня тоже были такие симптомы. Можно предположить, что эл.магн. клапаны выхаживают именно этот пробег,ну или срок скажем.
Так вот еслибы ты сразу обратился с проблемой здесь, то 100% гарантия, что тебе бы сказали точный диагноз об замене клапана. Само собой сначала диагностика, чтоб узнать какой клапан менять впуск или выпуск. Кстати когда я проводил диагностику, то сервисмены мне тоже предложили цепь менять и вполне мог бы согласиться с ними, но хорошо, что курю форум регулярно. Так, что меняй эл.магн. клапана и читай почаще форум, чтоб не платить за бесполезную работу.
Лев Кириллович
Что вы хотели от дилера, заменить цепь? Что они и сделали. Или просто отремонтировать авто? Соответственно, от этого зависят ваши права. Если второе, то есть шанс бодаться, поскольку недостатки не устранены. Тот факт, что дилер старался, но не получилось... его проблемы.
Что вы хотели от дилера, заменить цепь? Что они и сделали. Или просто отремонтировать авто? Соответственно, от этого зависят ваши права. Если второе, то есть шанс бодаться, поскольку недостатки не устранены. Тот факт, что дилер старался, но не получилось... его проблемы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolkа между делом, tabachka, ПРАВ. Е%сли ТС попросил заменить цепь ее ему и заменили. А если бы он попросил решить причину неиспрвности и ему бы заменили цепь, а это не помогло...то тут услуга некачественно оказаная. Ты вот к врачу ходишь, прикинь приходишь ты и говоришь а удалите ка мне зуб, а у тебе просто изжога....а потом жалуешся, мол изжога.... не прошла, а зуб удалил.
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Насчёт говнобензина...не знаю в нём ли причина ошибки, так как не ловил её года 3 как минимум где бы не заправлялся. Обычно лью 95экто на лукойле. Чистили клапан и на впуск и на выпуск. ОД пояснил это тем, что в 50% случаев это помогает, мол берегут мой кошелёк. И что интересно, пока мы с сервисменом катались, авто нисколько себя не выдавало. Чистое совпадение, как оказалось, но это дало убедиться в том, что просто чистка якобы этих самых клапанов помогла. Форум курю по мере возникновения проблемы, коих у меня за 5 лет было немного, и про клапана эти дилеру тоже говорил. Кстати говоря, на следующий день уже у себя в городе, с горящим чеком доехал к местному диагносту. Код ошибки был Р0014. Услышав мою предисторию, он предположил, что проблема в криворукой установке этой самой цепи, датчики все считываются с корректными показаниями. Вроде как опережение фаз на выпуске.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково