Тарахтит как дизель на холодную.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тарахтит как дизель на холодную.
Сообщение Aviator » Пт ноя 08, 2013 10:33
Давно хотел задать вопрос уважаемому сообществу. На холодную, в течении 3-5 мин. при прогреве, тарахтит мотор, как дизель. Проявлялось изначально после покупки, сейчас пробег 3500 км. ОД говорит что норма. А, мне, что то кажется, что они лукавят. Или я не прав? Подскажите, у кого как? Мотор, 1.6 120 л.с. турбо.
С уважением.
Aviator
Re: Тарахтит как дизель на холодную.
Сообщение zav » Пт ноя 08, 2013 10:38
Так всё-таки какой мотор 120 л.с или турбо???Aviator писал(а):Всем привет! Поиском пользовался, не смог найти, так что сильно не ругайтесь.
Давно хотел задать вопрос уважаемому сообществу. На холодную, в течении 3-5 мин. при прогреве, тарахтит мотор, как дизель. Проявлялось изначально после покупки, сейчас пробег 3500 км. ОД говорит что норма. А, мне, что то кажется, что они лукавят. Или я не прав? Подскажите, у кого как? Мотор, 1.6 120 л.с. турбо.
С уважением.
Турбо тарахтит на холодную.
zav
Алексей в
Сообщение Aviator » Пт ноя 08, 2013 13:47
Похоже..Diskys писал(а):Так , что ли тарахтит ?
http://youtu.be/4QYrc2F6XYU
Aviator
Re: Тарахтит как дизель на холодную.
Сообщение Aviator » Пт ноя 08, 2013 13:49
Турбо тарахтит на холодную.[/quote]
Упс, я почему то думал что 120лс тоже турбо))
Aviator
Re: Тарахтит как дизель на холодную.
Сообщение Николаич » Пт ноя 08, 2013 13:53
ещё какое))))))Aviator писал(а):
Упс, я почему то думал что 120лс тоже турбо))
Николаич
Aviator
mikhail48
Сообщение tabachka » Пт ноя 08, 2013 22:25
Всё относительно. По мне, тарахтит. Но точно также тарахтит и мой мотор и все остальные двигатели, пока немного не прогреются, плюс-минус. Основные причины:
- увеличенные зазоры на холодную;
- часть механизмов, из-за высокой холодной густоты масла, работают не в надлежащем режиме (гидрокомпенсаторы, цепь).
Вообще-то EP6 не отличается малошумностью работы (да простят меня ревнивые одноклубни), к примеру, двигатель Лачетти работает тише. С другой стороны, опять же к примеру, фордовские Дюратеки на холодную вообще конкретно тарахтят (там нет гидрокомпенсаторов).
Но, дабы не расслаблялись, замечу, по диктофонных записям нельзя точно сказать о том, что усё нормуль, тут надо к реальному опытному, знающему именно эти моторы, спецу. К примеру, на холодную всегда слышна перекладка поршней (один из основных источников стука на холодную) и любой моторист её слышит. Но только знающий эти моторы скажет, в норме она или нет. так что ищи такого спеца (он, с твоими познаниями, будет тебе нужен как воздух аэроплану). Боже упаси ехать к дилеру, у этих ребят всегда "конструктивная особенность, не парься".
tabachka
Сообщение Aviator » Сб ноя 09, 2013 20:56
Многоуважаемый гуру, спасибо ВАМ за столь объемный пост ни о чем...tabachka писал(а):Aviator
так что ищи такого спеца (он, с твоими познаниями, будет тебе нужен как воздух аэроплану). Боже упаси ехать к дилеру, у этих ребят всегда "конструктивная особенность, не парься".
Что мне НУЖНО, и как мне быть, и как мне дальше жить, я со своими познаниями, уж сам как нибудь сам разберусь, с вашего позволения.

Aviator
sunray
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Сб ноя 09, 2013 22:24
Не обижайтесь на форумчанина, но по моему он в чем то прав.Aviator писал(а): ...я со своими познаниями, уж сам как нибудь сам разберусь
Как можно покупать новое авто и не знать какой там мотор ?
Aviator
Вы извините кто по специальности, судя по нику в облаках парите.

Кузовщик
Сообщение Aviator » Вс ноя 10, 2013 3:20
Ни каких проблем со звуками нет, мне интересно было узнать норма это, или нет?sunray писал(а):я думаю хорошая шумка решает вопросы тех у кого проблемы со звуками их окружающими)
Aviator
Сообщение Aviator » Вс ноя 10, 2013 3:35
А с чего вы взяли что я не знаю какой там мотор? Я же указал 1,6. 120л.с.Кузовщик писал(а):Не обижайтесь на форумчанина, но по моему он в чем то прав.Aviator писал(а): ...я со своими познаниями, уж сам как нибудь сам разберусь
Как можно покупать новое авто и не знать какой там мотор ?
Aviator
Вы извините кто по специальности, судя по нику в облаках парите.
Почему написал турбо х.з.? Посчитал что 120 л.с. для 1,6 многовато будет. Да, и, где то инфа проскочила что он турбированый, не суть короче. Особо не заморачивался о ттх двигателя при покупке , т.к. машину покупал жене, она довольна, а это главное. Сам езжу на другом авто. Парю, скорее над облаками, а не в облаках. Ещё вопросы будут?
Да, я ни на кого и не обижаюсь, не стоит оно того. Просто, если не знаешь ответа на вопрос, то и не надо антимонии разводить, и тем более, не нужные советы раздавать, если тебя об этом не просили.
Aviator
Сообщение tabachka » Вс ноя 10, 2013 12:09
Ответ был соотвественно вашим нулевым представлениям об этом моторе (как видите, другие участники форума, в той или иной форме, также это отметили. А многие, прочтя ваш пост, наверняка просто посмеялись). Я же, дал, потратив время, достаточно качественный (на вашем уровне) и развернутый ответ, отметив особенности этого двигателя. Однако вижу ваше недовольство. Что ж... в следующий раз, действительно, сами разбирайтесь со своими познаниями, впереди вас ждёт много открытий чудных. Что у вас не турба, уже знаете, успехов!

Да, норма. Такой ответ устроит? Однако, чтобы знали, профессиональный моторист никогда не будет давать ответ по аудизаписи, слишком много нюансов. Что, собственно, и пытался вам донести. Но, вижу, вы в танке (пардон, над облаками).Ни каких проблем со звуками нет, мне интересно было узнать норма это, или нет?
tabachka
Сообщение sunray » Вс ноя 10, 2013 12:29
для данного мотора тарахтение как и вообще для многих машин на холодную дело нормальное, темболее у нас цепь еще которую на холодную растягивать не желательно и она тоже тарахтения добавляет + масло должно пройти по всему двигателю и нагреться до более менее рабочей температуры...как и вся конструкция двигателя, ведь при холоде есть такой свойство у металла как сужение..из-за чего мелкие зазоры но образуются, когда все прогревается то весь механизм работает идеально, ну потерпела жена чуток, машина прогрелась и все ок:)а вообще автозапуск вещь полезная и зимой теплая и звуки никакие не беспокоят....Aviator писал(а):Ни каких проблем со звуками нет, мне интересно было узнать норма это, или нет?sunray писал(а):я думаю хорошая шумка решает вопросы тех у кого проблемы со звуками их окружающими)

поправьте меня если я не прав))
sunray
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вс ноя 10, 2013 12:42
автозапуск - зло.(не хочу вдаваться в подробности).
Aviator
то, что у многих цепь в холода (-10 и ниже) на турбо страшно гремит - есть такое. Это НЕ НОРМА. Это косяк разработчиков - косяк в масляном натяжителе цепи.
Про обычный 120 л.с. - громыхание - НЕ норма. Нужно разбираться.
Всё ИМХО.
Игорь
Garikrus
Сообщение Diskys » Вс ноя 10, 2013 13:20
При общении с парнями из сервиса , так же слышал мнение... что - это , как минимум ... косяк натяжителя цепи старого образцато, что у многих цепь в холода (-10 и ниже) на турбо страшно гремит - есть такое. Это НЕ НОРМА. Это косяк разработчиков - косяк в масляном натяжителе цепи.
Diskys
Сообщение tabachka » Вс ноя 10, 2013 14:35
Потом... давайте уточнять, что такое норма. Тот факт, что тарахтит (стучит), конечно, с точки зрения работы деталей и механизмов, не может быть нормой, поскольку, прежде всего, это, в общем, увеличенные механические нагрузки, в этом нет ничего хорошего.. Но, с точки зрения конструктива ДВС, увеличенные зазоры на холодном двигателе это изначально предусмотренная особенность. Нельзя простыми способами обеспечить, чтобы зазар "поршень-цилиндр" был минимален и на горячем и на холодном двигателе, в итоге мы имеем при прогреве стук поршневой. Аналогично с цепью, просто у неё есть свойство издавать шум и на холодном двигателе этот шум будет больше уже хотя бы потому, что гораздо выше нагрузки при вращении холодных распредвалов (кто в теме, тот знает, прокурутить холодный двигатель гораздо сложнее, чем горячий). Так что остается только вопрос о допустимой величине тарахтения (стука), что косвенно является признаком не предусмотренного изначально режима работы детали или механизма. Обеспокоенность автора по человечески понятна, повторюсь, EP6 не относится к малошумным двигателям (уже хотя потому, что там, в силу конструктива, есть чему стучать). Но что есть, то есть, поэтому надо просто забить и периодически следить за тем, как это тарахтение (стуки) будут развиваться. То есть, состояние нового мотора принять за норму, ну а коли появилось отклонение, чесать репу., всё просто.
tabachka
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума