У кого нибудь было такое??
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У кого нибудь было такое??
Вообщем ситуация вот в чем.Когда заканчивается в бензобаке бензин и загорается лампочка,остаток примерно на 60-80км,у меня загорется ESP АКПП не включается на ручной режим и работают как будто только 1 и 3 передача.. при чем очень страшно тупит и при переклюбчении разрыв в секунду... т.е. едет потом провал переключение похоже на 3 передачу сразу и опять едет ))) заливаешь в бак бенз и все гуд ))) я никогда не езжу до того как загорается лампочка всегда заправляю до полного,но вот в этот раз так уж получилось,не хотел запрвляться на левых заправках,сами знаете как наши Пыжики реагируют на плохой бенз,ну и пришлось тянуть,хотя я впринципи был уверен что доеду,и доехал,но вот такая штука приключилась.... я думаю может это специально так машина включает такой режим для меньшего расхода бензина,но блин,первый раз столкнулся вот интересно... При чем хочу заметить что раньше когда бензин начинает кончатьсчя,но до красной зоны не доходит и не пишел что типа fuel low ну и все такое машина начинает быть менее резвой.. хот яканечно может и показалось.. просто сейчас сопоставляю эти моменты и вот думаю может ли быть такое...?? может кто то компетентен в этом вопросе??
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Garikrus
бензонасос и сетка чистые... дело в том что я месяц назад чистил всю топливную сисиему и сетку бензонасоса и вообще сливал весь бензин... давление тоже мерили полчаса гоняли машину давление 3,8 - 4,0 примерно... правда не на горящую лампочку.. а на полбаке... но думаю не в этом дело... ESP то почему загарается??? и коробка тупит... при чем ошибок по коробке нет !!! а после заправки как ни в чем не бывало!!!
канечно может и бензонасос при горящей лампе хуже работает,но блин,почему ESP то горит и АКПП на ручной режим не переходит!!??
бензонасос и сетка чистые... дело в том что я месяц назад чистил всю топливную сисиему и сетку бензонасоса и вообще сливал весь бензин... давление тоже мерили полчаса гоняли машину давление 3,8 - 4,0 примерно... правда не на горящую лампочку.. а на полбаке... но думаю не в этом дело... ESP то почему загарается??? и коробка тупит... при чем ошибок по коробке нет !!! а после заправки как ни в чем не бывало!!!
канечно может и бензонасос при горящей лампе хуже работает,но блин,почему ESP то горит и АКПП на ручной режим не переходит!!??
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Пашкин
У меня на авто без ЕСП и не на Пежо было похожее.
Если бенза меньше 1/4 бака - притупливала и заводилась не с первого раза после ночной стоянки. На полном баке всё хорошо.
Поменял бензонасос (ну и сетки заодно - они, кстати, были чистые) - всё стало нормально.
Цитата с сайта http://demio121.narod.ru/elek/conbenz.htm
===============================
Бензонасос работает на принципе роликового насоса. Т.е. мотор крутит как бы роликовый подшипник, где ролики стоят под некоторым углом к оси. При достаточно высоких оборотах происходит как бы затягивание бензина в этот "подшипник" и далее выталкивание его в магистраль. Для качественной работы этого насоса необходимо, что бы зазоры между деталями (роликами, обоймой и центром) были вполне определённые, зависящие от типа перекачиваемой жидкости. Поверхности роликов в б.н. покрыты тефлоном (фторопластом по нашему) -- тут снова пока есть несколько версий, зачем. Наиболее вероятной мне представляется следующая -- повышение ресурса, используя некоторую упругость тефлона и его низкий коэффициент трения при работе насоса на "сухую", т.е. поддержание рабочих зазоров постоянными в течении всего ресурса работы устройства (современные б.н. от Bosh имеют ресурс 350 - 400 тыс. км.)...
Эта конструктивная особенность играет дурную шутку с нами, потребителями некачественного (с мех. загрязнениями) топлива -- песок или бронзовая стружка от насоса бензоколонки, например (это действительный случай) мочалют тефлон почём зря и рабочие зазоры увеличиваются.
Что же происходит потом? В жаркую погоду, бензин в баке разогревается значительно сильнее. Основная причина этого разогрева поступление горячего бензина по обратной магистрали в отсутствие его охлаждения через стенки бака. Минут через ~40, температура бензина достигает градусов 50-ти (а это уже близко к температуре кипения), вязкость бензина резко падает и топливный насос с изношенными зазорами частично (в очень значительной степени) теряет производительность.
При этом с холодным бензином всё нормально!
===================================
при этом, чем ниже уровень бенза в баке, тем быстрее он нагревается.
Попробуй утром на холодную с горящей лампой.
Хотя, в любом случае с бензонасосом ИМХО, ESP ни при чём.
Возможно правда - проблема где-то в электрике, как писал уважаемый пользователь данного ресурса.
При низком давлении в рампе может быть ошибка слишком бедной смеси -> это может влиять на управление коробасом, но ESP... придумать нечего.
У меня на авто без ЕСП и не на Пежо было похожее.
Если бенза меньше 1/4 бака - притупливала и заводилась не с первого раза после ночной стоянки. На полном баке всё хорошо.
Поменял бензонасос (ну и сетки заодно - они, кстати, были чистые) - всё стало нормально.
Цитата с сайта http://demio121.narod.ru/elek/conbenz.htm
===============================
Бензонасос работает на принципе роликового насоса. Т.е. мотор крутит как бы роликовый подшипник, где ролики стоят под некоторым углом к оси. При достаточно высоких оборотах происходит как бы затягивание бензина в этот "подшипник" и далее выталкивание его в магистраль. Для качественной работы этого насоса необходимо, что бы зазоры между деталями (роликами, обоймой и центром) были вполне определённые, зависящие от типа перекачиваемой жидкости. Поверхности роликов в б.н. покрыты тефлоном (фторопластом по нашему) -- тут снова пока есть несколько версий, зачем. Наиболее вероятной мне представляется следующая -- повышение ресурса, используя некоторую упругость тефлона и его низкий коэффициент трения при работе насоса на "сухую", т.е. поддержание рабочих зазоров постоянными в течении всего ресурса работы устройства (современные б.н. от Bosh имеют ресурс 350 - 400 тыс. км.)...
Эта конструктивная особенность играет дурную шутку с нами, потребителями некачественного (с мех. загрязнениями) топлива -- песок или бронзовая стружка от насоса бензоколонки, например (это действительный случай) мочалют тефлон почём зря и рабочие зазоры увеличиваются.
Что же происходит потом? В жаркую погоду, бензин в баке разогревается значительно сильнее. Основная причина этого разогрева поступление горячего бензина по обратной магистрали в отсутствие его охлаждения через стенки бака. Минут через ~40, температура бензина достигает градусов 50-ти (а это уже близко к температуре кипения), вязкость бензина резко падает и топливный насос с изношенными зазорами частично (в очень значительной степени) теряет производительность.
При этом с холодным бензином всё нормально!
===================================
при этом, чем ниже уровень бенза в баке, тем быстрее он нагревается.
Попробуй утром на холодную с горящей лампой.
Хотя, в любом случае с бензонасосом ИМХО, ESP ни при чём.
Возможно правда - проблема где-то в электрике, как писал уважаемый пользователь данного ресурса.
При низком давлении в рампе может быть ошибка слишком бедной смеси -> это может влиять на управление коробасом, но ESP... придумать нечего.
С уважением,
Игорь
Игорь
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Пашкин писал(а):
бензонасос и сетка чистые... дело в том что я месяц назад чистил всю топливную сисиему и сетку бензонасоса и вообще сливал весь бензин... давление тоже мерили полчаса гоняли машину давление 3,8 - 4,0 примерно...
Сдается мне, что именно после этих процедур и пошел какой то косяк в показаниях датчиков и мозгах соответственно. Потом какой то показатель стал критичным, и замигали лампочки
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
это почему так кажеться?? делал в сервисе специализируещемся на французах,я там часто делаю некоторые вещи..
да и чистка то вряд ли как может повлиять на это... ну прочистили,ну засунули обратно... и все хорошо,нет никаких проблемм... но вот однажды при почти пустом баке,как я описывал выше,такой трабл появился!!
Нет,я думаю кто знает мануал,возможно ли что что то коротит??? как то на схемах либо рядом,либо пересекаются ESP,АКПП и датчик уровня топлива ??))
это почему так кажеться?? делал в сервисе специализируещемся на французах,я там часто делаю некоторые вещи..
да и чистка то вряд ли как может повлиять на это... ну прочистили,ну засунули обратно... и все хорошо,нет никаких проблемм... но вот однажды при почти пустом баке,как я описывал выше,такой трабл появился!!
Нет,я думаю кто знает мануал,возможно ли что что то коротит??? как то на схемах либо рядом,либо пересекаются ESP,АКПП и датчик уровня топлива ??))
Я думаю это какой то мозговой глюк... потому что жена говорила что когда ехала на дачу и бенз подходил к концу несколько раз загаралось ESP и потом гасло,я в вс завел машину все гуд,выгнал её и она поехала к родителям и на заправку... так вот с дачи выехав на трассу этот трабл и появился в полной красе... тут как бы когда бенз видимо плескался и поплавок нырял на минимальную отметку как раз замыкался ESP,но когда бенз выравнивался после кочек или поворотов все опять становилось норм,но опять же это были секундные проявления и на них видимо жена не обращала внимания... а когда в баке упал уровен бенза ESP и замкнуло ну и АКПП тоже....
А что если в машине нет обратки?Garikrus писал(а):Пашкин
У меня на авто без ЕСП и не на Пежо было похожее.
Если бенза меньше 1/4 бака - притупливала и заводилась не с первого раза после ночной стоянки. На полном баке всё хорошо.
Поменял бензонасос (ну и сетки заодно - они, кстати, были чистые) - всё стало нормально.
Цитата с сайта http://demio121.narod.ru/elek/conbenz.htm
===============================
Бензонасос работает на принципе роликового насоса. Т.е. мотор крутит как бы роликовый подшипник, где ролики стоят под некоторым углом к оси. При достаточно высоких оборотах происходит как бы затягивание бензина в этот "подшипник" и далее выталкивание его в магистраль. Для качественной работы этого насоса необходимо, что бы зазоры между деталями (роликами, обоймой и центром) были вполне определённые, зависящие от типа перекачиваемой жидкости. Поверхности роликов в б.н. покрыты тефлоном (фторопластом по нашему) -- тут снова пока есть несколько версий, зачем. Наиболее вероятной мне представляется следующая -- повышение ресурса, используя некоторую упругость тефлона и его низкий коэффициент трения при работе насоса на "сухую", т.е. поддержание рабочих зазоров постоянными в течении всего ресурса работы устройства (современные б.н. от Bosh имеют ресурс 350 - 400 тыс. км.)...
Эта конструктивная особенность играет дурную шутку с нами, потребителями некачественного (с мех. загрязнениями) топлива -- песок или бронзовая стружка от насоса бензоколонки, например (это действительный случай) мочалют тефлон почём зря и рабочие зазоры увеличиваются.
Что же происходит потом? В жаркую погоду, бензин в баке разогревается значительно сильнее. Основная причина этого разогрева поступление горячего бензина по обратной магистрали в отсутствие его охлаждения через стенки бака. Минут через ~40, температура бензина достигает градусов 50-ти (а это уже близко к температуре кипения), вязкость бензина резко падает и топливный насос с изношенными зазорами частично (в очень значительной степени) теряет производительность.
При этом с холодным бензином всё нормально!
===================================
при этом, чем ниже уровень бенза в баке, тем быстрее он нагревается.
Попробуй утром на холодную с горящей лампой.
Хотя, в любом случае с бензонасосом ИМХО, ESP ни при чём.
Возможно правда - проблема где-то в электрике, как писал уважаемый пользователь данного ресурса.
При низком давлении в рампе может быть ошибка слишком бедной смеси -> это может влиять на управление коробасом, но ESP... придумать нечего.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Проблема и правда может быть мозговая, у меня такого не было, а видел сообщения, что на авто с ГБО при езде на газу стрелка бензина всеравно падает (комп вычисляет его исходя из расчетных данных по расходу), и когда доходит до 0 начинаются глюки с коробкой, есп и абс. Фактически же бензин не расходовался.