Верхняя опора двигателя, как проверить состояние?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Верхняя опора двигателя, как проверить состояние?
Сообщение Serge1980 » Вс авг 25, 2013 22:09
Собственно почему вопрос.
При переключении передач, сбросе газа или наоборот резком старте чувствуется, что мотор живет какой то отдельной жизнью (дергается отдельно от кузова). На холостых мотор "плющит и колбасит" хотя работает он ровно и тихо. Есть подозрение, что виновата какая то из опор двигателя. Возможно даже верхняя.
А вот как ее проверить ее работоспособность не очень понятно. Вот например, к черной крышке (верхней) она должна быть припаяна намертво или нет - у меня просто явно там ее ничего не держит.
При переключении передач, сбросе газа или наоборот резком старте чувствуется, что мотор живет какой то отдельной жизнью (дергается отдельно от кузова). На холостых мотор "плющит и колбасит" хотя работает он ровно и тихо. Есть подозрение, что виновата какая то из опор двигателя. Возможно даже верхняя.
А вот как ее проверить ее работоспособность не очень понятно. Вот например, к черной крышке (верхней) она должна быть припаяна намертво или нет - у меня просто явно там ее ничего не держит.
Serge1980
Сообщение varer » Вс авг 25, 2013 22:17
Верхнюю видно, если съело боковые упоры, внутри конструкции, то ее под замену, она сверху не припаяна, а как бы при сбросе газа и наборе упирается этими упорами влево и вправо. http://static.pezhon.ru/8151-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg Эта опора бывает разной жесткости для автомата и механики, видел даже без гидравлического аммо внутри(нет масла внутри резинового резервуара) вот тут http://static.pezhon.ru/8152-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg но обычно умирает быстрее нижняя, та что в ногах у пассажира, стоит от 250р меняется на 20-30 минут, открутил от кузова и с нее вилку, вытащил болт, 1 удар молотком и она у тебя в руках, да и ставится обратно так же, если купил оригинал, т.к. он идет в пластиковой обойме, а сасики и прочие идут в металле. Правая опора служит дольше, и обычно её "чувствуешь" при переключении и трогании с места, левой ногой толчки в кузов, но она обычно выходит из строя к 100 наверно, нижняя к 30-50 уже может сдохнуть, верхняя левая к 50 бывает сдыхает из-за сдохшей нижней.
А вообще поиск http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=472393 и картинки есть.
А вообще поиск http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=472393 и картинки есть.
varer
Сообщение Whitefoot » Пн авг 26, 2013 10:48
Там же бензобак на фотках.varer писал(а):Верхнюю видно, если съело боковые упоры, внутри конструкции, то ее под замену, она сверху не припаяна, а как бы при сбросе газа и наборе упирается этими упорами влево и вправо. http://static.pezhon.ru/8151-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg Эта опора бывает разной жесткости для автомата и механики, видел даже без гидравлического аммо внутри(нет масла внутри резинового резервуара) вот тут http://static.pezhon.ru/8152-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg
Whitefoot
Сообщение varer » Пн авг 26, 2013 20:02
а была фотка опоры, вот тебе и хранение фото было вот так http://www.pezhon.ru/info/foto/123416_1.jpg и http://static.pezhon.ru/8149-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg
varer
device
Serge1980
Сообщение varer » Пт авг 30, 2013 13:45
Блинннн, ну как, сказали же тебе, разрушаются верхние демферы внутри металлической скобы, два таких треугольника слева и справа, если смотреть сбоку. Они превращаются в "этакую смазку" от истирания. Реже рвется сайленблок с маслом в нижней части опоры, но есть опоры и без масла у них реферанс другой. Нарисовать что ли? http://www.autodoc.ru/images/detail/LEM ... /3456701/0 вот без кронштейна упоры стираются со временем у меня на 307 к 50 стерло, на 308 продавал с 60т пробегом живая, но появился износ ввиде истирания упоров.
varer
Ответить
7 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума