Пара вопросов по Машинке
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Пара вопросов по Машинке
Добрый день форумчане.!У меня несколько вопросов касаемо автомобиля Peugeot 308 EP6 1.6l 120 сил АКПП.
1.На холостых плавают обороты, машинку потряхивает, прогревается - работает хорошо.можно самому промыть ДЗ, не надо будет обучать её работе на компьютере?
а.) многие пишут что промывают сами и всё хорошо работает.
б.) Автосервис говорит 1.5к рублей промывка стоит +800 обучение(Обучение обязательно говорят).
2.С двигателя улетает много масла(пробег 78400), все форумы перелазил, думал что износ поршней, закаптилось всё, разочеровался, но оказалось не так.
Подняли машину , на защите двигателя масло, и течёт откуда-то с прокладки или заднего сальника.(Генератор сухой, маховик сухой говорят) Всё промыли просушили, сказали откатать 200 км и снова к нам на осмотр.
Что можете посоветовать? и по правильным ценам сориентировать.
1.На холостых плавают обороты, машинку потряхивает, прогревается - работает хорошо.можно самому промыть ДЗ, не надо будет обучать её работе на компьютере?
а.) многие пишут что промывают сами и всё хорошо работает.
б.) Автосервис говорит 1.5к рублей промывка стоит +800 обучение(Обучение обязательно говорят).
2.С двигателя улетает много масла(пробег 78400), все форумы перелазил, думал что износ поршней, закаптилось всё, разочеровался, но оказалось не так.
Подняли машину , на защите двигателя масло, и течёт откуда-то с прокладки или заднего сальника.(Генератор сухой, маховик сухой говорят) Всё промыли просушили, сказали откатать 200 км и снова к нам на осмотр.
Что можете посоветовать? и по правильным ценам сориентировать.
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
из под корпуса масляного фильтра может течь
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
так ты смотрел где фильтр вкручивается или сам корпус масл фильтра? я у ся думал тоже по началу что с колена потекло, но при замене сцепы выяснилось что из под корпуса масл фильтра
а так было и не понятно откуда течь. да и потом эти прокладки стоят не дорого тока вот поменять гиморно. я бы поменял заодно будет точно ясно от туда или нет. да и потом все равно от туда потечет
лучше уж заранее 



я не волшебник. я тока учусь
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
В EP6 масляный фильтр расположен справа дигателя под наклоном ~ 30 градусов. Сверху конечно течи масла не видно, но в защите снизу масло оседает.Завтра с утра съезжу на сервис. я откатал 200 км, если есть течи и откуда мне скажут, я отпишусь.kostet писал(а):так ты смотрел где фильтр вкручивается или сам корпус масл фильтра? я у ся думал тоже по началу что с колена потекло, но при замене сцепы выяснилось что из под корпуса масл фильтраа так было и не понятно откуда течь. да и потом эти прокладки стоят не дорого тока вот поменять гиморно. я бы поменял заодно будет точно ясно от туда или нет. да и потом все равно от туда потечет
лучше уж заранее
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
ProStoHunter
Расколбасов на холодном двигле быть не должно. Причина может быть в Датчике ОЖ или эл.магн.клапане(впуск или выпуск). Сделай диагностику и если будут ошибки, то выложи сюда.
Течь масла можно увидеть вооружившись фонариком. Как менять прокладки(их две) корпуса масляного фильтра есть темы в разделах.
Расколбасов на холодном двигле быть не должно. Причина может быть в Датчике ОЖ или эл.магн.клапане(впуск или выпуск). Сделай диагностику и если будут ошибки, то выложи сюда.
Течь масла можно увидеть вооружившись фонариком. Как менять прокладки(их две) корпуса масляного фильтра есть темы в разделах.
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
ProStoHunter
коды ошибок выложи... вообще на Дрона похоже...
коды ошибок выложи... вообще на Дрона похоже...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
во как - а я думал масляный фильтр за двигателем в пластиковой коробкеProStoHunter писал(а):В EP6 масляный фильтр расположен справа дигателя под наклоном ~ 30 градусов. Сверху конечно течи масла не видно, но в защите снизу масло оседает.Завтра с утра съезжу на сервис. я откатал 200 км, если есть течи и откуда мне скажут, я отпишусь.kostet писал(а):так ты смотрел где фильтр вкручивается или сам корпус масл фильтра? я у ся думал тоже по началу что с колена потекло, но при замене сцепы выяснилось что из под корпуса масл фильтраа так было и не понятно откуда течь. да и потом эти прокладки стоят не дорого тока вот поменять гиморно. я бы поменял заодно будет точно ясно от туда или нет. да и потом все равно от туда потечет
лучше уж заранее
я не волшебник. я тока учусь
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ну вообще то если по ходу, то слева, угол наклона тоже не замерял.ProStoHunter писал(а):В EP6 масляный фильтр расположен справа дигателя под наклоном ~ 30 градусов

Последний раз редактировалось Кузовщик Пн апр 29, 2013 10:17, всего редактировалось 1 раз.
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Peugeot 308 EP6 1.6l 120 сил АКПП год 2008 пробег 78.400 Взял за 345 т.р.Diskys писал(а):Машина какого года и за какую цену взяли, если не секрет?
1. Кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре 1Viento писал(а):коды ошибок выложи... вообще на Дрона похоже...
2. Кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре 3
3. Кратковременная неисправность. пропуски сгорания в цилиндре 4
4. кратковременная неисправность. ошибки воспламенения на неопределённых цилиндрах.
Самих кодов нет((
Вообщето-то кто как смотрит на машину) Хотя я может что-то путая и мы о другом масляном фильтре говорим.(, но тот котрый меняется при замене масла в двигателе сухой со всех сторон.Кузовщик писал(а): Ну вообще то если по ходу, то слева
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Этого конечно мелочи, я вас так, шутейно поправил ...ProStoHunter писал(а):Вообщето-то кто как смотрит на машину) Хотя я может что-то путая и мы о другом масляном фильтре говори

Да нет же, вы упираетесь....
ProStoHunter левая сторона машины она и в Африке левая, хоть как на нее не смотри, хоть сверху, хоть снизу...

Если что, обидеть никого не хотел.
Ждём...ProStoHunter писал(а):Завтра с утра съезжу на сервис. я откатал 200 км, если есть течи и откуда мне скажут, я отпишусь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Результаты сервиса: Сегодня внимательно осмотрели снова двигатель снизу, выдавилась одна капля с прокладки между двигателем и АКПП, капля даже на защиту не упала.
Ответ сервиса.Такой течи не достаточно, можно продолжать ездить и следить за изменениями течи масла. Вот и всё.
Но вопрос с дроссельной заслонкой пока открыт.
Я думаю что в ней проблема и сервис говорит что она "наверно" - сами не уверены.
может кто посоветовать присадку в масло Тотал 5w30 что бы сальник не подтекал. Намекнули мне поискать что-то подобное.
Ответ сервиса.Такой течи не достаточно, можно продолжать ездить и следить за изменениями течи масла. Вот и всё.
Но вопрос с дроссельной заслонкой пока открыт.

может кто посоветовать присадку в масло Тотал 5w30 что бы сальник не подтекал. Намекнули мне поискать что-то подобное.
Почему?ProStoHunter писал(а):Я думаю что в ней проблема
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II