парни разъясните один вопрос
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
парни разъясните один вопрос
короче на прогретом моторе (1.6 120л) даешь газку и отпускаешь обороты падают до холостых и тут же подскакивают на 100 вверх, потом возвращаются как положено и все ок. ткое впечатление что заслонку немного закусывает. Знаю что у фордов раз в 30 тыс. надо чистить заслонку, а как обстоят дела на пежо? у них есть такая проблема или в ней кака не скапливается?
На этом движке заслонка работает только в аварийном режиме.
http://www.peugeot-citroen.by/instructi ... igpsa.html
В штатной ситуации работают электромагнитные клапаны. Их и надо проверять в первую очередь.
http://www.peugeot-citroen.by/instructi ... igpsa.html
В штатной ситуации работают электромагнитные клапаны. Их и надо проверять в первую очередь.
вы ничего не путаете??? какой аварийный режим? при нажатии на педаль газа что происходит? каким образомом дозируется количество поступаемой смеси в цилиндры?Solen писал(а):На этом движке заслонка работает только в аварийном режиме.
http://www.peugeot-citroen.by/instructi ... igpsa.html
В штатной ситуации работают электромагнитные клапаны. Их и надо проверять в первую очередь.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
VAGSPORT
Просто в поисковике набере что то типа "конструкция ер6" и столько ссылок сразу получишь... Врятли кто то заморочится, что б за тебя это сделать.
Ведь то, что для тебя новость, для соклубников обыденность и каждый тут знает, что при нажатии на педаль газа, у ЕР6 не заслонка поворачивается (она есть, но играет вспомогательную роль), а меняются фазы и высота поднятия клапанов... такие дела...
Просто в поисковике набере что то типа "конструкция ер6" и столько ссылок сразу получишь... Врятли кто то заморочится, что б за тебя это сделать.
Ведь то, что для тебя новость, для соклубников обыденность и каждый тут знает, что при нажатии на педаль газа, у ЕР6 не заслонка поворачивается (она есть, но играет вспомогательную роль), а меняются фазы и высота поднятия клапанов... такие дела...

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
VAGSPORT
http://www.308.ru/engine.php
http://www.308.ru/engine.php
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Нет, нсли что-то не устраивает, то есть смысл в диагностике. ДЗ работает только в аварийном режиме, когда неисправен шаговый электродвигатель, управляющий подъёмом клапанов и отвечающий за обороты двс, в штатном режиме заслонка открыта. Обогащается/обедняется смесь длительностью впрыска, как и у всех, и уж никак не степенью открытия заслонки. Эта информация есть на форуме, она официальная, из сервисбокса, просто поискать надо.VAGSPORT писал(а):становиться интереснее)) и что же в итоге? заслонку есть смысл чистить или нет?
Lex_sv
А как объяснить моё сообщение несколькими постами выше, суть которого в том, что РР2000 показывае в режиме ХХ открытие заслонки заслонки на величину 7%? То есть, заслонка практически закрыта, причём на угол, обычный для классических систем. Завтра, если не поленюсь, подключу Диагбокс и покатаюсь.
А как объяснить моё сообщение несколькими постами выше, суть которого в том, что РР2000 показывае в режиме ХХ открытие заслонки заслонки на величину 7%? То есть, заслонка практически закрыта, причём на угол, обычный для классических систем. Завтра, если не поленюсь, подключу Диагбокс и покатаюсь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».