не втыкается 1-я передача в МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

не втыкается 1-я передача в МКПП

Сообщение ECLIPSE » Ср окт 03, 2012 17:28

пробег 14500
стала плохо втыкаться 1-я передача, особенно заметно в пробках, иногда и все. что бы воткнуть первую нужно либо приложить больше усилий, либо потыкать 2-3 а потом первую,либо тупо тыкать первую до тех пор пока не переключится

в чём пробьелма, и на куда дилера тыкнуть
308 and 407

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср окт 03, 2012 18:33

Проблема в том, что такая коробка. Частично улучшит ситуацию замена масла в коробке на нормальное. Всегда помогает двойной выжим сцепления, можно и вторую-третью не щелкать. Причем на моей при старте первая включалась без проблем, а вот при переходе со второй на первую случались иногда описанные вами сложности. На форуме эти симптомы как-то уже обсуждались.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт окт 04, 2012 8:37

мдеее пежо впереди планеты всей,я думал хоть мкпп надежная и без проблемная, а хрен
308 and 407

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Чт окт 04, 2012 8:53

Ну, как сказать... Коробка в целом надежная - если поменять масло, то тысяч сто без проблем должна пройти. Однако надо понимать, что сама по себе конструкция древняя, жила еще на 307-мом Пежо. Есть у Пежо и нормальная шестиступенчатая механика, но не для России. К нам, если память не изменяет, с этой коробкой поставлялись только турбированные SW.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 04, 2012 16:53

Solen писал(а):Ну, как сказать... Коробка в целом надежная - если поменять масло, то тысяч сто без проблем должна пройти. Однако надо понимать, что сама по себе конструкция древняя, жила еще на 307-мом Пежо. Есть у Пежо и нормальная шестиступенчатая механика, но не для России. К нам, если память не изменяет, с этой коробкой поставлялись только турбированные SW.
вроде на форуме были турбированные СВ. Но какая коробка - не помню.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 04, 2012 18:00

вроде на форуме были турбированные СВ. Но какая коробка - не помню.

на SW новая шестиступка была, у нуклида

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Чт окт 04, 2012 22:10

Да нормальная коробка, вы минералку на синтетику поменяйте и все ок!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Re: не втыкается 1-я передача в МКПП

Сообщение SergeyPV » Чт окт 04, 2012 23:07

ECLIPSE писал(а):пробег 14500
стала плохо втыкаться 1-я передача, особенно заметно в пробках, иногда и все. что бы воткнуть первую нужно либо приложить больше усилий, либо потыкать 2-3 а потом первую,либо тупо тыкать первую до тех пор пока не переключится

в чём пробьелма, и на куда дилера тыкнуть
На месте плохо втыкается или со 2 на 1-ю?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

svinko
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 16:02

Сообщение svinko » Пт окт 05, 2012 5:10

Simons писал(а):Да нормальная коробка, вы минералку на синтетику поменяйте и все ок!
Там разве минералка залита? Зимой в -34 масло в коробке не застывало...

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт окт 05, 2012 7:28

svinko

Я не знаю как в -34. На моей машинке заводское масло в -35 превращалось в кисель. Или в желе. :)

Аватара пользователя
PRobov
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 19:43

Сообщение PRobov » Ср окт 17, 2012 8:14

Плохо втыкается первая.. Может у кого уже решение есть отпишитесь плз.)

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Ср окт 17, 2012 12:35

Solen писал(а):Ну, как сказать... Коробка в целом надежная - если поменять масло, то тысяч сто без проблем должна пройти. Однако надо понимать, что сама по себе конструкция древняя, жила еще на 307-мом Пежо. Есть у Пежо и нормальная шестиступенчатая механика, но не для России. К нам, если память не изменяет, с этой коробкой поставлялись только турбированные SW.
у меня турбо хэтч 5дверей.
коробка 6МКПП.
только избирательность коробки ни чем не лучше чем на 5ступке (отъездил на 307 с 5ступкой больше 2 лет)
и первая и вторая втыкаются с неким усилием.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср окт 17, 2012 12:44

PRobov писал(а):Плохо втыкается первая.. Может у кого уже решение есть отпишитесь плз.)
АКПП. Всё втыкается без усилий
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»