1600 Турбо - Лучший двигатель 2012 (от 1400 до 1800 сс)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
1600 Турбо - Лучший двигатель 2012 (от 1400 до 1800 сс)
http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/
Асланян сегодня по маяку рассказывал
С 19:17 слушать сегодняшний эфир
http://www.moskva.fm/share/4009/2012070 ... e:19:17:56
Асланян сегодня по маяку рассказывал
С 19:17 слушать сегодняшний эфир
http://www.moskva.fm/share/4009/2012070 ... e:19:17:56
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Этому мотору скорее всего присобачили титул, чтобы БМВ не портить праздник, они ведь тоже типа там в деле были.
Я вот сейчас на просто 1.4Т езжу и просто не нарадуюсь на мотор. А этот Твинчарджер от ВАГа из ремонтов не вылезает. Везде важен баланс. Мотор надо для людей делать, а не для последующего снимания бабла в после гарантийный ремонт.
Этому мотору скорее всего присобачили титул, чтобы БМВ не портить праздник, они ведь тоже типа там в деле были.

Я вот сейчас на просто 1.4Т езжу и просто не нарадуюсь на мотор. А этот Твинчарджер от ВАГа из ремонтов не вылезает. Везде важен баланс. Мотор надо для людей делать, а не для последующего снимания бабла в после гарантийный ремонт.

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк, вообще то в 37 за пропаганду антинародных наук лес валить отправляли. Так вот теперь точно есть кого туда сослать. Есть такая "наука" - маркетинг: сначала заставить человека купить то что ему не нужно, а потом сделать так что б по окончании гарантии сей девайс рассыпался, а клиент побежал бы в магазин за новым (ибо ремонт дороже).
Продавал бы сейчас кто мерина-124-сарай в хорошем состоянии, взял бы не раздумывая. Этот Автомобиль моих внуков переживет...
Продавал бы сейчас кто мерина-124-сарай в хорошем состоянии, взял бы не раздумывая. Этот Автомобиль моих внуков переживет...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Брал свой Мл 163 на пару лет. Откатался уже три года и 100 тыс км. На прошлой неделе просили продать, давали на сотку больше, чем брал. Отказался, буду еще год катать. Не вижу альтернативы за 500-600 тысяч. Да и запчасти по цене, как на ВАЗ:-DPapiRus писал(а):Сириус Блэк,
Продавал бы сейчас кто мерина-124-сарай в хорошем состоянии, взял бы не раздумывая. Этот Автомобиль моих внуков переживет...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Алексей в, во-первых каждый должен заниматься своим делом, или тогда мы все должны стать одновременно специалистами по строительству дорог, регулированию движения, тренировке футболистов сборной, ремонту коммунального хозяйства...все основные проблемы перечислил?
Во-вторых, благодаря недобитым маркетологам, двигатели (и другие гаджеты) разрабатываются с таким расчетом, что бы мычерез 3-5 лет затрахавшись их ремонтировать пришли и отдали свои деньги за новый автомобиль (телефон, телевизор, и т.д.)...
Во-вторых, благодаря недобитым маркетологам, двигатели (и другие гаджеты) разрабатываются с таким расчетом, что бы мычерез 3-5 лет затрахавшись их ремонтировать пришли и отдали свои деньги за новый автомобиль (телефон, телевизор, и т.д.)...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Доброго вечера всем! А что, Асланяна уже выписали? На него покушение было.
При всём уважении к Сергею Асланяну (слушаю его коментарии по Маяку давно и с интересом), не со всеми оценками согласен (но это мнение моё, как обывателя ). Что касаемо двигателей ПСА/БМВ - Двигатели 120 л/с он ругает по чём свет стоит! Категорически не советует покупать авто с этими двигателями. Рекомендует Пежо со 110 сильным движком и очень хвалит дизели французсского производства, называя их самыми лучшими из существующих!
Что касается МИНИ с двигателями 120 л/с - хвалит, говоря, что они там стоят с другой прошивкой и какой то незначительной доработкой.
При всём уважении к Сергею Асланяну (слушаю его коментарии по Маяку давно и с интересом), не со всеми оценками согласен (но это мнение моё, как обывателя ). Что касаемо двигателей ПСА/БМВ - Двигатели 120 л/с он ругает по чём свет стоит! Категорически не советует покупать авто с этими двигателями. Рекомендует Пежо со 110 сильным движком и очень хвалит дизели французсского производства, называя их самыми лучшими из существующих!
Что касается МИНИ с двигателями 120 л/с - хвалит, говоря, что они там стоят с другой прошивкой и какой то незначительной доработкой.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
Во времена войны. была у нас такая машина под названием "полуторка". Были случаи, когда она проходила под фашистким обстрелом и ей сносило деревянные элементы кузова, в том числе пули попадали и в моторный отсек и отрывали части впуска (карбюратор и.т.п...) Так вот, чтобы не останавливаться, солдат набирал в котелок или чайник бензин, садился на остатки крыла или на какие нить части кузова, лил его в остатки впуска и машина ехала!
Вот это надежность! made in СССР. )
Вот это надежность! made in СССР. )
а дальше потихоньку про маслоуловитель и отличное вступление на церемонии объявления 1,6Т лучшим в мире ахах))Gosha779 писал(а):Во времена войны. была у нас такая машина под названием "полуторка". Были случаи, когда она проходила под фашистким обстрелом и ей сносило деревянные элементы кузова, в том числе пули попадали и в моторный отсек и отрывали части впуска (карбюратор и.т.п...) Так вот, чтобы не останавливаться, солдат набирал в котелок или чайник бензин, садился на остатки крыла или на какие нить части кузова, лил его в остатки впуска и машина ехала!
Вот это надежность! made in СССР. )
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
нет по аналогии лучшая КП- DSG , проблем с ней тоже выше крыши, но что касается технологичности, скорости переключения, экономии топлива итд - лучшая КП среди массовыхJadore, по аналогии приз лучшей АКПП всех времен и народов присуждается AL4: дёшево, технологично и из а/салона до ремзоны доезжает своим ходом!
AL4 - это как раз противоположный вариант, когда устарелое Г ставят ради удешевления, которое может быть АКП года лишь 1990-91 года разве что