Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Пт июн 18, 2010 19:30

Господа, я вам говорю, обратитесь к профи по электрике, и все вопросы сразу решатся. Или продайте свой 308, как я например :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 18, 2010 19:47

Ruta писал(а):Господа, я вам говорю, обратитесь к профи по электрике, и все вопросы сразу решатся.
Если Вы не заметили, в этой теме очень много тех, кто у этих профеев по электрике и по всему, что есть в машине месяцами своих пыжей держали и в сервис как на работу ездили. Вопросы до сих пор решаются.

Аватара пользователя
Ruta
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 19:24

Сообщение Ruta » Пт июн 18, 2010 19:56

Я про ОД не говорю... :ROFL:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 18, 2010 20:20

Сейчас проблемы турбо пыжей совсем не в электрике и электронике. Профи тогда профи, когда он детально представляет себе особенности конструкции и программного обеспечения и правильно применяет свои знания. Профи, которые не работают у ОД, опыт свой приобретают на практике, тогда, когда появляется большое количество послегарантийных машин. До этого никому из пыжеводов не охота за деньги решат гарантийные проблемы. Для 308-х это время только начинается. Думаю, через год вполне реально будет найти неофициалов, способных сделать то, что ОД сейчас удаётся с трудом.

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Сб июн 19, 2010 0:24

Ruta
Я так и сделал:) От греха подальше :money:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июн 19, 2010 1:36

Ruta писал(а):Я про ОД не говорю... :ROFL:
Если лягушатники не знают как эту проблему решит, так свойственно и дилеры, а какие то гаражные самоделкины тем более не знают.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб июн 19, 2010 10:25

кажется была снова детонация злокачественная... 555 км...
no turbo - no party

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Сб июн 19, 2010 17:42

кажется была снова детонация злокачественная... 555 км...
А как именно проявляется детонация?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Сб июн 19, 2010 20:50

vovan писал(а):Думаю, через год вполне реально будет найти неофициалов, способных сделать то, что ОД сейчас удаётся с трудом.
Я тоже надеюсь в дальнейшем на "Михалычей" и "Петровичей" :russian:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июн 19, 2010 21:02

Думаю, что у них не будет столько лаве, чтоб купить при способы для настроек грм

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс июн 20, 2010 6:49

Да, мне видимо просто повезло, что этот падёж скота обошёл меня стороной. Дохнут львы - эпидемия.
И хорошо, что никто из моих знакомых не повёлся на мои сугубо положительные отзывы о Пежо. Общее представление о ненадёжности марки оказалось сильнее. И надо признать: ничего не изменилось, марка эту ненадёжность подтверждает. Какую модификацию не возьми - везде проблемы. Нетурбо - проблемы. Турбо - вообще не понять что и лечению не поддаётся. Автомат - гидравлика. МКП - не переключает так как надо. Один караул вобщем.
всё!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вс июн 20, 2010 6:53

Игорр не смотря на то, что я сам попал в число проблемных турбодвигателей 2008 года, со всеми вытекающими последствиями, позволю себе с Вами не согласиться! Касаемо АКПП - проблемы не только у Пежо. Про МКПП - вообще нонсенс, глупости это. МКПП у них нормальные. А дизеля вообще одни из лучших в мире!
А что касаемо двигателей серии EP6 - эти проблемы, как раз таки достались нам от немцев, с их неусмеримой тягой к инновационным технологиям! Не удивлюсь, если они на Пежо просто поэкспериментировали, а потом через 5 лет будут ставить на бэху нечто подобное, только отлаженное. Французы тут ни при чем, т.к. они консерваторы те ещё. Поспешные выводы у Вас :)
Фольксваген, например, свои TSI и DSG несколько лет до ума доводил!!! :acute:

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вс июн 20, 2010 8:33

Я пожалуй соглашусь с Explorer. И тоже несмотря на попадание с турбиной (сегодня забираю от доктора, отпишусь). У меня это четвёртый ПЫЖ, и все машины доставляли массу удовольствия, и ломались не более других марок. А усложнение сущьности при ухудшении надёжности - так это просто тренд нашей цивилизации во всём. В какое место не ткни, новые изделия более сложные и мение надёжные. Это вообще тупик какой-то.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс июн 20, 2010 8:53

Explorer писал(а): Поспешные выводы у Вас :)
Фольксваген, например, свои TSI и DSG несколько лет до ума доводил!!! :acute:
Ну да, сравнение супернавороченной и не имеющей аналогов тогда ДСГ очень уместно с четырёхступенчатым адаптивным автоматом, первый образец которого Крайслер продемонстрировал в далёком 1986 году, и который до сих пор с небольшими переделками ставится на Митсубиси. И пятиступка - это надо же умудриться сделать такое говно. И сколько лет, а она всё на плаву. Ну точно её уже на 308-й по остаточному принципу втыкали - когда уже весь бюджет был на красоту кузова потрачен.
всё!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вс июн 20, 2010 9:38

Ну да, сравнение супернавороченной и не имеющей аналогов тогда ДСГ очень уместно с четырёхступенчатым адаптивным автоматом, первый образец которого Крайслер продемонстрировал в далёком 1986 году, и который до сих пор с небольшими переделками ставится на Митсубиси. И пятиступка - это надо же умудриться сделать такое говно. И сколько лет, а она всё на плаву. Ну точно её уже на 308-й по остаточному принципу втыкали - когда уже весь бюджет был на красоту кузова потрачен.
Ну во-первых я уже написал:
Французы тут ни при чем, т.к. они консерваторы те ещё
Лучше иметь старое, но проверенное, чем экспериментировать!
А во-вторых, кто сказал что я AL4 с DSG сравниваю? Я вообще как раз и говорю об инновациях, коими были в свое время те-же DSG!
Вот, пожалуйста, с Баварцами ПСА поэкспериментировали, и мы с Вами сейчас сидим в этой ветке!!! :ROFL:
Я считаю что все новое - оно априори требует времени на "доводку"! Сейчас ведь идут эти EP6 уже с усовершенствованной конструкцией. И все пучком!
Недаром EP6DT(S) 3 года подряд!!! признавался лучшем двигателем в своем классе! Москва не сразу строилась :)
Последний раз редактировалось Explorer Вс июн 20, 2010 9:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Вс июн 20, 2010 9:48

Explorer писал(а):
кажется была снова детонация злокачественная... 555 км...
А как именно проявляется детонация?
Мне вот тоже очень интересно, что все имеют ввиду под детонацией... :) и особенно как люди определяют что у них метки ГРМ сбились...
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс июн 20, 2010 10:49

Игорр писал(а):Да, мне видимо просто повезло, что этот падёж скота обошёл меня стороной. Дохнут львы - эпидемия.
И хорошо, что никто из моих знакомых не повёлся на мои сугубо положительные отзывы о Пежо. Общее представление о ненадёжности марки оказалось сильнее. И надо признать: ничего не изменилось, марка эту ненадёжность подтверждает. Какую модификацию не возьми - везде проблемы. Нетурбо - проблемы. Турбо - вообще не понять что и лечению не поддаётся. Автомат - гидравлика. МКП - не переключает так как надо. Один караул вобщем.
Весь буджет пошел на маркетинг. Наипали тучу народу:)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс июн 20, 2010 11:04

Мишаня писал(а):
Explorer писал(а):
кажется была снова детонация злокачественная... 555 км...
А как именно проявляется детонация?
Мне вот тоже очень интересно, что все имеют ввиду под детонацией... :) и особенно как люди определяют что у них метки ГРМ сбились...
Кстати, о метках.
У меня вот есть такое чувство что никаких массово сбитых меток ГРМ не было. Типа, это не более чем массовая деза.
Кто-нибудь конкретно вообще в курсе вопроса? Не так что "я знаю того кто знает того кто видел что метки сбились", а реально сам понимает как там всё устроено и откуда ноги растут?
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс июн 20, 2010 11:25

А кто сказал что БМВ виноваты в проблемах двигателя? Вообще-то БМВ двигатель разрабатывали. А сборку и подбор поставщиков комплектующих ведет сам концерн Пежо.
Проще говоря, это все равно что разрешить Автовазу собирать Тойота на своем заводе с возможностью самим выбирать поставщиков и самим контролировать производственный процесс.

По поводу автомата - писали что лучше старое и проверенное. Так-то оно так, но верно в случае если бы стояло что-то действительно проверенное и хорошее, а не это гавно. Мало того что тормозит постоянно, так и вечно глючит и ломается. А то что Пежо за 15 лет производства не умудрился усовершенствовать конструкцию АКПП для надежности или если не получается заменить автомат, то это плевок в покупателя и не более.
Механика тоже говно. Сел тут на Фокус на неделю и вздохнул с облегчением. После 100 тыс.км четкость переключения и короткоходность как на новой.

По сути, чтобы 308-й был лучшим в класе после Гольфа достаточно убрать все глюки движков и сменить автомат с механикой. Все остальное очень достойно. Ну и по ходовой поколдовать немного для более породистого проката.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс июн 20, 2010 16:29

spacestar

там конструктивные проблемы с двигателем, не сборочные

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»