Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
К сожалению нет. Армированны нитками внутренний диаметр ~ 8мм.Lex_sv писал(а):Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)?
Для того чтобы нейтрализовать дополнительно образававшийся паразитный объём за дросельной заслонкой (корпус маслоуловителя) установлен обратный клапан. Поэтому под давление встаёт только участок шланга. Заметил, что родной клапан в клапанной крышке хоть и с трудом, но всё же продувается в обратную сторону.
Тогда еще вопрос - как соединял трубки со штатными местами? Куда установил сепаратор? Сейчас занимаюсь этим вопросом, никак не могу уложить трубки. В идеале - выложить фотомиротворец писал(а):К сожалению нет. Армированны нитками внутренний диаметр ~ 8мм.Lex_sv писал(а):Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)?
Для того чтобы нейтрализовать дополнительно образававшийся паразитный объём за дросельной заслонкой (корпус маслоуловителя) установлен обратный клапан. Поэтому под давление встаёт только участок шланга. Заметил, что родной клапан в клапанной крышке хоть и с трудом, но всё же продувается в обратную сторону.

Чтобы при сбросе газа раздавался сильный пшик, как у Субару - больше от нее никакого толка нет! Выброшенные деньги! Если хочется чего-нибудь полезног, лучше купить байпасный клапан от VAGa и поменять потроха штатного. Или клапан управления наддувом поменять в качестве профилактики 

Отдам..половину.. Потом!
Восмерочный клапан - это тот, что на обратку карбюратора? Он 6мм в диаметремиротворец писал(а):К сожалению нет. Армированны нитками внутренний диаметр ~ 8мм.Lex_sv писал(а):Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)?
Для того чтобы нейтрализовать дополнительно образававшийся паразитный объём за дросельной заслонкой (корпус маслоуловителя) установлен обратный клапан. Поэтому под давление встаёт только участок шланга. Заметил, что родной клапан в клапанной крышке хоть и с трудом, но всё же продувается в обратную сторону.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Согласен, самому не нравится, шланги пришлось одевать с подмоткой, да ещё в добавок есть сопротивление обратной пружины в клапане, но это всё что смог найти на данный момент. Думаю, это полюбому лучше заглушек.Lex_sv писал(а):Восмерочный клапан - это тот, что на обратку карбюратора? Он 6мм в диаметре
Хочу посмотреть обратный клапан от Десятки или Приоры на бензобаке судя по описанию он шариковый, т. е. без сопротивления и возможно с большим сечением на проход или буду смотреть другие варианты.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сегодня, наконец, установил себе маслоуловитель вместо пробок, мерседесовский, циклонный, использовал трубки 6мм(сразу не допёр - миротворец, спасибо за идею). Клапан ставить не стал, без него нормально. Так же оставил родную трубку, соединился с ней через патрубок и штуцер. Одну пробку использовал для соединения с клапанной крышкой - вставил в неё болт М10 с головкой под шестигранный ключ, в болте просверлил отверстие 5.5мм, натянул трубку. Буду наблюдать, но мне кажется, что масла там практически не будет. Думаю, проблема кроется в неудачном расположении штуцера в крышке. Когда стояла пробка - в неё после любой кратковременной поездки так же натекало масло, хотя газы не проходили. Трубка от клапанной крышки сразу уходит вниз, что помогает маслу стекать в коллектор. На холостых оборотах картерных газов нет(во всяком случае не моём моторе), значит в коллектор идти нечему, а на больших оборотах мотор вентилируется через другое отверстие, но масло льёт именно через первое. Если через пару месяцев в сепараторе будет чисто - смело можно ставить небольшую петлю и убирать колхозный маслоотделитель. Буду кататься и наблюдать.
т.е. выходит пробки в топку по-любому? ждем результатов!!!Lex_sv писал(а):Сегодня, наконец, установил себе маслоуловитель вместо пробок, мерседесовский, циклонный, использовал трубки 6мм(сразу не допёр - миротворец, спасибо за идею). Клапан ставить не стал, без него нормально. Так же оставил родную трубку, соединился с ней через патрубок и штуцер. Одну пробку использовал для соединения с клапанной крышкой - вставил в неё болт М10 с головкой под шестигранный ключ, в болте просверлил отверстие 5.5мм, натянул трубку. Буду наблюдать, но мне кажется, что масла там практически не будет. Думаю, проблема кроется в неудачном расположении штуцера в крышке. Когда стояла пробка - в неё после любой кратковременной поездки так же натекало масло, хотя газы не проходили. Трубка от клапанной крышки сразу уходит вниз, что помогает маслу стекать в коллектор. На холостых оборотах картерных газов нет(во всяком случае не моём моторе), значит в коллектор идти нечему, а на больших оборотах мотор вентилируется через другое отверстие, но масло льёт именно через первое. Если через пару месяцев в сепараторе будет чисто - смело можно ставить небольшую петлю и убирать колхозный маслоотделитель. Буду кататься и наблюдать.
ура! после 25 тысяч на новой ГБЦ у меня снова появляются симптомы провала тяги.
я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
Продавай. Деньги заработаешь, а нервы и время нет.ktonado писал(а):ура! после 25 тысяч на новой ГБЦ у меня снова появляются симптомы провала тяги.
я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
Масло родной Тотал? Тогда нагар и потери тяги будут периодически напоминать о себе.ktonado писал(а):я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да не надо всё менять.ktonado писал(а):ура! после 25 тысяч на новой ГБЦ у меня снова появляются симптомы провала тяги.
я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
Снять голову. Рассухарить клапана и почистить их.
Всё собрать на место.
Нужны только инструменты, прокладка головки блока и рассухариватель.
Работа на пару дней неспеша.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Light's Out
И это все надо делать на машине с пробегом 25 000 км от производителя, который недавно 200 лет своего существования отметил?
Зачем вообще тогда такой Пежо, может проще сразу Приору купить, чтобы держать рассухариватель, прокладку и прочее. Не понимаю я таких извращений на практически новой иномарке. 
И это все надо делать на машине с пробегом 25 000 км от производителя, который недавно 200 лет своего существования отметил?


Комизм сей ситуации заключается в том, что Приора эти 25 000 км проглотит не поморщившись:)Сириус Блэк писал(а):Light's Out
И это все надо делать на машине с пробегом 25 000 км от производителя, который недавно 200 лет своего существования отметил?Зачем вообще тогда такой Пежо, может проще сразу Приору купить, чтобы держать рассухариватель, прокладку и прочее. Не понимаю я таких извращений на практически новой иномарке.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Какой смысл обсуждать в данном топике, надо ли было покупать Пежо, не надо ли и стоило ли обратить своё внимание на Приору, а на сэкономленные деньги вырезать каталит из выпускной трубы и купить музон шобы бУхало и дисочки в 16 дюймов? Какой смысл? - уже купили вон. Пежо.
Теперь надо чего-то делать.
Например, сделать то, что я предложил.
А к Приоре повнимательнее присмотреться в следующий раз.
Теперь надо чего-то делать.

Например, сделать то, что я предложил.
А к Приоре повнимательнее присмотреться в следующий раз.