Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Пн июн 06, 2011 11:39

Lex_sv писал(а):Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)?
К сожалению нет. Армированны нитками внутренний диаметр ~ 8мм.
Для того чтобы нейтрализовать дополнительно образававшийся паразитный объём за дросельной заслонкой (корпус маслоуловителя) установлен обратный клапан. Поэтому под давление встаёт только участок шланга. Заметил, что родной клапан в клапанной крышке хоть и с трудом, но всё же продувается в обратную сторону.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июн 06, 2011 14:37

миротворец писал(а):
Lex_sv писал(а):Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)?
К сожалению нет. Армированны нитками внутренний диаметр ~ 8мм.
Для того чтобы нейтрализовать дополнительно образававшийся паразитный объём за дросельной заслонкой (корпус маслоуловителя) установлен обратный клапан. Поэтому под давление встаёт только участок шланга. Заметил, что родной клапан в клапанной крышке хоть и с трудом, но всё же продувается в обратную сторону.
Тогда еще вопрос - как соединял трубки со штатными местами? Куда установил сепаратор? Сейчас занимаюсь этим вопросом, никак не могу уложить трубки. В идеале - выложить фото :)

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пн июн 06, 2011 16:41

Сори за оффтоп, но все равно пор турбину.

на Ebay продают какую-то штуку для Турбины, интересно для чего она?

FORGE MOTORSPORT DUMP VALVE BOV for PEUGEOT 308 NEW
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн июн 06, 2011 16:49

Чтобы при сбросе газа раздавался сильный пшик, как у Субару - больше от нее никакого толка нет! Выброшенные деньги! Если хочется чего-нибудь полезног, лучше купить байпасный клапан от VAGa и поменять потроха штатного. Или клапан управления наддувом поменять в качестве профилактики :)
Отдам..половину.. Потом!

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пн июн 06, 2011 16:50

Ясно, спасибо...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 07, 2011 16:24

миротворец писал(а):
Lex_sv писал(а):Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)?
К сожалению нет. Армированны нитками внутренний диаметр ~ 8мм.
Для того чтобы нейтрализовать дополнительно образававшийся паразитный объём за дросельной заслонкой (корпус маслоуловителя) установлен обратный клапан. Поэтому под давление встаёт только участок шланга. Заметил, что родной клапан в клапанной крышке хоть и с трудом, но всё же продувается в обратную сторону.
Восмерочный клапан - это тот, что на обратку карбюратора? Он 6мм в диаметре

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт июн 07, 2011 18:16

Lex_sv писал(а):Восмерочный клапан - это тот, что на обратку карбюратора? Он 6мм в диаметре
Согласен, самому не нравится, шланги пришлось одевать с подмоткой, да ещё в добавок есть сопротивление обратной пружины в клапане, но это всё что смог найти на данный момент. Думаю, это полюбому лучше заглушек.
Хочу посмотреть обратный клапан от Десятки или Приоры на бензобаке судя по описанию он шариковый, т. е. без сопротивления и возможно с большим сечением на проход или буду смотреть другие варианты.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт июн 07, 2011 19:10

Вот фото моего девайса:
Родной шланг пришлось разрезать. В итоге штуцер вставил не пластиковый, а латунный с одной стороны ёлочка диаметром 20мм., с другой 9 мм. иестественно на хомуты.
Изображение

Изображение

Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 07, 2011 21:10

миротворец писал(а):Вот фото моего девайса:
Родной шланг пришлось разрезать. В итоге штуцер вставил не пластиковый, а латунный с одной стороны ёлочка диаметром 20мм., с другой 9 мм. иестественно на хомуты.
Изображение

Изображение

Изображение
А как зажимал штуцеры в пластиковой трубке?

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Ср июн 08, 2011 12:19

Lex_sv писал(а):А как зажимал штуцеры в пластиковой трубке?
Штуцер входит в трубку очень плотно, с натягом. Хомут "NORMA" дополнительно всё обжимает.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср июн 08, 2011 21:44

Сегодня, наконец, установил себе маслоуловитель вместо пробок, мерседесовский, циклонный, использовал трубки 6мм(сразу не допёр - миротворец, спасибо за идею). Клапан ставить не стал, без него нормально. Так же оставил родную трубку, соединился с ней через патрубок и штуцер. Одну пробку использовал для соединения с клапанной крышкой - вставил в неё болт М10 с головкой под шестигранный ключ, в болте просверлил отверстие 5.5мм, натянул трубку. Буду наблюдать, но мне кажется, что масла там практически не будет. Думаю, проблема кроется в неудачном расположении штуцера в крышке. Когда стояла пробка - в неё после любой кратковременной поездки так же натекало масло, хотя газы не проходили. Трубка от клапанной крышки сразу уходит вниз, что помогает маслу стекать в коллектор. На холостых оборотах картерных газов нет(во всяком случае не моём моторе), значит в коллектор идти нечему, а на больших оборотах мотор вентилируется через другое отверстие, но масло льёт именно через первое. Если через пару месяцев в сепараторе будет чисто - смело можно ставить небольшую петлю и убирать колхозный маслоотделитель. Буду кататься и наблюдать.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Чт июн 09, 2011 6:05

Lex_sv писал(а):Сегодня, наконец, установил себе маслоуловитель вместо пробок, мерседесовский, циклонный, использовал трубки 6мм(сразу не допёр - миротворец, спасибо за идею). Клапан ставить не стал, без него нормально. Так же оставил родную трубку, соединился с ней через патрубок и штуцер. Одну пробку использовал для соединения с клапанной крышкой - вставил в неё болт М10 с головкой под шестигранный ключ, в болте просверлил отверстие 5.5мм, натянул трубку. Буду наблюдать, но мне кажется, что масла там практически не будет. Думаю, проблема кроется в неудачном расположении штуцера в крышке. Когда стояла пробка - в неё после любой кратковременной поездки так же натекало масло, хотя газы не проходили. Трубка от клапанной крышки сразу уходит вниз, что помогает маслу стекать в коллектор. На холостых оборотах картерных газов нет(во всяком случае не моём моторе), значит в коллектор идти нечему, а на больших оборотах мотор вентилируется через другое отверстие, но масло льёт именно через первое. Если через пару месяцев в сепараторе будет чисто - смело можно ставить небольшую петлю и убирать колхозный маслоотделитель. Буду кататься и наблюдать.
т.е. выходит пробки в топку по-любому? ждем результатов!!!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 09, 2011 10:44

Ну не совсем в топку - в будущем пригодятся

Аватара пользователя
ktonado
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 22:35

Сообщение ktonado » Чт июн 09, 2011 15:02

ура! после 25 тысяч на новой ГБЦ у меня снова появляются симптомы провала тяги.

я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 09, 2011 15:08

ktonado писал(а):ура! после 25 тысяч на новой ГБЦ у меня снова появляются симптомы провала тяги.

я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
Продавай. Деньги заработаешь, а нервы и время нет.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 09, 2011 15:10

ktonado писал(а):я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
Масло родной Тотал? Тогда нагар и потери тяги будут периодически напоминать о себе.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 15:34

ktonado писал(а):ура! после 25 тысяч на новой ГБЦ у меня снова появляются симптомы провала тяги.

я честно прочитал все три темы и понял, что безболезненного решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, правильно? ни монетки, ни новая бошка, ни химическая мойка не спасают, правильно? так как все же убрать нагар и вернуть здоровье хотя бы на непродолжительный срок? менять все по кругу мне не хочется, так как это очень приличные денежки. спасите-помогите!
Да не надо всё менять.
Снять голову. Рассухарить клапана и почистить их.
Всё собрать на место.
Нужны только инструменты, прокладка головки блока и рассухариватель.
Работа на пару дней неспеша.

:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 09, 2011 16:01

Light's Out
И это все надо делать на машине с пробегом 25 000 км от производителя, который недавно 200 лет своего существования отметил? :) Зачем вообще тогда такой Пежо, может проще сразу Приору купить, чтобы держать рассухариватель, прокладку и прочее. Не понимаю я таких извращений на практически новой иномарке. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 09, 2011 16:19

Сириус Блэк писал(а):Light's Out
И это все надо делать на машине с пробегом 25 000 км от производителя, который недавно 200 лет своего существования отметил? :) Зачем вообще тогда такой Пежо, может проще сразу Приору купить, чтобы держать рассухариватель, прокладку и прочее. Не понимаю я таких извращений на практически новой иномарке. :)
Комизм сей ситуации заключается в том, что Приора эти 25 000 км проглотит не поморщившись:)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 09, 2011 17:01

Какой смысл обсуждать в данном топике, надо ли было покупать Пежо, не надо ли и стоило ли обратить своё внимание на Приору, а на сэкономленные деньги вырезать каталит из выпускной трубы и купить музон шобы бУхало и дисочки в 16 дюймов? Какой смысл? - уже купили вон. Пежо.
Теперь надо чего-то делать. :)
Например, сделать то, что я предложил.
А к Приоре повнимательнее присмотреться в следующий раз.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»