Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tandrspb, не знаю мысли вашего дилера, но, если у него есть желание кинуть вас, а такое желание вполне естественно, поскольку, так понимаю, допгарантия делается за счёт дилера (а не ПСА), то советую обратить внимание на "детали":
1. Ваша проблема (обращение) должна быть зафиксирована открытым наряд-заказом, где указывается, в том числе, причина обращения (обязательно укажите, что загорается знак неисправности двигателя) и дата. Если вам не выдали копию этой бумажки, требуйте.
2. Как перестраховка, если гарантия ещё не закончилась, пишите на имя дилера требование гарантийного ремонта, где также указывайте, типа, двигатель тупит, горит неисправность. Зарегистрированную копию себе.
Изучите условия допгарантии, дабы посмотреть, где могут быть "подводные камни". Поступив "по уму", вы оставляете дилеру минимум шансов на дальнейшее "динамо". Если вам скажут, что ремонт платный, требуйте письменного ответа, в том числе, на каком основании. Вообще, если возникает спор, переводите общение в письменную плоскость- за базар никто не отвечает, другое дело, когда слова фиксируются на бумаге, тут уже дилер становится много сговорчивей.
1. Ваша проблема (обращение) должна быть зафиксирована открытым наряд-заказом, где указывается, в том числе, причина обращения (обязательно укажите, что загорается знак неисправности двигателя) и дата. Если вам не выдали копию этой бумажки, требуйте.
2. Как перестраховка, если гарантия ещё не закончилась, пишите на имя дилера требование гарантийного ремонта, где также указывайте, типа, двигатель тупит, горит неисправность. Зарегистрированную копию себе.
Изучите условия допгарантии, дабы посмотреть, где могут быть "подводные камни". Поступив "по уму", вы оставляете дилеру минимум шансов на дальнейшее "динамо". Если вам скажут, что ремонт платный, требуйте письменного ответа, в том числе, на каком основании. Вообще, если возникает спор, переводите общение в письменную плоскость- за базар никто не отвечает, другое дело, когда слова фиксируются на бумаге, тут уже дилер становится много сговорчивей.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Добрый день всем любителям Львов и Львят! Хочу отписаться по поводу как у меня все проходит: Турбину мне поменяли(да и заодно обнаружили слабое давление в коробке и поменяли клапан), но забрав машину и проехав всего 30 км вылезает ошибка по коробки, в итоге после диагностики приговорили коробку, поменяв ее я забрал машину и о боже машина не просто поехала а полетела!!! Но полет снова прервался после проезда 490км. Загорелся вчера чек и ошибка показала детанацию в двигателе и.т.д. Проще говоря теперь мне приговорили чистку клапанов и замена цепи со всеми вытекающими. Вот так я владею своим авто с начала лета. Да и не взначай никому не нужен автомобиль в отличном состоянии-продам! )))
Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
tandrspb
а какой пробег, кстати?
и как часто и какое масло заливалось?
поверь, ты просто не узнаешь машину, когда клапана почистят - Юра (Кузовщик) не даст соврать!
ну и по поводу чистки - проси делать фотографии до и после - потому что добрые официалы могут не до конца соскрести нагар.
или просто чтобы они тебе скинули коллектор и показали в каком состоянии клапана.
а какой пробег, кстати?
и как часто и какое масло заливалось?
поверь, ты просто не узнаешь машину, когда клапана почистят - Юра (Кузовщик) не даст соврать!
ну и по поводу чистки - проси делать фотографии до и после - потому что добрые официалы могут не до конца соскрести нагар.
или просто чтобы они тебе скинули коллектор и показали в каком состоянии клапана.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
tandrspb писал(а): теперь мне приговорили чистку клапанов и замена цепи со всеми вытекающими
tandrspb писал(а): Такое ощущение что работают методом тыка. Я им сказал про форум и про чистку клапанов и т.д. на что мне ответили не читайте всякую ерунду.
Видимо воскресает.tandrspb писал(а):вердикт турбина умерла, так как когда машина часик постоит, остынет то она снова едет

Бегите подальше от этого сервиса.
Добрый вечер! Ну что сказать, во первых у машины я второй владелец, приобрел я ее весной этого года с пробегом 86 т.км. сейчас на ней 93т.км. Турбо таймера на ней нет(хочу поставить) а я как купил постоянно минуты две стою прежде чем заглушить. Масло как купил залил Тотал 5/30, до этого было 0/30 (вроде). До меня владельцем была тетя и судя по всему только делала вовремя ТО а по остальному не парилась вообще! По поводу турбины да сделали по гарантии, а за чистку и замену цепи нужно выложить 38т.рублев. Завтра уже должен забрать машину сделанную "Новой"
Надеюсь после такого ремонта она будет катать меня долго и счастлива! )))

Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
это у диллера цена 38 ? по запчастям необходимым для замены выходит ток 36 тысячь... или они не будут разбирать головку.tandrspb писал(а):Добрый вечер! Ну что сказать, во первых у машины я второй владелец, приобрел я ее весной этого года с пробегом 86 т.км. сейчас на ней 93т.км. Турбо таймера на ней нет(хочу поставить) а я как купил постоянно минуты две стою прежде чем заглушить. Масло как купил залил Тотал 5/30, до этого было 0/30 (вроде). До меня владельцем была тетя и судя по всему только делала вовремя ТО а по остальному не парилась вообще! По поводу турбины да сделали по гарантии, а за чистку и замену цепи нужно выложить 38т.рублев. Завтра уже должен забрать машину сделанную "Новой"Надеюсь после такого ремонта она будет катать меня долго и счастлива! )))
Профессиональный ремонт двигателей серии EP . чистка нагара , замена цепей , полная переборка двигателей.... так же ремонт ГБЦ с механизмом Valvetronic
угу ))) там запчасти выходят все около 18-20 тыс. получается 18 тыс работа... интересно сколько стоит нормо-час тогда у них. в МСК самый дешовый 1200 рублей...Кузовщик писал(а):А что должно быть дороже ?GuruEP6 писал(а):это у диллера цена 38 ?
Естественно с разборкой.
Профессиональный ремонт двигателей серии EP . чистка нагара , замена цепей , полная переборка двигателей.... так же ремонт ГБЦ с механизмом Valvetronic
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
GuruEP6 писал(а):... по запчастям необходимым для замены выходит ток 36 тысячь... или они не будут разбирать головку.
Так сколько по З/Ч, 18 или 36 тысячь ?GuruEP6 писал(а):там запчасти выходят все около 18-20 тыс.... интересно сколько стоит нормо-час тогда у них. в МСК самый дешовый 1200 рублей...
Вы уж определитесь, два сообщения и такие противоречия.
По поводу цен у О/Д.
Нормо/час в Авроре 1250р, чистка башки с заменой цепи, колпачков и прочей требухи около 45р.
А еще можно и скидос намутить.

Естественно официальная гарантия и на з/ч и на работы.
А по кузовному ремонту у Авроры вообще 800р в час.
Например окраска двери со снятием и полной переборкой + материалы DuPont 6200р
Привет дяде Васе из гаража.

Приветствую всех пыжеводов! )) Ну что машину я забрал вчера. Ездил целый день и получал огромнейшее удовольствие от вождения сие автомобиля, как правильно сказали будет разница после переборки головы, а она действительно есть! Голову перебрали полностью и еще химией какой то там супер-пупер отмочили целые сутки что весь нагар сам отвалился
Показали мне в разобранном виде голову, если честно такого нагара я никогда не видел(особенно на 4ом целиндре). Поменяли цепь, успокоители, натяжитель, звездочки и т.д. Сумма сие ремонта была около 50 т.руб. но со скидкой стала 38 т.руб. Считал на левом сервисе там получилось 35-40. Делал на дилере потому что ест гарантия год на все работы и запчасти. ))) Надеюсь что теперь автомобиль будет меня радовать и катать с ветерком, хотя лето уже почти закончилось! )))

Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
посмотрел калькуляции. и в правду запчасти у диллера около 16и тыс ДОЛЖНЫ СТОИТЬ (такие цены я беру из ситроен-сервиса , там прописана стоимость запчасти у Дилера) , но тут как посмотреть. кто-то меняет кучу лишних прокладок кто-то нет, к примеру под выпускной коллектор она стоит больше 1000 а считается многоразовой, сумму в общем до 20и легко догнать. у дилера ревизия ГБЦ около 15-16 часов * 1250 = 20 тыс работа... запчасти на комплект цепи опять же по ситроен сервису выходят 9500 включая все звездочки и т.п. на снятой голове замена цепи 2а часа по нормативам.... итого 16 тыс запчасти на ревизию + 9500 цепь + работа 22500 вышли на стоимость 45 ? если вычесть свечи , масло и фильтра из 16и тыс которые я включил то думаю что да.Кузовщик писал(а):GuruEP6 писал(а):... по запчастям необходимым для замены выходит ток 36 тысячь... или они не будут разбирать головку.Так сколько по З/Ч, 18 или 36 тысячь ?GuruEP6 писал(а):там запчасти выходят все около 18-20 тыс.... интересно сколько стоит нормо-час тогда у них. в МСК самый дешовый 1200 рублей...
Вы уж определитесь, два сообщения и такие противоречия.
По поводу цен у О/Д.
Нормо/час в Авроре 1250р, чистка башки с заменой цепи, колпачков и прочей требухи около 45р.
А еще можно и скидос намутить.![]()
Естественно официальная гарантия и на з/ч и на работы.
А по кузовному ремонту у Авроры вообще 800р в час.
Например окраска двери со снятием и полной переборкой + материалы DuPont 6200р
Привет дяде Васе из гаража.
по поводу кузовного ремонта можешь не рассказывать. у нас к примеру ценник на кузовщину 1600 рублей за час , но окрас одной детали 6250 рублей. я себе вообще машину покрасил с полным разбором за 46 тыс рублей.
Гараж у Дяди Васи лучше официального диллера так как , там работает только дядя Вася который отвечает за свою работу и зарабатывает авторитет. А у Диллера работает ученик механика которому дали потренироваться на гарантийной машине )))
Профессиональный ремонт двигателей серии EP . чистка нагара , замена цепей , полная переборка двигателей.... так же ремонт ГБЦ с механизмом Valvetronic
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я никуда не выходил, тупо позвонил О/Д Аврора и мне ответили 45р.GuruEP6 писал(а): вышли на стоимость 45 ?
Это при Н/Ч 1600р?GuruEP6 писал(а):по поводу кузовного ремонта можешь не рассказывать. у нас к примеру ценник на кузовщину 1600 рублей за час , но окрас одной детали 6250 рублей.
Вы красите прям на машине, без разбора ?
Стекло газетой заклеиваете ? Чем красите, мобихелом каким нибудь ?

Что за сервис такой ?
Или вы это про себя ?GuruEP6 писал(а):который отвечает за свою работу и зарабатывает авторитет.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ну а я о чем ?tandrspb писал(а): Поменяли цепь, успокоители, натяжитель, звездочки и т.д. Сумма сие ремонта была около 50 т.руб. но со скидкой стала 38 т.руб. Считал на левом сервисе там получилось 35-40. Делал на дилере потому что ест гарантия год на все работы и запчасти. )))

GuruEP6 у вас лично, сколько по деньгам тоже самое ?
Думаю на много дешевле.
с полным разбором и ресатврацией кузова мне покрасили машину, машина японская эксклюзив 1990ого года.Кузовщик писал(а):Я никуда не выходил, тупо позвонил О/Д Аврора и мне ответили 45р.GuruEP6 писал(а): вышли на стоимость 45 ?Это при Н/Ч 1600р?GuruEP6 писал(а):по поводу кузовного ремонта можешь не рассказывать. у нас к примеру ценник на кузовщину 1600 рублей за час , но окрас одной детали 6250 рублей.
Вы красите прям на машине, без разбора ?
Стекло газетой заклеиваете ? Чем красите, мобихелом каким нибудь ?![]()
Что за сервис такой ?Или вы это про себя ?GuruEP6 писал(а):который отвечает за свою работу и зарабатывает авторитет.
ценник для сотрудника такой вышел. с учётом аэрографии на внутреней части крышки капота )))) так что про ценники и вские там ремонты.
если ты ещё не догнал то я работаю у официального диллера и машину мне красили на моей же работе ) покраска вся вышла 46 тыс. для клиента она будет больше и всё зависи от мастера приёмщика и КЛИЕНТА . цена нормо-часа 1600 рублей кузовного , но при этом окрас детали 6250 рублей. ПСР использует только Дюпонт так что на материалах не получится сэкономить
идём дальше я много куда звонил и слышал басни то что в 30 уложимся и в 40 и в 45 даже 55 слышал. по своему опыту могу сказать , ценник для заманухи клиента. дальше выпишут больше чем запланировано со словами , ну вы понимаете нужно вот ещё масло поменять , да у вас защита стоит , ах да , на старых свечах иницилизацию делать нельзя. ценник будет больше. или будут делать не соблюдая технологию.
Профессиональный ремонт двигателей серии EP . чистка нагара , замена цепей , полная переборка двигателей.... так же ремонт ГБЦ с механизмом Valvetronic
работа по чистке нагара 15 тыс + запчасти. сразу меняю масло , свечи и т.п. потому что не вижу смысла ездить на старом после таких работ. запчасти выходят 16тыс со всеми расходниками. цепь выходит 9500 запчасти на разобраном моторе поменяю за 2е тыс.Кузовщик писал(а):Ну а я о чем ?tandrspb писал(а): Поменяли цепь, успокоители, натяжитель, звездочки и т.д. Сумма сие ремонта была около 50 т.руб. но со скидкой стала 38 т.руб. Считал на левом сервисе там получилось 35-40. Делал на дилере потому что ест гарантия год на все работы и запчасти. )))
GuruEP6 у вас лично, сколько по деньгам тоже самое ?
Думаю на много дешевле.
Профессиональный ремонт двигателей серии EP . чистка нагара , замена цепей , полная переборка двигателей.... так же ремонт ГБЦ с механизмом Valvetronic