Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пробег между заменами масла уже неплохой результат. Можно раз в ТО теперь менятьBulyan писал(а):Но упорно ездить к одному и тому же дилеру, у которого цепи "тянутся раз в пять тысяч" я бы тоже не стал. Отсутствие гарантии заставляет шевелить мозгами и изучать матчасть!
Кстати, 15000 после замены цепи - полет нормальный.

Bulyan писал(а):Но упорно ездить к одному и тому же дилеру, у которого цепи "тянутся раз в пять тысяч" я бы тоже не стал. Отсутствие гарантии заставляет шевелить мозгами и изучать матчасть!
Кстати, 15000 после замены цепи - полет нормальный.
Я ездил к другому диллеру с потеряй тяги, Бреталь вроде.
Они провели диагностику, выдали распечатку с ошибками и посоветовали ехать к диллеру, который по их мнению не качественно произвел замену ГБЦ. В моем случае это Лионъ. Якобы с последнено ремонта не прошло 3 месяца т.е. гарантия ОД на выполненные им работы. Вот я и снова в Лионъ)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А я вот тут что подумал:
А дело, действительно, в бензине.
Вот, просто, в бензине и ни в чём ином.
И это, кстати, всё объясняет.
Почему у одних да, а у других нет.
Да. Дело - именно в неудачных заправках, в плохом бензине заправленном в не том месте.
Но только совсем не в том контексте, в котором так любят бросать это утверждение всем вам эти конченные мудозвоны с сервисов Пежо по все стране. Они правы, но они правы лишь формально. И они нихрена не понимают в чём же конкретно они правы. Машине, конечно же похрен на качество бензина. Похрен в том смысле, что она поедет и даже совсем не хуже. Но, кое что всё таки происходит. И это кое что приводит ко всем этим печальным последствиям.
А дело, действительно, в бензине.
Вот, просто, в бензине и ни в чём ином.
И это, кстати, всё объясняет.
Почему у одних да, а у других нет.
Да. Дело - именно в неудачных заправках, в плохом бензине заправленном в не том месте.
Но только совсем не в том контексте, в котором так любят бросать это утверждение всем вам эти конченные мудозвоны с сервисов Пежо по все стране. Они правы, но они правы лишь формально. И они нихрена не понимают в чём же конкретно они правы. Машине, конечно же похрен на качество бензина. Похрен в том смысле, что она поедет и даже совсем не хуже. Но, кое что всё таки происходит. И это кое что приводит ко всем этим печальным последствиям.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
То есть, вы, как и оракулы с сервисов, всегда знали что дело в бензине?Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Разумеется дело в бензине. Вряд ли мотор не переваривает наш воздух. Вопрос другой: в Пежо не знают, что бензин в России какой-то не такой? А если есть "такой", то может огласить список правильных заправок. Хотя мне это уже просто по барабану...
Всегда знали и всегда об этом кричали? Да?
Ну, вот мнение "специалистов"-приёмщиков про бензин - его может услышать почти каждый, кто столкнётся с какой-либо проблемой и обратится с ней на сервис. И там с умным видом назидательно скажут: ну, это - бензин! это вы заправились где-то!
Но правда в том, что говоря вобщем-то правильную вещь, все эти долбоёбы-специалисты с сервисов - они не правы. Потому что, кроме своего тупого диагноза причины поломки они больше ничего объяснить не могут.
Ну вот что "бензин"? - и что делать?
Что он делает, как вредит, почему иным не вредит, где заправляться и как контролировать? - вот вы это знаете?
Просто если у человека нет ответа на этот вопрос, то уж лучше промолчать и с диагнозом. Ибо толку от такого диагноза - НОЛЬ!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Вопрос к компетентным пыжеводам:
Последние 20 тыщ при езде на холодную первые 5 минут цепь гремит, заглушая музыку.
Цепь, предположительно, растянута, соответственно должны были уйти метки, но деполюшенов не ловлю уже тыщ 10
Масло комп у меня просит доливать каждые 5 тыщ (все уходит в инткулер).
Вопросы:
1. Может гремит не от растянутости а от недостаточного количества масла?
2. И воще чем грозит растянутая цепь?
3. скока бабла надо на замену цепи + всяких натяжителей (офиц/неофиц)
4. и еще, при вжигании, на верхах иногда появляется звук, вроде механического скрежета (похож на работу шлиф машинки) - что он означает, что конец близок или какие-нибудь подшипники надо махнуть?
Последние 20 тыщ при езде на холодную первые 5 минут цепь гремит, заглушая музыку.
Цепь, предположительно, растянута, соответственно должны были уйти метки, но деполюшенов не ловлю уже тыщ 10
Масло комп у меня просит доливать каждые 5 тыщ (все уходит в инткулер).
Вопросы:
1. Может гремит не от растянутости а от недостаточного количества масла?
2. И воще чем грозит растянутая цепь?
3. скока бабла надо на замену цепи + всяких натяжителей (офиц/неофиц)
4. и еще, при вжигании, на верхах иногда появляется звук, вроде механического скрежета (похож на работу шлиф машинки) - что он означает, что конец близок или какие-нибудь подшипники надо махнуть?
Последний раз редактировалось TurboPyzhevod Сб июн 04, 2011 13:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Хрен знает бензин или не бензин!! Первые деполюшены ловил на лукойле (хотя до этого я только его и катировал, при чем не какой-нибудь, а только 98 / 98 Экто) Так вот, словив на нем потери перешел на ТНКашный 95 ультимэйт (до сих пор мой пыж его любит - я чувствую).Light's Out писал(а):То есть, вы, как и оракулы с сервисов, всегда знали что дело в бензине?Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Разумеется дело в бензине. Вряд ли мотор не переваривает наш воздух. Вопрос другой: в Пежо не знают, что бензин в России какой-то не такой? А если есть "такой", то может огласить список правильных заправок. Хотя мне это уже просто по барабану...
Всегда знали и всегда об этом кричали? Да?
Ну, вот мнение "специалистов"-приёмщиков про бензин - его может услышать почти каждый, кто столкнётся с какой-либо проблемой и обратится с ней на сервис. И там с умным видом назидательно скажут: ну, это - бензин! это вы заправились где-то!
Но правда в том, что говоря вобщем-то правильную вещь, все эти долбоёбы-специалисты с сервисов - они не правы. Потому что, кроме своего тупого диагноза причины поломки они больше ничего объяснить не могут.
Ну вот что "бензин"? - и что делать?
Что он делает, как вредит, почему иным не вредит, где заправляться и как контролировать? - вот вы это знаете?
Просто если у человека нет ответа на этот вопрос, то уж лучше промолчать и с диагнозом. Ибо толку от такого диагноза - НОЛЬ!
Щас заправляю и локуйл и на ТНК и бывает не пойми что, когда бенз заканчивается, + инткулер весь в масле + на днище видны масленые следы, впрочем как и на крышке ГБЦ + цепь, видимо, растянута,
НО никаких деполюшенов в течении 10 тыщ в глаза не видел!!
Чудо, млин.
PS пробег 50 тыщ
Стиль езды - до отсечки при каждой возможности (возможностей много)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Что б узнать точно, к диагностам со сканером ехать?iiuull1 писал(а):Это звук детонации скорее всего.TurboPyzhevod писал(а):4. и еще, при вжигании, на верхах иногда появляется звук, вроде механического скрежета (похож на работу шлиф машинки) - что он означает, что конец близок или какие-нибудь подшипники надо махнуть?
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
практически у всех турб периодически выскакивают устранимые-кратковременные ошибки детонации и это считается нормой. По поводу бензина , так из за бензина могут быть детонации, но это можно определить утренним заводом мотора - плохой запуск, повышенные обороты, очень много черного дыма. проблемы с турбами есть везде где продают Пежо и у нас и за границей, так что не нужна проблему искать в бензине. Самая большая проблема наших турб, это работа на обедненой смеси, если смесь чуть становится богаче, машина переходит в аварийный режим.Теоретически и частично практически при увеличении мощности и перевода авто на обогащённую смесь, проблема с потерей мощности на какой то процент уходят.
Проблемы с потерей тяги у мини в разы меньше, думаю может после конца гарантии попробовать перешить мозги на минивскую прогу.
Проблемы с потерей тяги у мини в разы меньше, думаю может после конца гарантии попробовать перешить мозги на минивскую прогу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я всегда знал, точнее-чуть потом понял, что этот мотор наш бензин не любит. Другого в принципе ничего быть и не может. Теоретически можно было устроить чёс по заправкам с целью поиска употребимого нашей машиной, да только проблемы возникали с периодичностью в 4-5 месяцев. Как в таком случаи выяснить, на какой заправке приговорило мотор в этот раз?Light's Out писал(а):То есть, вы, как и оракулы с сервисов, всегда знали что дело в бензине?
Всегда знали и всегда об этом кричали? Да?
Нет, не знаю. В дилерском центре, по ходу, это тоже никому на хрен не нужно. Чисто раздалбайский подход: продать машину, потом два года дуть в уши о проблемах с бензином, а потом-ты просто желанный гость за наличку! На машине ездила жена, у которой агрессивный стиль вождения и продувка цилиндров осуществлялась регулярно.Light's Out писал(а):Что он делает, как вредит, почему иным не вредит, где заправляться и как контролировать? - вот вы это знаете?


Видимо наш двигатель и на БМВ поставят.... http://auto.mail.ru/article.html?id=34466 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Гарантия закончилась. Потери мощности не было. Пробег маленький ~ 19тыс. км.
Самостоятельно менял масло (total 0w30). Масло не жрёт.
За одно установил второй маслоуловитель на входе в за дросельное пространство. Столкнулся с проблемами: сначало с сильным разрежением на холостом ходу, которое плющило все времянки из пластиковых бутылок, затем при интенсивных разгонах давлением наддува срывало шланги, пока не подобрал подходящего диаметра.
В результате пришлось установить дополнительный обратный клапан от "восьмёрки". Канструкция самопальная, из пластиковых труб диаметром 50 см. Идея взята с форума нисана и дополнена.
Теперь буду наблюдать. До этого был установлен рубль. При снятии патрубка с выхода турбины обнаружил приличное количество масла, хотя на входе турбины сухо и стоит доп. маслоуловитель. То ли маслоуловитель не справляется с маслянным туманом, то ли давит через турбину. Выводов пока сделать не могу...
Самостоятельно менял масло (total 0w30). Масло не жрёт.
За одно установил второй маслоуловитель на входе в за дросельное пространство. Столкнулся с проблемами: сначало с сильным разрежением на холостом ходу, которое плющило все времянки из пластиковых бутылок, затем при интенсивных разгонах давлением наддува срывало шланги, пока не подобрал подходящего диаметра.
В результате пришлось установить дополнительный обратный клапан от "восьмёрки". Канструкция самопальная, из пластиковых труб диаметром 50 см. Идея взята с форума нисана и дополнена.
Теперь буду наблюдать. До этого был установлен рубль. При снятии патрубка с выхода турбины обнаружил приличное количество масла, хотя на входе турбины сухо и стоит доп. маслоуловитель. То ли маслоуловитель не справляется с маслянным туманом, то ли давит через турбину. Выводов пока сделать не могу...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А можно ссылочку на форум Ниссана? Всё не придумаю - какие трубки ставить. Купил резиновые шланги, но сомневаюсь, что не будет плющить разрежениеммиротворец писал(а):Гарантия закончилась. Потери мощности не было. Пробег маленький ~ 19тыс. км.
Самостоятельно менял масло (total 0w30). Масло не жрёт.
За одно установил второй маслоуловитель на входе в за дросельное пространство. Столкнулся с проблемами: сначало с сильным разрежением на холостом ходу, которое плющило все времянки из пластиковых бутылок, затем при интенсивных разгонах давлением наддува срывало шланги, пока не подобрал подходящего диаметра.
В результате пришлось установить дополнительный обратный клапан от "восьмёрки". Канструкция самопальная, из пластиковых труб диаметром 50 см. Идея взята с форума нисана и дополнена.
Теперь буду наблюдать. До этого был установлен рубль. При снятии патрубка с выхода турбины обнаружил приличное количество масла, хотя на входе турбины сухо и стоит доп. маслоуловитель. То ли маслоуловитель не справляется с маслянным туманом, то ли давит через турбину. Выводов пока сделать не могу...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost1863833Lex_sv писал(а):А можно ссылочку на форум Ниссана?
Шланги поставил из армированной резины для бензопроводов (импортный продаётся метражом).
Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)? Не могу нигде такие найтимиротворец писал(а):http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost1863833Lex_sv писал(а):А можно ссылочку на форум Ниссана?
Шланги поставил из армированной резины для бензопроводов (импортный продаётся метражом).