Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт июн 03, 2011 12:50

Но упорно ездить к одному и тому же дилеру, у которого цепи "тянутся раз в пять тысяч" я бы тоже не стал. Отсутствие гарантии заставляет шевелить мозгами и изучать матчасть!

Кстати, 15000 после замены цепи - полет нормальный.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июн 03, 2011 12:51

Bulyan писал(а):Но упорно ездить к одному и тому же дилеру, у которого цепи "тянутся раз в пять тысяч" я бы тоже не стал. Отсутствие гарантии заставляет шевелить мозгами и изучать матчасть!

Кстати, 15000 после замены цепи - полет нормальный.
Пробег между заменами масла уже неплохой результат. Можно раз в ТО теперь менять :ROFL:

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт июн 03, 2011 12:54

Bulyan писал(а):Но упорно ездить к одному и тому же дилеру, у которого цепи "тянутся раз в пять тысяч" я бы тоже не стал. Отсутствие гарантии заставляет шевелить мозгами и изучать матчасть!

Кстати, 15000 после замены цепи - полет нормальный.

Я ездил к другому диллеру с потеряй тяги, Бреталь вроде.
Они провели диагностику, выдали распечатку с ошибками и посоветовали ехать к диллеру, который по их мнению не качественно произвел замену ГБЦ. В моем случае это Лионъ. Якобы с последнено ремонта не прошло 3 месяца т.е. гарантия ОД на выполненные им работы. Вот я и снова в Лионъ)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт июн 03, 2011 22:13

А я вот тут что подумал:
А дело, действительно, в бензине.
Вот, просто, в бензине и ни в чём ином.
И это, кстати, всё объясняет.
Почему у одних да, а у других нет.

Да. Дело - именно в неудачных заправках, в плохом бензине заправленном в не том месте.
Но только совсем не в том контексте, в котором так любят бросать это утверждение всем вам эти конченные мудозвоны с сервисов Пежо по все стране. Они правы, но они правы лишь формально. И они нихрена не понимают в чём же конкретно они правы. Машине, конечно же похрен на качество бензина. Похрен в том смысле, что она поедет и даже совсем не хуже. Но, кое что всё таки происходит. И это кое что приводит ко всем этим печальным последствиям.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт июн 03, 2011 22:45

Light's Out
Разумеется дело в бензине. Вряд ли мотор не переваривает наш воздух. Вопрос другой: в Пежо не знают, что бензин в России какой-то не такой? А если есть "такой", то может огласить список правильных заправок. Хотя мне это уже просто по барабану...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб июн 04, 2011 11:42

Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Разумеется дело в бензине. Вряд ли мотор не переваривает наш воздух. Вопрос другой: в Пежо не знают, что бензин в России какой-то не такой? А если есть "такой", то может огласить список правильных заправок. Хотя мне это уже просто по барабану...
То есть, вы, как и оракулы с сервисов, всегда знали что дело в бензине?
Всегда знали и всегда об этом кричали? Да?
Ну, вот мнение "специалистов"-приёмщиков про бензин - его может услышать почти каждый, кто столкнётся с какой-либо проблемой и обратится с ней на сервис. И там с умным видом назидательно скажут: ну, это - бензин! это вы заправились где-то!
Но правда в том, что говоря вобщем-то правильную вещь, все эти долбоёбы-специалисты с сервисов - они не правы. Потому что, кроме своего тупого диагноза причины поломки они больше ничего объяснить не могут.
Ну вот что "бензин"? - и что делать?
Что он делает, как вредит, почему иным не вредит, где заправляться и как контролировать? - вот вы это знаете?
Просто если у человека нет ответа на этот вопрос, то уж лучше промолчать и с диагнозом. Ибо толку от такого диагноза - НОЛЬ!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб июн 04, 2011 11:48

Меня вот такой вопрос интересует.
А кто-нибудь вообще видел бензиновый ТНВД в разобранном состоянии?
Мне непонятно, как и чем там всё смазывается. Вот в дизельном - всё понятно. Там - соляркой. Она - жирная. А в бензиновом? Вот за счёт чего все вот эти уплотнения вращающихся деталей уплотняются?

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Сб июн 04, 2011 12:50

Вопрос к компетентным пыжеводам:

Последние 20 тыщ при езде на холодную первые 5 минут цепь гремит, заглушая музыку.

Цепь, предположительно, растянута, соответственно должны были уйти метки, но деполюшенов не ловлю уже тыщ 10


Масло комп у меня просит доливать каждые 5 тыщ (все уходит в инткулер).

Вопросы:

1. Может гремит не от растянутости а от недостаточного количества масла?
2. И воще чем грозит растянутая цепь?
3. скока бабла надо на замену цепи + всяких натяжителей (офиц/неофиц)

4. и еще, при вжигании, на верхах иногда появляется звук, вроде механического скрежета (похож на работу шлиф машинки) - что он означает, что конец близок или какие-нибудь подшипники надо махнуть?
Последний раз редактировалось TurboPyzhevod Сб июн 04, 2011 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июн 04, 2011 13:02

TurboPyzhevod писал(а):4. и еще, при вжигании, на верхах иногда появляется звук, вроде механического скрежета (похож на работу шлиф машинки) - что он означает, что конец близок или какие-нибудь подшипники надо махнуть?
Это звук детонации скорее всего.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Сб июн 04, 2011 13:03

Light's Out писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Разумеется дело в бензине. Вряд ли мотор не переваривает наш воздух. Вопрос другой: в Пежо не знают, что бензин в России какой-то не такой? А если есть "такой", то может огласить список правильных заправок. Хотя мне это уже просто по барабану...
То есть, вы, как и оракулы с сервисов, всегда знали что дело в бензине?
Всегда знали и всегда об этом кричали? Да?
Ну, вот мнение "специалистов"-приёмщиков про бензин - его может услышать почти каждый, кто столкнётся с какой-либо проблемой и обратится с ней на сервис. И там с умным видом назидательно скажут: ну, это - бензин! это вы заправились где-то!
Но правда в том, что говоря вобщем-то правильную вещь, все эти долбоёбы-специалисты с сервисов - они не правы. Потому что, кроме своего тупого диагноза причины поломки они больше ничего объяснить не могут.
Ну вот что "бензин"? - и что делать?
Что он делает, как вредит, почему иным не вредит, где заправляться и как контролировать? - вот вы это знаете?
Просто если у человека нет ответа на этот вопрос, то уж лучше промолчать и с диагнозом. Ибо толку от такого диагноза - НОЛЬ!
Хрен знает бензин или не бензин!! Первые деполюшены ловил на лукойле (хотя до этого я только его и катировал, при чем не какой-нибудь, а только 98 / 98 Экто) Так вот, словив на нем потери перешел на ТНКашный 95 ультимэйт (до сих пор мой пыж его любит - я чувствую).

Щас заправляю и локуйл и на ТНК и бывает не пойми что, когда бенз заканчивается, + инткулер весь в масле + на днище видны масленые следы, впрочем как и на крышке ГБЦ + цепь, видимо, растянута,

НО никаких деполюшенов в течении 10 тыщ в глаза не видел!!

Чудо, млин.

PS пробег 50 тыщ
Стиль езды - до отсечки при каждой возможности (возможностей много)

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Сб июн 04, 2011 13:05

iiuull1 писал(а):
TurboPyzhevod писал(а):4. и еще, при вжигании, на верхах иногда появляется звук, вроде механического скрежета (похож на работу шлиф машинки) - что он означает, что конец близок или какие-нибудь подшипники надо махнуть?
Это звук детонации скорее всего.
Что б узнать точно, к диагностам со сканером ехать?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июн 04, 2011 13:32

практически у всех турб периодически выскакивают устранимые-кратковременные ошибки детонации и это считается нормой. По поводу бензина , так из за бензина могут быть детонации, но это можно определить утренним заводом мотора - плохой запуск, повышенные обороты, очень много черного дыма. проблемы с турбами есть везде где продают Пежо и у нас и за границей, так что не нужна проблему искать в бензине. Самая большая проблема наших турб, это работа на обедненой смеси, если смесь чуть становится богаче, машина переходит в аварийный режим.Теоретически и частично практически при увеличении мощности и перевода авто на обогащённую смесь, проблема с потерей мощности на какой то процент уходят.
Проблемы с потерей тяги у мини в разы меньше, думаю может после конца гарантии попробовать перешить мозги на минивскую прогу.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 04, 2011 15:06

Light's Out писал(а):То есть, вы, как и оракулы с сервисов, всегда знали что дело в бензине?
Всегда знали и всегда об этом кричали? Да?
Я всегда знал, точнее-чуть потом понял, что этот мотор наш бензин не любит. Другого в принципе ничего быть и не может. Теоретически можно было устроить чёс по заправкам с целью поиска употребимого нашей машиной, да только проблемы возникали с периодичностью в 4-5 месяцев. Как в таком случаи выяснить, на какой заправке приговорило мотор в этот раз?
Light's Out писал(а):Что он делает, как вредит, почему иным не вредит, где заправляться и как контролировать? - вот вы это знаете?
Нет, не знаю. В дилерском центре, по ходу, это тоже никому на хрен не нужно. Чисто раздалбайский подход: продать машину, потом два года дуть в уши о проблемах с бензином, а потом-ты просто желанный гость за наличку! На машине ездила жена, у которой агрессивный стиль вождения и продувка цилиндров осуществлялась регулярно. :) Тут уже высказали мнение о закоксовке... Нет, это исключено. Наверное, нам просто попалось такое дерьмо, но оно нас вылечило. :)

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн июн 06, 2011 9:22

Видимо наш двигатель и на БМВ поставят.... http://auto.mail.ru/article.html?id=34466 :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 06, 2011 9:25

Либо БМВ доводит этот мотор до ума, либо лесом такой мотор. Лучше на дизель разориться... :)

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Пн июн 06, 2011 9:29

Гарантия закончилась. Потери мощности не было. Пробег маленький ~ 19тыс. км.
Самостоятельно менял масло (total 0w30). Масло не жрёт.
За одно установил второй маслоуловитель на входе в за дросельное пространство. Столкнулся с проблемами: сначало с сильным разрежением на холостом ходу, которое плющило все времянки из пластиковых бутылок, затем при интенсивных разгонах давлением наддува срывало шланги, пока не подобрал подходящего диаметра.
В результате пришлось установить дополнительный обратный клапан от "восьмёрки". Канструкция самопальная, из пластиковых труб диаметром 50 см. Идея взята с форума нисана и дополнена.
Теперь буду наблюдать. До этого был установлен рубль. При снятии патрубка с выхода турбины обнаружил приличное количество масла, хотя на входе турбины сухо и стоит доп. маслоуловитель. То ли маслоуловитель не справляется с маслянным туманом, то ли давит через турбину. Выводов пока сделать не могу...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 06, 2011 9:40

миротворец
Пора вас переводить на работу в концерн ПСА, может, обучите их как надо проблему решать. :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июн 06, 2011 10:36

миротворец писал(а):Гарантия закончилась. Потери мощности не было. Пробег маленький ~ 19тыс. км.
Самостоятельно менял масло (total 0w30). Масло не жрёт.
За одно установил второй маслоуловитель на входе в за дросельное пространство. Столкнулся с проблемами: сначало с сильным разрежением на холостом ходу, которое плющило все времянки из пластиковых бутылок, затем при интенсивных разгонах давлением наддува срывало шланги, пока не подобрал подходящего диаметра.
В результате пришлось установить дополнительный обратный клапан от "восьмёрки". Канструкция самопальная, из пластиковых труб диаметром 50 см. Идея взята с форума нисана и дополнена.
Теперь буду наблюдать. До этого был установлен рубль. При снятии патрубка с выхода турбины обнаружил приличное количество масла, хотя на входе турбины сухо и стоит доп. маслоуловитель. То ли маслоуловитель не справляется с маслянным туманом, то ли давит через турбину. Выводов пока сделать не могу...
А можно ссылочку на форум Ниссана? Всё не придумаю - какие трубки ставить. Купил резиновые шланги, но сомневаюсь, что не будет плющить разрежением

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Пн июн 06, 2011 11:00

Lex_sv писал(а):А можно ссылочку на форум Ниссана?
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost1863833

Шланги поставил из армированной резины для бензопроводов (импортный продаётся метражом).

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июн 06, 2011 11:23

миротворец писал(а):
Lex_sv писал(а):А можно ссылочку на форум Ниссана?
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost1863833

Шланги поставил из армированной резины для бензопроводов (импортный продаётся метражом).
Я так понимаю, армированные стальной проволокой(спиралька)? Не могу нигде такие найти

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»