Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
i308
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55
Сообщение
i308 » Вс июн 13, 2010 11:53
DS писал(а):и выпала ошибка coolant circuit level too low, но это уже совсем другая история
была такая ошибка, уходила жидкость
Подоливай дестил воду6 если будет дальше уходить, делают замену по гарантии. У меня была заменена помпа насоса, она и пробегала
i308
-
Александр Зитнев
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Сообщение
Александр Зитнев » Пн июн 14, 2010 3:30
DS писал(а):выпала ошибка coolant circuit level too low,
та же фигня. долил чуть выше максимума - пока не пищит.
Александр Зитнев
-
DS
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
- Откуда: Питер
Сообщение
DS » Пн июн 14, 2010 11:27
Александр Зитнев писал(а):DS писал(а): выпала ошибка coolant circuit level too low,
та же фигня. долил чуть выше максимума - пока не пищит.
Немножко не в этой теме, ну ладно: в том то и дело, что антифриз на максимуме, а ошибка то появляется то пропадает
DS
-
Bubba
- Командор
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
- Откуда: СПБ / Ладожская
Сообщение
Bubba » Пн июн 14, 2010 17:26
вообщем после последнего ремонта в пятницу, и повтора детонации через 20-40 км, следующие 300км машина просирается: перестала появляться детонация, стал появляться былой задор... вообще как то так)
no turbo - no party
Bubba
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Пн июн 14, 2010 17:40
Хорошо бы этот задор так и оставался.
vovan
-
Bubba
- Командор
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
- Откуда: СПБ / Ладожская
Сообщение
Bubba » Пн июн 14, 2010 17:58
vovan
пока это самое большое расстояние после ремонт, когда мы едем без глюков (ок. 300 км)
no turbo - no party
Bubba
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Вт июн 15, 2010 8:50
а мне вот мозги конопатит мажор. Типа согласовали с французами ремонт, а теперь ждем согласования с российским представительством пежо, уже третья неделя заканчивается. Скока там по закону-то можно - 10 дней на принятие решения у дилера?
nucl1d
-
Александр Зитнев
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Сообщение
Александр Зитнев » Вт июн 15, 2010 12:58
nucl1d писал(а):а мне вот мозги конопатит мажор.
Какой, на Новой Риге который?
Последний раз редактировалось
Александр Зитнев Вт июн 15, 2010 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Александр Зитнев
-
Александр Зитнев
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Сообщение
Александр Зитнев » Вт июн 15, 2010 13:03
DS писал(а):антифриз на максимуме, а ошибка то появляется то пропадает
3мм выше долей. Мне реально помогло... хотя сам удивляюсь.
Александр Зитнев
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Вт июн 15, 2010 14:46
Александр Зитнев писал(а):
Какой, на Новой Риге который?
он самый. Позвонили вот, типа теперь они ждут денег от представительства за ремонт и ответ будет в понедельник. То есть уже 3 с лишним недели будет с момента обращения.
nucl1d
-
Lotusnik
- Водитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Lotusnik » Вт июн 15, 2010 15:48
nucl1d
каких денег за ремонт?))) моск они походу делают.
Как мне объяснили как то:
1.Согласование с тех поддержкой.
2.Согласвание с гарантией
3.По надобности гарантия согласует с тех поддержкой (ну там спрашивают видать из за чего поломка, не из за прокладки случаем или бенза)
4.Дают добро дилеру.
5.Дилер заказывает запчасть и машину делают.
Расчеты вроде как не относятся к срокам ожидания для клиента))) что то тут не так...
Lotusnik
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Вт июн 15, 2010 16:31
Lotusnik
Имеется ввиду деньги представительство должно перечислить дилеру, чтобы им было на что ремонтировать машину, я так понял.
Мне тоже кажется, что мозгоклюйство. На всякий случай написал в ПСА жалобу с сайта, но тут думаю телефонами и сайтами не обойтись, надо бумагами работать, дождусь понедельника и начну.
nucl1d
-
fox_ui
- Старожил
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
- Откуда: Москва ВАО
Сообщение
fox_ui » Вт июн 15, 2010 16:46
вообще перечисления не влияют на клиента... обычно сервис делает машину, а финансовые трудности потом сами решают...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
fox_ui
-
dfg
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 18:17
Сообщение
dfg » Вт июн 15, 2010 16:59
Вообщем съездил в СЦ, прошел плановое ТО+промыл инжектор.
На пятницу записан в связи с проблемой потери мощности по гарантии на замену натяженителя цепи + что-то по электрике (собсно так сказал мастер). Вообщем с прошлой пятницы проблем не наблюдаю, но проехал то всего 100 км.
dfg
-
iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
-
Контактная информация:
Сообщение
iiuull1 » Вт июн 15, 2010 18:42
dfg писал(а):прошел плановое ТО+промыл инжектор.
А что именно вам они там мыли, если у вас форсунки прямого впрыска, а их мыть, это нужно быть гением.
iiuull1
-
Lotusnik
- Водитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
- Откуда: Краснодар
Сообщение
Lotusnik » Вт июн 15, 2010 22:50
iiuull1
кстати по поводу наших турбо пыжей. Вопрос? я правильно понимаю что продаваемая жижа их, которая в бак льется для нас бесполезна? так как форсунки в камере сгорания и клапаны на впуск "сухие"?
А то при потере мощности мне рекомендовали залить эту штуку в бак, с другой стороны на стороннем сайте про описания наших двигунов написанно, что жижу ту строго запрещается лить в двигло.
Lotusnik
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Вт июн 15, 2010 23:11
Форсунки моют на любом движке.
Промывкой на турбе можно только промыть форсунки, может быть нагар на поршнях в цилиндрах. Для очистки клапанов будет бесполезна любая жижка.
vovan
-
iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
-
Контактная информация:
Сообщение
iiuull1 » Вт июн 15, 2010 23:39
Lotusnik писал(а):с другой стороны на стороннем сайте про описания наших двигунов написанно, что жижу ту строго запрещается лить в двигло.
правильно сказали, лучше не экспериментируй.
iiuull1
-
Explorer
- Старожил
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24
Сообщение
Explorer » Ср июн 16, 2010 0:03
Какие ещё жидкости при прямом впрыске???
Мне даже форсунки чистить дилер отказался! Это вам не с бубном в гараже возле ВАЗа прыгать

Explorer
-
DS
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 18:00
- Откуда: Питер
Сообщение
DS » Ср июн 16, 2010 7:27
Lotusnik писал(а):iiuull1
кстати по поводу наших турбо пыжей. Вопрос? я правильно понимаю что продаваемая жижа их, которая в бак льется для нас бесполезна? так как форсунки в камере сгорания и клапаны на впуск "сухие"?
А то при потере мощности мне рекомендовали залить эту штуку в бак, с другой стороны на стороннем сайте про описания наших двигунов написанно, что жижу ту строго запрещается лить в двигло.
Сам купил банку, но с помощью настойчивых вопросов офицалам выяснил, что для турбо-двигателей она безполезна, насчет того что вредна, ничего не сказали. А вот для 120-сильных такую очистку рекомендуют. Так что кому в Питере нужна сей чудная жижка - обращайтесь, есть одна банка у меня.
DS