Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый день! Вот и у меня появилась проблема называемая: Потеря мощности. Впервые столкнулся с этой проблемой на трассе недели две назад после заправки отъехав от нее километров 100, при резком ускорении где то с 110км.ч. пропала мощность и загорелся чек с ошибкой антиполюшен систем фалити(что то в этом роде)
Бенз 95.

Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
После авто ехало очень не активно, надоела это валокита открыл капот и скинул клеймо акумма чек исчез и машина поехала, но заметил одну странность в районе хомута где идут патрубки охлаждения турбины, появилось маслицо. Непридал этому значение. Через неделю снова та же проблема на ускорении, и при этом заметил что такие проблемы начинаются после толкание в пробке в жару, коробка начинает переключаться пинками(ощущение что коробка не дружит с турбиной так как по ощущениям включается(турбина) где то на 2500 оборотов), после попытка ускориться и снова потеря мощи и чек. Скинуть его уже не получилось.
Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.
Ну что сказать, приговорили мою турбину к замене, завтра господы гарантийщики будут решать каким способом ее менять по гарантии или за мои кровные, так как якобы у меня гарантия закончилась. Кстати, правильно я понимаю если до окончании гарантии за 2а дня было обращение по турбине, то они ее должны все таки поменять по гарантии?!
Да и мне не совсем понятен вердикт турбина умерла, так как когда машина часик постоит, остынет то она снова едет как надо до очередной жары и пробки, правда чек все равно горит. Я его гасил(снимал ошибку) и было все нормально до следующего случая. Но она же работала и только сбои давала в жару!
Да и мне не совсем понятен вердикт турбина умерла, так как когда машина часик постоит, остынет то она снова едет как надо до очередной жары и пробки, правда чек все равно горит. Я его гасил(снимал ошибку) и было все нормально до следующего случая. Но она же работала и только сбои давала в жару!

Владелец Пежо 308 СС 140 л.с.