Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
ларинский
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 11:27
Откуда: МО г.Луховицы

Сообщение ларинский » Вс фев 19, 2012 9:10

Пыжеводы подскажите у меня с утра сегодня при запуске машина затроила на табло загорелся восклецательный знак. Авто не едит его всё колбасит и треугольник на табло горит. 23000пробега что делать до ближайшего диллера 150км. подскажит если кто что знает.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 19, 2012 9:45

ларинский, только треугольник горит и всё, ничего на табло не пишет, может ошибку сначала выдала, а потом погасла и один треугольник остался? А как на нажатие газа реагирует, если в половину нажать или в пол? Вентилятор не работает охлаждениея не работает сразу случайно?

ларинский
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 11:27
Откуда: МО г.Луховицы

Сообщение ларинский » Пн фев 20, 2012 12:59

Vientoвентилятор включался, если педаль в пол машина не едит вообще , да ошибка горит в переводе что то двигатель не исправен ,замените двигатель и лампа неисправности системы управления двигателем горит. сейчас машина едит нормально только горит лампа неисправности и ошибка. как обнулить не знаю , отключение аккумулятора не помогло.

Аватара пользователя
Белый котег
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
Откуда: Нерезиновая

Сообщение Белый котег » Пн фев 20, 2012 16:06

400 км. Завелась в -23 с полтычка, но... Звук какой то странный у двигла. Точнее форсунки поют, как гвоздём по стеклу! С прогревом пропадает всё. Это как, нормально? 1.6 120 сил.
Conscientia Mille Testes

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 20, 2012 18:29

кстати, а кого-нибудь из турб были проблемы с заводом зимой? у меня что летом, что при -20 с "полуоборота"

Мне вот интересно, почему "атмосферники" бегают меняют ДОЖ, а теперь термостаты и сушат свечи уже чаще чем грибы .....а у турбинистов такой проблемы , похоже, нет вообще (других полно правда)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн фев 20, 2012 19:05

Jadore писал(а):кстати, а кого-нибудь из турб были проблемы с заводом зимой? у меня что летом, что при -20 с "полуоборота"

Мне вот интересно, почему "атмосферники" бегают меняют ДОЖ, а теперь термостаты и сушат свечи уже чаще чем грибы .....а у турбинистов такой проблемы , похоже, нет вообще (других полно правда)
Ещё ни разу, всегда с полоборота :)

Джованни
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 14:31
Откуда: Москва

Сообщение Джованни » Ср янв 02, 2013 19:32

Продолжение истории: забрал я машину значит в апреле, всю весну, лето, осень (летом ТО-2 делал) откатал без проблем.
Декабрь - в Мск были морозы, особо не ездил, иногда по делам, заводил и в -18 и в - 23.
Но в один из дней не завелась, симптомы аналогичны. Вставляю ключ, слышу бензонасос, поворачиваю ключ ноль реакции, ни щелчков, панель не горит. При этом можно музыку включить, фары работают.
Вот думаю снова из-за морозов беда эта.
Ладно записался к дилеру ("Фаворит", что на МКАДе). Записали не через день-два, а на неделю. Торопиться не куда, тем более в отпуске.
Как то вечером мимо машины иду, ключи в сумке, решил просто ради любопытства попробовать завезти...Завелась, при этом было где-то -20.
Чудеса прям! Сижу не знаю что делать, хотел поехать покататься, передумал, немного прогрел, выключил зажигание, хотел еще раз завезти - тишина!
Далее эвакуатор, дилер, диагностика, ошибок нет, единственное что показал компьютер - "отсутствие постоянного напряжения "+ дисплея". Подключили спец.компьютер к АКБ, тот написал, "заменить АКБ", заряд при этом был 12,6 В. Мастер что-то про банки стал рассказывать и плотность, я не очень в электрике. Предложили зарядить за часа 2-3 или поменять на новый. Выбрал поменять. Поставили новую батарею, машину забирать не стал, решил оставить на улице у них до утра, ночью морозец был, если причина в холоде, то может опять не заведется, опять эвакуатор заказывать, а ценик на них вырос...
Утром все ОК, завел с полпинка. Выписали доки, забрал авто.
Прошла неделя, ездил как ни в чем не бывало. Вчера приехал домой, припарковался, заглушил двигатель, вышел с машины, смотрю малость машинку переднюю припер, чуть назад решил сдать, стал заводить, поворачиваю ключ, тишина, ё.... проходит секунда, другая, панель загорается, отлегло, завелась, сдал назад.
Сегодня собрался в магазин, ну дальше писать не чего, т.к.не завелась, все тоже самое. Что это ??? На улице ноль! АКБ новый!
Опять эвакуатор! Уже записался к дилеру!

:kowboy:

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 04, 2013 10:34

Джованни

Тут либо замок зажигания глючит, либо плохой контакт на вводе зажигания. Искать долго и муторно. Зима, холодно. Пусть дилеры ищут. Но ты можешь купить балончик аэрозольной смазки и пусть дилеры распылят во все места где будут подозрения на плохой контакт.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт янв 04, 2013 21:45

В последнее время стал чаще замечать при холодном старте двигатель сразу схватывает и тут же наровит заглохнуть. В течение секунд 30-и движок колбасит, тахометр вниз-вверх дергатеся, ложится почти до нуля и снова подбрасывается. Из трубы копоть. Потом ровно переходит на повышенные и все выравнивается.
Раньше ситуация была несколько другая, заводился на повышенных и секунд через 10 в омежутке между 1200-1400 об. стрелка погуляет малость и все приходит в норму. Сейчас сразу после запуска того и гляди заглохнет.
На табло ничего не выдает.
На горячую вообще без проблем.
Что проверять?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Вс янв 06, 2013 15:22

Экплуатирую Пыжа не каждый день, поэтому хол.запуск актуален!!! Самый суровый запуск у моего Пыжа -25 при недельном стоянии, легко завелась. При более хол. -35 стояла 2 недели Грели пушкой, через 5 мин. завелась.Вообщем проблем нет.Почитав сайт думаю что Пыж заводиться либо сразу и легко, либо не надо крутить. Может чем то подогреть, либо подождать тёплой погоды и не мучить машину-это его особенность!!

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пн янв 07, 2013 12:05

Jadore писал(а):кстати, а кого-нибудь из турб были проблемы с заводом зимой? у меня что летом, что при -20 с "полуоборота"

Мне вот интересно, почему "атмосферники" бегают меняют ДОЖ, а теперь термостаты и сушат свечи уже чаще чем грибы .....а у турбинистов такой проблемы , похоже, нет вообще (других полно правда)
ну впрыск прямой и тнвд, видимо, помогают?

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн янв 07, 2013 14:15

Да турбо вообще рулит! :)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пн янв 07, 2013 14:58

Cooler2k
У меня атмосферник в -30 с полтычка всегда заводится

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пн янв 07, 2013 16:55

БАВ писал(а):В последнее время стал чаще замечать при холодном старте двигатель сразу схватывает и тут же наровит заглохнуть. В течение секунд 30-и движок колбасит, тахометр вниз-вверх дергатеся, ложится почти до нуля и снова подбрасывается. Из трубы копоть. Потом ровно переходит на повышенные и все выравнивается.
Раньше ситуация была несколько другая, заводился на повышенных и секунд через 10 в омежутке между 1200-1400 об. стрелка погуляет малость и все приходит в норму. Сейчас сразу после запуска того и гляди заглохнет.
На табло ничего не выдает.
На горячую вообще без проблем.
Что проверять?
Вот тоже интересно, при температуре от -18 такая же дрянь бывает
Хотелось бы услышать спецов в этом деле

BBB
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 21:59

Сообщение BBB » Пн янв 07, 2013 17:16

Саныч34ру писал(а):
БАВ писал(а):В последнее время стал чаще замечать при холодном старте двигатель сразу схватывает и тут же наровит заглохнуть. В течение секунд 30-и движок колбасит, тахометр вниз-вверх дергатеся, ложится почти до нуля и снова подбрасывается. Из трубы копоть. Потом ровно переходит на повышенные и все выравнивается.
Раньше ситуация была несколько другая, заводился на повышенных и секунд через 10 в омежутке между 1200-1400 об. стрелка погуляет малость и все приходит в норму. Сейчас сразу после запуска того и гляди заглохнет.
На табло ничего не выдает.
На горячую вообще без проблем.
Что проверять?
Вот тоже интересно, при температуре от -18 такая же дрянь бывает
Хотелось бы услышать спецов в этом деле
ДОЖ проверять

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Пн янв 07, 2013 18:15

Сегодня в -25 запустилась после двух дней стояния сразу, заметил - из трубы в первые секунды после запуска идет дым серо-коричневый, смесь двигатель дает на запуск очень богатую в такую погоду, поэтому и велик риск залива свечей.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Ср янв 09, 2013 7:44

ларинский
знакомо. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12295 Карлсон все время дует?
Мне дилер стирал ошибку и сушил свечи за мои кровные. Кому-то помогло 3 раза клему сдернуть.

Похоже это болячка характерна для жителей холодных климатических поясов. Для Москвы это нехарактерно, иначе французы подсуетились и че-нибудь сделали. Французы вообще не подозревают, что в некоторых регионах температура не поднимается выше -30 месяцами, и жизнь при этом не останавливается.

Джованни
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 14:31
Откуда: Москва

Сообщение Джованни » Чт янв 10, 2013 9:21

Вчера забрал машину.
До этого 6-го позвонили, приходите мол все ОК, машина ожила.
7-го пошел, консультант со мной пошел машину заводить, сел ну и тишина. Позвал электрика, от того, что он по профессии электрик, машина ес-но не завелась.
Оставляю снова машину. Чего делали: проверили все провода-контакты, корректность установки сигнализации (они же ставили). Все в норме. Решили отключить сигнализацию...помогло.
Сказали покататься без нее некоторое время, если все будет нормально, то причина в ней. Далее скорее всего демонтаж ее...

Джованни
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 14:31
Откуда: Москва

Сообщение Джованни » Пн янв 14, 2013 14:11

Не покатался! Домой доехал, поставил на стоянку. Два дня не подходил к ней. 12го - такая же картина. Вызвал Пежо Ассистенс. Дозванивался минут 30, но таки дозвонился. В декабре часа 3 звонил, бесполезно. Приехал эвакуатор через 1,5 часа. Думал пару дней придется подождать. Отвез снова в Фаворит. Не буду забирать до тех пор пока не выявят и не устранят причину. Подменный авто хотели дать и тут облом, нет у меня регистрации М. или МО.

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Пн янв 14, 2013 14:19

в январе-феврале 11 года заводил при -34(Поволжье), ниже в на мониторе в Пежо не видил пока. масло тотал 0-30, бензин 95 Роснефть или Лукоил. Завелась с 3-4 оборотов - не так как летом, но никакие ошибки и подтраивания двигателя не наблюдал.....Свечи родные пробег был около 20000км, щас пробег 30000км, морозы ниже -25 не опускались.....проблем с запуском нет, что не может не радовать.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»