Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Vientoвентилятор включался, если педаль в пол машина не едит вообще , да ошибка горит в переводе что то двигатель не исправен ,замените двигатель и лампа неисправности системы управления двигателем горит. сейчас машина едит нормально только горит лампа неисправности и ошибка. как обнулить не знаю , отключение аккумулятора не помогло.
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Ещё ни разу, всегда с полоборотаJadore писал(а):кстати, а кого-нибудь из турб были проблемы с заводом зимой? у меня что летом, что при -20 с "полуоборота"
Мне вот интересно, почему "атмосферники" бегают меняют ДОЖ, а теперь термостаты и сушат свечи уже чаще чем грибы .....а у турбинистов такой проблемы , похоже, нет вообще (других полно правда)

Продолжение истории: забрал я машину значит в апреле, всю весну, лето, осень (летом ТО-2 делал) откатал без проблем.
Декабрь - в Мск были морозы, особо не ездил, иногда по делам, заводил и в -18 и в - 23.
Но в один из дней не завелась, симптомы аналогичны. Вставляю ключ, слышу бензонасос, поворачиваю ключ ноль реакции, ни щелчков, панель не горит. При этом можно музыку включить, фары работают.
Вот думаю снова из-за морозов беда эта.
Ладно записался к дилеру ("Фаворит", что на МКАДе). Записали не через день-два, а на неделю. Торопиться не куда, тем более в отпуске.
Как то вечером мимо машины иду, ключи в сумке, решил просто ради любопытства попробовать завезти...Завелась, при этом было где-то -20.
Чудеса прям! Сижу не знаю что делать, хотел поехать покататься, передумал, немного прогрел, выключил зажигание, хотел еще раз завезти - тишина!
Далее эвакуатор, дилер, диагностика, ошибок нет, единственное что показал компьютер - "отсутствие постоянного напряжения "+ дисплея". Подключили спец.компьютер к АКБ, тот написал, "заменить АКБ", заряд при этом был 12,6 В. Мастер что-то про банки стал рассказывать и плотность, я не очень в электрике. Предложили зарядить за часа 2-3 или поменять на новый. Выбрал поменять. Поставили новую батарею, машину забирать не стал, решил оставить на улице у них до утра, ночью морозец был, если причина в холоде, то может опять не заведется, опять эвакуатор заказывать, а ценик на них вырос...
Утром все ОК, завел с полпинка. Выписали доки, забрал авто.
Прошла неделя, ездил как ни в чем не бывало. Вчера приехал домой, припарковался, заглушил двигатель, вышел с машины, смотрю малость машинку переднюю припер, чуть назад решил сдать, стал заводить, поворачиваю ключ, тишина, ё.... проходит секунда, другая, панель загорается, отлегло, завелась, сдал назад.
Сегодня собрался в магазин, ну дальше писать не чего, т.к.не завелась, все тоже самое. Что это ??? На улице ноль! АКБ новый!
Опять эвакуатор! Уже записался к дилеру!

Декабрь - в Мск были морозы, особо не ездил, иногда по делам, заводил и в -18 и в - 23.
Но в один из дней не завелась, симптомы аналогичны. Вставляю ключ, слышу бензонасос, поворачиваю ключ ноль реакции, ни щелчков, панель не горит. При этом можно музыку включить, фары работают.
Вот думаю снова из-за морозов беда эта.
Ладно записался к дилеру ("Фаворит", что на МКАДе). Записали не через день-два, а на неделю. Торопиться не куда, тем более в отпуске.
Как то вечером мимо машины иду, ключи в сумке, решил просто ради любопытства попробовать завезти...Завелась, при этом было где-то -20.
Чудеса прям! Сижу не знаю что делать, хотел поехать покататься, передумал, немного прогрел, выключил зажигание, хотел еще раз завезти - тишина!
Далее эвакуатор, дилер, диагностика, ошибок нет, единственное что показал компьютер - "отсутствие постоянного напряжения "+ дисплея". Подключили спец.компьютер к АКБ, тот написал, "заменить АКБ", заряд при этом был 12,6 В. Мастер что-то про банки стал рассказывать и плотность, я не очень в электрике. Предложили зарядить за часа 2-3 или поменять на новый. Выбрал поменять. Поставили новую батарею, машину забирать не стал, решил оставить на улице у них до утра, ночью морозец был, если причина в холоде, то может опять не заведется, опять эвакуатор заказывать, а ценик на них вырос...
Утром все ОК, завел с полпинка. Выписали доки, забрал авто.
Прошла неделя, ездил как ни в чем не бывало. Вчера приехал домой, припарковался, заглушил двигатель, вышел с машины, смотрю малость машинку переднюю припер, чуть назад решил сдать, стал заводить, поворачиваю ключ, тишина, ё.... проходит секунда, другая, панель загорается, отлегло, завелась, сдал назад.
Сегодня собрался в магазин, ну дальше писать не чего, т.к.не завелась, все тоже самое. Что это ??? На улице ноль! АКБ новый!
Опять эвакуатор! Уже записался к дилеру!

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
В последнее время стал чаще замечать при холодном старте двигатель сразу схватывает и тут же наровит заглохнуть. В течение секунд 30-и движок колбасит, тахометр вниз-вверх дергатеся, ложится почти до нуля и снова подбрасывается. Из трубы копоть. Потом ровно переходит на повышенные и все выравнивается.
Раньше ситуация была несколько другая, заводился на повышенных и секунд через 10 в омежутке между 1200-1400 об. стрелка погуляет малость и все приходит в норму. Сейчас сразу после запуска того и гляди заглохнет.
На табло ничего не выдает.
На горячую вообще без проблем.
Что проверять?
Раньше ситуация была несколько другая, заводился на повышенных и секунд через 10 в омежутке между 1200-1400 об. стрелка погуляет малость и все приходит в норму. Сейчас сразу после запуска того и гляди заглохнет.
На табло ничего не выдает.
На горячую вообще без проблем.
Что проверять?
Экплуатирую Пыжа не каждый день, поэтому хол.запуск актуален!!! Самый суровый запуск у моего Пыжа -25 при недельном стоянии, легко завелась. При более хол. -35 стояла 2 недели Грели пушкой, через 5 мин. завелась.Вообщем проблем нет.Почитав сайт думаю что Пыж заводиться либо сразу и легко, либо не надо крутить. Может чем то подогреть, либо подождать тёплой погоды и не мучить машину-это его особенность!!
ну впрыск прямой и тнвд, видимо, помогают?Jadore писал(а):кстати, а кого-нибудь из турб были проблемы с заводом зимой? у меня что летом, что при -20 с "полуоборота"
Мне вот интересно, почему "атмосферники" бегают меняют ДОЖ, а теперь термостаты и сушат свечи уже чаще чем грибы .....а у турбинистов такой проблемы , похоже, нет вообще (других полно правда)
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Вот тоже интересно, при температуре от -18 такая же дрянь бываетБАВ писал(а):В последнее время стал чаще замечать при холодном старте двигатель сразу схватывает и тут же наровит заглохнуть. В течение секунд 30-и движок колбасит, тахометр вниз-вверх дергатеся, ложится почти до нуля и снова подбрасывается. Из трубы копоть. Потом ровно переходит на повышенные и все выравнивается.
Раньше ситуация была несколько другая, заводился на повышенных и секунд через 10 в омежутке между 1200-1400 об. стрелка погуляет малость и все приходит в норму. Сейчас сразу после запуска того и гляди заглохнет.
На табло ничего не выдает.
На горячую вообще без проблем.
Что проверять?
Хотелось бы услышать спецов в этом деле
ДОЖ проверятьСаныч34ру писал(а):Вот тоже интересно, при температуре от -18 такая же дрянь бываетБАВ писал(а):В последнее время стал чаще замечать при холодном старте двигатель сразу схватывает и тут же наровит заглохнуть. В течение секунд 30-и движок колбасит, тахометр вниз-вверх дергатеся, ложится почти до нуля и снова подбрасывается. Из трубы копоть. Потом ровно переходит на повышенные и все выравнивается.
Раньше ситуация была несколько другая, заводился на повышенных и секунд через 10 в омежутке между 1200-1400 об. стрелка погуляет малость и все приходит в норму. Сейчас сразу после запуска того и гляди заглохнет.
На табло ничего не выдает.
На горячую вообще без проблем.
Что проверять?
Хотелось бы услышать спецов в этом деле
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ларинский
знакомо. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12295 Карлсон все время дует?
Мне дилер стирал ошибку и сушил свечи за мои кровные. Кому-то помогло 3 раза клему сдернуть.
Похоже это болячка характерна для жителей холодных климатических поясов. Для Москвы это нехарактерно, иначе французы подсуетились и че-нибудь сделали. Французы вообще не подозревают, что в некоторых регионах температура не поднимается выше -30 месяцами, и жизнь при этом не останавливается.
знакомо. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12295 Карлсон все время дует?
Мне дилер стирал ошибку и сушил свечи за мои кровные. Кому-то помогло 3 раза клему сдернуть.
Похоже это болячка характерна для жителей холодных климатических поясов. Для Москвы это нехарактерно, иначе французы подсуетились и че-нибудь сделали. Французы вообще не подозревают, что в некоторых регионах температура не поднимается выше -30 месяцами, и жизнь при этом не останавливается.
Вчера забрал машину.
До этого 6-го позвонили, приходите мол все ОК, машина ожила.
7-го пошел, консультант со мной пошел машину заводить, сел ну и тишина. Позвал электрика, от того, что он по профессии электрик, машина ес-но не завелась.
Оставляю снова машину. Чего делали: проверили все провода-контакты, корректность установки сигнализации (они же ставили). Все в норме. Решили отключить сигнализацию...помогло.
Сказали покататься без нее некоторое время, если все будет нормально, то причина в ней. Далее скорее всего демонтаж ее...
До этого 6-го позвонили, приходите мол все ОК, машина ожила.
7-го пошел, консультант со мной пошел машину заводить, сел ну и тишина. Позвал электрика, от того, что он по профессии электрик, машина ес-но не завелась.
Оставляю снова машину. Чего делали: проверили все провода-контакты, корректность установки сигнализации (они же ставили). Все в норме. Решили отключить сигнализацию...помогло.
Сказали покататься без нее некоторое время, если все будет нормально, то причина в ней. Далее скорее всего демонтаж ее...
Не покатался! Домой доехал, поставил на стоянку. Два дня не подходил к ней. 12го - такая же картина. Вызвал Пежо Ассистенс. Дозванивался минут 30, но таки дозвонился. В декабре часа 3 звонил, бесполезно. Приехал эвакуатор через 1,5 часа. Думал пару дней придется подождать. Отвез снова в Фаворит. Не буду забирать до тех пор пока не выявят и не устранят причину. Подменный авто хотели дать и тут облом, нет у меня регистрации М. или МО.
в январе-феврале 11 года заводил при -34(Поволжье), ниже в на мониторе в Пежо не видил пока. масло тотал 0-30, бензин 95 Роснефть или Лукоил. Завелась с 3-4 оборотов - не так как летом, но никакие ошибки и подтраивания двигателя не наблюдал.....Свечи родные пробег был около 20000км, щас пробег 30000км, морозы ниже -25 не опускались.....проблем с запуском нет, что не может не радовать.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.