Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Вт мар 20, 2012 12:36

Lex_sv писал(а):greyzis
После установки модернизированного проблем нет. Сразу скажу, пробег 62 тысячи, цепь родная, фазы не уходили ни разу.
Дружище ткни носом в эту диковину. подумываю ближе к лету провести инспекцию ГРМ, цепь, метки и т.д.
p.s. Мотюль 8100 не впечатлил ни разу, овратительно заводилась зимой (от -25), увеличился расход топлива, через 5000 пыж попросил долить маслы.
Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт мар 20, 2012 12:57

mitridat писал(а):
Lex_sv писал(а):greyzis
После установки модернизированного проблем нет. Сразу скажу, пробег 62 тысячи, цепь родная, фазы не уходили ни разу.
Дружище ткни носом в эту диковину. подумываю ближе к лету провести инспекцию ГРМ, цепь, метки и т.д.
p.s. Мотюль 8100 не впечатлил ни разу, овратительно заводилась зимой (от -25), увеличился расход топлива, через 5000 пыж попросил долить маслы.
0829.G3 - натяжитель нового образца, старый давно не продаётся. Если брать в Экзисте, то советую выбрать самый дешёвый аналог, т.к. они все делаются одним производителем. Мотыля я пользую по двум причинам, чистый мотор и тихо работает. Избавиться от расхода, думаю, можно только интенсивностью педалирования. Я испытал 6 различных масел, минимальный расход масла был на заводском, я доездил до первого ТО без доливки. Больше всего жрал Инео, остальные расходовались меньше и примерно одинаково. Смысла искать что-то волшебное просто не вижу, не получится. Малый расход заводского ещё можно объяснить тем, что первое время мотор практически не крутил. Сейчас делаю это постоянно. Заводилась всегда. Самый низкий расход бензина получился на Xenum Toyota ST, но шумно. Расход зимой всегда больше, сейчас теплее и всё вернулось на место.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вт мар 20, 2012 19:41

Lex_sv писал(а):
Cptn_Sol писал(а):А зачем на турбомоторе давить газ в про на низких оборотах...? Давите в пол с 3000 и будет вам и вашему мотору счастье!

п.с. думаю, что это нагар! Детон следствие перегрева клапанов.
+1 Однозначно нагар.
Тогда поясните как может быть нагар если сколько масло влили столько и слили ровно на замене. Второе пробег слишком смешной после гарантийной замены 12000, бенз98, масло 2 раза менял уже. И 2000 назад шумой мыли впуск. Где логика? И почему она не бьется когда крутишь мотор, а не тошнишся?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт мар 20, 2012 20:07

Dron
Ты его на весах измерял? Учитывая то, как был ушатан твой первый мотор, объяснить твои дальнейшие подвиги невозможно. На малых оборотах и высокой передаче нагрузка на мотор несравнимо больше, чем на высоких оборотах. В какой момент у карбюраторных тазов и газов пальцы стучат? Если ответишь на это, тогда ответишь и на свой вопрос о детонации под нагрузкой. Нагар это только усугубит. Тебе уже дали совет, как избежать 1385, пользуй.

ПС ты же вроде продал его, Таню купил. Гнал? Или приятные воспоминания нахлынули?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт мар 20, 2012 20:53

Dron писал(а): Второе пробег слишком смешной после гарантийной замены 12000,
А чип остался ?
+79161346492

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вт мар 20, 2012 22:23

Кузовщик писал(а):
Dron писал(а): Второе пробег слишком смешной после гарантийной замены 12000,
А чип остался ?
Какой чип? Машина в стоке. Все равно не верю что за 12000 новый мотор может поймать детонацию.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср мар 21, 2012 1:28

Dron писал(а):
Кузовщик писал(а):
Dron писал(а): Второе пробег слишком смешной после гарантийной замены 12000,
А чип остался ?
Какой чип? Машина в стоке. Все равно не верю что за 12000 новый мотор может поймать детонацию.
Сам же сказал, что она есть(1385). Не веришь себе?

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Ср мар 21, 2012 9:24

Lex_svСпасибо.
p.s. Вчера заменил масло на Тотал 9000 0W30 менял самостоятельно, львиную долю времени заняло поиск маслофильтра :)
Изображение

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пт мар 23, 2012 6:51

чугунок оказался цел...

Мастера сняли турбину, увидели там незакрепленный (сказали просто валялся) некий "отсекатель давления", закрепили. Но настоятельно порекомендовали проверить настройку этой штуки у спецов по турбинам. Машина теперь прет как обычно. Но при полном "изнасиловании" снова вырывается ошибка "деполюшен" (никак не влияя на мощность).
Вопрос: поможет ли настройка этого отсекателя давления справиться с ошибкой или все-таки придется менять турбину?

К стати, еще очень сильно греется авто (вентилятор по 7-9 минут остужает (есть ошибка по термостату)

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Пт мар 23, 2012 11:39

запущу ОФФ в тему...

боюсь сглазить.... свой рестайл ... 18000 км все в норме и расхода масла почти нет..... смена масла:
1. на 8000 у дилера
2. 15000 сам на Ликвимоли

как то так.......

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Сб мар 24, 2012 18:22

maddema писал(а):
боюсь сглазить.... свой рестайл ...
2. 15000 сам на Ликвимоли
считай что уже это сделал...
см. п2

LIN
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:05

Сообщение LIN » Вс мар 25, 2012 5:08

а у rcz все движки 1,6 и все турбированые. получается весь модельный ряд rcz гниой и все машины с 1?6 турбо брать нельзя? и 207 сс с двиглом 1?6 турбо тоже есть.... французы тогда дурные совсем чтобы запарывать топовый модельный ряд гнилыми движками?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 25, 2012 13:15

qspoks
Так как на счёт блоу бай и ссылочки? :)

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вс мар 25, 2012 18:05

TurboPyzhevod писал(а):чугунок оказался цел...

Мастера сняли турбину, увидели там незакрепленный (сказали просто валялся) некий "отсекатель давления", закрепили. Но настоятельно порекомендовали проверить настройку этой штуки у спецов по турбинам. Машина теперь прет как обычно. Но при полном "изнасиловании" снова вырывается ошибка "деполюшен" (никак не влияя на мощность).
Вопрос: поможет ли настройка этого отсекателя давления справиться с ошибкой или все-таки придется менять турбину?

К стати, еще очень сильно греется авто (вентилятор по 7-9 минут остужает (есть ошибка по термостату)
Депалюшен для начало расшифровать надо, чтоб понимать что бьет за ошибку? Если 0299 то это всю магистраль воздушную надо просматривать, все патрубки, клапан аварийного сброса давления в нем мембрана иногда рвется, все датчики, проверить интеркулер, больше по недодуву ни чего нет.А на впускном тоже трешины нет?

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вс мар 25, 2012 18:35

Lex_sv писал(а):Dron
У меня до замены гбц 1385 прогрессировала со временем. Это однозначно нагар. То, что после турбины его нет ещё ни о чём не говорит, есть ещё вторая трубка вентиляции, через неё то и "льёт". Частая замена особо не влияет на количество масла в этой трубке, а лишь предотвращает образованию нагара внутри мотора. Во впуск как летело, так и летит, может и меньше, но летит. Многие до сих пор почему то думают об обратном, "меняю часто - не летит". Я ставил маслоуловитель.

На всякий случай скажу, что я никому его не навязываю, в том числе и тебе. Твоё мнение - это колхоз. Решай проблему по-другому, например, дави тапку плавнее или не топи с низких, это тебе уже советовали.
Все вылечелось банальной сменой азс лукоил на bp 98 и все прошло видимо лукоил испортился. :)))

ers49
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:55

Сообщение ers49 » Вс мар 25, 2012 21:01

Всем привет!
Решил стать пыжоведом.Присмотрел себе 508-ую.(156 лс.автомат бензин)
Но смущает гемор с турбинами...это повсеместная проблема или редкий случай?
Просто если это частый случай, то пожалуй наверно брать не буду пыжика.
Не хочу геморроев, да еще с новой машиной

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс мар 25, 2012 21:07

ers49Вы не в ту палату зашли,здесь одни больные
:) Конечно брать.Следить надо с самого начала и все будет как у всех-хорошо.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 25, 2012 21:14

ers49 писал(а):то повсеместная проблема или редкий случай?
В данный момент редкий случай, бери и не думай.
Зальешь правильное масло (инео ECS сразу сливай, может с завода и другое, но лучше не рисковать), меняй не позже 10000км (а не как нам втирали 20000) и будет тебе счастье.
Можешь заморочиться с маслоотделителем, но это уж чтоб наверняка (на любителя).
+79161346492

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вс мар 25, 2012 21:32

ers49 писал(а):Всем привет!
Решил стать пыжоведом.Присмотрел себе 508-ую.(156 лс.автомат бензин)
Но смущает гемор с турбинами...это повсеместная проблема или редкий случай?
Просто если это частый случай, то пожалуй наверно брать не буду пыжика.
Не хочу геморроев, да еще с новой машиной
А что мешает дизель 2.0 взять 508? А156 сильный 1) гимаройный 2) слабоват он для 508.
Я жду gt к концу апреля 2.2-204 л.с. + пакет r19,кожа наппа+массаж седенья . Тачка супер:)) не отказывайся от нее

ers49
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:55

Сообщение ers49 » Вс мар 25, 2012 22:55

Dron писал(а):
ers49 писал(а):Всем привет!
Решил стать пыжоведом.Присмотрел себе 508-ую.(156 лс.автомат бензин)
Но смущает гемор с турбинами...это повсеместная проблема или редкий случай?
Просто если это частый случай, то пожалуй наверно брать не буду пыжика.
Не хочу геморроев, да еще с новой машиной
А что мешает дизель 2.0 взять 508? А156 сильный 1) гимаройный 2) слабоват он для 508.
Я жду gt к концу апреля 2.2-204 л.с. + пакет r19,кожа наппа+массаж седенья . Тачка супер:)) не отказывайся от нее
Взял бы дизель если бы бюджет позволял:-) дизель стоит на сотку дороже, для меня это критично..
Хочу понять, насколько системны поломки бенз.турб. моторов.Насколько я понимаю в 508 такой же глючный немодифицированный движок?вообщем и хочется 508 и колется...уж больно велик риск связаться походами к ОД

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»