как часто меняете масло?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Потому что рекламации по моторам превысили допустимое значение, а может из-за гарантии в 3-годаVega писал(а):Замена масла через 10000 появилась в регламенте только в августе этого года!valery писал(а):Эти рекомендации ПЕЖО менять масло через 10000 км. записаны в сервисную книжку? Если нет,то это ваше личное дело через какое время менять масло. Для двигателя чем чаще тем лучше. Я меняю через 10000 км..так как езжу в основном по городу.
Я брал машину 2-го августа этого года у меня в сервисной книжке интервал ещё 20000.
Интересно как это решились французы отказаться от такого козырного рекламного хода: "Межсервисный интервал 20000"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Только во всех твоих постах напрямую или косвенно читаются намёки про то, какое говняное масло пользуют люди и спасение кроется в чудо Тотек(е). И всё таки, есть хоть кто-нибудь на этом форуме, кто льёт это масло?Mick77 писал(а):Я не занимаюсь продвижением, а тем более продажей масла на форуме, кому надо- поиск рулит.
Да не просто у кого-то паранойя. Если бы не она , то моих постах можно было прочитать о том, что на ТОТАЛЬ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО ПРИ КОРОТКИХ ИНТЕРВАЛАХ ЗАМЕНЫ. А если диагноз, то тут уж ничего не поделаешьLex_sv писал(а):Только во всех твоих постах напрямую или косвенно читаются намёки про то, какое говняное масло пользуют люди и спасение кроется в чудо Тотек(е). И всё таки, есть хоть кто-нибудь на этом форуме, кто льёт это масло?Mick77 писал(а):Я не занимаюсь продвижением, а тем более продажей масла на форуме, кому надо- поиск рулит.


А по поводу качества, ты поршня на фотках с разборки посмотри, а потом делай выводы.
+100 Не дать - не взять, МОЩНО!!Igor Malinin писал(а):Я серьезно, ведь и почитать то для развития здесь нечего, изо дня в день "ассоциация", "секс в Пежо", "тут будем говорить только хорошее" да какая нибудь залетная деваха пищит: - Помогите, заклинило руль!!!И весь форум начинает объяснять как можно руль разблокировать вставив ключик в замок зажигания покрутив при этом баранку.

Накладно и хлопотно разбирать мотор ЕР щоб поршни глянуть. А вот на 9-ке разбирали мотор до и после с фотками и мотор стал заметно чище.Lex_sv писал(а):Всё это я уже видел, но чем они будут отличаться после применения Тотека? У тебя есть такие фотки?Mick77 писал(а):А по поводу качества, ты поршня на фотках с разборки посмотри, а потом делай выводы.
Косвенно могу судить, что тоталь при ДЛИТЕЛЬНЫХ СРОКАХ ЗАМЕНЫ гадит в моторе потому, что после 1-й смены на Тотек масло почернело через 4000 км и было более черное, чем аналогичное масло на дизеле БМВ с пробегом после замены 8000 км.

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну не удержался все таки...Igor Malinin писал(а):...Еще скажу, что на форуме масса сообщений - страшилок от ребят, которые зарабатывают себе на хлеб с маслом занимаясь ремонтом Пежо ....

Интересно.. а можно мне посмотреть хоть на одно такое сообщение?

Я вот на разных форумах заметил как раз обратную тенденцию... Зачастую вышеназванные "ребята" как раз таки пытаются что то объяснить.. или бывает даже успокоить "общественное мнение". Но их то какраз мало кто слушает... Я вот часто говорю, что если я напишу, что во избежание какой либо проблемы ндо сделать какую нибудь простую и очевидную вещь... ну там фильтры поменять забитые напрочь... То оснавная часть сообщества даже внимания на этот пост не обратит. А вот, когда очередной знаток пишет, что какой нибудь танец с бубном в лунную ночь и сушеные лапки лягушек помогут решить проблему с деполюшеном... так это сразу значительная часть народу подхватит и попробует

А основная часть страшилок то как раз от пользователей незадачливых.. испугавшихся, как им кажется, "повышенного расхода масла" ну или ому подобной ерунды...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Director
Я ведь совсем не собираюсь спорить с тобой насчет фильтров, замены масла через 10000. Да, это здорово, но дорого лично для меня с весьма серьезными пробегами моей машины. Да и не нужно это мне! Ведь есть факторы, которые действительно влияют на уменьшение межсервисного интервала авто: пробки, езда с прицепом, запыленность, морозы, малый пробег, старт-стоп, редкая эксплуатация, соляные дороги и т.д. и т.п. К моей машине ничего из вышеперечисленного отношения не имеет, кроме низких температур. Так на фига я буду заморачиваться?
Насчет "ребят" не обижайся, но это так, реклама двигатель торговли
Зайди на другие форумы Пежо и прочтешь теже предложения услуг либо товаров. Я в четырех форумах 308-го подписан, так что детально знаю, о чем пишу. Правда общаюсь только здесь. Вот как-то так...
Я ведь совсем не собираюсь спорить с тобой насчет фильтров, замены масла через 10000. Да, это здорово, но дорого лично для меня с весьма серьезными пробегами моей машины. Да и не нужно это мне! Ведь есть факторы, которые действительно влияют на уменьшение межсервисного интервала авто: пробки, езда с прицепом, запыленность, морозы, малый пробег, старт-стоп, редкая эксплуатация, соляные дороги и т.д. и т.п. К моей машине ничего из вышеперечисленного отношения не имеет, кроме низких температур. Так на фига я буду заморачиваться?



-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
.[/list]Да ,это здорово,но дорого.Где логика?Надо делать чтоб было здорово.Вот тебе об этом товарищи и пишут, и прочем очень аргументированно. ......Лучше пускай народ сидит в Ассоциации,чем пускает мыльные пузыри в техничке.Я менял масло через 5т.км и буду менять.А ты меняй через 20т.км.Кому будет лучше,жизнь покажет.Вот как то так....Igor Malinin писал(а):Director
Я ведь совсем не собираюсь спорить с тобой насчет фильтров, замены масла через 10000. Да, это здорово, но дорого лично для меня с весьма серьезными пробегами моей машины. Да и не нужно это мне! Ведь есть факторы, которые действительно влияют на уменьшение межсервисного интервала авто: пробки, езда с прицепом, запыленность, морозы, малый пробег, старт-стоп, редкая эксплуатация, соляные дороги и т.д. и т.п. К моей машине ничего из вышеперечисленного отношения не имеет, кроме низких температур. Так на фига я буду заморачиваться?Насчет "ребят" не обижайся, но это так, реклама двигатель торговли
Зайди на другие форумы Пежо и прочтешь теже предложения услуг либо товаров. Я в четырех форумах 308-го подписан, так что детально знаю, о чем пишу. Правда общаюсь только здесь. Вот как-то так...

Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Igor Malinin
Ты упустил еще один фактор-бензин. А он у нас мягко говоря не очень. Например 95-й это как правило 92+присадки и это в лучшем случае, поэтому эта смесь как правило плохо сгорает отчасти из-за кривого фракционного состава, а также большого количества антиокислительных присадок. В итоге продукты несгоревшего бензина попадают в масло.
Ты упустил еще один фактор-бензин. А он у нас мягко говоря не очень. Например 95-й это как правило 92+присадки и это в лучшем случае, поэтому эта смесь как правило плохо сгорает отчасти из-за кривого фракционного состава, а также большого количества антиокислительных присадок. В итоге продукты несгоревшего бензина попадают в масло.
Масло - это смазочный материал для уменьшения трения. Если оно сильно почернело через 4000 км, то можно сказать, что это плохое масло, так как не обеспечило достаточную смазку. Как это масло может чистить не понятно, если оно гоняет всю гадость в себе до замены.Mick77 писал(а): Накладно и хлопотно разбирать мотор ЕР щоб поршни глянуть. А вот на 9-ке разбирали мотор до и после с фотками и мотор стал заметно чище.
Косвенно могу судить, что тоталь при ДЛИТЕЛЬНЫХ СРОКАХ ЗАМЕНЫ гадит в моторе потому, что после 1-й смены на Тотек масло почернело через 4000 км и было более черное, чем аналогичное масло на дизеле БМВ с пробегом после замены 8000 км.
Масло менял на 20 тыс. и скоро буду менять на 40 тыс. (масло которое льет ОД). Доливаю 0,5 л. на 10 тыс. км когда вылетает ошибка с уровнем\давлением масла. Проблем пока нет, ничего не менял.
Масло не только смазочный материал. Чернеет оно не от того, что не обеспечило смазку, а от того, что в нём накапливаются продукты взаимодействия продуктов сгорания топлива с маслом и отложений на деталях двигателя, отмытых этим маслом. Вот если вся эта гадость выпадает из масла, тогда это масло в самом деле плохое. Некоторыми допусками специально оговаривается уровень моющих и диспергирующих (способность удерживать загрязнения в масле во взвешенном состоянии) свойств. Если масло СИЛЬНО чернеет при пробеге 4000, то возможны следующие варианты:Zick P.S. писал(а):Масло - это смазочный материал для уменьшения трения. Если оно сильно почернело через 4000 км, то можно сказать, что это плохое масло, так как не обеспечило достаточную смазку. Как это масло может чистить не понятно, если оно гоняет всю гадость в себе до замены.
1. Очень большой прорыв газов через поршневые кольца
2. велик уровень загрязнения масляной системы
3. как дефолтный вариант - масло палёнка.
Чаще всего в ходу варианты 1 и 2, вариант 3 только при чрезмерном желании сэкономить на масле.