Замена масла в АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 20, 2012 10:25

поверьте на слово - я разбирал не одну механическую коробку и на корпусе всегда есть отложения и шуба вокруг магнитов. там где есть трение всегда есть продукты этого трения. автомат тоже имеет трущиеся части. так что конструкционные недостатки есть , но к сожалению у всех производителей - законы физики пока не обойти

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 20, 2012 10:39

Вопрос только в том, что у одних производителей о коробке иногда вспоминают только при ТО, а у других читают ежедневную молитву во здоровье коробки :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб сен 22, 2012 17:40

поменял сегодня масло в коробасе....масло жуткое было по цвету темное, разбросов давления нет, все в норме....но все равно пора делать профилактику.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 09, 2014 13:17

пробег около 47 т.км. проблем с акпп нет, но мысли дурные ходят а может для профилактики частично поменять.
как понял масло надо ATF LT 71141, какой фирмы или искать обязательно со львом?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 09, 2014 13:22

Поменяй обязательно, это оно (Мобил ATF LT 71141)
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт янв 09, 2014 13:32

mikhail48 писал(а):позвонил в сервис "хуже не будет, но так тыс 90 меняем".
меняют обычно 60-90 тысяч
хуже не будет, только лучше

сливается непрозрачная черная гадость
заливается прозрачное и золотое масло:)тем более его за раз все не поменяешь только 3 литра

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 09, 2014 13:35

По моему Роман советовал: первый раз на 40т.км, а потом каждые 30т.км
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт янв 09, 2014 13:50

3500 с их маслом мол 5 литров * 400 р, + 1500 работа. Читал, что просто где есть инструкция?
(гараж с ямой есть)

А еще какой инструмент нужен?

п.с. у ОД замена масла (и фильтра) ДВИГАТЕЛЯ уже 3700 офигели, наверное планирую последний к ним визит.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт янв 09, 2014 13:55

mikhail48
Там масла 3,5 литра надо. Ничего сложного в замене нет. нужен набо торксов и головка квадрат на 8....в запчастях для совестких машин можно найти....инструкций в сети навалом.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 09, 2014 13:59

mikhail48
Там главное массовый провод мотора ослабить и в сторону отвести, он перекрывает заливное отверстие.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 09, 2014 14:09

mikhail48
Около трёх литров сливается, наливают больше - 4 литра, а потом сливается лишнее. 5 литров - перебор. Это если было ниже уровня сильно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт янв 09, 2014 14:12

mikhail48 писал(а):3500 с их маслом мол 5 литров * 400 р, + 1500 работа. Читал, что просто где есть инструкция?
(гараж с ямой есть)

А еще какой инструмент нужен?

п.с. у ОД замена масла (и фильтра) ДВИГАТЕЛЯ уже 3700 офигели, наверное планирую последний к ним визит.
вот тебе инструкция
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 152199186/

кстати защиту на пыжике снимать не нужно, итак удобно...
открыл пробку 3 литра слилось
потом заливаешь 3.400 где то
прогреваешь коробку
откручиваешь пробку 400 стечь должно
если уровень был в норме до этого

ну и вот http://www.youtube.com/watch?v=QPaYZi6ZNYE

кстати на 8:50 видео цвет этого масла которое сливается :)

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Пт янв 10, 2014 8:57

Ребята мне тут предлагают 6 литров масла заменить, за два подхода в один день это реально или меня разводят на деньги???

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 10, 2014 9:01

это реально, но смысла не имеет. лучше заменить 3 литра и через несколько тысяч еще 3

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб июн 21, 2014 18:16

Вчера второй раз поменял масло в АКПП.
Первый раз при покупке - год назад.
Сейчас второй (прошел 30000).
Сливалось чистое и прозрачное. Даже пожалел что затеял замену.
Заливали 4л. Показалось что заливаемое было "грязнее" ))))

Делал в АвтоРандеву.
Масло Мобил АТФ ЛТ

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб июн 21, 2014 20:22

Тоже поменял пару дней назад. Очковал после скидывания на третью.
Но всё нормально-давление в норме. Сливаемая жижа оказалась не сильно грязная. Ни разу не пожалел, что затеял замену! :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вс июн 29, 2014 12:22

Поменял масло. Слилось литра 4 наверное около того. Долил 3,5 и после слилось где то грамм 400 до уровня. Это они так переливают масло что ли?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 29, 2014 12:50

Шакалака
Это единственный способ выставить уровень. Заведомо перелив, а потом слив излишков. Если коробка сухая и недавно меняли масло, то можно влить меньше (примерно 3.1л.) и ничего уже не сливать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Вс июн 29, 2014 15:57

хотелось бы выяснить одну вещь.

везде на сайтах про замену масла в коробке, говорится что слив (при проверке, частичной замене) происходит при включении вентилятора, также говорят что нужно просто прогреть неуточняя до какой степени.

в оригиналах вроде как сказано что нужна конкретно температура 60 градусов (-2, +8 градусов).

почему то считается что при этой температуре происходит включение вентилятора. но неужели это так?

пару раз я так и менял. но потом я приобрел пирометр(инфракрасный термометр, бесконтактный). и оказалось что корпус в районе сливного отверстия при включении вентилятора разогрет до 88-90 градусов. То есть масло избыточно перегрето при сливе.

Интересно насколько критична температура масла при замене?

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пн июн 30, 2014 21:59

позвольте побояню
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.
Заглушите двигатель.
Открутите пробку
Открутите стакан в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,
в новых внутренний шестигранник.
Слейте старое масло до появления капель.
Закрутите стакан и пробку.
Открутите заливную пробку
Залейте 3.5-4 литра масла.
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить
температуру масла АКПП (в сервис боксе написано 60 градусов)следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку
Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.

Закрутить пробку.
Заглушить двигатель.

В беседах мне ваше меняли без подключения лексии, поработала минут 20 и слили излишек.
Сам я также менял. Пока заработает вентилятор не дождался.
Всем спасибо ваш КЭП

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»