Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
поверьте на слово - я разбирал не одну механическую коробку и на корпусе всегда есть отложения и шуба вокруг магнитов. там где есть трение всегда есть продукты этого трения. автомат тоже имеет трущиеся части. так что конструкционные недостатки есть , но к сожалению у всех производителей - законы физики пока не обойти
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
mikhail48
Около трёх литров сливается, наливают больше - 4 литра, а потом сливается лишнее. 5 литров - перебор. Это если было ниже уровня сильно.
Около трёх литров сливается, наливают больше - 4 литра, а потом сливается лишнее. 5 литров - перебор. Это если было ниже уровня сильно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
вот тебе инструкцияmikhail48 писал(а):3500 с их маслом мол 5 литров * 400 р, + 1500 работа. Читал, что просто где есть инструкция?
(гараж с ямой есть)
А еще какой инструмент нужен?
п.с. у ОД замена масла (и фильтра) ДВИГАТЕЛЯ уже 3700 офигели, наверное планирую последний к ним визит.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 152199186/
кстати защиту на пыжике снимать не нужно, итак удобно...
открыл пробку 3 литра слилось
потом заливаешь 3.400 где то
прогреваешь коробку
откручиваешь пробку 400 стечь должно
если уровень был в норме до этого
ну и вот http://www.youtube.com/watch?v=QPaYZi6ZNYE
кстати на 8:50 видео цвет этого масла которое сливается

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Шакалака
Это единственный способ выставить уровень. Заведомо перелив, а потом слив излишков. Если коробка сухая и недавно меняли масло, то можно влить меньше (примерно 3.1л.) и ничего уже не сливать
Это единственный способ выставить уровень. Заведомо перелив, а потом слив излишков. Если коробка сухая и недавно меняли масло, то можно влить меньше (примерно 3.1л.) и ничего уже не сливать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
хотелось бы выяснить одну вещь.
везде на сайтах про замену масла в коробке, говорится что слив (при проверке, частичной замене) происходит при включении вентилятора, также говорят что нужно просто прогреть неуточняя до какой степени.
в оригиналах вроде как сказано что нужна конкретно температура 60 градусов (-2, +8 градусов).
почему то считается что при этой температуре происходит включение вентилятора. но неужели это так?
пару раз я так и менял. но потом я приобрел пирометр(инфракрасный термометр, бесконтактный). и оказалось что корпус в районе сливного отверстия при включении вентилятора разогрет до 88-90 градусов. То есть масло избыточно перегрето при сливе.
Интересно насколько критична температура масла при замене?
везде на сайтах про замену масла в коробке, говорится что слив (при проверке, частичной замене) происходит при включении вентилятора, также говорят что нужно просто прогреть неуточняя до какой степени.
в оригиналах вроде как сказано что нужна конкретно температура 60 градусов (-2, +8 градусов).
почему то считается что при этой температуре происходит включение вентилятора. но неужели это так?
пару раз я так и менял. но потом я приобрел пирометр(инфракрасный термометр, бесконтактный). и оказалось что корпус в районе сливного отверстия при включении вентилятора разогрет до 88-90 градусов. То есть масло избыточно перегрето при сливе.
Интересно насколько критична температура масла при замене?
позвольте побояню
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.
Заглушите двигатель.
Открутите пробку
Открутите стакан в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,
в новых внутренний шестигранник.
Слейте старое масло до появления капель.
Закрутите стакан и пробку.
Открутите заливную пробку
Залейте 3.5-4 литра масла.
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить
температуру масла АКПП (в сервис боксе написано 60 градусов)следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку
Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.
Закрутить пробку.
Заглушить двигатель.
В беседах мне ваше меняли без подключения лексии, поработала минут 20 и слили излишек.
Сам я также менял. Пока заработает вентилятор не дождался.
Всем спасибо ваш КЭП
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.
Заглушите двигатель.
Открутите пробку
Открутите стакан в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,
в новых внутренний шестигранник.
Слейте старое масло до появления капель.
Закрутите стакан и пробку.
Открутите заливную пробку
Залейте 3.5-4 литра масла.
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить
температуру масла АКПП (в сервис боксе написано 60 градусов)следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку
Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.
Закрутить пробку.
Заглушить двигатель.
В беседах мне ваше меняли без подключения лексии, поработала минут 20 и слили излишек.
Сам я также менял. Пока заработает вентилятор не дождался.
Всем спасибо ваш КЭП