Цокание движка!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 13:48

Игорр писал(а): Второе лишь более стабильно при высоких температурах.
Это не совсем так. Оно предназначено для работы в парах трения с большей толщиной масляной плёнки (клина). А такую вязкость, как 5В30, оно покажет при большей температуре.

Стабильность масла будет определяться в основном присадками, т.е. 5В30 и 5В40 одинаковой группы качества должны быть одинаково стабильны.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 13:51

Игорр писал(а):
CA писал(а):Игорр

а двигатель цокает сильнее на холодную при 5W-40 :)
Может градуировка «цокометра» нарушилась просто? :)
:ROFL: может быть, но что странно - после смены 5W-40 на 5W-30
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 13:54

CA писал(а):а двигатель цокает сильнее на холодную при 5W-40
Всё будет зависеть от причины цоков. Если цок от того что гидроопоры медленно набирают масло, то на вязком цокать будет дольше.

Если гидроопоры люфтят в посадочных местах, то на вязком может и не цокать, на жидком будут.

Тут уж, как говорит Игорр, этиология важна.

Lotusnik
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Lotusnik » Пт мар 05, 2010 16:51

Пока я блаженно ездил за город, возвращался обратно, наслаждаясь упровляемостью и тяговитостью движка,тут столько новых сообщений :)
Спасибо всем за разъянения по типам масла и за скорые ответы :)
"Цокотометр" в норме кстати 8-)
По документам поднял, у диллера менял три раза масло, последний раз было залито правильное(5W30) и благодоря нормальному приемщику, до этого два раза 5W40 и пробег на нем составил около 25 тыс. км.
Ясно что ошибка в первую очередь моя, так как не проконтролировал полностью все процессы!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 17:07

Lotusnik писал(а):Ясно что ошибка в первую очередь моя, так как не проконтролировал полностью все процессы!!!
Не берите в голову! У всех цокает. Движок по жизни такой. А были бы Вы блондинкой 21-го года от роду, тоже бы себя винили за недосмотр за приёмщиками?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 17:16

vovan
Специально для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT разработана только надпись и, может быть этикетка. Точно так же есть разработанные и для других производителей масла стакой же вязкостью и группой качества и точно такими же характеристиками.
Аргументируйте.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 17:27

В характеристиках масел я отличий (существенных) не увидел. В куперы льют Кастрол. Чем он будет отличаться от Тотала существенно (по предназначению)? Формой канистры? Отсутствием допуска ПСА?

Lotusnik
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Lotusnik » Пт мар 05, 2010 17:31

vovan писал(а):
Lotusnik писал(а):Ясно что ошибка в первую очередь моя, так как не проконтролировал полностью все процессы!!!
Не берите в голову! У всех цокает. Движок по жизни такой. А были бы Вы блондинкой 21-го года от роду, тоже бы себя винили за недосмотр за приёмщиками?
Да я себя не виню :) В след раз буду внимательнее с диллером и с тем, что они делают.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 17:34

vovan
А Вы посмотрите линейку масел ТОТАL 5W30, допуски автопроизводителей и их стоимость.
Я не утверждаю, что только TOTAL для Пежо, а другое лить нельзя. Сейчас автопроизводители заказывают те или иные свойства и нефтехимиков. В Европе масло на ТО льют то которое рекомендовано производителем, а не то которое выгодно ОД. Поэтому есть смысл в маслах с определенными свойствами.
[/b]

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 17:40

такой ответ не устраивает?
а надпись "Специально для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT" говорит только о том, что ПСА получил откат от ТОТАЛ за это масло..., ну а официально это выглядит примерно так: в двигатель Пежо залили масло Тотал, после какого то моторесурса разобрали двигатель и сказали: - масло гуд...

добавлю: Тотал французская компания, ПСА французская компания...

ни кто не разрабатывает масла специально под тот или иной двигатель (ну мож для Ф1), не надо верить в сказки...
Последний раз редактировалось CA Пт мар 05, 2010 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 17:43

Игорр
Игорр писал(а):Для масла главное - это класс качества.

А вязкость в пределах 10 - пофиг.
Тут Вы погарячились.
Во первых не корректно сравнивать масло группы качества SG c SL.
Для турбины главное параметр вязкости при 100 С. Так вот у масла 5W40 он на 40% выше. Следовательно прокачиваемость, а как следствие сплошность маслянной пленки и охлаждение турбины ниже. Турбина (вернее ее подшипник) медным тазиком конечно не накроется, а вот с ее (его) ресурсом вопрос, но это мы узнаем через много, много километров.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 17:48

CA
CA писал(а):все масла по качеству должны пройти аккредитацию API и (или) ACEA на получение того или иного класса масла, и соответственно масла по классификации API класса SM, любых марок обладают одинаковыми, качественными характеристиками.
+1
Только надо добавить базовыми характеристиками, теми, по которым сертифицируется масло. Но есть конкретные желания конкретных автопроизводителей.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 17:48

ШырШавый писал(а):vovan

А Вы посмотрите линейку масел ТОТАL 5W30, допуски автопроизводителей и их стоимость.
Я пользуюсь другим маслом. Оно дороже Тотала. На нём угар в 3-4 раза меньше. Допуска ПСА не имеет.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 17:50

vovan
каким?
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 17:52

CA
Могу ответить только в личку, вопрос религиозный.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт мар 05, 2010 17:54

vovan
:ROFL: только религиозных споров не хватало

жду инфо в личке...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 17:54

vovan
vovan писал(а):Я пользуюсь другим маслом.
Да на здоровье. На вкус и на цвет все фломастеры разные. Я не призываю использовать TOTAL. Я просто на примере TOTAL показал, что некоторые масла разрабатываются для конкретных производителей. Думаю этим занимается не только TOTAL.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт мар 05, 2010 18:00

vovan
vovan писал(а):Могу ответить только в личку, вопрос религиозный.
Да тут ни кто не собирается критиковать Ваш выбор. Ровно как и обсуждать преимущиства и недостатки масел разных производителей. Выбрать масло простой обыватель может только по этикетке. Ни о каком техническом подходе речи не идет. Все гадают на кофейной гуще. Только одни морщат брови, а другие надувают щеки.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 18:02

Хотелось бы узнать, в чём особенности масла для конкретного производителя. Вопрос не конкретному человеку, а для общего развития. Может есть у кого - нибудь такая информация?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 05, 2010 18:04

ШырШавый писал(а): Все гадают на кофейной гуще.
Некоторые пользуются материалами тестов из различных источников.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»