308 и AL4 =(

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср июн 17, 2009 13:11

Отписываюсь просто так, для галочки. Указанная проблема есть, возникает при "длинных" разгонах с места, причем, как правильно заметили, разгонах не резких. Дрожание с шумом в течение 1-2 сек, где-то при переходе с 3 на 4 (хотя я точно не проверял). Лечится сбросом газа. Ошибок нет. АКПП ТУРБО.

Приятно, что я не один. :)

МихаилК
Не стоит защищать ни АЛ4, ни ПСА. Нам всем и так понятно, что 308 - исключительно замечательная машина, но, увы, под маркой Пежо, то есть со всем, что к нему прилагается (недоработки, проблемы с качеством и т.п.).
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

oma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:56
Откуда: Moscow

Сообщение oma » Ср июн 24, 2009 11:30

Та же самая проблема с вибрацией при переключении с третьей на четвертую. В последнее время, это стало происходить чаще и жестче. Также чувствуются динамические удары в коробке при переключениях (в обе стороны) раньше этого не было. По субъективным ощущениям, двигатель стал ощутимо более громким, воет… Пробег 8500, покупалась в августе 2008 года. Не хочется верить, что этот французский «шедевр» при смерти.
Вся доводы в сторону неправильной эксплуатации и мужского взгляда не принимаются, так ездит на ней жена, на небольшие расстояния и очень спокойно (хотя машина и турбированная), а я лишь доливаю воду в бачок, да иногда тестирую.
Кстати, на мое замечание, неужели ты не замечаешь периодическую вибрацию при переключении с третьей на четвертую, последовал ответ: «А я думала, это дорога под колеса попадает неровная».
З.Ы. Вопрос не по теме: а что значит горящий гаечный ключ, рядом с пробегом?

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Ср июн 24, 2009 11:36

oma

Скоро на ТО... А вообще говорят, что инструкция помогает :)

oma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:56
Откуда: Moscow

Сообщение oma » Ср июн 24, 2009 11:43

dobrun писал(а):инструкция помогает :)
При покупке бумажной инструкции не дали, а диск, моя Блондинка сразу потеряла…

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Вс июл 12, 2009 20:57

Вот ужо какая штука-то...
Пробег 12.000км,периодически стал выскакивать треугольник с "PRND"...Что он означает я знаю...Вот только не пойму-машине-то всего год и 12.000км пробега,ЗИМОЙ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ....
Во дела-то...Будем смотреть,ждать,прислушиваться,принюхиваться.
При ТО скажу сервисменам,хотя знаю,что это бестолку.
Но корбка работает пока отлично....

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс июл 12, 2009 20:59

Cobusca
А что он означает?

Аватара пользователя
Торин
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Торин » Вс июл 12, 2009 21:31

OlegaH писал(а):Cobusca
А что он означает?
неисправность коробки это вроде значит
хотя может загораться и в других случаях

Аватара пользователя
Mefisto
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 12:07

Сообщение Mefisto » Вс июл 12, 2009 23:00

Торин писал(а):
OlegaH писал(а):Cobusca
А что он означает?
неисправность коробки это вроде значит
хотя может загораться и в других случаях
Особенно часто загорается при открытие двери или не полном закрытие на режиме коробке Drive, может это ваш случай? Просто если коробка стоит в Drive и вы приоткрыли дверь у вас загорится PRND ошибка коробки, но на деле это предупреждение, что у вас дверь не закрыта.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн июл 13, 2009 19:16

Mefisto писал(а):Просто если коробка стоит в Drive и вы приоткрыли дверь у вас загорится PRND ошибка коробки, но на деле это предупреждение, что у вас дверь не закрыта.
+1
Сам на это попался.
Завел машину при открытой двери, в состоянии Р ей все равно.
Потом прикрыл дверь, перевел в режим D, она запищала PRND.
Три раза переводил D->Р и обратно, пока до меня не дошло, что нужно просто дверь закрыть.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт июл 14, 2009 14:18

off13
Вам, перепрошили коробку свежей версией или просто заменили на такую же ?

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вт июл 14, 2009 21:32

off13 писал(а):
Fidel писал(а):на ТО поеду, потребую обновить прошивку, может поможет
Потребовать не можешь, вот если покажет ошибку тогда пожалуйста, а так 2700р. если мне не изменяет память!
фига се! на С4 прошивка на коробку+ двигатель = 1600

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Вт июл 14, 2009 22:10

greyzis писал(а):
off13 писал(а):
Fidel писал(а):на ТО поеду, потребую обновить прошивку, может поможет
Потребовать не можешь, вот если покажет ошибку тогда пожалуйста, а так 2700р. если мне не изменяет память!
фига се! на С4 прошивка на коробку+ двигатель = 1600
узнавал, если диагностика ошибок не покажет, то за прошивку надо заплатить тыщу рупчиков
Изображение

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Ср июл 15, 2009 8:51

Наверно это все таки за проведенную диагностику 1000 р.

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Сб июл 18, 2009 14:38

Собратья по несчастью, случилось "страшное", проблема опять исчезла сама собой.
После прохождения ТО 40 000, проблема не проявилась ни разу, хотя проехал уже более 6 500км.
Может что то сделали на ТО, но что там могли сделать, поменяли свечи, все фильтры, масло и все.
Я им говорил про эту проблему, они сказали что провели диагностику и ошибок не обнаружили, может что перепрошивали, не знаю в заказ наряде ничего не было написано.
Вобщем вот такое, "чудесное" избавление от проблемы.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб июл 18, 2009 17:03

pyf писал(а):они сказали что провели диагностику и ошибок не обнаружили, может что перепрошивали, не знаю в заказ наряде ничего не было написано.
Есть очень большое подозрение, что на сервис центрах иногда меняют прошивки, не сообщая об этом владельцу. У меня был аналогичный случай с двигателем прошлой осенью. Плавали обороты по утрам, падали, потом прыгали и т.д. Пригнал на диагностику, они что-то там полтора часа "диагностировали", потом сказали, что ничего не нашли и ничего не делали. Но проблема, однако, исчезла.

С другой стороны, с точки зрения IT, очистить девайс от того, что там сидит у него в мозгах и залить более свежую версию программного обеспечения - уж хуже точно быть не должно.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт авг 14, 2009 9:02

Вот думаю имеет ли смысл перепрошить коробку? Кто нибудь знает сколько это стоит?

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт авг 14, 2009 10:56

А.Иванович писал(а):Вот думаю имеет ли смысл перепрошить коробку? Кто нибудь знает сколько это стоит?
Официальная рекомендация: не прошивать на новую версию если на это нет рекомендации производителя. Откатится на старую или перезалить уже имеющуюся прошивку будет невозможно.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт авг 14, 2009 11:15

Дело в том что кроме проблем с переключением 3->4 я иногда стал получать удары при переходе 2->3 и 4->3, а переход 3->4 теперь ВСЕГДА сопровождается металлическим лязгом, даже если не сопровождается вибрацией и тряской. С вибрацией я борюсь просто отпуская газ в момент перехода 3->4. Причем никаких предупреждений не выскакивает. Даааа... не думал что покупаю настолько проблемную машину

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»