Ошибки по двигателю
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
poddubich
Сообщение Viento » Пн окт 10, 2016 19:11
Если на зуб, то сразу тупить машина будет, а не через 2 ткм, и симптомы других.
Viento
Сообщение Fall83 » Пн окт 10, 2016 20:09
Клапана промывал, менял местами, постель не сильно изношена, кольца рв поменяли, звёзды то-же в норме были.
poddubich
Цепь не меняли, только МСК.
Заказал всё же себе новый клапан, что бы наверняка. А то кучи всего начитался, что при вытаскивании клапана могли контакты повредиться и при промывке то-же могло что либо произойти.
Fall83
poddubich
Fall83
Сообщение poddubich » Пн окт 10, 2016 20:34
схема нужна, смотреть куда приходят провода, просто прозвонить на обрыв всю длину проводов, ну и желательно под нагрузкойFall83 писал(а):Тоже думал об этом, нужно отсоединить фишку попробовать и завести, но чёт очкую. Или как то по другому можно проверить?
у электриков это не дорого стоит
poddubich
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пн окт 10, 2016 20:40
Клапан можно абсолютно спокойно отсоединить при выключенном зажига
нии, а затем завести машину. При отключении на работающем ДВС реакция может быть неоднозначная, что затруднит диагностику.
VladimirAl
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Fall83
Сообщение Fall83 » Пн окт 10, 2016 22:28
Куда же интересно приходит другой конец проводки?
Fall83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пн окт 10, 2016 22:50
Из-за некорректной работы клапана (грязь, лак, износ) давление масла ниже номинала, следствий бывает много: пропуски зажигания (из-за недокаченных гидроопор), некорректная работа фазовращателей.
В любом из этих случаев ОД настаивает на замене ГБЦ.
VladimirAl
Fall83
Сообщение Fall83 » Вт окт 11, 2016 13:38
До отключения, при заводе авто - обороты поднимаются до 900, через 2-3 секунды опускаются до 700, через 0-2 секунды подскакивают до 1300 и медленно опускаются до 900.
После отключения, при заводе обороты сразу подскакивают до 1300 и плавно опускаются до 900.
Попробовал покататься с отключенной фишкой, что бы словить ошибку. После 3-ей заводки выскочила ошибка P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт.
Я правильно понимаю, что дело не в проводке?
Fall83
Сообщение Viento » Вт окт 11, 2016 15:48
похоже, что не в проводке.
Р0011 с отключенной клемой не словишь, так как фазовращатели не работают в этом режиме.
Viento
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вт окт 11, 2016 15:54
Да, про клапан масляного насоса.
Судя по реакции проводка жива. А клапан на впуске, кольца на валу,
фазорегулятор или клапан масляного насоса умерли.
VladimirAl
Сообщение Viento » Вт окт 11, 2016 15:57
клапан проверить можно подсоединив манометр снаружи дв и посмотрев давление, или только снимать?
Viento
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вт окт 11, 2016 16:13
Можно, при наличии тройника и манометра.
Иногда давление просто ниже номинала, чаще оно меняется скачками и присутствуют провалы при ровных оборотах.
VladimirAl
Сообщение Fall83 » Вт окт 11, 2016 17:58
Судя по деталям ошибки, давление действительно ниже требуемого:
https://e-a.d-cd.net/5909daes-960.jpg
Кольца недавно меняли,.
Fall83
Diskys
Сообщение Viento » Вт окт 11, 2016 22:39
Прям на хх скачки, или поднять обороты нужно?VladimirAl писал(а):Viento
Можно, при наличии тройника и манометра.
Иногда давление просто ниже номинала, чаще оно меняется скачками и присутствуют провалы при ровных оборотах.
Viento
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума