Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ну вот на этом и порешим, на "не в допуске" можно ездить и ездить, регулярно подливая масло ..kekseg писал(а):не означает, что цилиндры у неё в допусках
А то 180-200 предел

не надо пугать форумчан

kekseg писал(а):Этой поделке ничего не поможет, даже замена масла раз в 5 тыщ. 180-200 ккм без проблем по блоку и башке - предел.
+79161346492
Так давайте и мск не менять, масло будем подливать и все
Приезжает человек, давайте мск менять, а потом звонит и плачет, что расход стал не литр, а 0.5. Типа деньги отдал зря, хотя его предупреждали.
И если появилась выработка в блоке - это и есть предел. И если за 10 тыщ км в мотор вливают 4 литра масла - это не нормально.

Приезжает человек, давайте мск менять, а потом звонит и плачет, что расход стал не литр, а 0.5. Типа деньги отдал зря, хотя его предупреждали.
И если появилась выработка в блоке - это и есть предел. И если за 10 тыщ км в мотор вливают 4 литра масла - это не нормально.
kekseg
Если предел дв 200ткм, то нужно капиталить 100% двигателей с пробегом 150-200! А это далеко не так.
Предел мск 200ткм! Можно менять не глядя, так как при любой эксплуатации к 200ткм они будут деревянные! С блоками далеко не все так плохо! Особенно у атмо!
Если предел дв 200ткм, то нужно капиталить 100% двигателей с пробегом 150-200! А это далеко не так.
Предел мск 200ткм! Можно менять не глядя, так как при любой эксплуатации к 200ткм они будут деревянные! С блоками далеко не все так плохо! Особенно у атмо!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
180.
Шо мертвому припарка раскоксовка эта (
Я теперь даже не беру на замену мск тачки с пробегом 150+, чтобы потом не слушать нытье клиента.
Viento
Каждый выбирает сам, что ему делать со своим мотором. Я не призываю бросаться всех подряд капиталить. Да, машина едет, масло только подливать надо, динамика уже не та, да и хер с ней.
Еще раз повторюсь: блок цилиндров, у которого при пробеге 200-220 выработка видна глазом - это не дело.
Шо мертвому припарка раскоксовка эта (
Я теперь даже не беру на замену мск тачки с пробегом 150+, чтобы потом не слушать нытье клиента.
Viento
Каждый выбирает сам, что ему делать со своим мотором. Я не призываю бросаться всех подряд капиталить. Да, машина едет, масло только подливать надо, динамика уже не та, да и хер с ней.
Еще раз повторюсь: блок цилиндров, у которого при пробеге 200-220 выработка видна глазом - это не дело.
меняем мск после 100...Viento писал(а):kekseg
Если предел дв 200ткм, то нужно капиталить 100% двигателей с пробегом 150-200! А это далеко не так.
Предел мск 200ткм! Можно менять не глядя, так как при любой эксплуатации к 200ткм они будут деревянные! С блоками далеко не все так плохо! Особенно у атмо!
качество дилера-гуманные цены.
поздравляю, коллеги, почётное третье место))
https://www.zr.ru/content/articles/9179 ... vigatelej/
https://www.zr.ru/content/articles/9179 ... vigatelej/
EP6DT+AL4
В статье херня написана по поводу ep6. Там нет "классических" болячек в виде выпадающих седел. По поводу ea888 чистая правда. Даже не знаю, что хуже: ep6 или ea888 - с обоими имел очень плотный контакт. Но ea888 можно все простить за его сумасшедшую эластичность и ресурсность после прошивки.3030 писал(а):поздравляю, коллеги, почётное третье место))
https://www.zr.ru/content/articles/9179 ... vigatelej/
С3, цепь родная, мск 1 раз
Акпп замена масла через 40-50ткм, клапана меняли 2шт, 2шт, 1 шт
В год проезжает 80-90 ткм

Акпп замена масла через 40-50ткм, клапана меняли 2шт, 2шт, 1 шт
В год проезжает 80-90 ткм

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ничего не выпадало, цепь менял превентивно на 70ткмkekseg писал(а):нет "классических" болячек в виде выпадающих седел
при чистке впуска
и прошитый был и отходил 108ткм вообще без каких либо проблем
про эластичность этого мотора вы наверное и сами знаете
У сына Q5 на 80ткм мотор ремонтировался и сейчас на 145 менялись 2 цепи с прибамбасами (про масложер молчу)
У коллеги суперб, тоже поршневую менял, сейчас масло кушает, но по божески
P.S.
на свой 2.0 дизелек не нарадуюсь, масло не доливаю, ремонта не просит
правда и пробег детский, за 8-мь лет всего 176ткм
+79161346492
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Как такое может быть, у одних есть масло жор у других нет.. Это как?
Пежо 308 1,6 120 л.с
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Вот посмотрите на состояние при частой замене масла. При таких интервалах смены масложора не будет и на 300 ткм.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 31I1AngBXM
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Еще как ...
во первых можно лить хорошее масло, а можно дешевую паленку
во вторых не надо на холодном двигателе давить тапку в пол
хорошо бы устранить течь масла
ну и так далее
+79161346492
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Открою ящик Пандоры

Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Открою ящик Пандоры

Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Хорошее это то которое не паленое, известного бренда, подходит по хар-кам и желательно не из дешевой линейки
Фома я ответил на ваш вопрос ?
+79161346492