Проблемы с запуском движка, можт было у кого?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Dmitry from Msk писал(а):Если чесно, то воспринимаю данный пост как анекдот и абсурд, напоминает борьбу с совковой техникой народными умельцами, не в укор автору , просекшему тех алгоритмы. Но с точки зрения владельца- это полное Г..О и абсурд. Машина должна ездить и заводиться ВСЕГДА если акку сытый, за бортом не ниже -25 и влажность не как в тропиках-короче нет экстрима с климатом. Иные причины - не принимаются. Отмазки типа плохой бензин в условиях мегаполиса просто бред(хотя могут быть исключения).mr. Lexx писал(а):люди если не завелись с первого раза - не паникуйте ))))))) дайте машине постоять с выключенным зажиганием не трогая дверей и стекол( незя откр. закр. двери и стекла для того чтобы машинка не дай бог не "проснулась". в процессе "засыпания" содержимое памяти записывается-длится пр. 2-15 мин. незя в ето время откл. аккум - могут стереца настройки системы впуска воздуха, но не факт))))) после включения зажигания начинается новый цикл , если неисправности не обнаружены - двигаетесь далее)))) если не помогло- ждите подольше.... если совсем не помогло- вперед на сервис
Свою 308 забираю на этой неделе и если будут такие косяки периодически и без причины- просто продам машину к чертям. Это абсолютный косяк производителя , без всяких скидок.
У самого в семье было 2 ВАЗа инжекторных и сейчас Шкода Румстер у жены. Так вот: ВАЗ в сильные морозы не заводился , типа порой заливал свечи, либо если долго стояла, когда влажность высокая и перепады резкие были. Но в ВАЗе свечи поменть- это без проблем- бывало дело. Но никогда не было чтоб после поездки, или без экстрима климатического подводила- никогда за 6 лет владения.
В Шкоде за полгода владения тоже не было сильных косяков в морозы. Было чтоб не с первого раза движок запускался уверенно, типа как бы запускается, но чихал, просто глушил, хотя можно было б и покрутить стартер.Но повторный запуск- пару сек и все ок, сразу ровная работа движка. В Шкоде други траблы- проблема со стартером, на сильном морозе смазка стынет и не крутит. На шкодовском форуме много обсуждений по стартеру- что заводской с плохой смазкой - не для России, стартеры меняют на бошевские, но вот таких проблем с запуском и свечами и ссылкой на бензин- НИ ОДНОГО.
Отсюда вывод: проблема в Пыже, свечах, смесью, прошивкой, короче со всем, что обеспечивает зажигание, и его отношении с топливом и температурами. И всякие ссылки на качество бензина- чушь полная. Пусть адаптируют под реалии рынка. А ссылки про некачественное топливо в РФ просто несерьезные. Такой вал претензий на запуск двигла если чесно- ОЧЕНЬ смущает.
mr. Lexx писал(а):Dmitry from Msk писал(а):Если чесно, то воспринимаю данный пост как анекдот и абсурд, напоминает борьбу с совковой техникой народными умельцами, не в укор автору , просекшему тех алгоритмы. Но с точки зрения владельца- это полное Г..О и абсурд. Машина должна ездить и заводиться ВСЕГДА если акку сытый, за бортом не ниже -25 и влажность не как в тропиках-короче нет экстрима с климатом. Иные причины - не принимаются. Отмазки типа плохой бензин в условиях мегаполиса просто бред(хотя могут быть исключения).mr. Lexx писал(а):люди если не завелись с первого раза - не паникуйте ))))))) дайте машине постоять с выключенным зажиганием не трогая дверей и стекол( незя откр. закр. двери и стекла для того чтобы машинка не дай бог не "проснулась". в процессе "засыпания" содержимое памяти записывается-длится пр. 2-15 мин. незя в ето время откл. аккум - могут стереца настройки системы впуска воздуха, но не факт))))) после включения зажигания начинается новый цикл , если неисправности не обнаружены - двигаетесь далее)))) если не помогло- ждите подольше.... если совсем не помогло- вперед на сервис
Свою 308 забираю на этой неделе и если будут такие косяки периодически и без причины- просто продам машину к чертям. Это абсолютный косяк производителя , без всяких скидок.
У самого в семье было 2 ВАЗа инжекторных и сейчас Шкода Румстер у жены. Так вот: ВАЗ в сильные морозы не заводился , типа порой заливал свечи, либо если долго стояла, когда влажность высокая и перепады резкие были. Но в ВАЗе свечи поменть- это без проблем- бывало дело. Но никогда не было чтоб после поездки, или без экстрима климатического подводила- никогда за 6 лет владения.
В Шкоде за полгода владения тоже не было сильных косяков в морозы. Было чтоб не с первого раза движок запускался уверенно, типа как бы запускается, но чихал, просто глушил, хотя можно было б и покрутить стартер.Но повторный запуск- пару сек и все ок, сразу ровная работа движка. В Шкоде други траблы- проблема со стартером, на сильном морозе смазка стынет и не крутит. На шкодовском форуме много обсуждений по стартеру- что заводской с плохой смазкой - не для России, стартеры меняют на бошевские, но вот таких проблем с запуском и свечами и ссылкой на бензин- НИ ОДНОГО.
Отсюда вывод: проблема в Пыже, свечах, смесью, прошивкой, короче со всем, что обеспечивает зажигание, и его отношении с топливом и температурами. И всякие ссылки на качество бензина- чушь полная. Пусть адаптируют под реалии рынка. А ссылки про некачественное топливо в РФ просто несерьезные. Такой вал претензий на запуск двигла если чесно- ОЧЕНЬ смущает.
После пробега 1200 сработала система блокировки запуска двигателя,не распознает ключ(был очень огорчен).Эвакуатор,сервис-автомир на ярославке.Диагностика ничего не выявила.Пришлось оставлять.На следующий день забрал живую,но проблему не нашли.Разьединяли контакты,возможно дело в них.Сказали ,что при раскачки кузова контакт появлялся ,потом пропадал.Я думал ,что коммутационный блок иммобилайзер не воспринемает, но похоже все же дело в контакте.Если такое повторится в дороге,представляю картину как я трясу машину что б восстановился контакт и так каждый раз. Выводы пока не делаю.Ждем!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Vasiliy308
- Эксперт
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
- Откуда: Алачково
ну вот опять начинается.... с утра в гараже +10, запускаю с брелка, после первых секунд 5 начинает троить двигатель
жду секунд 10-15, не проходит... глушу, запускаю еще раз, опять же с брелка, запускается нормально................... что за нах? к кому идти, если официалы говорят все в нормеееее!!!!! ???????? думаю в пеугеот.ком написать, может хоть что-то ответят 


может дело все таки в кислородном датчике? иль может с катализатором чево приключилось? главный вопрос - как ЗАСТАВИТЬ официалов проверить авто? данные конкретные вещи... ибо пару раз загонял, выполняли комп диагностику и говорили - все ровно, ехай и радуйся... а толку 0.... 
лирика: вот реально жаль... машина очень приятна, устраивает ее поведение на трассе, автомат ни разу не растраивает, на той же трассе в режим - мануал и катишь в удовольствие... но эти проблемы с запуском заставляют задуматься
дык самое интересное ни чего больше и не хочется из С-класса после пыжа ибо реально однокласники проигрывают, по моему, практически во всем.... ну есно может с запуском дела на япах лучше... грустно...

лирика: вот реально жаль... машина очень приятна, устраивает ее поведение на трассе, автомат ни разу не растраивает, на той же трассе в режим - мануал и катишь в удовольствие... но эти проблемы с запуском заставляют задуматься
