Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 07, 2012 19:38

Cannabis
С термостатом все нормально ?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср ноя 07, 2012 19:44

Кузовщик писал(а):Cannabis
С термостатом все нормально ?
ИМХО в яблочко.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср ноя 07, 2012 19:58

Кузовщик писал(а):Cannabis
С термостатом все нормально ?
Не знаю=) Мои мысли приходят к такому же выводу, но понять не могу, как термостат может влиять на динамику авто? Если только авто очень умный, и есть защита какая-нибудь, от износа движка на не полностью прогретом двигателе.
З.Ы. Просил Вас ранее посмотреть мой авто на тему зет модернизации (термостат), оказалось что была, но ещё перед продажей авто мне. Покупал в Авесе на Обручева... По отзывам мастера те ещё, видимо сделали что-то не так....
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 07, 2012 20:23

Cannabis писал(а): Просил Вас ранее посмотреть мой авто на тему зет модернизации (термостат), оказалось что была, но ещё перед продажей авто мне.
По документам, так и было.
Давай еще раз проверим.
+79161346492

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср ноя 07, 2012 20:29

VF34H5FEABS350863
Думаю ничего нового не будет=) Спасибо за помощь.
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 07, 2012 20:37

D.D.R. СТО, выполнившая ремонт N° досье Код причины Наименование Зачисление Пробег Страна
09/07/2012 RU1050R01 1CQH0O201 00000000000ZETZ TT EP BOюTIER SORTIE D'EAU ZET 11 RU
00001336CC КОРПУС ТЕРМОСТАТА 1
Как видишь, термостат списали по гарантии

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср ноя 07, 2012 20:42

При пробеге как раз 11 км. Из салона забирал при пробеге 18 км=) Значит коряво поменяли?
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 07, 2012 20:47

Cannabis
Тут я пас.
+79161346492

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср ноя 07, 2012 20:49

Ок. До ТО докатаю, там видно будет.
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср ноя 07, 2012 21:23

конфуций писал(а):
tabachka писал(а):driverscrew
Когда-то в теме масел приводил ссылку и то, как пользоваться диаграммой. Тема, наверное, интересна многим, посему повторяюсь
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Пользоваться так:
- слева ищете нужную классификацию или производителя (к примеру, АСЕА или PSA), жмёте на чёрный треугольник, появляется столбец спецификаций или допусков. Жмёте на нужное, появляется сравнительная диаграмма. Для наглядности тут же можно выбрать ещё другие допуски, диаграммы наложатся друг на друга. Чем больше значение по оси паутинки, тем лучше, привожу перевод осей:
1. Soot thickening – сажевые отложения.
2. Wear – общий износ.
3. Sludge – шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits – нагар в поршневой
5. Oxidative thickening – антиокислительные свойства.
6. Fuel economy – экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity – совместимость с
сажевым катализатором.
Закрыть нужную диаграмму можно нажав на соответствующий крестик в таблице (правее середины).
Это хорошо что вы пользуетесь этой диаграммой на сайте Шеви нива.А создал этот раздел некий Dimitry67.Согласитесь, что архи разбирающийся человек в этой теме.Общение у него на уровне солидных людей в известных нефтяных компаниях.Да вы и сами если пользуйтесь его страницей это поняли.Так вот.Именно этот человек,вопреки вашему мнению не рекомендует пользоваться на нашем моторе полнозольными маслами.Максимум куда можно уйти ,так это на С3.Еще раз вам говорю.Вступите с ним в беседу.Он охотно вам укажет на ваши заблуждения.
Конфуций, у тебя совсем крыша поехала на масляной теме? Этих ссылок в интернета дофига. И не надо прикрываться или ссылаться на какого-то Дмитрия, свои мозги надо иметь.
Вступить в беседу... это, что, как в секту? Чтоб меня "просвятили"? Конфуций, ты что, дебил? Забыл, что это технический форум, где в априори факты и доказательства, а не убеждения и заблуждения.
Конфуций, если тонка кишка по теме... лучше здрысни, не воруй время, пока я на этом форуме, твоё самоутверждение в том, какой ты крутой чел в маслах, не прокатит. И не флуди не в профильных темах, здесь мусора и так достаточно.
Пс. В личку мне ничего не шли, удаляю не читая.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Чт ноя 08, 2012 17:41

Кто делал чистку клапанов? Сориентируйте пож-та по стоимости работ и материалов, чтобы не обманули.
Записался на ремонт на след неделю, по телефону стоимость озвучили сразу в лоб - в районе 50 тыс. Я несколько охренел, так как у другого оф дилера озвучивали 18 тыс за работу.
Ну тут они говорят, что да, за работу в районе 18 тыс + за материалы и запчасти в районе 10 тыс (это плокладки и всякие чистящие средства) + возможно прогорели клапана, а это 1500р за 1 клапан.
Ещё что-то говорили про притирку новых клапанов...

Меня смущается цифра 10тыс за материалы, прокладку я уже менял весной и это вышло 2200р вместе с работой, за что тогда 10 тыс?
Катаюсь с 31.07.2008.

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Чт ноя 08, 2012 18:51

Я делал без снятия головы, снимая впуск. Оказалось, что нагара особо и не было на клапанах. А дилер так же просил за 25 чистить. Проблема пока ушла. Отдал 7 тр.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 08, 2012 21:44

demon
Я понимаю так... по уму, конечно, чистку лучше делать со съёмом ГБЦ, рассухариванием клапанов, профилактической заменой м/с и лёгкой притиркой (вряд-ли сёдла и тарелки в идеале).
По мне, такая работа может стоить тысяч 20 (для профи, грубо, это 15 часов работы, неплохая зарплата получается, даже если он работает 50/50). Материалы- прокладки, головочные болты, колпачки... ну, ещё макс. 5 тыщь.
Клапана за 1500... таких нет, даже оригинал от БМВ стоит от 700 до 1000, но маловероятно, что их придётся менять.
Последний раз редактировалось tabachka Чт ноя 08, 2012 21:53, всего редактировалось 5 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт ноя 08, 2012 21:45

demon
Блока, кл. крышки, колодцы.
+79161346492

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вс ноя 18, 2012 10:25

Насчитали мне 85000р по телефону... :(
Сказал выслать мне смету по мылу, сижу жду
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 18, 2012 10:53

demon писал(а):сижу жду
Тоже интересно.
+79161346492

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вс ноя 18, 2012 10:59

Масло не то указали и антифриз надо синий - сказал я переделать, жду исправленный счёт

Изображение

Изображение


Сервисмены говорят, основная причина - надо другое масло и менять его через 7000км
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс ноя 18, 2012 11:02

demon

делать такие вещи у официалов = себя не любить и не любить тугие карманы

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вс ноя 18, 2012 11:04

У сожалению у меня нет ни одного сервиса, которому я бы доверял
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вс ноя 18, 2012 11:07

Вернее даже так: кого я знал, никто не взялся за этот двигатель, а ехать к неизвестному дяде васе в гаражах - вот этот себя уже точно не уважать
Катаюсь с 31.07.2008.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»