Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Не знаю=) Мои мысли приходят к такому же выводу, но понять не могу, как термостат может влиять на динамику авто? Если только авто очень умный, и есть защита какая-нибудь, от износа движка на не полностью прогретом двигателе.Кузовщик писал(а):Cannabis
С термостатом все нормально ?
З.Ы. Просил Вас ранее посмотреть мой авто на тему зет модернизации (термостат), оказалось что была, но ещё перед продажей авто мне. Покупал в Авесе на Обручева... По отзывам мастера те ещё, видимо сделали что-то не так....
Конфуций, у тебя совсем крыша поехала на масляной теме? Этих ссылок в интернета дофига. И не надо прикрываться или ссылаться на какого-то Дмитрия, свои мозги надо иметь.конфуций писал(а):Это хорошо что вы пользуетесь этой диаграммой на сайте Шеви нива.А создал этот раздел некий Dimitry67.Согласитесь, что архи разбирающийся человек в этой теме.Общение у него на уровне солидных людей в известных нефтяных компаниях.Да вы и сами если пользуйтесь его страницей это поняли.Так вот.Именно этот человек,вопреки вашему мнению не рекомендует пользоваться на нашем моторе полнозольными маслами.Максимум куда можно уйти ,так это на С3.Еще раз вам говорю.Вступите с ним в беседу.Он охотно вам укажет на ваши заблуждения.tabachka писал(а):driverscrew
Когда-то в теме масел приводил ссылку и то, как пользоваться диаграммой. Тема, наверное, интересна многим, посему повторяюсь
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Пользоваться так:
- слева ищете нужную классификацию или производителя (к примеру, АСЕА или PSA), жмёте на чёрный треугольник, появляется столбец спецификаций или допусков. Жмёте на нужное, появляется сравнительная диаграмма. Для наглядности тут же можно выбрать ещё другие допуски, диаграммы наложатся друг на друга. Чем больше значение по оси паутинки, тем лучше, привожу перевод осей:
1. Soot thickening – сажевые отложения.
2. Wear – общий износ.
3. Sludge – шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits – нагар в поршневой
5. Oxidative thickening – антиокислительные свойства.
6. Fuel economy – экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity – совместимость с
сажевым катализатором.
Закрыть нужную диаграмму можно нажав на соответствующий крестик в таблице (правее середины).
Вступить в беседу... это, что, как в секту? Чтоб меня "просвятили"? Конфуций, ты что, дебил? Забыл, что это технический форум, где в априори факты и доказательства, а не убеждения и заблуждения.
Конфуций, если тонка кишка по теме... лучше здрысни, не воруй время, пока я на этом форуме, твоё самоутверждение в том, какой ты крутой чел в маслах, не прокатит. И не флуди не в профильных темах, здесь мусора и так достаточно.
Пс. В личку мне ничего не шли, удаляю не читая.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кто делал чистку клапанов? Сориентируйте пож-та по стоимости работ и материалов, чтобы не обманули.
Записался на ремонт на след неделю, по телефону стоимость озвучили сразу в лоб - в районе 50 тыс. Я несколько охренел, так как у другого оф дилера озвучивали 18 тыс за работу.
Ну тут они говорят, что да, за работу в районе 18 тыс + за материалы и запчасти в районе 10 тыс (это плокладки и всякие чистящие средства) + возможно прогорели клапана, а это 1500р за 1 клапан.
Ещё что-то говорили про притирку новых клапанов...
Меня смущается цифра 10тыс за материалы, прокладку я уже менял весной и это вышло 2200р вместе с работой, за что тогда 10 тыс?
Записался на ремонт на след неделю, по телефону стоимость озвучили сразу в лоб - в районе 50 тыс. Я несколько охренел, так как у другого оф дилера озвучивали 18 тыс за работу.
Ну тут они говорят, что да, за работу в районе 18 тыс + за материалы и запчасти в районе 10 тыс (это плокладки и всякие чистящие средства) + возможно прогорели клапана, а это 1500р за 1 клапан.
Ещё что-то говорили про притирку новых клапанов...
Меня смущается цифра 10тыс за материалы, прокладку я уже менял весной и это вышло 2200р вместе с работой, за что тогда 10 тыс?
Катаюсь с 31.07.2008.
demon
Я понимаю так... по уму, конечно, чистку лучше делать со съёмом ГБЦ, рассухариванием клапанов, профилактической заменой м/с и лёгкой притиркой (вряд-ли сёдла и тарелки в идеале).
По мне, такая работа может стоить тысяч 20 (для профи, грубо, это 15 часов работы, неплохая зарплата получается, даже если он работает 50/50). Материалы- прокладки, головочные болты, колпачки... ну, ещё макс. 5 тыщь.
Клапана за 1500... таких нет, даже оригинал от БМВ стоит от 700 до 1000, но маловероятно, что их придётся менять.
Я понимаю так... по уму, конечно, чистку лучше делать со съёмом ГБЦ, рассухариванием клапанов, профилактической заменой м/с и лёгкой притиркой (вряд-ли сёдла и тарелки в идеале).
По мне, такая работа может стоить тысяч 20 (для профи, грубо, это 15 часов работы, неплохая зарплата получается, даже если он работает 50/50). Материалы- прокладки, головочные болты, колпачки... ну, ещё макс. 5 тыщь.
Клапана за 1500... таких нет, даже оригинал от БМВ стоит от 700 до 1000, но маловероятно, что их придётся менять.
Последний раз редактировалось tabachka Чт ноя 08, 2012 21:53, всего редактировалось 5 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».