Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вт мар 30, 2010 15:47

vovan
Так если отключать, то тот, который ПОСЛЕ катализатора, чтобы избавитья от него. Обычно он начинает чудить, после того как катализатор выхлопа от нашего бензина вдоволь накушается.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 15:51

Это не он начинает чудить, это прошивка так написана.

Дмитрий D@M
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дмитрий D@M » Вт мар 30, 2010 15:51

Светла писал(а):а что это вообще? я сменю, но надо этих оттрахать, а потом - их у нас два. Не уверена, что в Конкорде мне помогут.
Я как-то в другой ветке описывал опыт своего общения с Конкордом: у меня пыж стал ругаться словами "engine management system faulty" и периодически "depollution system faulty", хреновато заводилась и всё такое народно-протарённое. Сдал машинку в Конкорд- обозначили под замену ДТОЖ, резистор вентилятора и лямбда-зонд (он же -кислородный датчик). Первые 2 позиции по гарантии мне сделали, лямдба-зонд попросил не менять по двум причинам:1) в форуме подсказали, что некорректная работа лямбды должна проявляться руганью бортового компа "check engine","depollution system faulty" и повышенным расходом бензина,- у меня ничего подобного не было;2) Бог с ним, что за свой счет её менять (стоит кослородный датчик примерно 7800р и работа 2000р),- ждать около месяца!. Забрал я своего пыжа с новым ДТОЖ, резистором карлсона и езжу уже неделю абсолютно без проблем, снова наслаждаюсь любимой машиной :yes: . Это я всё к чему? В салоне вполне могут впаривать замену лямбды раз это для них доходно; сервисменам надо же как-то компенсировать упущенную выгоду: пыжеводы умные же стали- впаривать замену свечей по нескольку раз при любом капризе работы ДВС уже не актуально :)

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 15:55

Светла писал(а):позвонила техническому консультанту. Он мне загадочным голосом поведал, что как раз и собирался это сделать. Только с другим датчиком... каким - не признался... Околосказочные новости прям!))
Я имел ввиду завести на холодную без лямбды.
всё!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт мар 30, 2010 19:20

отдали машину. еще раз заменили датчик, натяжитель грм и все дружно уверили, что проблема не в них, а в ПО. Посмотрю что будет завтра утром. Надежды, что что-то изменится, если честно нет. Хотя... завтра вроде +10, так что возможно мы не успеем остыть.
Заводили без датчика - еще хуже.
без лямбды - тоже самое, что и с лямбдой.
датчик вальветроника сказали, что смотрели еще вчера, но я увидела тень в глазах механика, когда он это говорил, надеюсь, что мне показалось :)
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт мар 30, 2010 20:06

Светла писал(а):отдали машину. еще раз заменили датчик, натяжитель грм и все дружно уверили, что проблема не в них, а в ПО. Посмотрю что будет завтра утром. Надежды, что что-то изменится, если честно нет. Хотя... завтра вроде +10, так что возможно мы не успеем остыть.
Заводили без датчика - еще хуже.
без лямбды - тоже самое, что и с лямбдой.
датчик вальветроника сказали, что смотрели еще вчера, но я увидела тень в глазах механика, когда он это говорил, надеюсь, что мне показалось :)
Света, я тебе говорю что датчик Вальветроника вполне может быть. Не зря же тень увидела:) Он может выходить из строя постепенно. При этом не будет ошибок.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт мар 30, 2010 20:08

Светла писал(а):, но я увидела тень в глазах механика, когда он это говорил, надеюсь, что мне показалось :)
Ты такая опасно-проницательная? =-O
всё!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт мар 30, 2010 20:13

я, сцк, опасная и душная! :)
лан, посмотрим как оно дальше пойдет. Если все будет плохо - поеду на Конкорд с теми же вопросами :(
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вт мар 30, 2010 20:56

А что такое датчик вельветроника? Управление клапанами?

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вт мар 30, 2010 20:57

Светла
без лямбды - тоже самое, что и с лямбдой.
А какую лямбду отключали? Которая под капотом, или которая под машиной?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт мар 30, 2010 21:38

Когда проблема становится общепризнанной, а устранение причины её возникновения ставится на конвейер, возникает другая проблема - человеческий фактор. Ик. Это я всё к чему: тупо заменить датчик - этого мало. Не промыли разъем при замене, и, как результат, - как-будто ничего и не делали. Ик.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 30, 2010 21:56

Ишшо бывает так, что неисправно что-то другое, а не то, что считается общепринятым. Или новый датчик со странностями. Одним словом, к каждому пыжу нужен индивидуальный подход, всех подряд лечить от месячных заменой датчика не совсем правильно, иногда достаточно памперсы поменять.
А ещё у нас не раскрыта тема неисправности нескольких датчиков сразу :)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт мар 30, 2010 21:59

vovan
Ик. СогласИк

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 31, 2010 9:30

Игорр
Сгонял уже на почту? :)
З.Ы. дай заценить текст-то...

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср мар 31, 2010 10:35

Короче, поменяли мне датчик по гарантии в воскресенье. В общем, разницы никакой, правда меня и старый не досаждал раньше кроме расхода охлаждайки (за 20 тыщ ушел почти до самого низа бочка).

Пока, сцуко, ждал датчик.. сломался замок водительской двери.. сначала просто глючил, теперь даже машина не закрывается.. жду замок..

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср мар 31, 2010 16:59

Только что пришло письмо-ответ от Пежо, на мой вопрос - ежели у меня датчик гикнутый мне его за деньги или бесплатно поменяют? Правда на данный момент датчик с прокладкой я уже поменял за свой счёт, но ответ всё равно интересный:

"Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot. В ответ на Ваше
сообщение на нашем сайте , просим предоставить документацию
подтверждающую, что антифриз "уходил" по вине резиновой прокладки
температурного датчика термостата начиная с гарантийного периода."

Воно оно чо. Я наверное должен был год назад догадацца, что у меня датчег хреновый и сказать в сервис, чтобы задокументировали...

А так, если бы я сам в сервисе не сказал, посмотреть его, так бы траблы и назывались, как конструктивная особенность моего двигателя и плохой бензин.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 31, 2010 17:47

RUFF
Так ты обращался или не обращался, когда машина моск любила.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср мар 31, 2010 17:50

Евгенич писал(а):RUFF
Так ты обращался или не обращался, когда машина моск любила.
Обращался, сказали конструктивная особенность двигла, плохой бензин, а антифриз, который упал ниже минимума - долили за мой ссчёт и ищщо баночку с собой с ним дали - доливать если чо... Ну я и доливал, и маслица тоже покушать авто любит...
В сервисе частенько бывал и звонил им - подлокотник делал, коробку автомат ремонтировали - масло каждые 10000 меняю, то свечи по акции, и пр. Вобщем не забываю ребятишек, и практически всегда говорил про мозголюбовь Пижо.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Ср мар 31, 2010 18:09

RUFF
Ну так и чего ты? Так и напиши: обращался такого-то числа/месяца с такой-то проблемой (хреново заводится). Повторное обращение такого-то числа с той же проблемой. Неоднократные с той же проблемой в таких-то месяцах и числах - проблема не решена. Ссылку дай на форум. Если они не абсолютные бараны и репутация им дороже, чем 1500 рублей, то компенсация быть должна. Дело принципа - пиши.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Ср мар 31, 2010 18:23

Ну их всех в #ОПУ!!! Коплю на X-Trail или Tiguan.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»