Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Какие мы слабонервные! Если бы были сколь-нибудь значимые дырки, то давно бы все вытекло, а так, что то типа испарения. Пол-литр антифриза за сезон - это тьфу....как масло на угар...Лана писал(а):Мдаvovan писал(а):Либо прокладка не кэфри, либо ещё где-то дырки есть.![]()
Ужас, хорошо у меня есть запасной датчик и мне снова не придется ждать месяц.
Я шокирована(((

Я вон год, капот не открывал и форум пол года не читал и все работало! Как только форум открыл...., уже успел запчасти назаказывать...

в общем, я строго-настрого наказала мастеру поставить мне новый датчик, еще раз проверить работу термостата и вообще все, что НАПРЯМУЮ с ним связано. Еще раз заново залить ПО, еще раз прописать на нем датчик и все это сделать к 18-30, ибо в это время я приеду на беседу с руководством салона. Руководство тоже поставила в известность. У меня по ходу наклевывается сегодня в ночь уезжать в самую попу новгородской области, дня два там машинкой пользоваться не буду - если она не заведется после этого - я сойду с ума. Ну а по итогу, если тачка продолжит заводиться с подобными звуками, запишусь в Конкорд. Посмотрим, что они скажут.
Сделал дело... прикрой ветками!
У spacestarа тоже машина от радости описалась. Заглушка треснула. Так что запасной датчик приберегаем на крайний случай.Лана писал(а):Мда
Ужас, хорошо у меня есть запасной датчик и мне снова не придется ждать месяц.

Пчел, намного лучше, если узнать о проблемах машины, прочитав форум, чем подняв капот где-нить на лесной дороге.
Пока читал, что тюнят только турбу. Допускаю, что атмосферники тоже можно тюнить. Только в большинстве случаев такой тюнинг за счёт снижения надёжности и ресурса. Многие тюнеры используют то, что производитель сознательно "душит" движок прошивками относительно возможностей "железа", они эти ограничения снимают. Это безопасный чип-тюнинг. А вот использование различных обманок может приводить к непредсказуемым последствиям. Я бы не рекомендовал этим заниматься.
машина ездит хорошо! Резво и бодро и мне все нравится, кроме того, что она заводится через всем известное место.BigD писал(а):накрылся каталик?
техник сказал, что лично его мнение, что дело в прошивке... но почему прошивка таким образом себе ведет только у меня?

Сделал дело... прикрой ветками!
vovan
Светла
А как обстоят дела с расходом топлива?
Показания лямбды снимаютися для задушивания движка в угоду экологичности выхлопа.Многие тюнеры используют то, что производитель сознательно "душит" движок прошивками относительно возможностей "железа", они эти ограничения снимают. Это безопасный чип-тюнинг
Светла
А как обстоят дела с расходом топлива?
на холодную, когда машина прилично постояла на улице (в ночь 100% попадание) при поворачивании ключа в замке зажигания авто начинает трясти и вибрировать активно, из-под капота раздаются рычащие звуки накатами, как будто я газую чтоли постоянно, но немножко не такие, скачут обороты. До замены свечей было от 300 до 1000, с заменой стало от 800 до 1000, но постоянно туда-сюда, как маятник, глохнет автоха отлично и на 800. Потом звук работы двигателя становится нормальным, обороты поднимаются до стандартных 1500, опускается до 1100, плавно понижается до 900 и можно ехать. Заметила также, что на прогретой авто, когда держишь ногу на тормозе на светофоре, то обороты 750-800. А вот когда доехал запарковаться и переводишь на паркинг, то 900 (раньше те же 800 было), но это еще как-то можно списать на прошивку. а при заводе моей машинке точно что-то не нравится((
все ок. никаких измененийBigD писал(а):А как обстоят дела с расходом топлива?
Сделал дело... прикрой ветками!
Не только. Они используются для оценки эффективности катализатора и оптимальности смеси для данного режима. В машинах с Евро 3, где 2-я лямбда находится на выхлопной системе за "гофрой" (гофрированная трубка в плетённой оболочке для гашения вибраций двигателя перед выхлопной системой) повреждение гофры приводит к переобогащению смеси, от этого повышенный расход, пропуски зажигания и быстрый конец катализатору. Оттого что мозги думают, что смесь бедная (2-я лямбда определяет избыток кислорода) и пытаются обогатить её так, чтобы датчик показывал то, что написано в прошивке. А реально из трубы может копоть идти.BigD писал(а):Показания лямбды снимаютися для задушивания движка в угоду экологичности выхлопа.

Это с чего это там будет бедная смесь?vovan писал(а):Не только. Они используются для оценки эффективности катализатора и оптимальности смеси для данного режима. В машинах с Евро 3, где 2-я лямбда находится на выхлопной системе за "гофрой" (гофрированная трубка в плетённой оболочке для гашения вибраций двигателя перед выхлопной системой) повреждение гофры приводит к переобогащению смеси, от этого повышенный расход, пропуски зажигания и быстрый конец катализатору. Оттого что мозги думают, что смесь бедная (2-я лямбда определяет избыток кислорода) и пытаются обогатить её так, чтобы датчик показывал то, что написано в прошивке. А реально из трубы может копоть идти.BigD писал(а):Показания лямбды снимаютися для задушивания движка в угоду экологичности выхлопа.
всё!
Светик, увидел фразу про повышенные обороты в паркинге.Светла писал(а):позвонила техническому консультанту. Он мне загадочным голосом поведал, что как раз и собирался это сделать. Только с другим датчиком... каким - не признался... Околосказочные новости прям!))
Проси эти чудиков проверить и заменить датчик на Вальветронике. Есть такие симптомы.