Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да пресловутые Тазы как-то ломаются не больше...spacestar писал(а):
А че этих поломок мало?:) Хотя если равняться на ТАЗы....Говно и в Африке говно. Это не ресурс, а детский лепет.

А что не говно? Баварский овощ? Так там на форумах можно всяко-разно найти, не менее "интересное", тем более что "проблему" сей темы баварцы и изобрели...

Да и вообще как-то на всех форумах (здесь, ситро-клуб...) весь ........
негатив в сторону сего двигателя "льётся" в 90% случаях от людей не имеющих никакого отношения к нему (это особенно заметно на ситрофоруме, да и тут присутствует).
И ещё раз позволю заметить - обратитесь к статистике (кому действительно интересно) сколько людей "поимели проблему" даже на данном форуме, самом близком к этой теме. И всё станет на свои места. 90% сплошного флуда, 5% болтовни и лишь 5% конструктива. Пожалейте господа флудеры тех, кто действительно хотел бы решить свои вопросы!


О конструктиве в 50%, например можно было бы говорить если бы это был форум автомехаников, которые своими руками потрошат двигатели. Опять же дискуссию о возможных причинах той или иной проблемы, не подтверждённую конкретными примерами и материалами, надо считать флудом или конструктивом?qspoks писал(а): 90% сплошного флуда, 5% болтовни и лишь 5% конструктива.
Если считать конструктивом только конкретные технические предложения, то в этом не сильны даже те, кто сервисам ОД выдаёт рекомендации по устранению неисправностей.
В то же время, то обсуждение, которое не попадает под конструктив из предыдущего абзаца, может дать очень многое в понимании работы двигателя и направлений работы. По крайней мере для тех, кого не устраивает вариант замены машины и есть возможность и желание самому приложить руки к её выздоровлению.
Мой пост, скорее всего относится к флудерским

qspoks
На чем основаны твои заключения?:)
Помнится история когда только начали ломаться турбо-движки на 308. Дилер Авес говорил, что у них нет ни одной машины с этой проблемой и что все надумано. Но то что на их стоянке стояло 5 таких авто в тот момент было скрыто.
Я понимаю если бы была пар-тройка подобных случаев и все знали бы этих невезунчиков. Но когда люди спокойно рассуждают кто какую присадку залил и кто сколкь опотратил бабла/времени на ремонт, то это уже за рамками самоуспокоения:)
На чем основаны твои заключения?:)
Помнится история когда только начали ломаться турбо-движки на 308. Дилер Авес говорил, что у них нет ни одной машины с этой проблемой и что все надумано. Но то что на их стоянке стояло 5 таких авто в тот момент было скрыто.
Я понимаю если бы была пар-тройка подобных случаев и все знали бы этих невезунчиков. Но когда люди спокойно рассуждают кто какую присадку залил и кто сколкь опотратил бабла/времени на ремонт, то это уже за рамками самоуспокоения:)
Напомню результаты опросов на форуме по этой теме.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4613
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5111
Справедливо предположить, что статистика у тех, кто не участвует в форуме, примерно такая же.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4613
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5111
Справедливо предположить, что статистика у тех, кто не участвует в форуме, примерно такая же.
Если бы результат был даже 5% это уже много.vovan писал(а):Напомню результаты опросов на форуме по этой теме.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4613
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5111
Справедливо предположить, что статистика у тех, кто не участвует в форуме, примерно такая же.
- PonomArandr
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:05
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
На форуме нерепрезентативная выборка для всевозможных опросов.
Я думаю здесь тусуются в основном те, у кого уже есть какая-либо проблема.
До 1го деполюшена/и ошибки в коробке (на 35 т.км) я вообще никогда не заходил на форум, а зачем если все было окей!?
А машина супер! За последние 13 тыщ км деполюшен был только один раз - после того как жена проездила 3 дня, нежно гладя педаль.
Движок очень бодрый даже с автоматом - 240 Нм при 1400 об/мин -это вам не хуры-мухры!
Тянет замечательно!
Я думаю здесь тусуются в основном те, у кого уже есть какая-либо проблема.
До 1го деполюшена/и ошибки в коробке (на 35 т.км) я вообще никогда не заходил на форум, а зачем если все было окей!?
А машина супер! За последние 13 тыщ км деполюшен был только один раз - после того как жена проездила 3 дня, нежно гладя педаль.
Движок очень бодрый даже с автоматом - 240 Нм при 1400 об/мин -это вам не хуры-мухры!

Ну то есть для тебя деполюшен на новом авто это норма?:)PonomArandr писал(а):На форуме нерепрезентативная выборка для всевозможных опросов.
Я думаю здесь тусуются в основном те, у кого уже есть какая-либо проблема.
До 1го деполюшена/и ошибки в коробке (на 35 т.км) я вообще никогда не заходил на форум, а зачем если все было окей!?
А машина супер! За последние 13 тыщ км деполюшен был только один раз - после того как жена проездила 3 дня, нежно гладя педаль.
Движок очень бодрый даже с автоматом - 240 Нм при 1400 об/мин -это вам не хуры-мухры!Тянет замечательно!
Кто-то экселем пользоваться не умеет и что, как это связано?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Конечно, обнадеживает, что этот мотор очень хороший и, конечно, вызывает праведный гнев вся эта ОПТИМИЗАЦИЯ, но что делать со своим негативом в течении двух лет, когда страшно было далеко от Москвы отъезжать и видеть пляшущую стрелку тахометра по утрам? Я рад, что хоть кому-то повезло проездить до 75 000 км и не обнаружить пропажу тяги в который раз и прогоревший поршень, но меня уже, наверное, ничто и никто на этой Земле не убедит вторично купить этот "засада-западло-мотор" пусть и с новым автоматом. Спасибо, господа французы, сыты по горло вашей оптимизацией.Bulyan писал(а):EP6DT(s) ОЧЕНЬ хороший мотор. Все проблемы от экономии при производстве и проектировании. Ничего не поделаешь - оптимизация.

Ну, надо бы уже определиться кто говнюк - Пежо или БМВ:)Сириус Блэк писал(а):Конечно, обнадеживает, что этот мотор очень хороший и, конечно, вызывает праведный гнев вся эта ОПТИМИЗАЦИЯ, но что делать со своим негативом в течении двух лет, когда страшно было далеко от Москвы отъезжать и видеть пляшущую стрелку тахометра по утрам? Я рад, что хоть кому-то повезло проездить до 75 000 км и не обнаружить пропажу тяги в который раз и прогоревший поршень, но меня уже, наверное, ничто и никто на этой Земле не убедит вторично купить этот "засада-западло-мотор" пусть и с новым автоматом. Спасибо, господа французы, сыты по горло вашей оптимизацией.Bulyan писал(а):EP6DT(s) ОЧЕНЬ хороший мотор. Все проблемы от экономии при производстве и проектировании. Ничего не поделаешь - оптимизация.
Я понимаю летели бы датчики всякие, катушки зажигания или генераторы. Но съем головы это нонсенс.
P.S. Что делает на форуме реклама БМВ?

Спасибо всем ответившим!
Но какой уж тут читать все страницы обсуждения, если на дух страницах столь противоречивые мнения!
То 5% машин, то 80%. Мне легче верится в цифру 5%, но опросы дают другие результаты, хотя на сколько они репрезентативны это тоже вопрос. Странно, что нету грандиозного скандала и 100 судебных дел (не нескольких как сейчас).
К сожалению, машину буду покупать не у знакомых, а просто на автору. Поэтому ещё ряд уточняющих вопросов.
1. Какая машина предпочтительнее: та у которой были проблемы с турбой и они вылечены (замена цепи, звёздочка, может быть блока) или та, у которой их не было.
2. Как дополнительно проверять двигатель с учетом этой проблемы?
3. Если на момент покупки проблемы не было и я буду лить 98 бензин (всё равно собирался так делать, т.к. хочу чипануть. Кстати, это + или - при данной проблеме?) и нормальное масло, то можно быть уверенным, что проблем не будет? или лотерея?
4. И последний вопрос. Если всё же не повезет, то какая примерная стоимость ремонта? Ну для примера, замена цепи, звездочек, чистка впуска? Ориентировочно...
Испугавшись, стал смотреть по сторонам и с удивлением обнаружл, что в бюджет (550 тыщ) можно вписать Мазду6 мпс (260 лс, полный привод), не говоря уже про мазду3 мпс и фокус ст (не понятно правда, зачем они нужны в городе). Но всё больше подумываю плюнуть и купить фокус больше чем на 100 тысяч дешевле, едет не хуже Пыжа, рулится и коробка лучше, а дизайн, убогая панель и отсутсвие шумоизоляции меня мало смущает. Вот только бренд-имидж у него больно убогий...В общем, сложно всё это!
Но какой уж тут читать все страницы обсуждения, если на дух страницах столь противоречивые мнения!
То 5% машин, то 80%. Мне легче верится в цифру 5%, но опросы дают другие результаты, хотя на сколько они репрезентативны это тоже вопрос. Странно, что нету грандиозного скандала и 100 судебных дел (не нескольких как сейчас).
К сожалению, машину буду покупать не у знакомых, а просто на автору. Поэтому ещё ряд уточняющих вопросов.
1. Какая машина предпочтительнее: та у которой были проблемы с турбой и они вылечены (замена цепи, звёздочка, может быть блока) или та, у которой их не было.
2. Как дополнительно проверять двигатель с учетом этой проблемы?
3. Если на момент покупки проблемы не было и я буду лить 98 бензин (всё равно собирался так делать, т.к. хочу чипануть. Кстати, это + или - при данной проблеме?) и нормальное масло, то можно быть уверенным, что проблем не будет? или лотерея?
4. И последний вопрос. Если всё же не повезет, то какая примерная стоимость ремонта? Ну для примера, замена цепи, звездочек, чистка впуска? Ориентировочно...
Испугавшись, стал смотреть по сторонам и с удивлением обнаружл, что в бюджет (550 тыщ) можно вписать Мазду6 мпс (260 лс, полный привод), не говоря уже про мазду3 мпс и фокус ст (не понятно правда, зачем они нужны в городе). Но всё больше подумываю плюнуть и купить фокус больше чем на 100 тысяч дешевле, едет не хуже Пыжа, рулится и коробка лучше, а дизайн, убогая панель и отсутсвие шумоизоляции меня мало смущает. Вот только бренд-имидж у него больно убогий...В общем, сложно всё это!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это у кого ТАКАЯ картина?qspoks писал(а): P.S. на данный момент картина такая -
недогляд за уровнем масла, возможная парковка правым боком на бордюре, отжиг сразу после запуска и как следствие масляное голодание цепи, растяжение и понеслась...
Мне кажется если не допускать всего вышеописанного то процент проблем существенно снизится.
А ещё я слышал что парковка на передаче тоже негативно влияет на маслонасос и грм (особенно если есть возможность отката авто), что и подтверждают тигуановоды.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ничего не проверить. От 98-го пи**а наступит быстрее. В худшем случае - 200000 (двести, а то может кто-то решит, что я ноликом ошибся) рублей.Xiol писал(а): К сожалению, машину буду покупать не у знакомых, а просто на автору. Поэтому ещё ряд уточняющих вопросов.
1. Какая машина предпочтительнее: та у которой были проблемы с турбой и они вылечены (замена цепи, звёздочка, может быть блока) или та, у которой их не было.
2. Как дополнительно проверять двигатель с учетом этой проблемы?
3. Если на момент покупки проблемы не было и я буду лить 98 бензин (всё равно собирался так делать, т.к. хочу чипануть. Кстати, это + или - при данной проблеме?) и нормальное масло, то можно быть уверенным, что проблем не будет? или лотерея?
4. И последний вопрос. Если всё же не повезет, то какая примерная стоимость ремонта? Ну для примера, замена цепи, звездочек, чистка впуска? Ориентировочно...
Вывод практики ремонтов и опросов владельцев. В большинстве случаев масло ниже половины уровня, а то и вообще - лампочка, как правило парковка на бордюре, т.е с наклоном и ессно на передаче.Light's Out писал(а): Это у кого ТАКАЯ картина?
Инфа от мотористов, заинтересованных в разоблачении проблемы, но это всё конечно не 100%, но предположения почти всегда совпадали с действительностью, хотя конечно такого быть не должно.