Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
дэнис
Подобные случаи, почитайте http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10314
Подобные случаи, почитайте http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10314
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Масла с ACEA C2/C3 имеют сниженное содержание моющих присадок, типа для того чтоб сберечь катализатор и уменьшить вредные выхлопы. Это все хорошо конечно же, но особенности российской эксплуатации (пробки, зимние пуски) и качество бензина очень быстро ведут к преждевременному износу этого, так называемого малозольного масла.Чех писал(а):...а чем Европа с экологией отличается от Подмосковья??? Только обоснованно.
Злодей а ничего, что БМВ в этот же мотор рекомендует А3? И, применительно к России, конкретно не рекомендует малозольник. Только постоянно кто-то в упор не хочет замечать эти факты и в сотый раз обсуждение идёт по одному кругу.
Может, конечно, БМВ (как и ФВ) перестраховываются и не всё так у нас плохо с условиями эксплуатации, но от хорошего полнозольника с нормальной вязкостью уж точно хуже не будет. И нет у нас фильра DPF.
Да и ПСА раннее рекомендовал подобные масла. И причина, по которой убрали эту рекомендацию, никак не связана с тем, что подобные масла не подходят этому двигателю.
А у Форда ваще нет малозольника. Наверное, он им так нужен.
Может, конечно, БМВ (как и ФВ) перестраховываются и не всё так у нас плохо с условиями эксплуатации, но от хорошего полнозольника с нормальной вязкостью уж точно хуже не будет. И нет у нас фильра DPF.
Да и ПСА раннее рекомендовал подобные масла. И причина, по которой убрали эту рекомендацию, никак не связана с тем, что подобные масла не подходят этому двигателю.
А у Форда ваще нет малозольника. Наверное, он им так нужен.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Всем привет! Друзьяй, выручайте!
Имею:
Пыж 308, декабрь 2008.
Пробег 89 тысяч.
Двигатель 1.6, 120 лс, не турбовый!
Тапку давлю очень редко. Выше 4 тыс об. практически никогда. Пробег, в основном трасса ( 100-120 км/ч, 2,5-3,5 тыс об.). Масло только Total Ineo 5w-30.
С 70 тысяч пробега машина начала нереально кушать масло.
Снчала 0,5л/1тыс, потом и больше.
Обслуживаюсь только у офф. дилера - Лион. Меняли все что можно уже. Все в норме говорят.
Недавно было ТО 100. На нем по акту работ - залилии 4.2л масла.
НО!! Уже через 2 тысячи км снова выскакивает табличка Check engine oil level
Уже не знаю что делать....
п.с.
С 72 тысяч все доливы стараюсь записывать в заметки, вот, что вышло:
Имею:
Пыж 308, декабрь 2008.
Пробег 89 тысяч.
Двигатель 1.6, 120 лс, не турбовый!
Тапку давлю очень редко. Выше 4 тыс об. практически никогда. Пробег, в основном трасса ( 100-120 км/ч, 2,5-3,5 тыс об.). Масло только Total Ineo 5w-30.
С 70 тысяч пробега машина начала нереально кушать масло.
Снчала 0,5л/1тыс, потом и больше.
Обслуживаюсь только у офф. дилера - Лион. Меняли все что можно уже. Все в норме говорят.
Недавно было ТО 100. На нем по акту работ - залилии 4.2л масла.
НО!! Уже через 2 тысячи км снова выскакивает табличка Check engine oil level
Уже не знаю что делать....

п.с.
С 72 тысяч все доливы стараюсь записывать в заметки, вот, что вышло:

Честно, дословно не вспомню.Garikrus писал(а):Что конкретно меняли?Меняли все что можно уже
Расход топлива какой?
Все, что касается масла дилер менял и обновлял.
Прокладки, свечи, генератор, штифт и тд.
Да и ТО 100 у меня было 2 тыс. км назад.
Там они все проверили.
Расход в данный момент 9.8/100км (Проехал 2тыс. после ТО)