ПРогревать машину в мороз или нет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Прогреваете ли ???

ДА, у меня автомат
27
42%
Да, к меня механика
24
37%
НЕТ, зачем надо
14
22%
 
Всего голосов: 65

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт янв 29, 2010 16:56

Flexible писал(а):нереально за 15 мин до 70 прогреть на холостых
даже, если полностью отключен климат/печка? :)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пт янв 29, 2010 18:16

Flexible писал(а):нереально за 15 мин до 70 прогреть на холостых

+10000

DiNgO
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 0:20
Откуда: г.Москва

Сообщение DiNgO » Пт янв 29, 2010 23:57

Прогреваю минут 10-15,далее в движении не более 2000об/мин,градусов до 70.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб янв 30, 2010 0:11

Alex106 писал(а):
Flexible писал(а):нереально за 15 мин до 70 прогреть на холостых

+10000
+10 000 000

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Сб янв 30, 2010 11:49

SnowLion
Alex106
Flexible
Теоретики блин.

-25 сегодня утром. Завёл, засёк время. Только холостой ход, к педали газа не прикасался, фары выключены, обогревы выключены, печка тоже. Включен только дневной свет. Прогрев до 70 гр. занял 13 минут ровно Хотя в чём смысл такого прогрева я не понял, на ходу до этих 70 гр. я греюсь за 3-4 минуты.

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Сб янв 30, 2010 12:36

Лично у меня в будни по утрам этих лишних 13 минут ну соооовсем нет

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб янв 30, 2010 21:00

OlegaH писал(а):на ходу до этих 70 гр. я греюсь за 3-4 минуты.
Так в этом суть. Двигатель, управляемый компьютерными мозгами, реально прогревается только под нагрузкой. И смысла гонять его на холостую дольше тех самых 3 минут не вижу.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс янв 31, 2010 7:27

EVK
И я о том же, но бОльшая часть форума упорно пердит на ХХ по 10-15 минут.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Вс янв 31, 2010 9:53

OlegaH писал(а):бОльшая часть форума упорно пердит на ХХ по 10-15 минут.
Более того у нас ОД просто настаивает на том, что с автоматом не начинать движение пока не прогреется на хх минимум до 70

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс янв 31, 2010 10:12

off13
Дилеру приплачивают НПЗ )))

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс янв 31, 2010 15:44

Кто еще спортом не бросил заниматься, те понимают что перед нагрузкой надо РАЗМИНКУ сделать. 5 минут от Вас не убудет, а то завел и поехал! Тебя бы так- разбудили бы утром и без разминки под штангу,или еще куда...Перед сексом и то прелюдия(разминка) не помешает, а то можно и....сломать. А тем более AL4

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 31, 2010 15:54

OlegaH писал(а):Теоретики блин.
Почему теоретики?
Как летом, так и зимой 70 град. достигает не раенне, чем через 10-15 минут ДВИЖЕНИЯ. Движение имеется в виду обороты в диапазоне от 1500 до 2500.
Давать непрогретому двигателю 3,5-5 тыс оборотов в течение первых 15 минут после запуска считаю неправильным хоть зимой хоть летом (хотя при необходимости кратковременноо даю и 3, и 4 на первых минутах) и практические выгоды от такой езды мне не известны.

Вопрос к OlegaH
...на ходу до этих 70 гр. я греюсь за 3-4 минуты...
На каких оборотах?

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс янв 31, 2010 16:22

удалено
Последний раз редактировалось OlegaH Вс янв 31, 2010 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс янв 31, 2010 16:25

SnowLion
Почему теоретики?
Ну потому, что на практике я получил совершенно другой результат. Согласись, что мой мотор, который я на ХХ прогрел до 70 за 13 минут при -25 гр. никак не может греться летом до тех же 70 гр. на ходу 10-15 минут при плюсовой температуре.
На каких оборотах?
На первой передаче я еду не более 2000-2500 об/мин метров 300-400, потом на второй столько же примерно и получаю 70 гр.

Как летом, так и зимой 70 град. достигает не раенне, чем через 10-15 минут ДВИЖЕНИЯ.[/quote]
Я только одно могу предположить - что у тебя неисправен термостат. У меня греется гораздо быстрее. Ну скажем по зиме я могу согласиться, ибо тут многое зависит от того, как печку включишь, а летом за 10 минут движения я не смогу НЕ получить 70 гр никак. Скорее даже 90 будет.[/quote]

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн фев 01, 2010 8:15

Эксперимент №2. Спешл фо SnowLion и тех, у кого медленно греется мотор .
Утро. -11 гр. Машина стояла с субботы.
Запускаю, засекаю ровно 3 минуты. Затем включаю ручной режим КПП, 1-ую передачу и еду ~300 метров на оборотах не выше 2000. Затем столько же на второй передаче, в это время стрелка начинает отрываться от нулевой отметки (60 гр.), затем уже выезжаю из дворов, включаю D и потихоньку еду не выше 50 км/ч и где-то через 5 минут 15 секунд получаю 70 гр. И это при том, что когда стрелка температуры достигла 60 гр. я печку включил на первую скорость - холодно стало. Т.е. если бы было лето и я бы не включил печку, то получил бы эти 70 гр. ещё быстрее, минуты за 4. Так что 10-15 минут кмк могут быть только на неисправном термостате.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн фев 01, 2010 8:27

в субботу собрался ехать кататься на лыжах. Завел машину с пульта, на стоянку пришел через 16 минут, климат влючен на первое положение, температура двигателя примерно 75. На улице -26, последний прогрев у машины был за 3,5 до этого, до какой температуры может остыть двигатель за 3,5 часа на морозе в 26 градусов не знаю.
Больше не владелец Пежа

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн фев 01, 2010 8:35

SnowLion писал(а):
OlegaH писал(а):Теоретики блин.
Почему теоретики?
Как летом, так и зимой 70 град. достигает не раенне, чем через 10-15 минут ДВИЖЕНИЯ. Движение имеется в виду обороты в диапазоне от 1500 до 2500.
Давать непрогретому двигателю 3,5-5 тыс оборотов в течение первых 15 минут после запуска считаю неправильным хоть зимой хоть летом (хотя при необходимости кратковременноо даю и 3, и 4 на первых минутах) и практические выгоды от такой езды мне не известны.

Вопрос к OlegaH
...на ходу до этих 70 гр. я греюсь за 3-4 минуты...
На каких оборотах?
я выше 3-х с половиной тысяч не каждый день выдаю :), даже при прогретом двигателе, просто нечасто возникает нужда рвать с места.
до 70 при выключенном климате при минус 13 греется действительно минут пять, при работе движка в районе 2-х тысяч, а точнее от 1500 до 2500

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн фев 01, 2010 10:01

При минус 25-30 Вебастой грею до 60-70, завожу, по полторы-две минуты на R и D, можно катиться - 1.5 км. на первой нежно собирать все ямки во дворах так, что на выезде стойки почти не стучат - размялись. Коробка начинает плавно переключать передачи - тоже размялась :)

При минус 30-40 также до 60-70 вебастой, добавляю пару минут прогрева на паркинге (1200-1500 об/мин - движок становится 90 градусным) и потом R вместе с D по три минуты. Заодно и в салоне тепло надувается и попогрей нагревается. Ляпота наступает, в общем :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн фев 01, 2010 10:19

греть не греть это как в правописании "казнить нельзя помиловать" так что спор будет вечный.
я подумаю,

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»