Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 08, 2010 21:10

wdb126 писал(а):С точностью наоборот

И даже если предполагать, что мозги начнут "думать", что детонация станет причиной перегрева и включают вентилятор, то нах тогда вообще два датчика температуры системы охлаждения?

Эх, если бы я знал, по каким датчикам мозги пыжа пробему эту определяют.
Температура двигателя изменяется намного медленнее, чем температура поршней, они намного легче (скорость нагрева больше) и охлаждаются в большей степени разбрызгиванием масла. До того, как двигатель перегреется, они давно уже будут перегреты. Поэтому, если совместно с температурой двигателя учитывать и угол опережения зажигания (и то и другое учитывается при расчёте нагрузки двигателя), выход любой из этих величин есть повод для тревоги. Скорость изменения УО может быть практически мгновенной по сравнению с изменением температуры двигателя, поэтому аварийный режим целесообразнее обнаруживать по малоинерционным величинам. Кстати, на карбовых машинах с вакуумным регулятором угла опережения в пусковых и режиме ХХ этот регулятор УЗ увеличивает. А при увеличении оборотов, он уменьшает УО, но это компенсируется и дальше регулируется центробежным регулятором, чтобы получить требуемую зависимость угла от оборотов. А при слишком большом УО двигатель тупит и перегревается, (проверено на себе), тоже начинает крутить вентилятором, правда уже от температуры двигателя, т.к. мозгов там нет.

CA
Главное, что обнаруживаются способы, которые реально помогают решить проблему, а не ездить постоянно к ОД. Тока надо , чтобы деньги за это не брали.

wdb126
И с нам потом расскажите, как чиповщики это дело видят.

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пт янв 08, 2010 22:40

vovan, дружище, ты слишком далеко копаешь :) Поверь, температура поршня на любом двигателе ВС гораздо выше чем температура в целом по больнице (я имею ввиду температуру двигателя).

ЗЫ вакуумный регулятор стоит не только на карбовых моторах :)[/u]

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт янв 08, 2010 22:58

wdb126 писал(а):Поверь, температура поршня на любом двигателе ВС гораздо выше чем температура в целом по больнице (я имею ввиду температуру двигателя).
Это как бы даже не обсуждается.

bavik82
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 19:52
Откуда: г. Шахты

Сообщение bavik82 » Вт янв 19, 2010 9:56

Подниму тему. Кто-нибудь победил самопроизвольно включающийся вентилятор. Поделюсь наблюдениями. Проехал по трассе 400 км, т.е. высокие скоростя, машина неделю в городе вела себя отлично, вентилятор не включался. Плюсовые температуры, вентилятор опять не включается. Второй день -13 стабильно доезжаю до работы с работающим вентилятором и теипературой по шкале 70 градусов. Домой вечером ехал с выключенным климатом, машина прогрелась до 90 и потом включил климат, вентилятор охлаждения не заработал. Вот такие наблюдения. Соображений никаких, ошибок нет на приборке, с какими претензиями ехать непонятно, неисправность пока доеду до дилера по трассе 70 км явно не проявится.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт янв 19, 2010 11:29

CA писал(а):УРА! У меня проблема решена! вентилятор не включается, в -32 заводится с полпинка!!!
Просто залил промывку, что посоветовали официалы в бак и проблема исчезла.., видимо за пробег в 50000 засралась вся топливная система!!!
Советую всем!!!
Я решил проблему! После заливки промывки проехал примерно 2500 км., проблема больше не проявляется
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт янв 19, 2010 21:23

Ну, насчет промывок, повышающих октановое число, это врятли. Да и мысль о том, что чем выше октановое число тем медленнее горит бензин в котлах достаточно своеобразна.
По моим наблюдениям после пропусков, мозги моментально врубают вентилятор ( по данным второго датчика кислорода), и им наплевать какое опережение зажигания было в этот момент. Вентилятор врубается по данным лямбда зонда ИМХО.
Так как мозги льют бензин во все котлы одинаково, то вознакает вероятность переобогащения смеси в в каких то цилиндрах (за счет разной загаженности топливной системы по цилиндрам)., а это неминуемо ведет к антиполюшин и (или) к включению вентилятора. Вот мне хотелось бы знать где это самое тонкое место в топливной системе.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 19, 2010 22:44

ШырШавый писал(а):Да и мысль о том, что чем выше октановое число тем медленнее горит бензин в котлах достаточно своеобразна.
Это, как бы, известный факт из области теории и практики ДВС. А вот от чего мозги включают вентилятор, могут сказать только разработчик двигателя и программер. Мы тут только гадаем.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 20, 2010 6:00

ШырШавый писал(а):Ну, насчет промывок, повышающих октановое число, это врятли. Да и мысль о том, что чем выше октановое число тем медленнее горит бензин в котлах достаточно своеобразна.
По моим наблюдениям после пропусков, мозги моментально врубают вентилятор ( по данным второго датчика кислорода), и им наплевать какое опережение зажигания было в этот момент. Вентилятор врубается по данным лямбда зонда ИМХО.
Так как мозги льют бензин во все котлы одинаково, то вознакает вероятность переобогащения смеси в в каких то цилиндрах (за счет разной загаженности топливной системы по цилиндрам)., а это неминуемо ведет к антиполюшин и (или) к включению вентилятора. Вот мне хотелось бы знать где это самое тонкое место в топливной системе.

почему вы решили, что данная промывка повышает октановое число, а не очищает от нагара клапана и не производит чистку топливной системы? есть факт (без всяких вряд ли) машина загоняла в течении 1,5 месяцев (включался вентилятор при температуре 70 градусов, без каких либо индикаций об ошибках), 10 раз отдавал я машину ОД, мне промыли форсунки, заменили свечи, бесчисленное колличество раз забирались в мозги авто. В конечном итоге посоветовали промывку (я как раз отдал ОД официальную претензию) - залил и все прошло, после этого проехал 2500, заправку и бензин не менял.
Сегодня в 33 машина завелась без проблем!
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср янв 20, 2010 21:53

CA писал(а)
почему вы решили, что данная промывка повышает октановое число
это не я решил, это:
vovan писал(а)
но промывка может быть на самом не только промывкой, но и влиять на октановое число (увеличивать...
Я-то как раз выразил свое сомнение по данному поводу.
То, что промывка помогла, с Ваших слов, свершившийся факт, не доверять Вам у меня нет никаких причин. Вот, что интересно: Вам промывали форсунки, не помогло, значит причина была не в них. Где же тогда сидела грязь ? Аведь она где то сидела. Я не уверен, что на клапанах. Для того чтобы она серьезно влияла на смесеобразование, ее должно быть очень много. Промывка не может справится с большим количеством грязи, значит "узкое" место не здесь.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 5:52

Вот где узкое место не знаю, можно конечно гадать сколько угодно, может топливный насос? а может и нет! и сервисники ОД не знают этого тонкого места, реально не знают, тыкаются как слепые котята, несут всякий бред и глаза прячут, не веря в то, что говорят!
Больше не владелец Пежа

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт янв 21, 2010 9:36

Вряд ли именно насос. штука тупая, и диагностируется легко.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 9:51

да вот только диагностировали ли его? а у насоса должен быть фильтр (ну я так думаю), хотя бы грубой очистки (сеточка), которая вполне могла забиться, соотвественно ниже давление топливной системы и пропуски зажигания... Ведь самое забавное, если двигатель прогреваешь на холостых, то вентилятор не включался, а если начинаешь движение (даешь нагрузку и соотвественно большую подачу топлива) то сразу же включается вентилятор...
Больше не владелец Пежа

bavik82
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 19:52
Откуда: г. Шахты

Сообщение bavik82 » Чт янв 21, 2010 9:57

CA, скажите пожалуйста,а какие на данный момент у вас стоят свечи.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 10:07

bavik82 писал(а):CA, скажите пожалуйста,а какие на данный момент у вас стоят свечи.
Boch, маркировку не помню.
Мне их поставили в сентябре при ТО2 (40000), когда в ноябре обратился с проблемой, что включется вентилятор, мне сказали, что нужно поменять свечи и проблема исчезнет - поменяли (на такие же) - проблема не исчезала. С тарые свечи вернули, я их у друзей на сервисе почистил, проверил - нормальные свечи. Теперь запасной комплект, только нахрен он мне нужен...
Больше не владелец Пежа

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Чт янв 21, 2010 15:44

Сегодня заказал такие свечи 5960LO в экзисте, сказали максимальный их срок жизни пару месяцев, потом сгорают.

Аватара пользователя
Bora10
Старожил
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 15:29

Сообщение Bora10 » Чт янв 21, 2010 21:43

нашел свою проблему, вентилятор включался из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, долил - все пропало, низкий уровень - из-зи того что потекла помпа.... еду к дилеру

bavik82
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 19:52
Откуда: г. Шахты

Сообщение bavik82 » Пт янв 22, 2010 12:27

Bora 10, А низкий уровень, это в бочке вообще ничего не видно было, или как.

Alex_ekb
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 19:20
Откуда: ХМАО

Сообщение Alex_ekb » Пт янв 22, 2010 19:41

УРА! Благодаря этому форуму тоже решил проблему с вентилятором. Мучался с ним 2 месяца, менял свечи - все бестолку.
Прочитал про промывку, но т.к. фирменной промывки у нас не достать купил "комплексный очиститель топливной системы" за 160 р. трясущимися руками залил в бак, заправился и поехал кататься по объездной. сразу конечно не подействовало, но на следующий день завожу своего пыжа - деполюшена как небывало и вентилятор молчит!
машина просто как новая! уже 2 недели катаюсь и все прекрасно. а то совсем стремно было - на улице -30, а у моего пыжа вентилятор на полную молотит

Троекратное УРА!!! :Knight: и спасибо CA за решение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 19:58

:yes: Поздравляю!

И я говорю - хватит свечи туда-сюда дергать!
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 22, 2010 21:11

CA ну наконец то тебя услышали, поздравляю обоих!
@}->--

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»