Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
wdb126 писал(а):С точностью наоборот
И даже если предполагать, что мозги начнут "думать", что детонация станет причиной перегрева и включают вентилятор, то нах тогда вообще два датчика температуры системы охлаждения?
Эх, если бы я знал, по каким датчикам мозги пыжа пробему эту определяют.
Температура двигателя изменяется намного медленнее, чем температура поршней, они намного легче (скорость нагрева больше) и охлаждаются в большей степени разбрызгиванием масла. До того, как двигатель перегреется, они давно уже будут перегреты. Поэтому, если совместно с температурой двигателя учитывать и угол опережения зажигания (и то и другое учитывается при расчёте нагрузки двигателя), выход любой из этих величин есть повод для тревоги. Скорость изменения УО может быть практически мгновенной по сравнению с изменением температуры двигателя, поэтому аварийный режим целесообразнее обнаруживать по малоинерционным величинам. Кстати, на карбовых машинах с вакуумным регулятором угла опережения в пусковых и режиме ХХ этот регулятор УЗ увеличивает. А при увеличении оборотов, он уменьшает УО, но это компенсируется и дальше регулируется центробежным регулятором, чтобы получить требуемую зависимость угла от оборотов. А при слишком большом УО двигатель тупит и перегревается, (проверено на себе), тоже начинает крутить вентилятором, правда уже от температуры двигателя, т.к. мозгов там нет.
CA
Главное, что обнаруживаются способы, которые реально помогают решить проблему, а не ездить постоянно к ОД. Тока надо , чтобы деньги за это не брали.
wdb126
И с нам потом расскажите, как чиповщики это дело видят.
Подниму тему. Кто-нибудь победил самопроизвольно включающийся вентилятор. Поделюсь наблюдениями. Проехал по трассе 400 км, т.е. высокие скоростя, машина неделю в городе вела себя отлично, вентилятор не включался. Плюсовые температуры, вентилятор опять не включается. Второй день -13 стабильно доезжаю до работы с работающим вентилятором и теипературой по шкале 70 градусов. Домой вечером ехал с выключенным климатом, машина прогрелась до 90 и потом включил климат, вентилятор охлаждения не заработал. Вот такие наблюдения. Соображений никаких, ошибок нет на приборке, с какими претензиями ехать непонятно, неисправность пока доеду до дилера по трассе 70 км явно не проявится.
Я решил проблему! После заливки промывки проехал примерно 2500 км., проблема больше не проявляетсяCA писал(а):УРА! У меня проблема решена! вентилятор не включается, в -32 заводится с полпинка!!!
Просто залил промывку, что посоветовали официалы в бак и проблема исчезла.., видимо за пробег в 50000 засралась вся топливная система!!!
Советую всем!!!
Больше не владелец Пежа
Ну, насчет промывок, повышающих октановое число, это врятли. Да и мысль о том, что чем выше октановое число тем медленнее горит бензин в котлах достаточно своеобразна.
По моим наблюдениям после пропусков, мозги моментально врубают вентилятор ( по данным второго датчика кислорода), и им наплевать какое опережение зажигания было в этот момент. Вентилятор врубается по данным лямбда зонда ИМХО.
Так как мозги льют бензин во все котлы одинаково, то вознакает вероятность переобогащения смеси в в каких то цилиндрах (за счет разной загаженности топливной системы по цилиндрам)., а это неминуемо ведет к антиполюшин и (или) к включению вентилятора. Вот мне хотелось бы знать где это самое тонкое место в топливной системе.
По моим наблюдениям после пропусков, мозги моментально врубают вентилятор ( по данным второго датчика кислорода), и им наплевать какое опережение зажигания было в этот момент. Вентилятор врубается по данным лямбда зонда ИМХО.
Так как мозги льют бензин во все котлы одинаково, то вознакает вероятность переобогащения смеси в в каких то цилиндрах (за счет разной загаженности топливной системы по цилиндрам)., а это неминуемо ведет к антиполюшин и (или) к включению вентилятора. Вот мне хотелось бы знать где это самое тонкое место в топливной системе.
Это, как бы, известный факт из области теории и практики ДВС. А вот от чего мозги включают вентилятор, могут сказать только разработчик двигателя и программер. Мы тут только гадаем.ШырШавый писал(а):Да и мысль о том, что чем выше октановое число тем медленнее горит бензин в котлах достаточно своеобразна.
ШырШавый писал(а):Ну, насчет промывок, повышающих октановое число, это врятли. Да и мысль о том, что чем выше октановое число тем медленнее горит бензин в котлах достаточно своеобразна.
По моим наблюдениям после пропусков, мозги моментально врубают вентилятор ( по данным второго датчика кислорода), и им наплевать какое опережение зажигания было в этот момент. Вентилятор врубается по данным лямбда зонда ИМХО.
Так как мозги льют бензин во все котлы одинаково, то вознакает вероятность переобогащения смеси в в каких то цилиндрах (за счет разной загаженности топливной системы по цилиндрам)., а это неминуемо ведет к антиполюшин и (или) к включению вентилятора. Вот мне хотелось бы знать где это самое тонкое место в топливной системе.
почему вы решили, что данная промывка повышает октановое число, а не очищает от нагара клапана и не производит чистку топливной системы? есть факт (без всяких вряд ли) машина загоняла в течении 1,5 месяцев (включался вентилятор при температуре 70 градусов, без каких либо индикаций об ошибках), 10 раз отдавал я машину ОД, мне промыли форсунки, заменили свечи, бесчисленное колличество раз забирались в мозги авто. В конечном итоге посоветовали промывку (я как раз отдал ОД официальную претензию) - залил и все прошло, после этого проехал 2500, заправку и бензин не менял.
Сегодня в 33 машина завелась без проблем!
Больше не владелец Пежа
CA писал(а)
vovan писал(а)
То, что промывка помогла, с Ваших слов, свершившийся факт, не доверять Вам у меня нет никаких причин. Вот, что интересно: Вам промывали форсунки, не помогло, значит причина была не в них. Где же тогда сидела грязь ? Аведь она где то сидела. Я не уверен, что на клапанах. Для того чтобы она серьезно влияла на смесеобразование, ее должно быть очень много. Промывка не может справится с большим количеством грязи, значит "узкое" место не здесь.
это не я решил, это:почему вы решили, что данная промывка повышает октановое число
vovan писал(а)
Я-то как раз выразил свое сомнение по данному поводу.но промывка может быть на самом не только промывкой, но и влиять на октановое число (увеличивать...
То, что промывка помогла, с Ваших слов, свершившийся факт, не доверять Вам у меня нет никаких причин. Вот, что интересно: Вам промывали форсунки, не помогло, значит причина была не в них. Где же тогда сидела грязь ? Аведь она где то сидела. Я не уверен, что на клапанах. Для того чтобы она серьезно влияла на смесеобразование, ее должно быть очень много. Промывка не может справится с большим количеством грязи, значит "узкое" место не здесь.
да вот только диагностировали ли его? а у насоса должен быть фильтр (ну я так думаю), хотя бы грубой очистки (сеточка), которая вполне могла забиться, соотвественно ниже давление топливной системы и пропуски зажигания... Ведь самое забавное, если двигатель прогреваешь на холостых, то вентилятор не включался, а если начинаешь движение (даешь нагрузку и соотвественно большую подачу топлива) то сразу же включается вентилятор...
Больше не владелец Пежа
Boch, маркировку не помню.bavik82 писал(а):CA, скажите пожалуйста,а какие на данный момент у вас стоят свечи.
Мне их поставили в сентябре при ТО2 (40000), когда в ноябре обратился с проблемой, что включется вентилятор, мне сказали, что нужно поменять свечи и проблема исчезнет - поменяли (на такие же) - проблема не исчезала. С тарые свечи вернули, я их у друзей на сервисе почистил, проверил - нормальные свечи. Теперь запасной комплект, только нахрен он мне нужен...
Больше не владелец Пежа
УРА! Благодаря этому форуму тоже решил проблему с вентилятором. Мучался с ним 2 месяца, менял свечи - все бестолку.
Прочитал про промывку, но т.к. фирменной промывки у нас не достать купил "комплексный очиститель топливной системы" за 160 р. трясущимися руками залил в бак, заправился и поехал кататься по объездной. сразу конечно не подействовало, но на следующий день завожу своего пыжа - деполюшена как небывало и вентилятор молчит!
машина просто как новая! уже 2 недели катаюсь и все прекрасно. а то совсем стремно было - на улице -30, а у моего пыжа вентилятор на полную молотит
Троекратное УРА!!!
и спасибо CA за решение
Прочитал про промывку, но т.к. фирменной промывки у нас не достать купил "комплексный очиститель топливной системы" за 160 р. трясущимися руками залил в бак, заправился и поехал кататься по объездной. сразу конечно не подействовало, но на следующий день завожу своего пыжа - деполюшена как небывало и вентилятор молчит!
машина просто как новая! уже 2 недели катаюсь и все прекрасно. а то совсем стремно было - на улице -30, а у моего пыжа вентилятор на полную молотит
Троекратное УРА!!!
