Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение vovan » Пт янв 08, 2010 21:10
wdb126 писал(а):С точностью наоборот
И даже если предполагать, что мозги начнут "думать", что детонация станет причиной перегрева и включают вентилятор, то нах тогда вообще два датчика температуры системы охлаждения?
Эх, если бы я знал, по каким датчикам мозги пыжа пробему эту определяют.
Температура двигателя изменяется намного медленнее, чем температура поршней, они намного легче (скорость нагрева больше) и охлаждаются в большей степени разбрызгиванием масла. До того, как двигатель перегреется, они давно уже будут перегреты. Поэтому, если совместно с температурой двигателя учитывать и угол опережения зажигания (и то и другое учитывается при расчёте нагрузки двигателя), выход любой из этих величин есть повод для тревоги. Скорость изменения УО может быть практически мгновенной по сравнению с изменением температуры двигателя, поэтому аварийный режим целесообразнее обнаруживать по малоинерционным величинам. Кстати, на карбовых машинах с вакуумным регулятором угла опережения в пусковых и режиме ХХ этот регулятор УЗ увеличивает. А при увеличении оборотов, он уменьшает УО, но это компенсируется и дальше регулируется центробежным регулятором, чтобы получить требуемую зависимость угла от оборотов. А при слишком большом УО двигатель тупит и перегревается, (проверено на себе), тоже начинает крутить вентилятором, правда уже от температуры двигателя, т.к. мозгов там нет.
CA
Главное, что обнаруживаются способы, которые реально помогают решить проблему, а не ездить постоянно к ОД. Тока надо , чтобы деньги за это не брали.
wdb126
И с нам потом расскажите, как чиповщики это дело видят.
vovan
wdb126
vovan
Сообщение bavik82 » Вт янв 19, 2010 9:56
bavik82
Сообщение CA » Вт янв 19, 2010 11:29
Я решил проблему! После заливки промывки проехал примерно 2500 км., проблема больше не проявляетсяCA писал(а):УРА! У меня проблема решена! вентилятор не включается, в -32 заводится с полпинка!!!
Просто залил промывку, что посоветовали официалы в бак и проблема исчезла.., видимо за пробег в 50000 засралась вся топливная система!!!
Советую всем!!!
CA
Сообщение ШырШавый » Вт янв 19, 2010 21:23
По моим наблюдениям после пропусков, мозги моментально врубают вентилятор ( по данным второго датчика кислорода), и им наплевать какое опережение зажигания было в этот момент. Вентилятор врубается по данным лямбда зонда ИМХО.
Так как мозги льют бензин во все котлы одинаково, то вознакает вероятность переобогащения смеси в в каких то цилиндрах (за счет разной загаженности топливной системы по цилиндрам)., а это неминуемо ведет к антиполюшин и (или) к включению вентилятора. Вот мне хотелось бы знать где это самое тонкое место в топливной системе.
ШырШавый
Сообщение vovan » Вт янв 19, 2010 22:44
Это, как бы, известный факт из области теории и практики ДВС. А вот от чего мозги включают вентилятор, могут сказать только разработчик двигателя и программер. Мы тут только гадаем.ШырШавый писал(а):Да и мысль о том, что чем выше октановое число тем медленнее горит бензин в котлах достаточно своеобразна.
vovan
Сообщение CA » Ср янв 20, 2010 6:00
ШырШавый писал(а):Ну, насчет промывок, повышающих октановое число, это врятли. Да и мысль о том, что чем выше октановое число тем медленнее горит бензин в котлах достаточно своеобразна.
По моим наблюдениям после пропусков, мозги моментально врубают вентилятор ( по данным второго датчика кислорода), и им наплевать какое опережение зажигания было в этот момент. Вентилятор врубается по данным лямбда зонда ИМХО.
Так как мозги льют бензин во все котлы одинаково, то вознакает вероятность переобогащения смеси в в каких то цилиндрах (за счет разной загаженности топливной системы по цилиндрам)., а это неминуемо ведет к антиполюшин и (или) к включению вентилятора. Вот мне хотелось бы знать где это самое тонкое место в топливной системе.
почему вы решили, что данная промывка повышает октановое число, а не очищает от нагара клапана и не производит чистку топливной системы? есть факт (без всяких вряд ли) машина загоняла в течении 1,5 месяцев (включался вентилятор при температуре 70 градусов, без каких либо индикаций об ошибках), 10 раз отдавал я машину ОД, мне промыли форсунки, заменили свечи, бесчисленное колличество раз забирались в мозги авто. В конечном итоге посоветовали промывку (я как раз отдал ОД официальную претензию) - залил и все прошло, после этого проехал 2500, заправку и бензин не менял.
Сегодня в 33 машина завелась без проблем!
CA
Сообщение ШырШавый » Ср янв 20, 2010 21:53
это не я решил, это:почему вы решили, что данная промывка повышает октановое число
vovan писал(а)
Я-то как раз выразил свое сомнение по данному поводу.но промывка может быть на самом не только промывкой, но и влиять на октановое число (увеличивать...
То, что промывка помогла, с Ваших слов, свершившийся факт, не доверять Вам у меня нет никаких причин. Вот, что интересно: Вам промывали форсунки, не помогло, значит причина была не в них. Где же тогда сидела грязь ? Аведь она где то сидела. Я не уверен, что на клапанах. Для того чтобы она серьезно влияла на смесеобразование, ее должно быть очень много. Промывка не может справится с большим количеством грязи, значит "узкое" место не здесь.
ШырШавый
Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 5:52
CA
Sia-Ori
Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 9:51
CA
bavik82
Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 10:07
Boch, маркировку не помню.bavik82 писал(а):CA, скажите пожалуйста,а какие на данный момент у вас стоят свечи.
Мне их поставили в сентябре при ТО2 (40000), когда в ноябре обратился с проблемой, что включется вентилятор, мне сказали, что нужно поменять свечи и проблема исчезнет - поменяли (на такие же) - проблема не исчезала. С тарые свечи вернули, я их у друзей на сервисе почистил, проверил - нормальные свечи. Теперь запасной комплект, только нахрен он мне нужен...
CA
Dzhon83
Bora10
bavik82
Сообщение Alex_ekb » Пт янв 22, 2010 19:41
Прочитал про промывку, но т.к. фирменной промывки у нас не достать купил "комплексный очиститель топливной системы" за 160 р. трясущимися руками залил в бак, заправился и поехал кататься по объездной. сразу конечно не подействовало, но на следующий день завожу своего пыжа - деполюшена как небывало и вентилятор молчит!
машина просто как новая! уже 2 недели катаюсь и все прекрасно. а то совсем стремно было - на улице -30, а у моего пыжа вентилятор на полную молотит
Троекратное УРА!!!

Alex_ekb
CA
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума