Что лучше автомат или механика на Peugeot 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Согласен с автором: в городе автомат приятнее и сам главное безопаснее. Бывают моменты когда надо внезапно бросить машинку вперед, или быстро объехать препятствие, или нырнуть в пробке в окно, короче сделать маленький кикдаун чисто по нужде... с ручкой это конечно может быть сложно, хорошо если режим скоростной подходящий- дави на газ и пуляй, но можно и заглохнуть - и это может быть фатально..А.Иванович писал(а):Ездил на подменном автомобиле со 120сильным движком на автомате. По сравнению с 140 л.с едет вяло. Однако быстро привык.И после недели езды научился правильно и вовремя прижимать акселератор для обгонов и ускорения. Проблем никаких по поводу старта, перестроения и обгона.Жаль что подменный не был с мешалкой. Очень хотелось попробовать.
Еще хочу добавить про разницу в так называемой динамике с автоматом и ручкой в условиях большой загруженности дорог. По-моему при таких условиях автомат выиграшнее так как внимание не отвлекается на переключение передач. Даже если на ручке переключения доведены до автоматизма, все равно на это затрачивается время и физические движения. Сцепление нажать>переключить передачу>сцепление отпустить>нажать газ. С автоматом манипуляций меньше.)) Я считаю что в условиях города это быстрее
Сам взял ручку- на тесте автомат не понравился- уж очень крутил движок, назойливо шумел. просто наверно приехал сам на Шкоде с новым 6ст автоматом- так там все гораздо приятнее и движок не насилуется и не шумит... к томуже начитался здесь негатива про АЛ4 , думал если косяк какой после гарантии- ремонт будет золотой, если еще кто нить возьмется за ремонт, а замена 5-6 тыс дол думаю не меньше.
Не знаю... аргументы типа тупит- просто несерьезны, никто же в городе не устраивает тестовые разгоны, а расход на 1-2 л больше тож смешно - все зависит от манеры езды, да черт с ним даже если и больше, хотя ИМХО сомневаюсь, автомат оч рационально работает, особенно при разгоне. На ручке можно сдури давануть , особенно на скользкой дороге побуксовать как нече делать...а автомат споконо так стартует, особенно в горку. Я уж молчу про пандусы-серпантины в торговых комплексах, особенно если все встают все - на автомате просто кайф... никаких ручников.
Пля...
Читаю и поражаюсь т.к. основное мнение у народа - все г$вно!
---
Когда покупали машину чем думали? Ведь читали форумы, ходили на тест-драйв и что теперь ?
Я машину выбирал 3 месяца отметая кандидатов. В результате взял 308ого с AL4
Поведение АКПП мне нравится почти на 100%.
Есть некоторые непонятки в поведении (которые не мешают), но видимо это особенности работы AL4.
Читаю и поражаюсь т.к. основное мнение у народа - все г$вно!
---
Когда покупали машину чем думали? Ведь читали форумы, ходили на тест-драйв и что теперь ?

Я машину выбирал 3 месяца отметая кандидатов. В результате взял 308ого с AL4

Поведение АКПП мне нравится почти на 100%.
Есть некоторые непонятки в поведении (которые не мешают), но видимо это особенности работы AL4.
Последний раз редактировалось Lelik Ср мар 18, 2009 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
я тоже выбирал три месяца! и мазду 3 закзал уже, потом отказался! взял пыж! и радости было! но вот поистечении пол года начались проблемы с АКПП и тот факт что после ремонта мне говорят что гаранитии не дают ЧТО ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА КОРОБКИ НЕ ПОЯВИТСЯ СНОВА, вот и делайте выводы(гарантия два года заканчивается и будешь ты эту ЗАВОДСКУЮ недоработку касяк ихний, за свой счет устранять).
p.s. так инфа для размышления, у друга хонда прошла уже 150 тыщ коробка вариатор, никаких проблеееееееем не было(я не хвалю хонды)!!!!!!!!!!!
я тоже выбирал три месяца! и мазду 3 закзал уже, потом отказался! взял пыж! и радости было! но вот поистечении пол года начались проблемы с АКПП и тот факт что после ремонта мне говорят что гаранитии не дают ЧТО ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА КОРОБКИ НЕ ПОЯВИТСЯ СНОВА, вот и делайте выводы(гарантия два года заканчивается и будешь ты эту ЗАВОДСКУЮ недоработку касяк ихний, за свой счет устранять).
p.s. так инфа для размышления, у друга хонда прошла уже 150 тыщ коробка вариатор, никаких проблеееееееем не было(я не хвалю хонды)!!!!!!!!!!!
Я тоже изначально искал только с АКПП.Lelik писал(а):Пля...
Поведение АКПП мне на нравится почти на 100%.
Есть некоторые непонятки в поведении (которые не мешают), но видимо это особенности работы AL4.
Вообще-то тут в форуме есть проблемы с ней у двоих. У одного это первая машина (?) что он там с ней делал, не понятно

Я думаю тыщ до 150-то походит она у нас


если это про меня!!!! ТО Я С НЕЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! ПРОГРЕВАЛ КАК ПОЛОЖЕНО 1О МИНУТ НАЧИНАЯ С 0 ГРАДУСОВ!!! ВСЕ КАК МНЕ СКАЗЛИ В СЕРВИСЕ!!! И ПО 1МИНУТЕ В РЕЖИМЕ D и R!!! и только потом начинал ехать!!! и тем не менее начала ошибку выдавать!!!father писал(а):У одного это первая машина (?) что он там с ней делал, не понятно )
p.s. и с такой проблемой я не один.
рут
Я когда смотрел на 308ого, то читал про AL4. Я понимаю, что шанс получить проблемы с AL4 несколько выше, чем у других. Но я купил 308ой с АКПП
А Мазда 3 кака - погремушка и КАСКА дорогая 
У всех есть проблемы. У PSA тоже.
Jazz в максимальной комплектации с вариатором дешевле на 100 000р чем наш Premium
Надо было брать его
Но у него безопасность ниже 
---
У меня пробег >6000. Машину и коробку грею при морозах (ниже -10) минут 6, сейчас минуты 2-3. Потом просто не кручу, пока нормально не прогреется.
Я когда смотрел на 308ого, то читал про AL4. Я понимаю, что шанс получить проблемы с AL4 несколько выше, чем у других. Но я купил 308ой с АКПП


У всех есть проблемы. У PSA тоже.
Jazz в максимальной комплектации с вариатором дешевле на 100 000р чем наш Premium



---
У меня пробег >6000. Машину и коробку грею при морозах (ниже -10) минут 6, сейчас минуты 2-3. Потом просто не кручу, пока нормально не прогреется.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
To Lelik
Когда я выбирал машинку, косяки со 120-тилошадным движком еще не стали вылазить в массовом порядке. Поэтому из минусов были только невнятная механика (или задумчивый автомат в версии с моим движком). Все остальное шло плюсами, а именно дизайн, просторный салон (если не верить слепо "Авторевю"), оптимальная комплектация и пакеты допов, ходовые качества, хороший дорожный просвет, движок от BMW, неугоняемая, недорогая КАСКО при наличии единственной заводской сигналки, наличие суперблокировки. На этом фоне я решил, что к механике можно привыкнуть. В итоге к 5000 пробега и в самом деле привык.
Скажу сразу - я не люблю автоматы. А автомат в Пежо не понравился мне особенно сильно - хватило одного тест-драйва. Даже в спортивном режиме я не могу ожидать от коробки эффективных реакций, и это грустно. Поэтому остался один вариант - механика. Конечно, пятиступка на моем 308 далеко не идеальна. первая мысль была такая - надо укоротить рычаг переключения передач. Хотя это врядли поможет.
По четкости переключения до Форда и Мазды далеко. С первой на вторую, например, быстро не перескочить, надо делать очень непродолжительную "остановку" в нейтральном положении рычага. Иногда приходится дважды сцепление выжимать, чтобы без усилия переключиться. Если у меня за руль сядет супруга, ей это будет в тягость. Но даже в этом случае я подумаю, покупать ли 308-ой с автоматом. Скорее всего, будет механика, но шестиступенчатая. Если, конечно, и она не будет страдать "болезнями" предшественницы. Время покажет. Но по состоянию на сегодняшний день механика лучше, ИМХО.
Когда я выбирал машинку, косяки со 120-тилошадным движком еще не стали вылазить в массовом порядке. Поэтому из минусов были только невнятная механика (или задумчивый автомат в версии с моим движком). Все остальное шло плюсами, а именно дизайн, просторный салон (если не верить слепо "Авторевю"), оптимальная комплектация и пакеты допов, ходовые качества, хороший дорожный просвет, движок от BMW, неугоняемая, недорогая КАСКО при наличии единственной заводской сигналки, наличие суперблокировки. На этом фоне я решил, что к механике можно привыкнуть. В итоге к 5000 пробега и в самом деле привык.
Скажу сразу - я не люблю автоматы. А автомат в Пежо не понравился мне особенно сильно - хватило одного тест-драйва. Даже в спортивном режиме я не могу ожидать от коробки эффективных реакций, и это грустно. Поэтому остался один вариант - механика. Конечно, пятиступка на моем 308 далеко не идеальна. первая мысль была такая - надо укоротить рычаг переключения передач. Хотя это врядли поможет.

Они не исчезают, а просто нивелируются за счёт отличного движка. Скажем так менее заметны.Blue Flame писал(а):Только автомат. За АКПП будущее, механика будет приоритетом токо на гоночных треках и в регионах РФ:)Не стоит забывать, что на турбо версии первые два минуса исчезают, но добавляется один - размер доплаты за эту версиюOlegaH писал(а): Явные минусы:
- "Тупой" кикдаун (применительно к 308)
- Не всегда логичные переключения (применительно к 308)
- С толкача не завести (надеюсь и не придётся)
- Расход топлива сравнительно выше (хотя 308-ой с АТ очень-очень экономичный)
Solen
Знаете, для "гонок" imho надо было брать что-то другое
Хоть бы Фикус РС 
Меня автомат на 308ом почти устраивает, да и иногда "зажигать" можно
Его текущие недостатки не мешают жить.
Может пройдет некоторое время и прошивку AL4 еще лучше сделают. Но мне это не интересно. Я на механике накатался уже, мне пока хватит
Знаете, для "гонок" imho надо было брать что-то другое


Меня автомат на 308ом почти устраивает, да и иногда "зажигать" можно

Его текущие недостатки не мешают жить.
Может пройдет некоторое время и прошивку AL4 еще лучше сделают. Но мне это не интересно. Я на механике накатался уже, мне пока хватит

Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Господа хорошие, Вы не забывайте - автомат у нас адаптивный, тупость (у кого то) может быть обусловлена не пониманием (не дружелюбностью) водителя и коробки. Я как владелец автомата хочу сказать следующее - когда брал,понимал! В плотном потоке втыкиваюсь без проблем без всякого... и к "кику" и ручному режиму не прибегал. Вы еще про ручной режим не забывайте,при маневрировании в городе помогает.
А так,обзор по коробкам:
1.По быстродействию (отзывчивости) и передачи крут.момента
*МКПП
*DSG,РбКПП
*АКПП
*Вариатор
(последние два спорно)
2.По плавности
*Вариатор
*АКПП
*DSG
*МКПП,РбКПП
А так,обзор по коробкам:
1.По быстродействию (отзывчивости) и передачи крут.момента
*МКПП
*DSG,РбКПП
*АКПП
*Вариатор
(последние два спорно)
2.По плавности
*Вариатор
*АКПП
*DSG
*МКПП,РбКПП
Пежоня
По быстродействию - DSG по заявлению VAGа делает МКПП (по ТТХ), а для среднестатистического водителя хорошая АКПП тоже объедет МКПП (к AL4 это к сожалению не относится). Что касается вариатора пожалуй Аудюшный мультитроник вёл себя очень адекватно и здесь тоже можно поспорить кто быстрей. Поэтому Ваша первая табличка не совсем верна, а точнее сказать совсем не верна. Очень многое заисит от того, кто и как сделал соответствующее устройство и какие цели преследовал при его разработке. Для МКПП также важно кто сидит зарулём. Однозначно можно сказать, что МКПП и DSG лучшие по КПД.
Что касается передачи крутящего момента, то не понял смсл фразы. Может поясните. Если по величине максимально передаваемого момента, то впереди МКПП и классичекая АКПП, вариатор и DSG пока позади.
По быстродействию - DSG по заявлению VAGа делает МКПП (по ТТХ), а для среднестатистического водителя хорошая АКПП тоже объедет МКПП (к AL4 это к сожалению не относится). Что касается вариатора пожалуй Аудюшный мультитроник вёл себя очень адекватно и здесь тоже можно поспорить кто быстрей. Поэтому Ваша первая табличка не совсем верна, а точнее сказать совсем не верна. Очень многое заисит от того, кто и как сделал соответствующее устройство и какие цели преследовал при его разработке. Для МКПП также важно кто сидит зарулём. Однозначно можно сказать, что МКПП и DSG лучшие по КПД.
Что касается передачи крутящего момента, то не понял смсл фразы. Может поясните. Если по величине максимально передаваемого момента, то впереди МКПП и классичекая АКПП, вариатор и DSG пока позади.