Посторонний звук .

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

mograf
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:58
Откуда: Лыткарино М.О.

Сообщение mograf » Пт май 22, 2009 14:05

Rasta писал(а):Слушайте у всех ли плавают обороты при запуске двигателя на холодную даже в плюсовую температуру?
По ощущениям похоже что двигатель троит.
было тоже самое. ососбого внимания не обращал. потом посоветовали сменить заправку и на самомм деле обороты плавать пересали.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср июн 03, 2009 13:24

Добавлю, по поводу клацающего звука. Пару недель следил за работой движка. Все наблюдения при t° от +5 до +20.
У меня так: стоянка > 10 часов; завожу, обороты 1200, - стуков нет.
В течении миуты обороты падают и при достижении 800 об/мин, появляется клацающий звук.
Исчезает он либо при прогреве двигателя до 70° С, либо нажатием на педаль газа, при оборотах выше 1000.
Итак, если у большинства такая картина, официалы легко могут это поправить, запрограммировав более плавное падение оборотов при прогреве. Но тут конечно, может встать вопрос экологичности....
Да, ещё, долив масла до "max" вообще никак не повлиял на звук.
Я делаю так: завожу и практически сразу еду.
vm007

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср июн 03, 2009 13:39

Не наблюдается такого точно!

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср июн 03, 2009 13:58

pusik писал(а):Не наблюдается такого точно!
У вас турбо и комплектация PP, если и будет звук, то услышите его только с открытыми дверями.
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср июн 03, 2009 14:00

pusik писал(а):Не наблюдается такого точно!
У вас турбо и комплектация PP, если и будет звук, то услышите его только с открытыми дверями.
vm007

Саша!
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:09

Сообщение Саша! » Ср июн 03, 2009 14:09

Плюнул на родное масло залил "(синт) Mobil Synt S 5W40 " Смотался на этом масле да Симферополя и обратно. Движок мурлычит, никаких стуков и расхода масла ( как стояло посредине на щупе так и стоит). На холодную иччез стук гидрокомпенсаторов. Выводы делайте сами.
Пробег туда и обратно 2800км. Расход бензина 6,5л/100км

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср июн 03, 2009 14:18

Саша!
Тоже подумываю поменять себе на такое! :connie2:

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср июн 03, 2009 14:45

5w40, пока на гарантии, лить не решаюсь. Хотя вполне возможно, это устранит стуки.
vm007

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср июн 03, 2009 14:56

vm007
А чего страшного? С гарантии снимут что ль?

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср июн 03, 2009 15:09

Ну я думаю, что снимут, ведь это масло (по вязкости) официально запрещено (в мануале, кажется таблица есть).
vm007

Саша!
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:09

Сообщение Саша! » Ср июн 03, 2009 15:18

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

"(синт) Mobil Synt S 5W40 -подходит

Аватара пользователя
Dmitry29
Гуру
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 22:06
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry29 » Ср июн 03, 2009 15:24

vm007
Саша!
Все было лень читать, но на масле (то, что в самом двигателе) не написано, какая у него вязкость и что у него за производитель. Сдается мне ;-) , что никто миниральный тест в сервисе делать не будет. Поэтому и снимать с гарантии по маслу никто не будет. :thank_you

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Ср июн 03, 2009 15:35

Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср июн 03, 2009 15:41

Тогда вопрос: а перестанут ли стучать гидрокомпенсаторы при запуске холодного двигателя, если я сменю своё 5w30 на 5w40? При прогретом движке у меня стуки пропадают и расход (7.1 л/100) тоже в норме.
vm007

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Ср июн 03, 2009 15:41

Dmitry29 писал(а):vm007
Саша!
Все было лень читать, но на масле (то, что в самом двигателе) не написано, какая у него вязкость и что у него за производитель. Сдается мне ;-) , что никто миниральный тест в сервисе делать не будет. Поэтому и снимать с гарантии по маслу никто не будет. :thank_you
Масло Total 5W30 и 0W30 специально заточено под моторы EP6, основной фактор здесь даже не только вязкость, а также пакет присадок и низкая зольность масел. От масел с другими вязкостями от рекомендованной зависают и клинят шестерни изменения фаз ГРМ.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср июн 03, 2009 15:56

А чем руководствуется PSA запрещая 5w40? К тому же, в магазинах очень сложно найти 5w30 и 0w30. А если для нашего движка действительно подходят только эти 2 вида масел? Тогда ищем другие способы устранения стуков.
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср июн 03, 2009 16:09

С "Мастером Пежо" согласен, менять на другое масло не буду. Возвращаясь к вышенаписанному: можно-ли перепрошить на более выские обороты прогрев движка? Хотя, ради справедливости, в Субару такие же стуки слышал
vm007

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Ср июн 03, 2009 17:02

vm007 писал(а):Тогда ищем другие способы устранения стуков.
По моим ощущениям на масле 0W30 мотор работает тише и мягче.
И совсем мощный аргумент: 5W30 полусинтетика, 0W30 полностью синтетическое.

Саша!
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:09

Сообщение Саша! » Ср июн 03, 2009 17:33

Изображение
МАстер пежо вот скан из сервисной книжки
5W30--синтетика

И ВНИЗУ ПРИМЕЧАНИЯ ( И ДРУГИЕ МАСЛА С АНАЛОГИЧНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ) никаких запретов на другие масла нет во всей сервисной книжке

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Чт июн 04, 2009 7:47

Саша! писал(а):Изображение
МАстер пежо вот скан из сервисной книжки
5W30--синтетика

И ВНИЗУ ПРИМЕЧАНИЯ ( И ДРУГИЕ МАСЛА С АНАЛОГИЧНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ) никаких запретов на другие масла нет во всей сервисной книжке


Мастер ПЕжо , а всамом деле согласно сервисной книжке запрета на другие масла нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»