Посторонний звук .
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение mograf » Пт май 22, 2009 14:05
было тоже самое. ососбого внимания не обращал. потом посоветовали сменить заправку и на самомм деле обороты плавать пересали.Rasta писал(а):Слушайте у всех ли плавают обороты при запуске двигателя на холодную даже в плюсовую температуру?
По ощущениям похоже что двигатель троит.
mograf
Сообщение vm007 » Ср июн 03, 2009 13:24
Добавлю, по поводу клацающего звука. Пару недель следил за работой движка. Все наблюдения при t° от +5 до +20.
У меня так: стоянка > 10 часов; завожу, обороты 1200, - стуков нет.
В течении миуты обороты падают и при достижении 800 об/мин, появляется клацающий звук.
Исчезает он либо при прогреве двигателя до 70° С, либо нажатием на педаль газа, при оборотах выше 1000.
Итак, если у большинства такая картина, официалы легко могут это поправить, запрограммировав более плавное падение оборотов при прогреве. Но тут конечно, может встать вопрос экологичности....
Да, ещё, долив масла до "max" вообще никак не повлиял на звук.
Я делаю так: завожу и практически сразу еду.
У меня так: стоянка > 10 часов; завожу, обороты 1200, - стуков нет.
В течении миуты обороты падают и при достижении 800 об/мин, появляется клацающий звук.
Исчезает он либо при прогреве двигателя до 70° С, либо нажатием на педаль газа, при оборотах выше 1000.
Итак, если у большинства такая картина, официалы легко могут это поправить, запрограммировав более плавное падение оборотов при прогреве. Но тут конечно, может встать вопрос экологичности....
Да, ещё, долив масла до "max" вообще никак не повлиял на звук.
Я делаю так: завожу и практически сразу еду.
vm007
vm007
pusik
vm007
vm007
Сообщение Саша! » Ср июн 03, 2009 14:09
Плюнул на родное масло залил "(синт) Mobil Synt S 5W40 " Смотался на этом масле да Симферополя и обратно. Движок мурлычит, никаких стуков и расхода масла ( как стояло посредине на щупе так и стоит). На холодную иччез стук гидрокомпенсаторов. Выводы делайте сами.
Пробег туда и обратно 2800км. Расход бензина 6,5л/100км
Пробег туда и обратно 2800км. Расход бензина 6,5л/100км
Саша!
Dmitry29
vm007
Dmitry29
vm007
Сообщение Саша! » Ср июн 03, 2009 15:18
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
"(синт) Mobil Synt S 5W40 -подходит
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
"(синт) Mobil Synt S 5W40 -подходит
Саша!
Сообщение Dmitry29 » Ср июн 03, 2009 15:24
vm007
Саша!
Все было лень читать, но на масле (то, что в самом двигателе) не написано, какая у него вязкость и что у него за производитель. Сдается мне
, что никто миниральный тест в сервисе делать не будет. Поэтому и снимать с гарантии по маслу никто не будет. 
Саша!
Все было лень читать, но на масле (то, что в самом двигателе) не написано, какая у него вязкость и что у него за производитель. Сдается мне


Dmitry29
vm007
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Ср июн 03, 2009 15:41
Масло Total 5W30 и 0W30 специально заточено под моторы EP6, основной фактор здесь даже не только вязкость, а также пакет присадок и низкая зольность масел. От масел с другими вязкостями от рекомендованной зависают и клинят шестерни изменения фаз ГРМ.Dmitry29 писал(а):vm007
Саша!
Все было лень читать, но на масле (то, что в самом двигателе) не написано, какая у него вязкость и что у него за производитель. Сдается мне, что никто миниральный тест в сервисе делать не будет. Поэтому и снимать с гарантии по маслу никто не будет.
Мастер Пежо
vm007
vm007
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Ср июн 03, 2009 17:02
По моим ощущениям на масле 0W30 мотор работает тише и мягче.vm007 писал(а):Тогда ищем другие способы устранения стуков.
И совсем мощный аргумент: 5W30 полусинтетика, 0W30 полностью синтетическое.
Мастер Пежо
Саша!
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума