Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Сообщение Данил » Пт дек 19, 2008 9:12

Читаю о проблемах связанные с авто, и удивляюсь как мне повезло, за 25000 км пробега поменяли по гарантии только направляющую салазку переднего левого супорта. :)
Изображение

Аватара пользователя
Натка
Гуру
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 16:19
Откуда: Тольятти

Сообщение Натка » Пт дек 19, 2008 9:38

pyf
Ну пока мне говорят, что проблема в компе.
Вратоадов
Когда собрана не помню, точно ... конец мая начало июня ...машина собрана была еще в апреле, но потом стояла на последней стадии сборки почти 1,5 месяца. Я так поняла, что по тому турбы и ждали так долго, что не было этих управляющих комп, и в конце концов просто поставили, что было, что б сроки поставки не срывать окончательно.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 19, 2008 11:05

Поставить ЭБУ с турбы на атомосферник это все равно что переставить его с Камаза на Оку :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Натка
Гуру
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 16:19
Откуда: Тольятти

Сообщение Натка » Пт дек 19, 2008 11:09

spacestar писал(а):ЭБУ с турбы на атомосферник
в данном случае наоборот, с атмосферника на турбу, ну или если такое образное мышлениее то с Оки на Камаз ... У меня турба , а управляющий комп от 120 в начале стоял....

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 19, 2008 11:26

Натка писал(а):
spacestar писал(а):ЭБУ с турбы на атомосферник
в данном случае наоборот, с атмосферника на турбу, ну или если такое образное мышлениее то с Оки на Камаз ... У меня турба , а управляющий комп от 120 в начале стоял....
Это невозможно в принципе. Разная топливная аппаратура, разная степень сжатия, разное навесное оборудование.

Аватара пользователя
Real™
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 14:39
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Real™ » Пт дек 19, 2008 14:46

я чот не понял, ну ошибка "depollution system faulty", ну звоним в сервис, записываемся - а дальше что? В сервисе типа делают диагностику? за это берут деньги? вот сколько тут народу в сервис ездило - все платили за диагностику?
120 акпп, PP, ESP, Perla Nera

Аватара пользователя
Натка
Гуру
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 16:19
Откуда: Тольятти

Сообщение Натка » Пт дек 19, 2008 15:35

Real™
я не платила ни разу, просто приезжала и сдавала машину с ошибкой и словами разберитесь пожалуйста и устраните , машина же на гарантии... И мне все устраняли бесплатно.

Am_I_go
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 11:23

Сообщение Am_I_go » Пт дек 19, 2008 18:54

Не защиты ради, а понимания для.
Пресловутый depollution system faulty vs набивший оскомину ответ сервисменов "сменить заправку".
1. Сообщение о depollution system faulty как вершина айсберга тех вычислений, которые проводит ECM (в купе со всеми остальными контроллерами) и которое любезно вывешивается на MFD (дисплей) модулем BSI должно интерпретироваться как "замечено отклонение от оптимальной в работе СИСТЕМ двигателя. Возможна нерасчетная работа катализатора, приводящая к повышенному выбросу токсичных в-в". Все. Более эта ошибка ничего не может ценного сказать.
Дабы хотя бы искать откуда_ноги_растут, нужно иметь конкретные коды ошибок.
2. PSA (видимо утомленный GreenPeace-ом, сильно утомленный) только на диагностику Auxiliary Emission Controls отвел(зарезервировал) порядка сотни кодов ошибок EOBD. А есть еще Fuel and Air Metering, Ignition system и т.д. (т.н. General).
Практически любой код из той сотни (не говоря о сочетании с другими и от других систем) может привести к depollution system faulty.
Т.е. нырять нужно глубоко.
3. Ок. Но здесь-то речь идет о НОВЫХ авто. С пробегом от единиц км, до неск. тысяч км. И?
Здесь не могу не встать на защиту парней из сервисной зоны. Естесственно "сменить заправку"". Но только как к первой итерации в этой борьбе ..... с ветряными мельницами.
А далее? А далее придется заниматься непродуктивным делом под названием диагностика Intermitted Fault. На это может уйти не один десяток часов. Причем с неочевидныи результатом.
И не говорите мне про всесильные диагностические сканеры и PPS. Это всего лишь инструмент. Диагностирует Диагност. Кстати, он же человек. Со всеми вытекающими. И плюсами. И минусами.
4. We're not alone. Достаточно в поисковике (google, например) ввести
"antipollution system faulty PSA" и .... вот мы и дома.
5. Здесь на форуме, если есть желание вести параллельное(независимое) расследование по этой теме, можно вести ... некий Log File, что-ли. Типа, попал на эту ошибку при таких-то обстоятельствах, было сделано то-то и то-то, результат таков-то. Всяческие агентурные данные из недр сервисных зон только приветствуются. В противном случае проще завести просто ветку "И я теперь весь в depollution" с просто констатированием факта (дата/время/ну и цвет машины есессно).
Удачи, Виктор.

SIMON 73RU
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:08
Откуда: ульяновск

Сообщение SIMON 73RU » Пт дек 19, 2008 19:01

Am_I_go писал(а):Не защиты ради, а понимания для.
Пресловутый depollution system faulty vs набивший оскомину ответ сервисменов "сменить заправку".
1. Сообщение о depollution system faulty как вершина айсберга тех вычислений, которые проводит ECM (в купе со всеми остальными контроллерами) и которое любезно вывешивается на MFD (дисплей) модулем BSI должно интерпретироваться как "замечено отклонение от оптимальной в работе СИСТЕМ двигателя. Возможна нерасчетная работа катализатора, приводящая к повышенному выбросу токсичных в-в". Все. Более эта ошибка ничего не может ценного сказать.
Дабы хотя бы искать откуда_ноги_растут, нужно иметь конкретные коды ошибок.
2. PSA (видимо утомленный GreenPeace-ом, сильно утомленный) только на диагностику Auxiliary Emission Controls отвел(зарезервировал) порядка сотни кодов ошибок EOBD. А есть еще Fuel and Air Metering, Ignition system и т.д. (т.н. General).
Практически любой код из той сотни (не говоря о сочетании с другими и от других систем) может привести к depollution system faulty.
Т.е. нырять нужно глубоко.
3. Ок. Но здесь-то речь идет о НОВЫХ авто. С пробегом от единиц км, до неск. тысяч км. И?
Здесь не могу не встать на защиту парней из сервисной зоны. Естесственно "сменить заправку"". Но только как к первой итерации в этой борьбе ..... с ветряными мельницами.
А далее? А далее придется заниматься непродуктивным делом под названием диагностика Intermitted Fault. На это может уйти не один десяток часов. Причем с неочевидныи результатом.
И не говорите мне про всесильные диагностические сканеры и PPS. Это всего лишь инструмент. Диагностирует Диагност. Кстати, он же человек. Со всеми вытекающими. И плюсами. И минусами.
4. We're not alone. Достаточно в поисковике (google, например) ввести
"antipollution system faulty PSA" и .... вот мы и дома.
5. Здесь на форуме, если есть желание вести параллельное(независимое) расследование по этой теме, можно вести ... некий Log File, что-ли. Типа, попал на эту ошибку при таких-то обстоятельствах, было сделано то-то и то-то, результат таков-то. Всяческие агентурные данные из недр сервисных зон только приветствуются. В противном случае проще завести просто ветку "И я теперь весь в depollution" с просто констатированием факта (дата/время/ну и цвет машины есессно).
Удачи, Виктор.
+ 1000 !!!!

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Сб дек 20, 2008 20:05

Сперва получил ошибку о загрязнении,
на следующий день машина не завелась.
побывал в сервисе фаворит на юге.
якобы поменяли свечи.
пробег меньше 2000 машине 2 месяца,
свечи под гарантию не попадают.
итого. 1500 эвакуатор + 2500 замена свечей.
не нравится мне такая перспектива. :(

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Сб дек 20, 2008 21:14

Am_I_go писал(а):... Не защиты ради, а понимания для.
Пресловутый depollution system faulty vs набивший оскомину ответ сервисменов "сменить заправку"...
:unknow: Почему- то сразу поверил написанному.

Изображение
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Сб дек 20, 2008 21:25

Am_I_go
Во многом действительно виновато хреновое топливо
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

SIMON 73RU
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:08
Откуда: ульяновск

Сообщение SIMON 73RU » Сб дек 20, 2008 21:55

мачо писал(а):Am_I_go
Во многом действительно виновато хреновое топливо
Сам видел результаты езды на этом "топливе"... При проверке форсунок одна оказалась забита на 90 (!) проц, вторая на 20... Да и выглядели они не лучшим образом....

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Сб дек 20, 2008 22:00

Гов...ный бензин и такие же дороги - вот основные враги наших авто
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Сб дек 20, 2008 22:20

Самое прикольно в это то, что этим страдали 307ые и Ситроены С5. Народ в Европе тоже страдает от этой ошибки.
Пишут что возможная причина ошибки - топливный фильтр.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Сб дек 20, 2008 22:22

да эта ошибка должна вылетать при любом чихе движка

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Вт дек 23, 2008 10:42

И так итог визита в сервис:
Все банально - классическая отмаза - говенное топливо.
Обнулили ошибки в компе и отпустили с богом.
Итог - 1 час работы - 1000 руб. и поехал дальше.
Ответ - гавненное топливо не гарантийный случай.
Пока машина едет хорошо, без проблем, если ошибка в ближайшее время повторится, боюсь они так просто не отделаются.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
Real™
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 14:39
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Real™ » Вт дек 23, 2008 11:39

1000 руб. за удаление ошибки??? жесть...
у меня сама пропала через 2 дня - типа тоже топливо
120 акпп, PP, ESP, Perla Nera

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Вт дек 23, 2008 12:27

гарантия у нас в стране это вещь :pig: :money:

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт дек 23, 2008 16:01

Позвольте немного порассуждать о возможных причинах ненавистной надписи.

Нейтрализатор эффективно дожигает вредные выбросы ТОЛЬКО при определенном составе выхлопных газов. Поэтому система впрыска очень точно отслеживает и регулирует состав горючей смеси. Но ведь машина едет, вы постоянно давите на газ, меняется температура воздуха, а экологические требования очень строгие. Нужна обратная связь, которая помимо прочего обеспечивается лямбда-зондом, стоящим ДО НЕЙТРАЛИЗАТОРА. По концентрации кислорода лямбда-зонд определяет богатая смесь или бедная и постоянно сигнализирует об этом блоку управления, ну а тот посредством исполнительных устройств (форсунки, механизм регулировки подъема клапанов) поддерживает оптимальную смесь. Далее выхлопные газы проходят через нейтрализатор, где дожигаются вредные окислы. За нейтрализатором стоит еще один лямбда зонд, который служит для контроля работы всей этой экологической ерунды. Поскольку выхлопные газы приходят к нему уже очищенными форма его сигнала кардинально отличается. На первом лямбда зонде сигнал имеет вид частой синусоиды, а на втором - напряжение меняется слабо.

Теперь представим, что в силу каких-то причин состав смеси отличается от расчетного. Тогда нейтрализатор не в состоянии до конца очистить выхлопные газы, форма сигнала на заднем лямбда зонде тоже изменяется. Как только этот параметр выпадает за допуск, прописанный в картах впрыска, записывается код ошибки и загорается ненавистная надпись - экология это наше все! Если ситуация не повторяется в течение н-ого количества запусков, надпись гаснет, но код ошибки остается в памяти.

Продолжение следует...........
Отдам..половину.. Потом!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»