Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
pyf
Ну пока мне говорят, что проблема в компе.
Вратоадов
Когда собрана не помню, точно ... конец мая начало июня ...машина собрана была еще в апреле, но потом стояла на последней стадии сборки почти 1,5 месяца. Я так поняла, что по тому турбы и ждали так долго, что не было этих управляющих комп, и в конце концов просто поставили, что было, что б сроки поставки не срывать окончательно.
Ну пока мне говорят, что проблема в компе.
Вратоадов
Когда собрана не помню, точно ... конец мая начало июня ...машина собрана была еще в апреле, но потом стояла на последней стадии сборки почти 1,5 месяца. Я так поняла, что по тому турбы и ждали так долго, что не было этих управляющих комп, и в конце концов просто поставили, что было, что б сроки поставки не срывать окончательно.
Это невозможно в принципе. Разная топливная аппаратура, разная степень сжатия, разное навесное оборудование.Натка писал(а):в данном случае наоборот, с атмосферника на турбу, ну или если такое образное мышлениее то с Оки на Камаз ... У меня турба , а управляющий комп от 120 в начале стоял....spacestar писал(а):ЭБУ с турбы на атомосферник
Не защиты ради, а понимания для.
Пресловутый depollution system faulty vs набивший оскомину ответ сервисменов "сменить заправку".
1. Сообщение о depollution system faulty как вершина айсберга тех вычислений, которые проводит ECM (в купе со всеми остальными контроллерами) и которое любезно вывешивается на MFD (дисплей) модулем BSI должно интерпретироваться как "замечено отклонение от оптимальной в работе СИСТЕМ двигателя. Возможна нерасчетная работа катализатора, приводящая к повышенному выбросу токсичных в-в". Все. Более эта ошибка ничего не может ценного сказать.
Дабы хотя бы искать откуда_ноги_растут, нужно иметь конкретные коды ошибок.
2. PSA (видимо утомленный GreenPeace-ом, сильно утомленный) только на диагностику Auxiliary Emission Controls отвел(зарезервировал) порядка сотни кодов ошибок EOBD. А есть еще Fuel and Air Metering, Ignition system и т.д. (т.н. General).
Практически любой код из той сотни (не говоря о сочетании с другими и от других систем) может привести к depollution system faulty.
Т.е. нырять нужно глубоко.
3. Ок. Но здесь-то речь идет о НОВЫХ авто. С пробегом от единиц км, до неск. тысяч км. И?
Здесь не могу не встать на защиту парней из сервисной зоны. Естесственно "сменить заправку"". Но только как к первой итерации в этой борьбе ..... с ветряными мельницами.
А далее? А далее придется заниматься непродуктивным делом под названием диагностика Intermitted Fault. На это может уйти не один десяток часов. Причем с неочевидныи результатом.
И не говорите мне про всесильные диагностические сканеры и PPS. Это всего лишь инструмент. Диагностирует Диагност. Кстати, он же человек. Со всеми вытекающими. И плюсами. И минусами.
4. We're not alone. Достаточно в поисковике (google, например) ввести
"antipollution system faulty PSA" и .... вот мы и дома.
5. Здесь на форуме, если есть желание вести параллельное(независимое) расследование по этой теме, можно вести ... некий Log File, что-ли. Типа, попал на эту ошибку при таких-то обстоятельствах, было сделано то-то и то-то, результат таков-то. Всяческие агентурные данные из недр сервисных зон только приветствуются. В противном случае проще завести просто ветку "И я теперь весь в depollution" с просто констатированием факта (дата/время/ну и цвет машины есессно).
Удачи, Виктор.
Пресловутый depollution system faulty vs набивший оскомину ответ сервисменов "сменить заправку".
1. Сообщение о depollution system faulty как вершина айсберга тех вычислений, которые проводит ECM (в купе со всеми остальными контроллерами) и которое любезно вывешивается на MFD (дисплей) модулем BSI должно интерпретироваться как "замечено отклонение от оптимальной в работе СИСТЕМ двигателя. Возможна нерасчетная работа катализатора, приводящая к повышенному выбросу токсичных в-в". Все. Более эта ошибка ничего не может ценного сказать.
Дабы хотя бы искать откуда_ноги_растут, нужно иметь конкретные коды ошибок.
2. PSA (видимо утомленный GreenPeace-ом, сильно утомленный) только на диагностику Auxiliary Emission Controls отвел(зарезервировал) порядка сотни кодов ошибок EOBD. А есть еще Fuel and Air Metering, Ignition system и т.д. (т.н. General).
Практически любой код из той сотни (не говоря о сочетании с другими и от других систем) может привести к depollution system faulty.
Т.е. нырять нужно глубоко.
3. Ок. Но здесь-то речь идет о НОВЫХ авто. С пробегом от единиц км, до неск. тысяч км. И?
Здесь не могу не встать на защиту парней из сервисной зоны. Естесственно "сменить заправку"". Но только как к первой итерации в этой борьбе ..... с ветряными мельницами.
А далее? А далее придется заниматься непродуктивным делом под названием диагностика Intermitted Fault. На это может уйти не один десяток часов. Причем с неочевидныи результатом.
И не говорите мне про всесильные диагностические сканеры и PPS. Это всего лишь инструмент. Диагностирует Диагност. Кстати, он же человек. Со всеми вытекающими. И плюсами. И минусами.
4. We're not alone. Достаточно в поисковике (google, например) ввести
"antipollution system faulty PSA" и .... вот мы и дома.
5. Здесь на форуме, если есть желание вести параллельное(независимое) расследование по этой теме, можно вести ... некий Log File, что-ли. Типа, попал на эту ошибку при таких-то обстоятельствах, было сделано то-то и то-то, результат таков-то. Всяческие агентурные данные из недр сервисных зон только приветствуются. В противном случае проще завести просто ветку "И я теперь весь в depollution" с просто констатированием факта (дата/время/ну и цвет машины есессно).
Удачи, Виктор.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:08
- Откуда: ульяновск
+ 1000 !!!!Am_I_go писал(а):Не защиты ради, а понимания для.
Пресловутый depollution system faulty vs набивший оскомину ответ сервисменов "сменить заправку".
1. Сообщение о depollution system faulty как вершина айсберга тех вычислений, которые проводит ECM (в купе со всеми остальными контроллерами) и которое любезно вывешивается на MFD (дисплей) модулем BSI должно интерпретироваться как "замечено отклонение от оптимальной в работе СИСТЕМ двигателя. Возможна нерасчетная работа катализатора, приводящая к повышенному выбросу токсичных в-в". Все. Более эта ошибка ничего не может ценного сказать.
Дабы хотя бы искать откуда_ноги_растут, нужно иметь конкретные коды ошибок.
2. PSA (видимо утомленный GreenPeace-ом, сильно утомленный) только на диагностику Auxiliary Emission Controls отвел(зарезервировал) порядка сотни кодов ошибок EOBD. А есть еще Fuel and Air Metering, Ignition system и т.д. (т.н. General).
Практически любой код из той сотни (не говоря о сочетании с другими и от других систем) может привести к depollution system faulty.
Т.е. нырять нужно глубоко.
3. Ок. Но здесь-то речь идет о НОВЫХ авто. С пробегом от единиц км, до неск. тысяч км. И?
Здесь не могу не встать на защиту парней из сервисной зоны. Естесственно "сменить заправку"". Но только как к первой итерации в этой борьбе ..... с ветряными мельницами.
А далее? А далее придется заниматься непродуктивным делом под названием диагностика Intermitted Fault. На это может уйти не один десяток часов. Причем с неочевидныи результатом.
И не говорите мне про всесильные диагностические сканеры и PPS. Это всего лишь инструмент. Диагностирует Диагност. Кстати, он же человек. Со всеми вытекающими. И плюсами. И минусами.
4. We're not alone. Достаточно в поисковике (google, например) ввести
"antipollution system faulty PSA" и .... вот мы и дома.
5. Здесь на форуме, если есть желание вести параллельное(независимое) расследование по этой теме, можно вести ... некий Log File, что-ли. Типа, попал на эту ошибку при таких-то обстоятельствах, было сделано то-то и то-то, результат таков-то. Всяческие агентурные данные из недр сервисных зон только приветствуются. В противном случае проще завести просто ветку "И я теперь весь в depollution" с просто констатированием факта (дата/время/ну и цвет машины есессно).
Удачи, Виктор.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:08
- Откуда: ульяновск
Самое прикольно в это то, что этим страдали 307ые и Ситроены С5. Народ в Европе тоже страдает от этой ошибки.
Пишут что возможная причина ошибки - топливный фильтр.
Пишут что возможная причина ошибки - топливный фильтр.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
И так итог визита в сервис:
Все банально - классическая отмаза - говенное топливо.
Обнулили ошибки в компе и отпустили с богом.
Итог - 1 час работы - 1000 руб. и поехал дальше.
Ответ - гавненное топливо не гарантийный случай.
Пока машина едет хорошо, без проблем, если ошибка в ближайшее время повторится, боюсь они так просто не отделаются.
Все банально - классическая отмаза - говенное топливо.
Обнулили ошибки в компе и отпустили с богом.
Итог - 1 час работы - 1000 руб. и поехал дальше.
Ответ - гавненное топливо не гарантийный случай.
Пока машина едет хорошо, без проблем, если ошибка в ближайшее время повторится, боюсь они так просто не отделаются.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Позвольте немного порассуждать о возможных причинах ненавистной надписи.
Нейтрализатор эффективно дожигает вредные выбросы ТОЛЬКО при определенном составе выхлопных газов. Поэтому система впрыска очень точно отслеживает и регулирует состав горючей смеси. Но ведь машина едет, вы постоянно давите на газ, меняется температура воздуха, а экологические требования очень строгие. Нужна обратная связь, которая помимо прочего обеспечивается лямбда-зондом, стоящим ДО НЕЙТРАЛИЗАТОРА. По концентрации кислорода лямбда-зонд определяет богатая смесь или бедная и постоянно сигнализирует об этом блоку управления, ну а тот посредством исполнительных устройств (форсунки, механизм регулировки подъема клапанов) поддерживает оптимальную смесь. Далее выхлопные газы проходят через нейтрализатор, где дожигаются вредные окислы. За нейтрализатором стоит еще один лямбда зонд, который служит для контроля работы всей этой экологической ерунды. Поскольку выхлопные газы приходят к нему уже очищенными форма его сигнала кардинально отличается. На первом лямбда зонде сигнал имеет вид частой синусоиды, а на втором - напряжение меняется слабо.
Теперь представим, что в силу каких-то причин состав смеси отличается от расчетного. Тогда нейтрализатор не в состоянии до конца очистить выхлопные газы, форма сигнала на заднем лямбда зонде тоже изменяется. Как только этот параметр выпадает за допуск, прописанный в картах впрыска, записывается код ошибки и загорается ненавистная надпись - экология это наше все! Если ситуация не повторяется в течение н-ого количества запусков, надпись гаснет, но код ошибки остается в памяти.
Продолжение следует...........
Нейтрализатор эффективно дожигает вредные выбросы ТОЛЬКО при определенном составе выхлопных газов. Поэтому система впрыска очень точно отслеживает и регулирует состав горючей смеси. Но ведь машина едет, вы постоянно давите на газ, меняется температура воздуха, а экологические требования очень строгие. Нужна обратная связь, которая помимо прочего обеспечивается лямбда-зондом, стоящим ДО НЕЙТРАЛИЗАТОРА. По концентрации кислорода лямбда-зонд определяет богатая смесь или бедная и постоянно сигнализирует об этом блоку управления, ну а тот посредством исполнительных устройств (форсунки, механизм регулировки подъема клапанов) поддерживает оптимальную смесь. Далее выхлопные газы проходят через нейтрализатор, где дожигаются вредные окислы. За нейтрализатором стоит еще один лямбда зонд, который служит для контроля работы всей этой экологической ерунды. Поскольку выхлопные газы приходят к нему уже очищенными форма его сигнала кардинально отличается. На первом лямбда зонде сигнал имеет вид частой синусоиды, а на втором - напряжение меняется слабо.
Теперь представим, что в силу каких-то причин состав смеси отличается от расчетного. Тогда нейтрализатор не в состоянии до конца очистить выхлопные газы, форма сигнала на заднем лямбда зонде тоже изменяется. Как только этот параметр выпадает за допуск, прописанный в картах впрыска, записывается код ошибки и загорается ненавистная надпись - экология это наше все! Если ситуация не повторяется в течение н-ого количества запусков, надпись гаснет, но код ошибки остается в памяти.
Продолжение следует...........
Отдам..половину.. Потом!