Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другаяiiuull1 писал(а):У меня есть мысли, что помимо другой конструкции крышки, там еще помогает турбина своей большей продуктивностью втягивания. А если попробовать вообще нафиг две трубки вывести как у ушатаных космичей и тазов вниз и пусть себе на улицу воняет. Интересно увидеть конструкцию крышки 200 сильного и узнать ее цену, если она характерно изменена и достаточно только ее заменить, то при проверке фаз грм нашу на ее нафиг поменять.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Может быть изменение фаз, не ?iiuull1 писал(а):У нас как и у атмосферника два распредвала, а разница в впрыске.Lex_sv писал(а):Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая
Может мы друг друга не понимаем или я чет недопонимаю, какой еще другой вал ?
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Так валве троник что там, что там.Кузовщик писал(а):Может быть изменение фаз, не ?iiuull1 писал(а):У нас как и у атмосферника два распредвала, а разница в впрыске.Lex_sv писал(а):Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая
Может мы друг друга не понимаем или я чет недопонимаю, какой еще другой вал ?
Lex_sv, объясни, какой еще вал?
Может, я не понятно выразился, имелся в виду именно вальвтроник, которого как раз нет на наших турбах, а на атмо и 200лс турбах - есть, картинки выложу позжеiiuull1 писал(а):Так валве троник что там, что там.Кузовщик писал(а):Может быть изменение фаз, не ?iiuull1 писал(а):У нас как и у атмосферника два распредвала, а разница в впрыске.Lex_sv писал(а):Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая
Может мы друг друга не понимаем или я чет недопонимаю, какой еще другой вал ?
Lex_sv, объясни, какой еще вал?
Это баян уже! Система Valvetronic регулирует степень подъема впускных клапанов и позволяет обходиться без дроссельной заслонки. На атмосфернике ЕР6 она имеется, на EP6DT(S) ее НЕ БЫЛО и НЕТ! На наших двигателях стоит примитивный фазовращатель да и то только на впускном распредвале.
Отдам..половину.. Потом!
У нас только изменение фаз на впускном валу + дроссельная заслонка, на атмо и RCZ 200лс(мотор EP6CDTX) изменение фаз на обоих валах + вальвтроник, регулирующий высоту подъёма клапанов(третий вал, про который я говорил выше)iiuull1 писал(а):как нет, а что же у нас?Lex_sv писал(а):Может, я не понятно выразился, имелся в виду именно вальвтроник, которого как раз нет на наших турбах, а на атмо и 200лс турбах - есть, картинки выложу позже
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Тогда как же расшифровывается с ваших слов
VTi - вальветроник
VVT - примитивный фазовращатель
я правильно понял?
может для кого и баян, но написано четко http://www.308.ru/engine.php
Lex_sv, не хочу вас расстраивать, третий вал меня убил
где вы его там нашли

VTi - вальветроник
VVT - примитивный фазовращатель
я правильно понял?
может для кого и баян, но написано четко http://www.308.ru/engine.php
Lex_sv, не хочу вас расстраивать, третий вал меня убил


где вы его там нашли

Последний раз редактировалось iiuull1 Пн май 02, 2011 21:11, всего редактировалось 2 раза.
Третий вал там есть. Это не распредвал, а специальный эксцентриковый вал для системы регулировки подъема клапанов. Стоит он правее впускного распредвала если смотреть со стороны маховика, там где такая конструкция с пружинами. В Service Box его название ошибочно переведено на русский как "распределительный вал", хотя это конечно не верно.

Здесь все видно! Сам промежуточный вал - деталь №15. Деталь №16 - шестерня привода этого вала. Его положение меняется с помощью электродвигателя. Соответственно, меняется высота подъема клапанов.
У нас всей этой байды нет! И слава Бог! И без всего этого с EP6DT(s) можно снять 200 и более сил. Правда, про Евро 5 и "типа, экономичность" можно забыть.

Здесь все видно! Сам промежуточный вал - деталь №15. Деталь №16 - шестерня привода этого вала. Его положение меняется с помощью электродвигателя. Соответственно, меняется высота подъема клапанов.
У нас всей этой байды нет! И слава Бог! И без всего этого с EP6DT(s) можно снять 200 и более сил. Правда, про Евро 5 и "типа, экономичность" можно забыть.
Отдам..половину.. Потом!
Читайте внимательние свои же ссылки. Надеюсь, посты выше Вас успокоят? Насколько я помню, словосочетание третий РАСПРЕДВАЛ я не применил ни разу. Просто не было времени выкладывать картинки, да и за меня уже всё сделалиiiuull1 писал(а):Тогда как же расшифровывается с ваших слов
VTi - вальветроник
VVT - примитивный фазовращатель
я правильно понял?
может для кого и баян, но написано четко http://www.308.ru/engine.php
Lex_sv, не хочу вас расстраивать, но третий вал меня убил
![]()
![]()
где вы его там нашли
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Что то в этом есть, да и конструкция вентиляции на RCZ скорее всего результат выводов, сделанных из наших проблем, иначе так же и сосали бы в две дырки. Но косяк по-любому не признаютiiuull1 писал(а):Спасибо, теперь я понял про что вы писали. Из за владения турбами на атмы особо внимание не уделял, теперь понял. Значит получается , что 200 сильный самый надежный должен быть, а наши турбы, что тренировки на кошках для пса были да и наверно и щас есть :-9
