Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 15:59

iiuull1 писал(а):У меня есть мысли, что помимо другой конструкции крышки, там еще помогает турбина своей большей продуктивностью втягивания. А если попробовать вообще нафиг две трубки вывести как у ушатаных космичей и тазов вниз и пусть себе на улицу воняет :) . Интересно увидеть конструкцию крышки 200 сильного и узнать ее цену, если она характерно изменена и достаточно только ее заменить, то при проверке фаз грм нашу на ее нафиг поменять.
Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 16:38

Lex_sv писал(а):Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая
У нас как и у атмосферника два распредвала, а разница в впрыске.
Может мы друг друга не понимаем или я чет недопонимаю, какой еще другой вал ?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 02, 2011 16:43

iiuull1 писал(а):
Lex_sv писал(а):Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая
У нас как и у атмосферника два распредвала, а разница в впрыске.
Может мы друг друга не понимаем или я чет недопонимаю, какой еще другой вал ?
Может быть изменение фаз, не ?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 16:46

Кузовщик писал(а):
iiuull1 писал(а):
Lex_sv писал(а):Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая
У нас как и у атмосферника два распредвала, а разница в впрыске.
Может мы друг друга не понимаем или я чет недопонимаю, какой еще другой вал ?
Может быть изменение фаз, не ?
Так валве троник что там, что там.
Lex_sv, объясни, какой еще вал?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 18:42

iiuull1 писал(а):
Кузовщик писал(а):
iiuull1 писал(а):
Lex_sv писал(а):Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая
У нас как и у атмосферника два распредвала, а разница в впрыске.
Может мы друг друга не понимаем или я чет недопонимаю, какой еще другой вал ?
Может быть изменение фаз, не ?
Так валве троник что там, что там.
Lex_sv, объясни, какой еще вал?
Может, я не понятно выразился, имелся в виду именно вальвтроник, которого как раз нет на наших турбах, а на атмо и 200лс турбах - есть, картинки выложу позже

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 18:48

Lex_sv писал(а):Может, я не понятно выразился, имелся в виду именно вальвтроник, которого как раз нет на наших турбах, а на атмо и 200лс турбах - есть, картинки выложу позже
как нет, а что же у нас?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн май 02, 2011 19:33

Это баян уже! Система Valvetronic регулирует степень подъема впускных клапанов и позволяет обходиться без дроссельной заслонки. На атмосфернике ЕР6 она имеется, на EP6DT(S) ее НЕ БЫЛО и НЕТ! На наших двигателях стоит примитивный фазовращатель да и то только на впускном распредвале.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 19:34

iiuull1 писал(а):
Lex_sv писал(а):Может, я не понятно выразился, имелся в виду именно вальвтроник, которого как раз нет на наших турбах, а на атмо и 200лс турбах - есть, картинки выложу позже
как нет, а что же у нас?
У нас только изменение фаз на впускном валу + дроссельная заслонка, на атмо и RCZ 200лс(мотор EP6CDTX) изменение фаз на обоих валах + вальвтроник, регулирующий высоту подъёма клапанов(третий вал, про который я говорил выше)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 20:26

Тогда как же расшифровывается с ваших слов
VTi - вальветроник
VVT - примитивный фазовращатель
я правильно понял?

может для кого и баян, но написано четко http://www.308.ru/engine.php
Lex_sv, не хочу вас расстраивать, третий вал меня убил
:ROFL: :)
где вы его там нашли
Изображение
Последний раз редактировалось iiuull1 Пн май 02, 2011 21:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 20:43

разные головы и клапанные крышки, вот по этому на 200 сильном 1 отвод, а у нас 2 и засерает клапана :-(

Вывод один, покататься и сливать нуна турбы

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Пн май 02, 2011 20:50

:ROFL: :ROFL:
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн май 02, 2011 20:54

Третий вал там есть. Это не распредвал, а специальный эксцентриковый вал для системы регулировки подъема клапанов. Стоит он правее впускного распредвала если смотреть со стороны маховика, там где такая конструкция с пружинами. В Service Box его название ошибочно переведено на русский как "распределительный вал", хотя это конечно не верно.

Изображение

Здесь все видно! Сам промежуточный вал - деталь №15. Деталь №16 - шестерня привода этого вала. Его положение меняется с помощью электродвигателя. Соответственно, меняется высота подъема клапанов.

У нас всей этой байды нет! И слава Бог! И без всего этого с EP6DT(s) можно снять 200 и более сил. Правда, про Евро 5 и "типа, экономичность" можно забыть.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 21:06

iiuull1 писал(а):Тогда как же расшифровывается с ваших слов
VTi - вальветроник
VVT - примитивный фазовращатель
я правильно понял?

может для кого и баян, но написано четко http://www.308.ru/engine.php
Lex_sv, не хочу вас расстраивать, но третий вал меня убил
:ROFL: :)
где вы его там нашли
Изображение
Читайте внимательние свои же ссылки. Надеюсь, посты выше Вас успокоят? Насколько я помню, словосочетание третий РАСПРЕДВАЛ я не применил ни разу. Просто не было времени выкладывать картинки, да и за меня уже всё сделали

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн май 02, 2011 21:14

Человек уже крышку от RSZ покупать собрался, а вы... :) куда уж проще заткнуть одну ветвь вентиляции картера и покататься. Мотор не заклинит - это точно!
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 21:19

Bulyan писал(а):У нас всей этой байды нет! И слава Бог!
+1 и без этого гемора хватает
А картинка вот ещё какая есть

Изображение
Это ГРМ мотора EP6CDTX от RCZ

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн май 02, 2011 21:34

Почему фазовозвращатель "примитивный"? - нормальный, вроде!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 22:03

Спасибо, теперь я понял про что вы писали. Из за владения турбами на атмы особо внимание не уделял, теперь понял. Значит получается , что 200 сильный самый надежный должен быть, а наши турбы, что тренировки на кошках для пса были да и наверно и щас есть :-9

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 22:10

Если авто не на гарантии и стало на ремонт, то наверно нужно переделать выпуск газов через клапанную крышку как у обычных тазов и ставить отдельно хороший масло отделитель и будет 101% все гуд.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 22:10

iiuull1 писал(а):Спасибо, теперь я понял про что вы писали. Из за владения турбами на атмы особо внимание не уделял, теперь понял. Значит получается , что 200 сильный самый надежный должен быть, а наши турбы, что тренировки на кошках для пса были да и наверно и щас есть :-9
Что то в этом есть, да и конструкция вентиляции на RCZ скорее всего результат выводов, сделанных из наших проблем, иначе так же и сосали бы в две дырки. Но косяк по-любому не признают >:o

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 22:13

iiuull1 писал(а):Если авто не на гарантии и стало на ремонт, то наверно нужно переделать выпуск газов через клапанную крышку как у обычных тазов и ставить отдельно хороший масло отделитель и будет 101% все гуд.
Эх, дошли бы руки до ентого отделителя, валяется без применения с незапамятных времён

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»