АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт дек 15, 2009 17:43

greyzis писал(а): я имел ввиду механическую часть АКП ))

автоматы даже у тойоты не ходят по 200 000, как правило 80-120 капиталка...
Я в начале этого десятилетия работал на сервисе по ремонту американских машин. Это был просто сервис без официальной поддержки. И мы ремонтировали АКП. Обычно где-то на 250-300 тысяче пробега машины. И было видно что это их первый ремонт.
А коробки Aisin Warner AW4 на Джипах Гранд Чероки вообще вечными были - ни разу не ремонтировали.
всё!

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вт дек 15, 2009 18:05

Игорр АКП Ленд Крузер Прадо - 80 000 тык в тык

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Вт дек 15, 2009 21:51

автоматы даже у тойоты не ходят по 200 000, как правило 80-120 капиталка...
Это, мягко говоря, неправда

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Вт дек 15, 2009 23:08

Поддерживаю!
У дядьки Toyota Marino Sprinter.Пробег 310 тыс.Из них 200 тыс. наездил он сам.Автомат живее всех живых.
И то ,есть подозрение,что когда он машину брал пробег был сильно скорректирован в меньшую сторону.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср дек 16, 2009 0:33

тото я смотрю сколько фирм развелось по ремонту вечных автоматов для Тойот :)
впрочем ладно, значит мне просто не повезло с "крузером"

Аватара пользователя
BigD
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 22:49
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение BigD » Ср дек 16, 2009 10:45

greyzis
значит мне просто не повезло с "крузером"
Крузеры - это отдельная история. Их автоматы (как и на любых тяжелых внедорожниках) оооочень не любят резкие старты такой тяжелой машины.

Vic500
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Vic500 » Вс дек 20, 2009 19:29

Камиль писал(а):а я немножечко разочаровался в автомате.

До этого была механика на 307 110л.с. всё-таки порезвее разгонялся, мне кажется. Да и регулировал обороты сам. А тут не автомат адаптируется под стиль езды, а я к нему адаптируюсь и нажимаю на газ секунды за три до того как собираюсь пойти на обгон или ускорение. Езда по городу одна: тащимся в пробках. Вот автомат и втыкает 4-ю на 60-ти км/ч, адаптируясь к пробочному стилю езды. А когда газ в пол надо, то скидывает аж на две передачи.

Вот и получается что когда в пробке, езжу на обычном режиме, а когда по городу более-менее еду, то на спортивном. Да и спортивный иногда убивает зависанием оборотов на 5000 и не переключением на след. передачу.

Адаптацию к стилю езды можно затереть и без смены прошивки,короче надо брать сканер :kowboy:

И не надо говорить про перепрошивку. Ощутимый эффект от неё лишь в том, что она обнуляет всю адаптацию и коробка (до первой пробки) "пуляет" довольно быстро. Минут 30 в пробке и былого азарта как не бывало.

P.S. Ещё и расход реальный 13 литров на 100 км.!!! На 307 максимум 10-11 был...

Александр1972
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55

Сообщение Александр1972 » Вт фев 02, 2010 18:50

друзья автоматчичи!в февральском номере "за рулем"прочитал что на нашей коробке надо менять масло на 15000км,статья про ремонт ситро4.якобы производитель рекомендует менять масло на 15тысячах,а потом на 90тысячах.у меня сейчас 20тысячпробег,значит ломиться на то по замене масла.од молчат ни слова про это.статья называется "в четвертом измерении".кто что скажет про это.

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Вт фев 02, 2010 19:53

надо былобы прописали на ТО в пежо не совсем же идиоты наверно сидят...

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт фев 02, 2010 20:03

Александр1972
Там сказано, что AL4 на Ситроене - это ALA на Пежо, видимо не про наш AL4 речь идёт. А может просто опечатка.

Александр1972
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55

Сообщение Александр1972 » Ср фев 03, 2010 19:59

это не опечатка на ситро и на пежо идут одинаковые коробки.унификация и снижение затрат на производство

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт фев 11, 2010 15:34

Александр1972 писал(а):друзья автоматчичи!в февральском номере "за рулем"прочитал что на нашей коробке надо менять масло на 15000км,статья про ремонт ситро4.якобы производитель рекомендует менять масло на 15тысячах,а потом на 90тысячах.у меня сейчас 20тысячпробег,значит ломиться на то по замене масла.од молчат ни слова про это.статья называется "в четвертом измерении".кто что скажет про это.
А как его менять то? Ни сливных, ни заливных отверстий там нет и щуп не торчит. Коробка заварена наглухо, видать все там вечное :)
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 11, 2010 15:44

Пчел писал(а):
Александр1972 писал(а):друзья автоматчичи!в февральском номере "за рулем"прочитал что на нашей коробке надо менять масло на 15000км,статья про ремонт ситро4.якобы производитель рекомендует менять масло на 15тысячах,а потом на 90тысячах.у меня сейчас 20тысячпробег,значит ломиться на то по замене масла.од молчат ни слова про это.статья называется "в четвертом измерении".кто что скажет про это.
А как его менять то? Ни сливных, ни заливных отверстий там нет и щуп не торчит. Коробка заварена наглухо, видать все там вечное :)
Есть там и сливные и заливные пробки, и масла 7 литров заливать надо.

Кsenya
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:32

Сообщение Кsenya » Вт мар 23, 2010 11:41

Всем доброе утро. :)
На моем пыже 308 (АКПП) следующая проблема, коробка как будто тупит и зависает, я наживаю газ, а машинка сначала не реагирует, а потом с рывком начинает ехать. При включенном спорт режиме проблем вообще нет.
Поскажите это не достаток коробки или что-то не так? :dntknw:

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт мар 23, 2010 12:23

Ксения, пробег то большой у вас на пыже, и что за коробка была до того?
Просто все отмечают некую задумчивость al4 при переключеничх вниз, и надо разобраться, то ли у вас такая же как у всех коробка, особенно не торопящаяся врубать пониженную, или действительно порченная. Судя по тому, что спорт-режим лечит проблемы - с коробкой всё нормально :)

Кsenya
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:32

Сообщение Кsenya » Вт мар 23, 2010 12:34

[quote="Sia-Ori"]Ксения, пробег то большой у вас на пыже, и что за коробка была до того?
Просто все отмечают некую задумчивость al4 при переключеничх вниз, и надо разобраться, то ли у вас такая же как у всех коробка, особенно не торопящаяся врубать пониженную, или действительно порченная. Судя по тому, что спорт-режим лечит проблемы - с коробкой всё нормально :)[/quote]
Пробег 31200, коробка аl4. До этого пыжа, ездила на автомобиле с механикой, поэтому столкнувшись с автоматом не могу понять, то ли так должно быть, то ли что-то не то.)) :)

Tomas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 17:27
Откуда: Москва

Сообщение Tomas » Вт мар 23, 2010 17:54

Люди добрые подскажите, что мне делать? Я в полной растерянности. С первого взгляда влюбился в Пежо 308. К тому же ездил немного на Пежо 406 (2001 г. механика) и остался от него в восторге. Так вот, влюбился я в 308 и захотел купить именно автомат (пока еще не купил), но почитав огромное количество отзывов и форумов не знаю, что делать. Смущает именно автомат AL4. Его ненадежность, как многие пишут. Собираюсь ездить на нем не только по Москве и области, но и по другим областям. И не хочется где-то далеко от цивилизации сломаться и ломать голову, что дальше делать. И дело в том, что хочу купить именно авто с автоматической коробкой. Забыл написать, что покупать буду (если буду) подержанный 308-й, а значит уже не на гарантии или гарантия скоро закончится. А ремонт коробки за свой счет дело недешевое. Блин. Вот и не знаю, стоит или не стоит брать француза... А на каких авто за эти деньги (примерно 530 тыс руб) стоят надежные автоматы? Тоже естественно подержанные. Кто-нибудь знает?

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Вт мар 23, 2010 18:15

Любой автомат может сломаться.Как повезет.Тем более на б.у. машине.Вы же не знаете как старый хозяин его эксплуатировал.У меня есть знакомый который на новой БМВ убил автомат за пол года.
На том же 308 у кого то летит автомат сразу,а кто то ездит второй год и не парится.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт мар 23, 2010 19:03

Tomas
об чем и речь, каждый принимает решение сам..., могу только сказать, что у меня пробег почти 57000 км - ни каких проблем с АКПП не было..., тьфу, тьфу, тьфу...
Больше не владелец Пежа

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Вт мар 23, 2010 19:09

CA писал(а):.....тьфу, тьфу, тьфу...
:acute: А всё-таки тьфу-тьфу-тьфу!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»