Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Ср дек 01, 2010 14:27

Сегодня -28, завелся с первого раза с небольшой натугой

Аватара пользователя
Shum
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 22:04
Откуда: Kaluga

Сообщение Shum » Чт дек 02, 2010 17:33

-23 не завелся((( Схватывает и гаснет, а потом ваще отказалась((
Завидую крокодилам - они даже ходят ЛЕЖА!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт дек 02, 2010 18:36

А ничего не делал нажал кнопку машина и завелась, чего ей на запустится если она в гараже стоит и на улице всего -20
я подумаю,

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 02, 2010 19:11

asss и shum Взимнее время попробуйте слудующую процедуру
1.Всегда прогревайте двигатель до рабочей температуры 90
2.Перед тем как заглушить в течении 30 секунд держите 3500 об/мин
3.Сбросьте газ и как только стрелка тахометра опустится до 750 об/мин глушите.
Сам я всегда так делаю пока помогает.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт дек 02, 2010 20:09

Shum писал(а):-23 не завелся((( Схватывает и гаснет, а потом ваще отказалась((
Это свечи залиты.. Причины две: или свечи, или бензин был гуано.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Чт дек 02, 2010 20:47

А у нас сегодня -3, теплынь. :) После -15-20-то. :)


stasd, а где это мы были?
с уважением, ZAYAИзображение

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Чт дек 02, 2010 20:54

Целый день автомобильчик простоял на улице при -20, завелся с полпинка и прогрелся в пробке где-то за 30 минут . Все OK ! Тьфу три раза .
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт дек 02, 2010 21:33

Сегодня утром -26. Завелся с первого раза.
Изображение

Аватара пользователя
balaganov
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 21:22
Откуда: Москва

Сообщение balaganov » Чт дек 02, 2010 21:52

Вчера -23 - нехотя 2 оборота и завелась (свечи bosch, бензин с Agip)

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Чт дек 02, 2010 22:13

Если авто не завелся. Сесть , выкурить сигарету,досконально(посекундно)вспомнить как вы заводили авто,вплоть до того в какой руке был бубен или посох или метла(кому что нравится).Вероятно где то поспешили или что то не сделали.
Возможно не "подогрели" аккумулятор" ,иногда подмерзший не выдает нужной мощности (стартер вроде крутит но оборотов не хватает) и т.д.
Данное предложение относится лишь к запуску в сильные морозы.
P.S. и к курящим. :) :) :) :)
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Чт дек 02, 2010 22:15

Valera2010 писал(а):asss и shum Взимнее время попробуйте слудующую процедуру
1.Всегда прогревайте двигатель до рабочей температуры 90
2.Перед тем как заглушить в течении 30 секунд держите 3500 об/мин
3.Сбросьте газ и как только стрелка тахометра опустится до 750 об/мин глушите.
Сам я всегда так делаю пока помогает.
1. И сколько времени ты будешь греть движок до рабочей температуры когда за бортом, -15, о - 25, -30, даже не спрашиваю... Три-четыре минуты и поехали потихоньку, не крутить двигатель особо, скорость 460 км/ч, через два-четыре км. температура поднимается выше 70 по цельсию, после этого уже поехали. Преимущество такого приёма ещё в том, что в спокойном режиме, без ущерба и насилия разогреваются элементы подвески.
2. Зачем насиловать движок на холостых, крутя до 3500 об/мин..?, пробег 57.000 ни разу не страдал такой фигнёй!!! Даже при -30... Заехал на стоянку, припарковался,и заглушил.
Все удачи на дорогах и не только...
P.S. У меня "ручка", для владельцев "ленивцев" время прогрева должно быть минут 7-10, при том , что после 2-3 минут можно поднять обороты педалью газа до 1500-2000, ибо на холостых прогрев почти не возможен при сильном морозе.
:drink:
Последний раз редактировалось Rsbn-4n Чт дек 02, 2010 22:19, всего редактировалось 3 раза.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Чт дек 02, 2010 22:16

Сейчас за бортом -27. К утру не знаю до скольки опустится. Будем колдовать.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Чт дек 02, 2010 22:25

serg22 писал(а):Сейчас за бортом -27. К утру не знаю до скольки опустится. Будем колдовать.
Колдовать не надо, не забудь:
-выжать сцепление перед запуском,
- перед кручением стартера погреть аккумулятор дальним светом секунд 15-20, а потом уже заводи.
- не качай топливо педалью газа как на карбюраторных.
И главное не пользуйся свечами БОШ!!! Я после Беру поставил NGK, пока всё ХОРОШО, а Беру в Топку...
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
balaganov
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 21:22
Откуда: Москва

Сообщение balaganov » Чт дек 02, 2010 22:32

Вычитал на одном из сайтов ОД рекомендации по запуску двигателя с АКПП в мороз:
Включить зажигание, нажать тормоз, перевести селектор АКПП на N, запустить двигатель (если получиться) хе-хе)), подождать в таком состоянии некоторое время и вернуть селектор на Р.
Пробовал, машина всегда заводилась, при переводе в P после запуска где-то на секунду, очень кратковременно, заметно проваливались обороты. Возможно, пуск на нейтрали облегчает пуск.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт дек 02, 2010 22:46

По опыту прошлых зим, отказы в сильные морозы в основном были у тех, кто перед постановкой на стоянку коптил свечи: выключал непрогретый двигатель, допустим при перестановке машины на стоянке с места на место; долгая работа на холостом ходу перед стоянкой (вот для чего совет перегазовать пару раз без фанатизма движок). Ночные автозапуски без прогрева также не желательны. Это только перед сильными морозами, видели же что наши свечи гораздо меньше по диаметру чем все другие марки, соответственно нагар нарастает мгновенно. Так же считаю включение фар перед запуском в мороз нелишним, а вот манипуляции с педалью газа (до запуска) бесполезны, это же своеобразный резистор и в этом случае топливо он не качает. Ещё, "просираться" машине перед стоянкой не обязательно, достаточно короткой перегазовки - нагар слетает, свеча чистая, машина на следующий день гораздо легче запустится.
vm007

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт дек 02, 2010 22:50

balaganov писал(а):перевести селектор АКПП на N
Дилер ерунду пишет, просто буков много чтобы было, солидности статье добавить.
Паркинг и есть нейтраль фактически.

Конечно обороты проваливаться будут, ведь для перевода из нейтрали в паркинг Вы проходите через задний ход, то есть даете нагрузку на двигло.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Чт дек 02, 2010 22:56

Ещё по собственному опыту: если не удалось завестись с 2-3 попыток, попробуйте подождать минут 10, повторить. Не получится, менять свечи на сухие если есть в запасе, либо сушить эти. Если долго пытаться завести залитые свечи, они выходят из строя полностью, их пробивает (beru точно). Лучше всего после первых отказов сменить свечи на сухие, я залитые свечи выкручивал через 12 часов и они были сырыми.
vm007

Аватара пользователя
Shum
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 22:04
Откуда: Kaluga

Сообщение Shum » Пт дек 03, 2010 0:42

я тож свечки поменял и завелась..
Завидую крокодилам - они даже ходят ЛЕЖА!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 03, 2010 7:12

vm007 писал(а):Если долго пытаться завести залитые свечи, они выходят из строя полностью, их пробивает (beru точно).
Вот откуда такие утверждения про пробивание свечей? Хорошо представляете, какое для этого необходимо напряжение? Если так говорят в сервисе, то Вам нагло врут, если Вы сами пришли к такому выводу, то Вы плохо знаете электротехнику и суть процессов, происходящих в цилиндре при запуске. Просушка таких"пробитых" свечей полностью восстанавливает их работоспособность.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 03, 2010 8:33

Rsbn-4n
1. И сколько времени ты будешь греть движок до рабочей температуры когда за бортом, -15, о - 25, -30, даже не спрашиваю... Три-четыре минуты и поехали потихоньку, не крутить двигатель особо, скорость 460 км/ч, через два-четыре км. температура поднимается выше 70 по цельсию, после этого уже поехали. Преимущество такого приёма ещё в том, что в спокойном режиме, без ущерба и насилия разогреваются элементы подвески.
2. Зачем насиловать движок на холостых, крутя до 3500 об/мин..?, пробег 57.000 ни разу не страдал такой фигнёй!!! Даже при -30... Заехал на стоянку, припарковался,и заглушил.
Все удачи на дорогах и не только...
P.S. У меня "ручка", для владельцев "ленивцев" время прогрева должно быть минут 7-10, при том , что после 2-3 минут можно поднять обороты педалью газа до 1500-2000, ибо на холостых прогрев почти не возможен при сильном морозе.

Ты меня не понял.Я имел в виду другое - Перед постановкой на стоянку, или в гараж, или когда машину ставишь на парковку на 10 часов и более.Машина уже прогрета, но бывает, что - ну малое расстояние человек проехал и у него не успела прогреться до 90, поэтому я и пишу Прогревайте до 90.Движок на 3500 об/мин не насилуется зато свечи от нагара чистятся и цилиндры продуваются.Пробег у меня 60 тыс. свечи еще не менял ни разу, но запасные вожу с собой.Недавно купил,все таки 3-я зима мало ли, кстати такие же как у тебя HGK .

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»