Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Если авто не завелся. Сесть , выкурить сигарету,досконально(посекундно)вспомнить как вы заводили авто,вплоть до того в какой руке был бубен или посох или метла(кому что нравится).Вероятно где то поспешили или что то не сделали.
Возможно не "подогрели" аккумулятор" ,иногда подмерзший не выдает нужной мощности (стартер вроде крутит но оборотов не хватает) и т.д.
Данное предложение относится лишь к запуску в сильные морозы.
P.S. и к курящим.

Возможно не "подогрели" аккумулятор" ,иногда подмерзший не выдает нужной мощности (стартер вроде крутит но оборотов не хватает) и т.д.
Данное предложение относится лишь к запуску в сильные морозы.
P.S. и к курящим.




В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.
1. И сколько времени ты будешь греть движок до рабочей температуры когда за бортом, -15, о - 25, -30, даже не спрашиваю... Три-четыре минуты и поехали потихоньку, не крутить двигатель особо, скорость 460 км/ч, через два-четыре км. температура поднимается выше 70 по цельсию, после этого уже поехали. Преимущество такого приёма ещё в том, что в спокойном режиме, без ущерба и насилия разогреваются элементы подвески.Valera2010 писал(а):asss и shum Взимнее время попробуйте слудующую процедуру
1.Всегда прогревайте двигатель до рабочей температуры 90
2.Перед тем как заглушить в течении 30 секунд держите 3500 об/мин
3.Сбросьте газ и как только стрелка тахометра опустится до 750 об/мин глушите.
Сам я всегда так делаю пока помогает.
2. Зачем насиловать движок на холостых, крутя до 3500 об/мин..?, пробег 57.000 ни разу не страдал такой фигнёй!!! Даже при -30... Заехал на стоянку, припарковался,и заглушил.
Все удачи на дорогах и не только...
P.S. У меня "ручка", для владельцев "ленивцев" время прогрева должно быть минут 7-10, при том , что после 2-3 минут можно поднять обороты педалью газа до 1500-2000, ибо на холостых прогрев почти не возможен при сильном морозе.

Последний раз редактировалось Rsbn-4n Чт дек 02, 2010 22:19, всего редактировалось 3 раза.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Колдовать не надо, не забудь:serg22 писал(а):Сейчас за бортом -27. К утру не знаю до скольки опустится. Будем колдовать.
-выжать сцепление перед запуском,
- перед кручением стартера погреть аккумулятор дальним светом секунд 15-20, а потом уже заводи.
- не качай топливо педалью газа как на карбюраторных.
И главное не пользуйся свечами БОШ!!! Я после Беру поставил NGK, пока всё ХОРОШО, а Беру в Топку...
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Вычитал на одном из сайтов ОД рекомендации по запуску двигателя с АКПП в мороз:
Включить зажигание, нажать тормоз, перевести селектор АКПП на N, запустить двигатель (если получиться) хе-хе)), подождать в таком состоянии некоторое время и вернуть селектор на Р.
Пробовал, машина всегда заводилась, при переводе в P после запуска где-то на секунду, очень кратковременно, заметно проваливались обороты. Возможно, пуск на нейтрали облегчает пуск.
Включить зажигание, нажать тормоз, перевести селектор АКПП на N, запустить двигатель (если получиться) хе-хе)), подождать в таком состоянии некоторое время и вернуть селектор на Р.
Пробовал, машина всегда заводилась, при переводе в P после запуска где-то на секунду, очень кратковременно, заметно проваливались обороты. Возможно, пуск на нейтрали облегчает пуск.
По опыту прошлых зим, отказы в сильные морозы в основном были у тех, кто перед постановкой на стоянку коптил свечи: выключал непрогретый двигатель, допустим при перестановке машины на стоянке с места на место; долгая работа на холостом ходу перед стоянкой (вот для чего совет перегазовать пару раз без фанатизма движок). Ночные автозапуски без прогрева также не желательны. Это только перед сильными морозами, видели же что наши свечи гораздо меньше по диаметру чем все другие марки, соответственно нагар нарастает мгновенно. Так же считаю включение фар перед запуском в мороз нелишним, а вот манипуляции с педалью газа (до запуска) бесполезны, это же своеобразный резистор и в этом случае топливо он не качает. Ещё, "просираться" машине перед стоянкой не обязательно, достаточно короткой перегазовки - нагар слетает, свеча чистая, машина на следующий день гораздо легче запустится.
vm007
Дилер ерунду пишет, просто буков много чтобы было, солидности статье добавить.balaganov писал(а):перевести селектор АКПП на N
Паркинг и есть нейтраль фактически.
Конечно обороты проваливаться будут, ведь для перевода из нейтрали в паркинг Вы проходите через задний ход, то есть даете нагрузку на двигло.
Ещё по собственному опыту: если не удалось завестись с 2-3 попыток, попробуйте подождать минут 10, повторить. Не получится, менять свечи на сухие если есть в запасе, либо сушить эти. Если долго пытаться завести залитые свечи, они выходят из строя полностью, их пробивает (beru точно). Лучше всего после первых отказов сменить свечи на сухие, я залитые свечи выкручивал через 12 часов и они были сырыми.
vm007
Вот откуда такие утверждения про пробивание свечей? Хорошо представляете, какое для этого необходимо напряжение? Если так говорят в сервисе, то Вам нагло врут, если Вы сами пришли к такому выводу, то Вы плохо знаете электротехнику и суть процессов, происходящих в цилиндре при запуске. Просушка таких"пробитых" свечей полностью восстанавливает их работоспособность.vm007 писал(а):Если долго пытаться завести залитые свечи, они выходят из строя полностью, их пробивает (beru точно).
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Rsbn-4n
1. И сколько времени ты будешь греть движок до рабочей температуры когда за бортом, -15, о - 25, -30, даже не спрашиваю... Три-четыре минуты и поехали потихоньку, не крутить двигатель особо, скорость 460 км/ч, через два-четыре км. температура поднимается выше 70 по цельсию, после этого уже поехали. Преимущество такого приёма ещё в том, что в спокойном режиме, без ущерба и насилия разогреваются элементы подвески.
2. Зачем насиловать движок на холостых, крутя до 3500 об/мин..?, пробег 57.000 ни разу не страдал такой фигнёй!!! Даже при -30... Заехал на стоянку, припарковался,и заглушил.
Все удачи на дорогах и не только...
P.S. У меня "ручка", для владельцев "ленивцев" время прогрева должно быть минут 7-10, при том , что после 2-3 минут можно поднять обороты педалью газа до 1500-2000, ибо на холостых прогрев почти не возможен при сильном морозе.
Ты меня не понял.Я имел в виду другое - Перед постановкой на стоянку, или в гараж, или когда машину ставишь на парковку на 10 часов и более.Машина уже прогрета, но бывает, что - ну малое расстояние человек проехал и у него не успела прогреться до 90, поэтому я и пишу Прогревайте до 90.Движок на 3500 об/мин не насилуется зато свечи от нагара чистятся и цилиндры продуваются.Пробег у меня 60 тыс. свечи еще не менял ни разу, но запасные вожу с собой.Недавно купил,все таки 3-я зима мало ли, кстати такие же как у тебя HGK .
1. И сколько времени ты будешь греть движок до рабочей температуры когда за бортом, -15, о - 25, -30, даже не спрашиваю... Три-четыре минуты и поехали потихоньку, не крутить двигатель особо, скорость 460 км/ч, через два-четыре км. температура поднимается выше 70 по цельсию, после этого уже поехали. Преимущество такого приёма ещё в том, что в спокойном режиме, без ущерба и насилия разогреваются элементы подвески.
2. Зачем насиловать движок на холостых, крутя до 3500 об/мин..?, пробег 57.000 ни разу не страдал такой фигнёй!!! Даже при -30... Заехал на стоянку, припарковался,и заглушил.
Все удачи на дорогах и не только...
P.S. У меня "ручка", для владельцев "ленивцев" время прогрева должно быть минут 7-10, при том , что после 2-3 минут можно поднять обороты педалью газа до 1500-2000, ибо на холостых прогрев почти не возможен при сильном морозе.
Ты меня не понял.Я имел в виду другое - Перед постановкой на стоянку, или в гараж, или когда машину ставишь на парковку на 10 часов и более.Машина уже прогрета, но бывает, что - ну малое расстояние человек проехал и у него не успела прогреться до 90, поэтому я и пишу Прогревайте до 90.Движок на 3500 об/мин не насилуется зато свечи от нагара чистятся и цилиндры продуваются.Пробег у меня 60 тыс. свечи еще не менял ни разу, но запасные вожу с собой.Недавно купил,все таки 3-я зима мало ли, кстати такие же как у тебя HGK .