Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Наши папы и дедушки (по крайней мере те, кто много ездил и заправлялся где попадётся), когда ещё ездили на советском автопроме, всегда с собой держали таблетку присадки на букву Н. Нафталин называется, одна таблетка на бак. Помогало от любого бензина.
И сейчас после запуска машины ущущаю каждый раз лёгкий аромат этой субстанции возле выхлопной трубы.

Словил "антиполлюшен" наконец и я. До этого ни разу никогда ничего не было. Пробег на момент ошибки: 47080 км и 1,5 года авто с момента приобретения в салоне. Заправляюсь последние 9 месяцев только на Киришах.
Утром завел, проглрел минуты 3-4 и тронулся - тут же загорелась ошибка на бортовике и на прибоке желтый значек двигателя. Думал почудилось. До работы ехать примерно 5 км. Несколько раз на красный светофора глушил и заводил снова - вдруг пропадет - не тут то было...
Вообщем. вспомнил, как кто-то говорил, что эти движки не любят пенсионерской езды (я как раз накануне вечером 2 часа в пробках отстоял) и за 3 светофора до работы прогнал почти до красной зоны на 1 и 2 передачах. Заехал на парковку. заглушил машину. чуть подождал и завел - ошибки как не бывало. После этого откатал "на сейчас" около 70 км - ошибки нет.
Может кому-то поможет данный рецепт
Никогда до этого не сталкивался с этой ошибкой, т.к. обычно кручу двигатель
Утром завел, проглрел минуты 3-4 и тронулся - тут же загорелась ошибка на бортовике и на прибоке желтый значек двигателя. Думал почудилось. До работы ехать примерно 5 км. Несколько раз на красный светофора глушил и заводил снова - вдруг пропадет - не тут то было...
Вообщем. вспомнил, как кто-то говорил, что эти движки не любят пенсионерской езды (я как раз накануне вечером 2 часа в пробках отстоял) и за 3 светофора до работы прогнал почти до красной зоны на 1 и 2 передачах. Заехал на парковку. заглушил машину. чуть подождал и завел - ошибки как не бывало. После этого откатал "на сейчас" около 70 км - ошибки нет.
Может кому-то поможет данный рецепт
Никогда до этого не сталкивался с этой ошибкой, т.к. обычно кручу двигатель
А я вот вспомнил, как на ВАЗ 21099 карбюраторном выключал все эл.оборудование на светофоре, чтобы двигатель держал ХХ. Тоже приспосабливался. Но это было 12 лет назад, и машине которая стоила несколько дешевле. Это я все к тому, что кручение двигателя - это лечение симптома. А суть проблемы в том, что есть пропуски зажигания и неполное сгорание смеси в движке EP6. И система очистки выхлопа просто оперативно на это реагирует. Почему это происходит и как это лечить, вот в чем вопрос.Lerand писал(а):Словил "антиполлюшен" наконец и я.
....Вообщем. вспомнил, как кто-то говорил, что эти движки не любят пенсионерской езды (я как раз накануне вечером 2 часа в пробках отстоял) и за 3 светофора до работы прогнал почти до красной зоны на 1 и 2 передачах. Заехал на парковку. заглушил машину. чуть подождал и завел - ошибки как не бывало. После этого откатал "на сейчас" около 70 км - ошибки нет.
Может кому-то поможет данный рецепт
Никогда до этого не сталкивался с этой ошибкой, т.к. обычно кручу двигатель
Супруга на P308PP MY2009 120MT
ШырШавый писал(а):vovan
Да у Вас клапана могут зависнуть от этой гадости. Да и я сильно сомневаюсь, что сетевики этим занимаются. Так что нюхайте внимательней или меняйте заправку.
Дык я присадками в бензин не пользуюсь за отсутствием надобности. Это был так, экскурс в далёкое прошлое. С заправками всё пучком, лет эдак за 7 ни одного трабла на машинах по вине бензина, и на пыже в том числе.Flutter писал(а):Самолично видел, как от присадки "Н" поршня прогорают.
По поводу нафталина. Он относится к ароматическим углеводородам, одной из 3-х групп присадок, которые добавляют сейчас для получения требуемого октанового числа. И вполне допускаю, что в том или ином виде в бензине присутствует как необходимый компонент. Как по другому объяснить лёгкий запах нафталина, присутствующий в выхлопе (но не в бензине) при прогреве у ооочень большого количества автомобилей разных марок?
От водки (даже хорошей в чрезмерном количестве) тоже "клапана виснут" и "поршни горят", а если в меру, то только хорошее настроение

Бадяга. Нафталин не преминялся и не применяется в производстве бензина.vovan писал(а):Как по другому объяснить лёгкий запах нафталина, присутствующий в выхлопе
Может подскажете какой НПЗ этим балуется, чтобы нам его топливом не заправляться. Определить есть ли нафталин в топливе очень просто. Если после испарения бензина остается белое пятно- бадяга. А углеводороды в топливе, в основном в виде бензола.
Я написал, что ароматические углеводороды применяются в качестве присадки, нафталин оносится к ароматическим углеводородам. Применяется ли конкретно он - я не знаю. Но знаю, что он обладает антидетонационными свойствами. Допускаю, что он может быть одним из продуктов сгорания бензина. Почему бы мне не предположить, что запах выхлопа не обусловлен наличием нафталина?
Никакого криминала не вижу в том, что нафталин будет в бензине в том количестве, которое необходимо для определённого сорта бензина. Многолетний опыт мне подсказывает, что для меня важны потребительские свойства бензина, которые обеспечивают эксплуатацию автомобиля без поломок и с паспортными показателями по расходу и динамике. Если я проблем с бензином не имею - мне фиолетово какие там присадки. И если машина исправна, она очень лояльно относится к бензину. Покрайней мере заводится и её не колбасит. Расход и динамика могут гулять.
Ну а если а если наблюдаете пятна после испарения бензина, значит чего-то там слишком много, и не обязательно это будет нафталин.
Никакого криминала не вижу в том, что нафталин будет в бензине в том количестве, которое необходимо для определённого сорта бензина. Многолетний опыт мне подсказывает, что для меня важны потребительские свойства бензина, которые обеспечивают эксплуатацию автомобиля без поломок и с паспортными показателями по расходу и динамике. Если я проблем с бензином не имею - мне фиолетово какие там присадки. И если машина исправна, она очень лояльно относится к бензину. Покрайней мере заводится и её не колбасит. Расход и динамика могут гулять.
Ну а если а если наблюдаете пятна после испарения бензина, значит чего-то там слишком много, и не обязательно это будет нафталин.

Вот тут ещё про нафталин. http://forum.matrix-club.ru/index.php?s ... st&p=61761
Какие НПЗ этим балуются? Хз, может быть все.
Какие НПЗ этим балуются? Хз, может быть все.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 13:02
Peugeot 308, 1.6AT
"Схватил" DSF в декабре при морозах. Машина стала плохо заводиться (раза с 4-го, 5-го). Думал проблема в бензине - сменил заправку.
В начале января машина перестала заводиться. Решил сменить свечи. Сразу после замены - лева завелся мгновенно. Правда через 2 недели встал замертво снова.
Приехал в сервис-центр и по результатам диагностики было решено заменить ПО БК и свечи. Правда по мне это было странное решение проблемы, но решил положиться на специалистов.
Через недели 3 вечерком опять "схватил" DFS, но машина была на ходу и я сразу поехал к сервисменам. После 3-х дней диагностики получился следующий итог:
- замена термодатчика
- замена кабельного жгута
- замена бортового компьютера (в который протекла охлаждающая жидкость из под испорченной прокладки термодатчика по кабельному жгуту)
.
Жду уже месяц. Надеюсь проблем больше не будет
.
"Схватил" DSF в декабре при морозах. Машина стала плохо заводиться (раза с 4-го, 5-го). Думал проблема в бензине - сменил заправку.
В начале января машина перестала заводиться. Решил сменить свечи. Сразу после замены - лева завелся мгновенно. Правда через 2 недели встал замертво снова.
Приехал в сервис-центр и по результатам диагностики было решено заменить ПО БК и свечи. Правда по мне это было странное решение проблемы, но решил положиться на специалистов.
Через недели 3 вечерком опять "схватил" DFS, но машина была на ходу и я сразу поехал к сервисменам. После 3-х дней диагностики получился следующий итог:
- замена термодатчика
- замена кабельного жгута
- замена бортового компьютера (в который протекла охлаждающая жидкость из под испорченной прокладки термодатчика по кабельному жгуту)

Жду уже месяц. Надеюсь проблем больше не будет

У меня так 'начиналось'. Смотри - сейчас при минусе такое, потом возможно будет и при плюсе. То есть оно прогрессирует. Вылечили регулировкой ГРМ, у них там шестерня х...во закручена на заводе была.Sia-Ori писал(а):Весна у нас такая интересная, что было уже несколько переходов то в плюс, то в минус. И всякий раз при падении термоментра ниже нуля появлялся DSF, и всякий раз с уходом в плюс - пропадал. К чему бы это???
Вот она со временем все сползает и сползает.
После регулировки проблем таких больше не было.
Здравствуйте товарищи 
На 51 тысяче словил антиполлюшн тоже.
потери мощности нет, выскакивает только при заводе на холодную (чек энжин, антиполюшн и лёгкое потраивание), заводится всегда с первого раза. После более-менее продолжительной активной езды пропадает. Сама машина в общем едет как обычно, только при начале движения на холодной иногда поддёргивается и тогда вот и выскакивает эта хрень.
Съездил в автомир - ну конечно предписали свечи. Поменял сам - свечи действительно оказались не очень - подплавлены электроды. Грешу на "пенсионерский" стиль езды в последние месяцы.
Однако на следующий день опять та же фигня выскочила - поехал в Аврору. Там мне навешали за 900р лапшу про нестёртые ошибки в компе...видите ли поэтому
Понял что ОД на мне ещё много может заработать при таких раскладах.
Короче вопрос: всю ветку в три десятка страниц задолбаюсь читать, поэтому подскажите к каким там возможным рецептам пришли в результате обсуждения?
вода в баке - очиститель? присадки? Ткните если можно в "проверенный" рецепт а то тяжело искать в ворохе форума.
Будучи и в автомире и в авроре специально просил посмотреть датчик ОЖ - обои два раза сказали что с ним всё ОК.
----------
ЗЫ Характерно что стиль эксплуатации этой зимой радикально отличался от прошлой. В том году активно ездил по подмосковью, плюс мегапробег до норвегии и обратно - и намёка на проблемы не было. Однако в этом году всю осень и зиму машина ходила кратковременными перебежками по городу.

На 51 тысяче словил антиполлюшн тоже.
потери мощности нет, выскакивает только при заводе на холодную (чек энжин, антиполюшн и лёгкое потраивание), заводится всегда с первого раза. После более-менее продолжительной активной езды пропадает. Сама машина в общем едет как обычно, только при начале движения на холодной иногда поддёргивается и тогда вот и выскакивает эта хрень.
Съездил в автомир - ну конечно предписали свечи. Поменял сам - свечи действительно оказались не очень - подплавлены электроды. Грешу на "пенсионерский" стиль езды в последние месяцы.
Однако на следующий день опять та же фигня выскочила - поехал в Аврору. Там мне навешали за 900р лапшу про нестёртые ошибки в компе...видите ли поэтому

Понял что ОД на мне ещё много может заработать при таких раскладах.
Короче вопрос: всю ветку в три десятка страниц задолбаюсь читать, поэтому подскажите к каким там возможным рецептам пришли в результате обсуждения?
вода в баке - очиститель? присадки? Ткните если можно в "проверенный" рецепт а то тяжело искать в ворохе форума.
Будучи и в автомире и в авроре специально просил посмотреть датчик ОЖ - обои два раза сказали что с ним всё ОК.
----------
ЗЫ Характерно что стиль эксплуатации этой зимой радикально отличался от прошлой. В том году активно ездил по подмосковью, плюс мегапробег до норвегии и обратно - и намёка на проблемы не было. Однако в этом году всю осень и зиму машина ходила кратковременными перебежками по городу.
Lazy Cat
хрень эта выскакивала дважды:
1. промыли форсунки - не помогло, заменили свечи - не помогло, туеву кучу раз делали телезагрузку - не помогло, в конечном итоге купил у них же фирменную промывку в бак и все как по волшебству прошло...
2. через 5000 пробега вновь такая же хрень - заправился на заправке и буквально вечером выскакивает эта хрень..., скатал бак, опять залил промывку и все прошло...
в общем у меня вся проблема была в говенном бензине...
хрень эта выскакивала дважды:
1. промыли форсунки - не помогло, заменили свечи - не помогло, туеву кучу раз делали телезагрузку - не помогло, в конечном итоге купил у них же фирменную промывку в бак и все как по волшебству прошло...
2. через 5000 пробега вновь такая же хрень - заправился на заправке и буквально вечером выскакивает эта хрень..., скатал бак, опять залил промывку и все прошло...
в общем у меня вся проблема была в говенном бензине...
Больше не владелец Пежа