Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Вчера эвакуировал свою в Авес. Не заводится. На гарантии. Пробег 20 500. Звонят вечером, диагноз - замена свечей на бош (не гарантия, ок. 3 700 руб. (!), так и думал про эту разводочку, да и хрен с ней, лишь бы машина работала), менять датчик темп. ОЖ (гарантия, ждать до след. недели, тоже не новость), также под замену блок управления климат-контролем (гарантия, на дисплее со стороны пасажира не высвечиваются некоторые символы цифр, ждать ок. месяца (!)).
Пока ехал на эвакуаторе поговорил с водилой - каждый второй заказ - 308 Пежо.
Скоро закончится гарантия, интересно, каких еще сюрпризов ждать?
Все чаще закрадываются мысли, как бы предстоящий ремонт не был бы похож на предпродажную подготовку.
Или не стоит паниковать, все ещё притрётся ??
Пока ехал на эвакуаторе поговорил с водилой - каждый второй заказ - 308 Пежо.
Скоро закончится гарантия, интересно, каких еще сюрпризов ждать?
Все чаще закрадываются мысли, как бы предстоящий ремонт не был бы похож на предпродажную подготовку.
Или не стоит паниковать, все ещё притрётся ??
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
мачо не стоит паниковать, "каждый второй вызов эвакуатора за 308", скорее всего вызван массовой кончиной датчика температуры ОЖ.
Щас гребанные лягушатники внесут в датчик констрктивные изменения и все будет с ок.
Причиной незавода, расколбасов двигателя и т.п. была (в большинстве случаев) конструктивная недоработка многострадального датчика, а тупые сервисмены меняли свечи по кругу, перепрошивали БК, мыли инжектор... тупили
и рубили капусту с несчастных владельцев очередного чуда французского автомобилестроения.
Хочется надеяться, что по окончании гарантии не выявится больше никаких серьезных последствий криворукости и слабоумия французских инженеров
В противном случае они зря построили завод в Калуге, производство придется сворачивать, не успев развернуть
Щас гребанные лягушатники внесут в датчик констрктивные изменения и все будет с ок.
Причиной незавода, расколбасов двигателя и т.п. была (в большинстве случаев) конструктивная недоработка многострадального датчика, а тупые сервисмены меняли свечи по кругу, перепрошивали БК, мыли инжектор... тупили

Хочется надеяться, что по окончании гарантии не выявится больше никаких серьезных последствий криворукости и слабоумия французских инженеров
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
В противном случае они зря построили завод в Калуге, производство придется сворачивать, не успев развернуть

Если я не ошибаюсь, то двигатель ЕР6 результат совместной разработки концернов BMW/PSA, а значит лягушатники могли вносить свои кривые конструктивы, как по тупости своей, так и в целях удешевления себестоимости, на мини куперах двигатель аналогичный, но наверное не совсем, глючит он гораздо меньше лягушачьего "аналога".vovan писал(а): Хочется только заметить, что проблемы в большинстве своём с детищем немецких конструкторов и инженеров.
Французы второй раз наступают на одни и те же грабли: была проблема с 407 моторы RFJ, теперь с 308.
На моделях, где установлен ЕР6, проблемы этой зимой с заливом свечей были аналогичные, на нашем форуме ссылка на ихний форум выкладывалась, всё один в один. Машинка не очень распостранена, и владельцам неинтересно в моторе копаться, вот и не так много шуму. Мотор ещё сыроват для России.Mick77 писал(а):глючит он гораздо меньше лягушачьего "аналога".
vovan, возможно вы правы.
Но больше всего бесит уровень сервиса! Такое впечатление, что диагностические данные заменяют гаданием на кофейной гуще, или ремонтом методом "научного тыка".
А если принимать во внимание, что диагностика и ремонт гарантийных машин проходит по чутким руководством светлых голов французских инженеров...
Но больше всего бесит уровень сервиса! Такое впечатление, что диагностические данные заменяют гаданием на кофейной гуще, или ремонтом методом "научного тыка".
А если принимать во внимание, что диагностика и ремонт гарантийных машин проходит по чутким руководством светлых голов французских инженеров...
Да, плохие диагносты - беда.
Это просто должен быть человек особого склада. Плюс иметь техническое чутьё. И обязательно опыт.
Ну где таких найти в больших количествах?
Вот и ставят на эту работы боле-мене смышлённых слесарей-механиков. А пока там такой человек опыта наберётся и поймёт что к чему - много машин пройдёт.
Это просто должен быть человек особого склада. Плюс иметь техническое чутьё. И обязательно опыт.
Ну где таких найти в больших количествах?
Вот и ставят на эту работы боле-мене смышлённых слесарей-механиков. А пока там такой человек опыта наберётся и поймёт что к чему - много машин пройдёт.
всё!
- ВладимирВладимирович
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 19:30
- Откуда: Москва
я у дилера "Бош" покупал за 1200 руб комплект, а Vovan вообще говорит, что на екзисте можно по сто руб за свечу купить. не смотрел еще екзист, но оснований не верить нетВладимирВладимирович писал(а):да нет не тысяча рублей! а 500р. за одну свечу! да еще и не везде они есть! только у официалов нашел!

- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
А по-моему с двигатель неплох. Мне нравится - тяговитый, рычит приятно на высоких оборотах, с цепью. А вот периферия (не менее важно!!), такая как электрика (то воду на стекло не льет, то дворник не работает), прокладки, хомуты (подтеки ОЖ, с последущей гибелью датчика темп. ОЖ) портит все впечатления от автомобиля.vovan писал(а):Хочется только заметить, что проблемы в большинстве своём с детищем немецких конструкторов и инженеров.
Ведь за более 100 лет опыта автомобилестроения неужели Пежовцы не могут сделать нормальные прокладки????
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Двигатель не просто неплох, он хорош. Есть только "детские болезни". С креплением звёздочек на валах вроде бы французы разобрались, разберутся с датчиками, разберутся с прошивками, разберутся с поставщиками комплектующих. Условия эксплуатации у нас несколько не такие, как в Европе, выявляются косяки, которых в Европе не было. Нормальный цикл жизни любого механизма. Напрягает только то, что бета-тестерами выступаем мы и нередко за свои деньги. Но больше всего напрягает сервис, особенно в части качества диагностики.