Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
asmok
Goncharov
МихаилК
Сообщение RUFF » Вт окт 14, 2008 23:32
Нестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
RUFF
Сообщение chip757 » Вт дек 16, 2008 16:32
Абсолютно такое же дрыгание мотора при подвижке в пробке ...Коротков писал(а):получается так - врубил первую, тронулся, 2-3 метра проехал, выжал сцепление - нетралку-и если отпустить сцепление движок опускаетя до 700 а потом делает скачек до 1200-1300 оборотов и опять на 700, причем иногда глохнет. Просто такое очень сложно объяснить и продемонстрировать в сервисе, машина должна постоять пару часов.
Авто апрель 2008, пробег 10 тыс.
По опыту чипования и настройки рус авто, могу сказать проблема 99% в ПО контроллера.
Жаль ПО поковырять на пыже нечем. Можно было бы и евры с катализаторами повыкидывать и динамику улучшить авто.

И хотелось бы от официалов увидеть весь перечень ПО выходившего на EP6 атмосферник.
chip757
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Zhuk-Skarabey
Сообщение RUFF » Вт дек 16, 2008 23:25
Я не знаю, это инфа получена от PSA и у меня именно так всё происходит, после того как заведёшь, примерно с минуту колбасит, когда слабо, когда сильно, были случаи глохла (тут я думаю бензин влияет), фары то ярче, то тусклее, стрелка тахометра туда сюда ходит, потом падает ниже 1000 об., слегка вибрации пробегают. Можно ехатьZhuk-Skarabey писал(а):RUFF,
а почему тогда у меня такого не наблюдается?

RUFF
Сообщение chip757 » Ср дек 17, 2008 11:22
Да не, это бред, что так должно быть! БМВ тоже евро 4 и тоже вальвотроник, такой херни нет. Сырое ПО или неисправности ... Ваащето до определенной темп лямда учитываться не должна вааще, а при запуске и подавно зонд не прогрет, смеси богатые для холодного старта. Если это конструктивная особенность - должно быть у всех! Скорее под официальным ответом PSA отмазка сервиса от поиска и устранения. Бенза наверняка тоже влияет, но ее влияние можно коректирвать в ПО контроллера. Но видимо PSA не очень интересно с Россией разбираться.RUFF писал(а):Я не знаю, это инфа получена от PSA и у меня именно так всё происходит, после того как заведёшь, примерно с минуту колбасит, когда слабо, когда сильно, были случаи глохла (тут я думаю бензин влияет), фары то ярче, то тусклее, стрелка тахометра туда сюда ходит, потом падает ниже 1000 об., слегка вибрации пробегают. Можно ехатьZhuk-Skarabey писал(а):RUFF,
а почему тогда у меня такого не наблюдается?. Может это толко на АКПП?
chip757
Сообщение RUFF » Ср дек 17, 2008 12:04
RUFF
chip757
Сообщение RUFF » Ср дек 17, 2008 12:20
RUFF
4epBb
4epBb
pusik
Сообщение chip757 » Ср дек 17, 2008 16:24
Ремонтировать надо мафынку.4epBb писал(а):емае
так вот она последние 2 месяца глохла в 90% случаях секунд через 30-50 после завода
до этого не глохла, но очень сильно гуляли обороты
заметил что на 98-ом бензе глохла намного реже
У меня до пыжа 10-ка 16v была, за 100 тыс. пробега никогда не глохла не дергалась и заводилась как часы в любую погоду. Никаких тебе лямд, катализаторов и прочей бестолковой зимбуры. Потому что была каибрована для езды, а не для евров ...
Эх была бы по комфорту как пыж - никогда бы не поменял.
chip757
Сообщение стаг » Ср дек 17, 2008 16:29
Тоже не глохнет не дёргается, Бензинка только 98. Да на всех предыдущих машинках заливал очиститель инжекторов никогда дёрганья небыло.pusik писал(а):А у меня ничего не глохнет и не дергается, сел, чуток прогрел, и поехал... все в норме... на 307 тоже ничего не дергается и не глохнет... все в порядке...Заправляюсь только всегда на одной и той же заправке уже 4 года....
стаг
taksi
стаг
Сообщение amk » Чт дек 18, 2008 5:04
А вы на сервисе ее показывали? У меня так происходит. Если температура за бортом +5 и выше - обороты как только завожу подкидывает до 1200, через полминуты начинает снижать плавно до 900. Иногда (не всегда) в момент снижения снова плавно чуть повышает, после чего снова снижает. Но без всяких резких скачков и попыток заглохнуть. А когда холодно (ниже +5, в том числе и в -28 так же было) - выше 1100 не поднимает вообще, и еще ровнее снижает. Наверное, смесь побогаче дает, чтоб не глохло и не скакало ничего. Ранее была проблема - обороты скакали после сбрасывания газа иногда, но обратился на сервис, залили новую прошивку - и эта проблема ушла. Теперь с заведением и прогревом вообще никаких проблем нет, при любых температурах. А чтоб такое, как вы описываете - лампочки мигают, заглохнуть норовит - это явно ненормальное ее поведение.
ALL
А есть тут такие, у кого механика, и у кого уже зима настоящая настала?

amk
Сообщение chip757 » Чт дек 18, 2008 9:31
Так и будет. На непрогретом двигателе чтоб ехать без провалов надо сильно богатить смесь, что никак неприемлемо для Евро и катализатора. Поэтому ненадо тапком давить резко пока не прогреется хотя бы до 60 гр.RUFF писал(а): А есть тут такие, у кого механика, и у кого уже зима настоящая настала?У меня когда холодно (-10 и ниже), и машина не прогрета градусов до 80 хотя бы - есть довольно сильное запаздывание реакции на педаль газа. Вот я ее нажал, происходит даже как бы провал, машина чуть замедляется где-то на секунду, после чего следует рывок и ускорение. Когда прогреется - это более менее сглаживается. У кого-нибудь есть такое?
Просто удивительно как могут быть провалы при электронном управлении дросселем. Это кривоватое ПО.

ПО идее вялая должна быть до прогрева, но никак не с провалами.
chip757
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума