Вопрос про вакуумный насос и натяжитель цепи.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Позвольте остановиться на тракторном звуке! Эта дрянь свойственна только турбинам? Например у меня атмосферник. На холодную слышно жесткое цоканье или тарахтение в районе ГРМ (справа по ходу). Трещетка субьективно вроде стала меньше после перехода на другое масло. Все равно, либо сильно либо слабо, но всегда присутствует на холодную. После недолгого прогрева все проходит. Что такого в атмосфернике не так как в турбе, чтоб не иметь таких симптомов от плохого натяжителя?
Авто 10 года. К стати, я держал в руках свой натяжитель, сжимал его. Купленный недавно новый не очень то от него отличается по жесткости. Правда его пока и не поставил, валяется где то. Тысячах на 30-и поставлю.
Все таки я склоняюсь к тому, что причина тракторного звука это гидрокомпенсаторы. Может быть конечно в совокупности с цепью.
Авто 10 года. К стати, я держал в руках свой натяжитель, сжимал его. Купленный недавно новый не очень то от него отличается по жесткости. Правда его пока и не поставил, валяется где то. Тысячах на 30-и поставлю.
Все таки я склоняюсь к тому, что причина тракторного звука это гидрокомпенсаторы. Может быть конечно в совокупности с цепью.
Уже не первый раз замечаю, что Вы упорно не хотите внимательно читать чужие посты. Если мне не изменяет память, то про трактор на атмосфернике я тоже написал. Никто не заставляет менять натяжитель нового образца на такой же, кроме него есть ещё и цепь, которая может быть вытянутой в зависимости от того, как обслуживался мотор, есть масло А, которое в холодном состоянии прокачивается в системе хуже, чем масло Б и которое больше влияет на износ цепи.БАВ писал(а):Позвольте остановиться на тракторном звуке! Эта дрянь свойственна только турбинам? Например у меня атмосферник. На холодную слышно жесткое цоканье или тарахтение в районе ГРМ (справа по ходу). Трещетка субьективно вроде стала меньше после перехода на другое масло. Все равно, либо сильно либо слабо, но всегда присутствует на холодную. После недолгого прогрева все проходит. Что такого в атмосфернике не так как в турбе, чтоб не иметь таких симптомов от плохого натяжителя?
Авто 10 года. К стати, я держал в руках свой натяжитель, сжимал его. Купленный недавно новый не очень то от него отличается по жесткости. Правда его пока и не поставил, валяется где то. Тысячах на 30-и поставлю.
Все таки я склоняюсь к тому, что причина тракторного звука это гидрокомпенсаторы. Может быть конечно в совокупности с цепью.
После заливки инео на ТО1 мой мотор тарахтел практически каждое утро. После перехода на другое масло таких случаев стало в разы меньше, после замены натяжителя на модернизированный трактора больше нет. Грешить на гидрокомпенсаторы...уже года два назад сделали вывод, что это не они, но.. Вам виднее.
Совсем забыл. В натяжителе, кроме поршня и пружинки ещё имеется обратный клапан, который на остановленном моторе не даёт полностью вытекать из него маслу. Согласитесь, что может настать такой момент, когда он начинает хуже выполнять свои функции.
Lex_sv
Абсолютно не хотел с Вами спорить, тем более, я не автомеханик, а простой служащий, который очень любил физику в школе.
В силу того, что имею претензии к моему авто я вынужден был немного развить тему и поделился своими мыслями. Так что, мотивом написать это, послужило нечто иное, а не невнимательное чтение постов. Но при этом я ни кого не критиковал и не делал никому замечания.
Мне всегда интересно Ваше мнение, т.к. Ваши добрые дела на форуме видны из далека. Вот и в этом Вашем ответе я нашел ответ на свой вопрос. За это огромное спасибо.
Абсолютно не хотел с Вами спорить, тем более, я не автомеханик, а простой служащий, который очень любил физику в школе.
В силу того, что имею претензии к моему авто я вынужден был немного развить тему и поделился своими мыслями. Так что, мотивом написать это, послужило нечто иное, а не невнимательное чтение постов. Но при этом я ни кого не критиковал и не делал никому замечания.
Мне всегда интересно Ваше мнение, т.к. Ваши добрые дела на форуме видны из далека. Вот и в этом Вашем ответе я нашел ответ на свой вопрос. За это огромное спасибо.
Последний раз редактировалось БАВ Сб фев 18, 2012 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Вероятнее всего старый. Новые пошли вроде как с 2009 года. В такой ситуации я бы просто поменял и забыл. Не те деньги, чтобы ждать, когда что-нибудь произойдёт. На моём моторе апреля 08 года стоял старый.Xesha писал(а):Как узнать какой натяжитель стоит?
на EP6 2008 года
вроде сильно не тарахтит на холодную
но я уже 40 тысяч на 5-40 LM
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Плохая идея. Маленькое отверстие там не от глупости конструктора, а для обеспечения подачи определённого количества масла. Много масла убъёт насос очень быстро. Другое дело, что оно(отверстие) забивается нагаром, но это уже вопрос правильного масла и его своевременной замены.Xesha писал(а):А что скажете про идею расширить масляный канал вакуумного насоса до 1мм?
Igor Malinin
Переходите уже к основной теме данной ветки!
А здесь, (я скажу как сам понял) говориться о том, как снижает риск растяжения и обрыва цепи исправный натяжитель. А исправный, это не только с жесткой пружиной нового образца, устанавливаемый на 308 с 2009 года, но с заведомо исправным обратным клапаном, который со временем или в силу возможного брака может терять свою способность удерживать масло, а соответственно хуже натягивать цепь при пуске ДВС.
Другими словами: даже тем, кто сомневается в качестве установленного на заводе натяжителя нового образца, у которых двигатель все равно тарахтит, рекомендуется заменить натяжитель на новый, ибо могут усилиться ударные нагрузки на цепь, что в совокупности с неисправным вакуумным насосом может привести как минимум к уходу меток и растяжению цепи, а в худшем случае к ее обрыву даже на атмосфернике и попадосу на хорошие бабки. А еще надо лить хорошее масло, или хотя бы тотал менять почаще, чтоб не образовывался кокс, в том числе и в каналах вакуумного насоса. Lex_sv Так?
Переходите уже к основной теме данной ветки!
А здесь, (я скажу как сам понял) говориться о том, как снижает риск растяжения и обрыва цепи исправный натяжитель. А исправный, это не только с жесткой пружиной нового образца, устанавливаемый на 308 с 2009 года, но с заведомо исправным обратным клапаном, который со временем или в силу возможного брака может терять свою способность удерживать масло, а соответственно хуже натягивать цепь при пуске ДВС.
Другими словами: даже тем, кто сомневается в качестве установленного на заводе натяжителя нового образца, у которых двигатель все равно тарахтит, рекомендуется заменить натяжитель на новый, ибо могут усилиться ударные нагрузки на цепь, что в совокупности с неисправным вакуумным насосом может привести как минимум к уходу меток и растяжению цепи, а в худшем случае к ее обрыву даже на атмосфернике и попадосу на хорошие бабки. А еще надо лить хорошее масло, или хотя бы тотал менять почаще, чтоб не образовывался кокс, в том числе и в каналах вакуумного насоса. Lex_sv Так?
Dron Выдай в качестве рекомендации "правильное" масло, если знаешь какое.
ИМХО Покупая автомобиль, владелец не обязан вникать в тонкости работы его агрегатов, а должен только выполнять инструкцию по эксплуатации, в которой четко прописаны все ТО и регламентные работы. Народ ездит на разных маслах, но одинаковые проблемы случаются. 5-7 тыс от замены до замены, у нас гражданский автомобиль, а не ферарри или WRX STI. Условия эксплуатации тяжелые, но и масла далеко ушли от М63-12Г1
ИМХО Покупая автомобиль, владелец не обязан вникать в тонкости работы его агрегатов, а должен только выполнять инструкцию по эксплуатации, в которой четко прописаны все ТО и регламентные работы. Народ ездит на разных маслах, но одинаковые проблемы случаются. 5-7 тыс от замены до замены, у нас гражданский автомобиль, а не ферарри или WRX STI. Условия эксплуатации тяжелые, но и масла далеко ушли от М63-12Г1
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный