Ошибки детонации на турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт окт 28, 2011 21:15

Герман писал(а):Bulyan
Ошибки детонации-появляются ВСЕГДА.
Что Вы говорите? Вы не бредите?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки детонации на турбо

Сообщение Lex_sv » Пт окт 28, 2011 21:19

Bulyan писал(а):Чудо-жидкости не помогут.
Ну наконец то!!! :yes:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 28, 2011 21:49

Lex_sv писал(а):Ошибки детонации-появляются ВСЕГДА.
Lex_sv, ну кратковременные, вполне возможно были и у меня.
По поводу чистки одной химией, сказали хватит не на долго.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт окт 28, 2011 22:03

Кузовщик писал(а):
Lex_sv писал(а):Ошибки детонации-появляются ВСЕГДА.
Lex_sv, ну кратковременные, вполне возможно были и у меня.
По поводу чистки одной химией, сказали хватит не на долго.
Я уже 12 тыс.км как забыл о Р1385 и подобной лабуды, связанной с детонацией. Цепь иногда потрескивает на холодную, пока родная стоит. Сканер включаю регулярно, детонация отсутствует как класс, причём на 95 бензине. По поводу чистки химией - ну это смешно, наш мотор чистить ручками надо, причём это поможет тоже временно, но гораздо дольше, чем от жижи. А вообще, это тоже самое, что мыть голову когда на неё постоянно бесконечно срут, вместо того, чтобы жопу заткнуть(направить в другое русло:ROFL: ). Извините, первый пример, который в голову пришёл. :-[

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 28, 2011 22:42

Герман писал(а):Замена свечей-чисто профилактика.
Привычка с наших машин. Есть деньги-меняю, нет денег -подожду. Но не очень долго. Я лучше переплачу на ТО, чем на ремонте двигателя.
При замене их я всегда сам смотрю состояние. Если свечи в идеале, то мне не жалко отдать деньги за новые. Знаю что на 10ткм хватит.
И за все время я не наблюдал какого-нибудь отклонения. Черный нагар присутствует, от "не правильного" смесеобразования, но не более того: красные свечи, замасленные свечи и т.д.- нет НИКОГДА.
ИМХО: 1,6турбо-супер "движок"...
P.S. romm74 подтвердит...
  • Герман!Спасибо за приятный отзыв о турбе-движке.Я точно такого же мнения.Следить надо и все будет работать......Смею предположить,что этот пост будет продолжением -Потеря мощности на турбо 4.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Сб окт 29, 2011 14:03

Lex_sv
У меня появлялись ошибки ВСЕГДА на 95 бензине. ОШИБКА - это когда она считывается сканером (PPS), "джеки чан" не горит. Ну, Вы меня понимаете, Вы ведь ЭКСПЕРТ.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 29, 2011 16:31

Герман писал(а):Lex_sv
У меня появлялись ошибки ВСЕГДА на 95 бензине. ОШИБКА - это когда она считывается сканером (PPS), "джеки чан" не горит. Ну, Вы меня понимаете, Вы ведь ЭКСПЕРТ.
Прекрасно понимаю, что такое ошибка. Если Вы внимательно читали написанное мной, то могли увидеть, что именно ошибки со сканера я имел в виду, причём, в отличии от Вас, я их не просто считываю, но и довольно часто отслеживаю во время движения, и наличие постоянных ошибок на Вашем моторе совсем не говорит о том, что они есть всегда и у всех.
Сарказм про эксперта выглядит глупо. Или "Заходит в гости" написано Вами?:acute:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 29, 2011 22:03

Забрал машинку, вроде все нормально, обещали скинуть фотки клапанов.
Нагар только на "ножке", но хороший.
Работ на два дня и стоит прилично.
Странно, но потерь мощности не было.
+79161346492

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб окт 29, 2011 22:24

Кузовщик

что по ценам получилось?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 29, 2011 23:14

Jadore
Ну у меня как сотрудника фирмы всякие скидки (50% по работам и з/ч по закупи), завтра посчитаю по номиналу, отпишусь.
Но я жабу сам задушил, заменил все что рекомендуется при замене вытянутой цепи, в том числе и "звезду/фазовращатель ГРМ"(2666р.)
Вот думаю есть ли смысл заморочиться чиповкой.
Что посоветуешь ?
+79161346492

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб окт 29, 2011 23:27

Кузовщик

чип могут греки написать , у них опыт весьма большой


http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=49394
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=3

в крайнем случае morendi

ИМХО, чиповать нужно, но не стоит забывать про то что его одного будет недостаточно

Кстати, у тебя еще маслоуловитель не поставлен?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 30, 2011 9:36

Jadore писал(а):ИМХО, чиповать нужно, но не стоит забывать про то что его одного будет недостаточно
Да это понятно что через какое то время захочется большего, но меня жаба задушит, да и проблемно это.
Думаю кобыл (20-25-ть) добавить и на этом успокоиться.
Маслоуловитель пока не ставил.
Вот что у меня на впуске:
Изображение
image upload
Изображение
upload images
Изображение
png image hosting
Что касаемо ремонта вместе с маслом, фильтрами, свечами:
цена для клиента, ориентировочно 17р. З/Ч и 18р. работа.
Парни про уловители написано много, сейчас буду курить все что есть.
Что бы поставить, поэффективней?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс окт 30, 2011 11:17

Кузовщик
Дак что, у вас значит головку снимали для чистки?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 30, 2011 11:31

Кузовщик писал(а):Парни про уловители написано много, сейчас буду курить все что есть. Что бы поставить, поэффективней?
Очень рекомендую мой вариант, работает идеально, убедился много раз, фото выкладывал.
Такие картинки - подарок на будущее тем, у кого ещё проблем не было, так сказать пену у рта собрать. Жесть!

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вс окт 30, 2011 12:01

Lex_sv
а проблему с конденсатом решили?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 30, 2011 12:24

alexei812 писал(а):Lex_sv
а проблему с конденсатом решили?
Решил. Отпишусь в соответствующей теме.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 30, 2011 14:39

Lex_sv писал(а):у кого ещё проблем не было, так сказать пену у рта собрать. Жесть!
Я уже писал у меня от форумчан секретов нет.
Провалов и в самом деле не было.
Light's Out
Да приехал с проблемой потеков масла и с подозрением на вытянутую цепь, а мне предложили, (до кучи) почистится.
Спасибо Димону (на Тульской), 2 дня занимался только моим мотором, надеюсь все сделал качественно.
Рассказал ему про маслоулоуловитель, обещал помочь с установкой.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 30, 2011 15:12

Кузовщик писал(а):
Lex_sv писал(а):у кого ещё проблем не было, так сказать пену у рта собрать. Жесть!
Я уже писал у меня от форумчан секретов нет.
Провалов и в самом деле не было.
Это ни в коем случае не про тебя. :)
Просто некоторым форумчанам не помешало бы поспокойнее относиться к беспроблемности своего мотора. Движки одинаковые, и глядя на такие фото наивно полагать, что "моего это не коснётся :bb: ". Как за ним не следи, как не ухаживай, всё равно немного "обработать напильником" придётся, если в планах кататься на нём долго и без проблем.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн окт 31, 2011 10:04

Кузовщик а ты много масла доливал в интервале между заменами? Мне кажется такой нагар может случится только тогда когда масло начинает угорать и требуется доливка, вот именно в этот момент оно нагарает везде где только можно!!! А если авто не требует доливки масла то я думаю там такого кошмара быть не должно!!! Уходите на фиг с ineo это верная смерть нашем движкам!!!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 31, 2011 11:53

dimon0582 писал(а):А если авто не требует доливки масла то я думаю там такого кошмара быть не должно!!! Уходите на фиг с ineo это верная смерть нашем движкам!!!
Этот, как ты называешь "кошмар" будет на любом масле. Человек не пользовался Инео, да и ты, помнится, жаловался на масло в патрубках на своём новом моторе. Отстегни заднюю трубку вентиляции и посмотри, как здорово там "смазано" твоим "НЕ Инео"(всё ЭТО со временем оказывается на клапанах).
Главный косяк Инео не в увеличенном расходе(хрен бы с ним), а в больших отложениях внутри мотора.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»