Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На сайте мотуль,подбор масла по двигателю(турбо) выдал 8100 X-CLEAN 5W30.Позвонил мастеру в автомир на Ярославке спросил можно ли на ТО приехать со своим маслом,сказал что можно.Я ему про мотуль 5W30 сказал.Сказал ,что оно не лучше тотал,сам ездит на пежо 406 и заливает только тотал.Они проводили эксперименты в лаборатории.И тотал имел приемущества.Так ,что я остановлюсь на тотал,буду менять только через 10т.км.
Последний раз редактировалось конфуций Ср ноя 17, 2010 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Автомир проводил исследования в лаборатории? А это им зачем? Известные мне мастера Пежо, работающие у ОД, льют Тотал, потому что он у них... как бы это точнее выразиться... БЕСПЛАТНЫЙ! Motul уж тем лучше Total Ineo ECS,что он полностью синтетический, а Ineo ECS - гидрокрекинг с присадками (кокетливая надпись Synthetic technology на банке именно это и означает!)
Последний раз редактировалось Bulyan Ср ноя 17, 2010 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
Неделю назад только что из ремонта . Замена как у многих гбц и так далее кроме цепи (сказали она в полном порядке). Так и 50 км не проехал опять началось временное пропадание тяги, то есть то нету. В сервисе посмотрели сказали пока ошибок нету в компе машины мол все в порядке...прокатились со мной чуть чуть тяга была, короче сказали свободен...Причем заметил такую особенность когда машина стоить или начинаешь останавливаться вот тут и происходит отключение или наоборот включение турбины.
В сервисе тоже посоветовали сменить масло на motul. Сейчас гнев и расстройство прошло и наступило состояние нервного смеха чем же все завершиться. Главное машину не хочу продавать нравиться безумно особенно когда турбина работает.
В сервисе тоже посоветовали сменить масло на motul. Сейчас гнев и расстройство прошло и наступило состояние нервного смеха чем же все завершиться. Главное машину не хочу продавать нравиться безумно особенно когда турбина работает.
Про цепь они сказали что её посмотрели она в порядке ухода фаз нету и по этому они даже не стали её заказывать. Документов не каких не дали и не показали. Девочка которая выдавала машину сказала можете подъехать попозже найти мастера и с ним поговорите что меняли. И как сейчас можно доказывать, что они что то не правильно сделали? гарантия кончилась ...мрак полный...
Судя по записи, в Liste Noir до пробега 35 тыс. Canda с потерей мощности ранее не обращался, следовательно, натяжитель стоял старого образца. Если это так, то цепь в ПОЛНОМ порядке быть просто НЕ МОГЛА. У меня при похожем раскладе к 47 тыс. цепь была при смерти. И что-то я не слышал про машины, у которых КРИТИЧНЫЙ нагар на клапанах, но фазы при этом в идеале.
У дилеров в базе все работы отражаются и все они выдать могут! Только не всегда хотят...
Выход один - искать спецов по Пежо 308 (смотреть ошибки, фазы), но только не ОД! Есть ли они в Екате - не знаю. Попробуйте частным порядком законтачить с кем-то из механиков ОД. Они, бывает, "шьют на дому", имеют доступ к нужному спецоборудованию.
P.s.: Вроде бы на Шефской есть сервис, специализирующийся на Пежо и Ситрах. При общении надо спросить, есть ли у них приспособление для фиксации распредвалов на Пежо 308 ("чемоданчик") и умеют ли они менять цепь на моторе EP6DT.
У дилеров в базе все работы отражаются и все они выдать могут! Только не всегда хотят...
Выход один - искать спецов по Пежо 308 (смотреть ошибки, фазы), но только не ОД! Есть ли они в Екате - не знаю. Попробуйте частным порядком законтачить с кем-то из механиков ОД. Они, бывает, "шьют на дому", имеют доступ к нужному спецоборудованию.
P.s.: Вроде бы на Шефской есть сервис, специализирующийся на Пежо и Ситрах. При общении надо спросить, есть ли у них приспособление для фиксации распредвалов на Пежо 308 ("чемоданчик") и умеют ли они менять цепь на моторе EP6DT.
Отдам..половину.. Потом!
Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
вельшик писал(а):Сегодня "радость"-спустя три недели пришли запчасти: гбц, крышка, прокладки, натяжник и т д, дилер озвучил, что головка доработана и все будет ништяк. Меня впечатлила цена запчастей за 110 тыс, успел по гарантии.
Вот спустя 5000 км после такой радости, все почти как и было... первые 2500 отъедил нормально, а вот 5000 уже предел после такого ремонта... ща еще 1000 и воообще жесть будет.... Завтра еду в любимое место т.е. в сервис
no turbo - no party
че кстати с зп, какой оклад тебе положили там?Bubba писал(а):вельшик писал(а):Сегодня "радость"-спустя три недели пришли запчасти: гбц, крышка, прокладки, натяжник и т д, дилер озвучил, что головка доработана и все будет ништяк. Меня впечатлила цена запчастей за 110 тыс, успел по гарантии.
Вот спустя 5000 км после такой радости, все почти как и было... первые 2500 отъедил нормально, а вот 5000 уже предел после такого ремонта... ща еще 1000 и воообще жесть будет.... Завтра еду в любимое место т.е. в сервис

И когда двигло-то поменяют, ну сколько можно-то уже?
Последний раз редактировалось nucl1d Ср ноя 17, 2010 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот они все косяки EP6DT как на ладони! Усиленное крепление - это болты с новым реферансом, видимо.Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Отдам..половину.. Потом!
Все верно, только эти изменения, изменили тип двигателя EP6DT(S) ->EP6CDT(X))))))Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
В это ОЧЕНЬ СЛАБО верится, т.к на Вашем а/м присутствует ошибка ( Р2191), судя по распечатке ниже – в этом случае в 99% цепь растянутаProc писал(а):К 57 тысячам фазы не уходили никогда, цепь в порядке, проверяли несколько раз. Нагар на клапанах, особенно в районе 2 и 4 цилиндров.
Больше конечно интересует, почему ОД 15.08.2010, когда автомобиль был еще на гарантии, не стал работать по flash-info и не проверили нагар.
Я сомневаюсь в компетентности ОД в Ярославле.


Bubba
Если не трудно отпишитесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721