Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 17, 2010 11:34

На сайте мотуль,подбор масла по двигателю(турбо) выдал 8100 X-CLEAN 5W30.Позвонил мастеру в автомир на Ярославке спросил можно ли на ТО приехать со своим маслом,сказал что можно.Я ему про мотуль 5W30 сказал.Сказал ,что оно не лучше тотал,сам ездит на пежо 406 и заливает только тотал.Они проводили эксперименты в лаборатории.И тотал имел приемущества.Так ,что я остановлюсь на тотал,буду менять только через 10т.км.
Последний раз редактировалось конфуций Ср ноя 17, 2010 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 11:40

Как наиболее предпочтительное - да!
Отдам..половину.. Потом!

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Ср ноя 17, 2010 12:04

Я залил 8100 X-CLEAN 5W30. Двигатель тише работает. Пока проехал окол 2х тысях. Все нормально.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 12:12

Автомир проводил исследования в лаборатории? А это им зачем? Известные мне мастера Пежо, работающие у ОД, льют Тотал, потому что он у них... как бы это точнее выразиться... БЕСПЛАТНЫЙ! Motul уж тем лучше Total Ineo ECS,что он полностью синтетический, а Ineo ECS - гидрокрекинг с присадками (кокетливая надпись Synthetic technology на банке именно это и означает!)
Последний раз редактировалось Bulyan Ср ноя 17, 2010 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 17, 2010 12:15

уважаемые, у нас уже есть тема про масло, а также про масло на турбе.

Неужели именно здесь тоже не хватает этого?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 12:18

Все... не оффтопим! :smile1:
Отдам..половину.. Потом!

canda
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 13:02

Сообщение canda » Ср ноя 17, 2010 12:26

Неделю назад только что из ремонта . Замена как у многих гбц и так далее кроме цепи (сказали она в полном порядке). Так и 50 км не проехал опять началось временное пропадание тяги, то есть то нету. В сервисе посмотрели сказали пока ошибок нету в компе машины мол все в порядке...прокатились со мной чуть чуть тяга была, короче сказали свободен...Причем заметил такую особенность когда машина стоить или начинаешь останавливаться вот тут и происходит отключение или наоборот включение турбины.
В сервисе тоже посоветовали сменить масло на motul. Сейчас гнев и расстройство прошло и наступило состояние нервного смеха чем же все завершиться. Главное машину не хочу продавать нравиться безумно особенно когда турбина работает.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 12:42

Меня поражает, почему дилеры не меняют цепь при замене ГБЦ! А натяжитель они, интересно, меняли? В данном случае скорее всего накосячили при установке распредвалов и звездочек. Или не корректно провели инициализацию.
Отдам..половину.. Потом!

canda
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 13:02

Сообщение canda » Ср ноя 17, 2010 13:22

Про цепь они сказали что её посмотрели она в порядке ухода фаз нету и по этому они даже не стали её заказывать. Документов не каких не дали и не показали. Девочка которая выдавала машину сказала можете подъехать попозже найти мастера и с ним поговорите что меняли. И как сейчас можно доказывать, что они что то не правильно сделали? гарантия кончилась ...мрак полный...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 17, 2010 13:24

canda
документы дать обязаны. Брешут. Давить на них жестко.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 13:39

Судя по записи, в Liste Noir до пробега 35 тыс. Canda с потерей мощности ранее не обращался, следовательно, натяжитель стоял старого образца. Если это так, то цепь в ПОЛНОМ порядке быть просто НЕ МОГЛА. У меня при похожем раскладе к 47 тыс. цепь была при смерти. И что-то я не слышал про машины, у которых КРИТИЧНЫЙ нагар на клапанах, но фазы при этом в идеале.

У дилеров в базе все работы отражаются и все они выдать могут! Только не всегда хотят...

Выход один - искать спецов по Пежо 308 (смотреть ошибки, фазы), но только не ОД! Есть ли они в Екате - не знаю. Попробуйте частным порядком законтачить с кем-то из механиков ОД. Они, бывает, "шьют на дому", имеют доступ к нужному спецоборудованию.

P.s.: Вроде бы на Шефской есть сервис, специализирующийся на Пежо и Ситрах. При общении надо спросить, есть ли у них приспособление для фиксации распредвалов на Пежо 308 ("чемоданчик") и умеют ли они менять цепь на моторе EP6DT.
Отдам..половину.. Потом!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср ноя 17, 2010 15:36

Bulyan

К 57 тысячам фазы не уходили никогда, цепь в порядке, проверяли несколько раз. Нагар на клапанах, особенно в районе 2 и 4 цилиндров.
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 17:10

Бывает и так, конечно. Только у человека ГБЦ новая вроде!
Отдам..половину.. Потом!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср ноя 17, 2010 22:13

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 17, 2010 22:32

Нашел свой акт летний. Пробег при обращении 19800 км. При ремонте - 22800 км.


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Ср ноя 17, 2010 22:55

вельшик писал(а):Сегодня "радость"-спустя три недели пришли запчасти: гбц, крышка, прокладки, натяжник и т д, дилер озвучил, что головка доработана и все будет ништяк. Меня впечатлила цена запчастей за 110 тыс, успел по гарантии.


Вот спустя 5000 км после такой радости, все почти как и было... первые 2500 отъедил нормально, а вот 5000 уже предел после такого ремонта... ща еще 1000 и воообще жесть будет.... Завтра еду в любимое место т.е. в сервис
no turbo - no party

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 17, 2010 22:58

Bubba писал(а):
вельшик писал(а):Сегодня "радость"-спустя три недели пришли запчасти: гбц, крышка, прокладки, натяжник и т д, дилер озвучил, что головка доработана и все будет ништяк. Меня впечатлила цена запчастей за 110 тыс, успел по гарантии.


Вот спустя 5000 км после такой радости, все почти как и было... первые 2500 отъедил нормально, а вот 5000 уже предел после такого ремонта... ща еще 1000 и воообще жесть будет.... Завтра еду в любимое место т.е. в сервис
че кстати с зп, какой оклад тебе положили там? :ROFL:

И когда двигло-то поменяют, ну сколько можно-то уже?
Последний раз редактировалось nucl1d Ср ноя 17, 2010 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 23:09

Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.

17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Ну вот они все косяки EP6DT как на ладони! Усиленное крепление - это болты с новым реферансом, видимо.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Ср ноя 17, 2010 23:20

Proc писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
Все верно, только эти изменения, изменили тип двигателя EP6DT(S) ->EP6CDT(X))))))
Proc писал(а):К 57 тысячам фазы не уходили никогда, цепь в порядке, проверяли несколько раз. Нагар на клапанах, особенно в районе 2 и 4 цилиндров.
В это ОЧЕНЬ СЛАБО верится, т.к на Вашем а/м присутствует ошибка ( Р2191), судя по распечатке ниже – в этом случае в 99% цепь растянута

Больше конечно интересует, почему ОД 15.08.2010, когда автомобиль был еще на гарантии, не стал работать по flash-info и не проверили нагар.
Я сомневаюсь в компетентности ОД в Ярославле.


Изображение

Изображение


Bubba
Если не трудно отпишитесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5721

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 17, 2010 23:22

*RuSh*
а если не затруднит, то мой список замен прокомментируйте.

Правда у меня наверное меньше всего на дилера есть поводов жаловаться.
Все это сделали с первого обращения.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»