Обороты 900 при прогретом двигателе

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
rdimka
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 12:08

Сообщение rdimka » Сб фев 27, 2010 7:39

а чо тцт дцмсмать то? была тема либо на этом форуме, либо на авесе. людям в итоге менял электроклапан механизма регулировки фаз. и я пока буду склонятся к этому, пока не увижу других сообщений по решению такой проблемы

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Сб фев 27, 2010 8:52

Liverpool писал(а):По поводу 900 оборотов на стоящей прогретой машине у кого какие мысли?
когда стоишь на светофоре или начинаешь движение, переводишь селектор в режим D а педаль тормоза не отпускаешь, обороты тоже держаться 800-850
Изображение

rdimka
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 12:08

Сообщение rdimka » Сб фев 27, 2010 9:35

в режиме D, если стоять на тормозе, у меня в нормальном состоянии обороты чуть выше 700! а когда приключается ботва с повышенными хх - то стабильно 900!

Аватара пользователя
VRS
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:09
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение VRS » Пт апр 23, 2010 15:10

По поводу 900 оборотов на стоящей прогретой машине у кого какие мысли?
Была такая фигня (ХХ 900 Об\мин), после замены ДАТЧИКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ все пришло в норму (теперь ХХ 750 Об\мин).
В сервис!

Аватара пользователя
сергей гудовичев
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
Откуда: Россия

Сообщение сергей гудовичев » Вс апр 25, 2010 23:01

Ребят, а у вас сигналка к мозгам пижика через CANмодуль подсоеденина? если через диоды,то хреново! возможно из за этого проблемы

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср май 12, 2010 21:50

Кто как решил проблему? Сервис молчит. Обороты то 750, то 900... Хрень какая-то.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср май 12, 2010 22:34

rn1nbu писал(а):Кто как решил проблему? Сервис молчит. Обороты то 750, то 900... Хрень какая-то.

кондиционер выруби и увидишь что обороты ниже , включаешь и чуть поднимаются :)

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Ср май 12, 2010 22:45

Alex106
я тоже так подумала.
ехала на работу были 750,... обратно домой... стало 900... но при этом работал кондей...
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт май 13, 2010 12:22

Alex106 писал(а):
rn1nbu писал(а):Кто как решил проблему? Сервис молчит. Обороты то 750, то 900... Хрень какая-то.

кондиционер выруби и увидишь что обороты ниже , включаешь и чуть поднимаются :)
В том-то и дело, что всё происходит без кондея. С кондеем поднимаются до 800-850 об/мин.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Чт май 13, 2010 12:42

Мика писал(а):Alex106
я тоже так подумала.
ехала на работу были 750,... обратно домой... стало 900... но при этом работал кондей...

Так это нормально. :)
я вообще климат не выключаю
и не запариваюсь по этому поводу, если будет ошибку показывать тогда в сервис , а пока....

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Пт май 14, 2010 13:31

обороты на ХХ не только от кондея поднимаются, и от вкл. ближнего света. Еще поднимаются на 100 оборотов, когда включаешь заднюю передачу на механике. Почему, кто подскажет?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Аватара пользователя
Nino4ka
Эксперт
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 14:21
Откуда: Москва

Сообщение Nino4ka » Пт май 14, 2010 15:27

У меня тоже обороты разные, 750 без климата, 850 с климатом. Хотя казалось что раньше они были меньше....дилер говорит не заморачиваться, типа это нормально. Меня больше напрягают вибрации по кузову, особенно когда кондей включаешь...Хотя после того как посидела в киа сиид с включенным климатом, так там вообще как трактор работает...трясет так что мало не покажется...
То, что вы обо мне подумали, характеризует вас, а не меня...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт май 14, 2010 16:42

Ниночка, солнце, ровно те же самые цифры оборотов были у нас с самого начала, и продолжают оставаться, никуда не меняясь - 750 на ХХ, 850 - с кондиционером.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн май 17, 2010 16:10

Alex106 писал(а):
Мика писал(а):Alex106
я тоже так подумала.
ехала на работу были 750,... обратно домой... стало 900... но при этом работал кондей...

Так это нормально. :)
я вообще климат не выключаю
и не запариваюсь по этому поводу, если будет ошибку показывать тогда в сервис , а пока....
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср май 19, 2010 13:09

Нашёл на форуме ситроен Ц4, как почистить дроссельную заслонку: http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=84&t=12398

Наша дроссельная заслонка
Изображение
И как её снять (на английском):
1. Removing

CAUTION : After switching off the ignition: wait 15 minutes before disconnecting the battery, to ensure that the initialisations of the various ECUs are memorised.
Disconnect the battery.

Изображение
Unscrew :

* The bolts (1)
* The bolt (3)
Remove :

* The cover (2)
* The filter element
* The air deflector (6)
* The air resonator (7)
* The bolt (4)
* The air union (5)

Изображение
Remove :

* The bolts (9)
* The intermediate filter support (8)
* The air filter housing (10)(Remove the air filter housing between the battery and the engine)
* The inlet air union (11)

Изображение

Unclip (at "b")-Release:The fuel vapours recovery pipe (14).
Disconnect the connector(Motorised butterfly housing) (at "a").
Remove :

* The bolts (13)
* The motorised butterfly housing(12)

CAUTION : Block the inlet air entry to the butterfly housing ;Using a plug .
2. Refitting
Remove:The inlet duct plug.
Refit :

* The motorised butterfly housing(12) (equipped with a new seal)
* The bolts (13); Tighten to 0,7 ± 0,1 daNm

N.B. : If the inlet manifold is new ; Tighten the bolts (13) to 1 ± 0,1 daNm.
Reposition - Clip in place:The fuel vapours recovery pipe (14) (at "b").
Connect the connector(Motorised butterfly housing) (at "a").
Refit :

* The inlet air union (11)
* The air filter housing (10)
* The intermediate filter support (8)
* The bolts (9)
* The air union (5)
* The bolt (4); Tighten to 0,8 ± 0,1 daNm
* The air resonator (7)
* The air deflector (6)
* The filter element
* The cover (2)

Tighten :

* The bolts (1)
* The bolt (3)

URGENT : Operations to be performed(Necessary)When the butterfly housing has been replaced (see the relevant operation).
Reconnect the battery.
N.B. : Operations to be carried out following reconnection of the battery.

Через месяц буду делать ТО заодно и дроссельную заслонку помою.

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Ср май 19, 2010 14:49

извините что не по теме. Что за агрегат (отмечен стрелкой), закрыт этим кожухом? Вроде катушка какая-то. Она у меня вся в нагаре с палец толщиной, или окислах, хз... кусками отваливается.
Изображение
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 19, 2010 15:03

Фокс писал(а):извините что не по теме. Что за агрегат (отмечен стрелкой), закрыт этим кожухом? Вроде катушка какая-то. Она у меня вся в нагаре с палец толщиной, или окислах, хз... кусками отваливается.
Изображение
Это опора двигателя. Своего рода резиновый амортизатор крепления двигателя к кузову. Кожух тоже к ней относится.

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Ср май 19, 2010 15:07

спасибо!
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Дмитрий D@M
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дмитрий D@M » Вт июн 08, 2010 13:12

Добрый день! Заметил описываемую проблему у своего пыжа с месяц назад. Волнует 2 вопроса: 1) если это датчик фаз газораспределения "барахлит", то почему холостые обороты устанавливаются 900 только после холодного пуска (в смысле после полного прогрева после первого пуска утром), а при всех последующих в течение дня всё нормуль - 750, и 2) насколько это опасно для ДВС? Предполагал, что проблема может быть связана с убитостью свечей зажигания, но намедни при прохождении ТО 60т.км "принудительно" поменял свечи - не помогло (ну, и само собой, сервисмены ничего не надиагностировали в рамках регламента).

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 08, 2010 13:36

Есть мысль, что плавание оборотов в пределах 1400 - 900 и 750 при последующих включениях, может быть связано с продувкой адсорбера. После длительной стоянки там собираются пары бензина из бака. Количество их будет зависеть от температуры воздуха и продолжительности стоянки. При запуске нахолодную и периодически потом в, зависимости, от оборотов двигателя, мозги "продувают" адсорбер (предусмотрено программно). Это означает, что в атмосфернике во впускной ресивер после дроссельной заслонки начинает всасываться воздух с парами бензина. Естественно, это будет вызывать повышение оборотов. Появление и ли непоявление повышенных оборотов, время, в течении которого обороты могут быть повышены будет зависеть от количества бензина в адсорбере и программы продувки.

Вспоминается, некоторым форумчанам при замене датчика ТОЖ заливали новую прошивку и начиналось подобное плавание оборотов. Сервисмены объясняли это новой прошивкой. Может изменения коснулись и программы продувки адсорбера?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»