Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Сб янв 09, 2010 22:53

Я не думаю, что дело в везении, просто, если машина не заводится, значит, есть какая то проблема и ее надо решить...
у меня машина на морозе (ночью -36, заводил днем в -32) стояла более 16 часов, да я ее еще, по дурости, попытался завести с пульта сигнализации и машина, как запрогромированно 15 раз! пыталась завести двигатель - включала зажигание, крутила стартером, лила бензин, но так двигатель и не запустился, но стоило мне вставить ключ и чуть больше покрутить стартером - завелась с полпинка, не троила, не дергалась (честно говоря я думал все, хана не заведется, начитался тут на сайте про проблемы в -20/-25)...
Пробег у меня 50000т и я для себя выработал следующие правила подготовки зимнему периоду и эксплуатации зимой:
1. обязательно проверить зарядку АКБ;
2. помыть форсунки;
3. использовать раз на 10000км (зимой на 5000 км) фирменую промывку Пежо (в бак) - очистка топливной системы, клапанов и т.д.
4. перед стоянкой авто (если не после трассы) обязательно проехать 3-4 км в ручном режиме на оборотах 3000/4000, для того, что бы почистились свечи.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс янв 10, 2010 0:36

+100.
Если те у которых проблемы с запуском хотя бы 3.4 п. выполняли(или заливали бензин с моющими присадками), жалоб было гораздо меньше. Т.е. нельзя недооценивать влияние "прокладки между рулем и сиденьем". Пежо особенно чувствителен к этому, в отличии от своих одноклассников :)

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вс янв 10, 2010 0:40

ДИМАН 199 писал(а):По моему наблюдению проблемы с расколбасом двигателей присущи авто с АКПП. У кого то на механике пообные проблемы есть? Может это вообще из за АКПП, так сказать несогласованность работы агрегатов.
У меня механика, и не турбо даже...
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вс янв 10, 2010 8:55

Mick77 писал(а):А дело наверное в бензине...
Печально то, что у соседского дяди Васи - Форд Фокус, в который он льёт самый дешёвый бензин и без проблем, у брата Корола, тот тоже не заморачивается чем заправляться. Таких примероов много. Чувствительна наша машинко к качеству топлива. Причём не только 308-ой. Схожие проблемы у моих знакомых на 206-ом и 207-ом. Последняя прошлую зиму провела "на галстуке". Возможно авто задушено прошивкой, и вряд ли французы для России будут её исправлять под наши реалии...

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вс янв 10, 2010 9:22

да ладна..., хорошо там где нас нет или того, чего у нас нет...
щас выглянул в окно, у нас потелело (до -27), а завтра на работу, так народ во всю развлекается с тойотами, ФФ и другими машинками - крутят свечи, снимают/ставят АКБ, таскаются на веревках, устраивают дружные совещания с перекурами, попрыгивая с одной ноги на другую. Конечно это сплочает, все дворовое сообщество, но мне гораздо приятнее стоять в тепле у окна, пить кофе и понимать, что мой Пеж 100 пудово заведется...
Сосед у меня на ФФ, если температура ниже -25 выходит машину греть каждые 4-5 часов, день или ночь - не важно ибо если постоит при температуре -25 более 8 часов - не заводится, товарищ ко мне приехал в гости на шевроле лачети, так он в 16.00 машину поставил и мы поехали в боулинг (пить пиво и думать, что занимаемся спортом), в 24.00 вернулись (-32 за бортом), попытался завести - не получилось, заколебался я таскать на следующий день его на веревке...
Во, пока писал, за одной из тойот приехал эвакуатор (а он и АКБ теплый поставил и свечи почистил перед первым запуском).
Так что Ваше утверждение RUFF достаточно спорно.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс янв 10, 2010 13:42

RUFF писал(а):Печально то, что у соседского дяди Васи - Форд Фокус, в который он льёт самый дешёвый бензин и без проблем, у брата Корола, тот тоже не заморачивается чем заправляться. Таких примероов много. Чувствительна наша машинко к качеству топлива. Причём не только 308-ой. Схожие проблемы у моих знакомых на 206-ом и 207-ом. Последняя прошлую зиму провела "на галстуке". Возможно авто задушено прошивкой, и вряд ли французы для России будут её исправлять под наши реалии...
Согласен полностью, абсолютно не понятно почему жабоеды упорно не хотят адаптировать ПО под наш в большей части говеный бензин, может это месть за 1812год? :ROFL:

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс янв 10, 2010 13:46

Mick77 писал(а): Согласен полностью, абсолютно не понятно почему жабоеды упорно не хотят адаптировать ПО под наш в большей части говеный бензин, может это месть за 1812год? :ROFL: Решение данной проблемы экономически более выгодно, чем тупое её игнорирование.
С 1 января завпрещено ввозить машины экологического класса ниже Евро-4.
Что бензин, что дизель.
А вот сам бензин у нас можно гнать хоть Евро-2. И солярку. А на самом деле иные заводы гонят то что могут, а могут они немного.
Так что вопрос не решается.
всё!

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вс янв 10, 2010 14:32

У кого хронические проблемы с пуском и дилер это устранить никак не может - требуйте замены авто на новый!

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вс янв 10, 2010 14:48

п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», п2. ст. 475 ГК РФ: «В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель в праве по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договором»
Больше не владелец Пежа

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вс янв 10, 2010 14:51

именно!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вс янв 10, 2010 15:00

накрылась япония праворукая медным тазом :ROFL:
я подумаю,

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вс янв 10, 2010 15:08

Всё это демагогия по большому счёту. А как же сказочка дилеров из серии "плохой бензин - сам дурак"? В том что в провинции бензин не дотягивает до стандартов Евро-2 я не сомневаюсь - уже бодался с местной ТНК. А специально для Пежо завозить бензин из Франции мне невыгодно, проще поменять авто, на менее нежное... Всё больше убеждаюсь, что Пежо - для Москвы и мегаполисов - в провинции рулят немцы\японцы... Из французов всеяден и неприхотлив Логан.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вс янв 10, 2010 15:16

может просто прошить голову на евро-2 и тгда все втанет на свои места , бенз, зима. плохие дороги, дураки
я подумаю,

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вс янв 10, 2010 15:24

Думаю и на евро -3 пойдёт

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вс янв 10, 2010 15:25

где делают то и ско ско будет в туграх
я подумаю,

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вс янв 10, 2010 15:27

Я знаю на Фокусы есть прошивки, мощь намного возрастает и другие параметры меняются, но на Пежо про альтернативные прошивки не слышал...

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вс янв 10, 2010 15:33

вопрос стоит не увеличивать мощность а просто перепрошить на евро-2,3
я подумаю,

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Вс янв 10, 2010 15:55

ДИМАН 199 писал(а):У кого хронические проблемы с пуском и дилер это устранить никак не может - требуйте замены авто на новый!
намедни я поинтересовался у дилера, нет ли желающих сдать машинку взад. говорят пыталось пару-тройку человек, но видимо есть способы, как грамотно отказать в этом. короче, ни одна попытка сдать машинку не увенчалась успехом.
Изображение

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Вс янв 10, 2010 16:06

сказки дилера не прокатят
ибо минимальная температура при которой должен проводиться запуск двигателя четко обозначена при сертифицировании авто в рф то есть минимальная температура запуска двигателя четко прописана.

говорить про низкое качество безина дилер не станет ибо авто сертифИцировалось под этот самый бензин. да и наши нефтянники не позволят какому то дилеру портить их деловую репутацию.

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Вс янв 10, 2010 16:19

ДИМАН 199 писал(а):сказки дилера не прокатят
я не защищаю дилера.
просто не надо думать, что сдать авто обратно продавцу легко и просто.
или ты хочешь поделиться своим опытом как всё легко у тебя прокатило?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»