Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я не думаю, что дело в везении, просто, если машина не заводится, значит, есть какая то проблема и ее надо решить...
у меня машина на морозе (ночью -36, заводил днем в -32) стояла более 16 часов, да я ее еще, по дурости, попытался завести с пульта сигнализации и машина, как запрогромированно 15 раз! пыталась завести двигатель - включала зажигание, крутила стартером, лила бензин, но так двигатель и не запустился, но стоило мне вставить ключ и чуть больше покрутить стартером - завелась с полпинка, не троила, не дергалась (честно говоря я думал все, хана не заведется, начитался тут на сайте про проблемы в -20/-25)...
Пробег у меня 50000т и я для себя выработал следующие правила подготовки зимнему периоду и эксплуатации зимой:
1. обязательно проверить зарядку АКБ;
2. помыть форсунки;
3. использовать раз на 10000км (зимой на 5000 км) фирменую промывку Пежо (в бак) - очистка топливной системы, клапанов и т.д.
4. перед стоянкой авто (если не после трассы) обязательно проехать 3-4 км в ручном режиме на оборотах 3000/4000, для того, что бы почистились свечи.
у меня машина на морозе (ночью -36, заводил днем в -32) стояла более 16 часов, да я ее еще, по дурости, попытался завести с пульта сигнализации и машина, как запрогромированно 15 раз! пыталась завести двигатель - включала зажигание, крутила стартером, лила бензин, но так двигатель и не запустился, но стоило мне вставить ключ и чуть больше покрутить стартером - завелась с полпинка, не троила, не дергалась (честно говоря я думал все, хана не заведется, начитался тут на сайте про проблемы в -20/-25)...
Пробег у меня 50000т и я для себя выработал следующие правила подготовки зимнему периоду и эксплуатации зимой:
1. обязательно проверить зарядку АКБ;
2. помыть форсунки;
3. использовать раз на 10000км (зимой на 5000 км) фирменую промывку Пежо (в бак) - очистка топливной системы, клапанов и т.д.
4. перед стоянкой авто (если не после трассы) обязательно проехать 3-4 км в ручном режиме на оборотах 3000/4000, для того, что бы почистились свечи.
Больше не владелец Пежа
У меня механика, и не турбо даже...ДИМАН 199 писал(а):По моему наблюдению проблемы с расколбасом двигателей присущи авто с АКПП. У кого то на механике пообные проблемы есть? Может это вообще из за АКПП, так сказать несогласованность работы агрегатов.
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Печально то, что у соседского дяди Васи - Форд Фокус, в который он льёт самый дешёвый бензин и без проблем, у брата Корола, тот тоже не заморачивается чем заправляться. Таких примероов много. Чувствительна наша машинко к качеству топлива. Причём не только 308-ой. Схожие проблемы у моих знакомых на 206-ом и 207-ом. Последняя прошлую зиму провела "на галстуке". Возможно авто задушено прошивкой, и вряд ли французы для России будут её исправлять под наши реалии...Mick77 писал(а):А дело наверное в бензине...
да ладна..., хорошо там где нас нет или того, чего у нас нет...
щас выглянул в окно, у нас потелело (до -27), а завтра на работу, так народ во всю развлекается с тойотами, ФФ и другими машинками - крутят свечи, снимают/ставят АКБ, таскаются на веревках, устраивают дружные совещания с перекурами, попрыгивая с одной ноги на другую. Конечно это сплочает, все дворовое сообщество, но мне гораздо приятнее стоять в тепле у окна, пить кофе и понимать, что мой Пеж 100 пудово заведется...
Сосед у меня на ФФ, если температура ниже -25 выходит машину греть каждые 4-5 часов, день или ночь - не важно ибо если постоит при температуре -25 более 8 часов - не заводится, товарищ ко мне приехал в гости на шевроле лачети, так он в 16.00 машину поставил и мы поехали в боулинг (пить пиво и думать, что занимаемся спортом), в 24.00 вернулись (-32 за бортом), попытался завести - не получилось, заколебался я таскать на следующий день его на веревке...
Во, пока писал, за одной из тойот приехал эвакуатор (а он и АКБ теплый поставил и свечи почистил перед первым запуском).
Так что Ваше утверждение RUFF достаточно спорно.
щас выглянул в окно, у нас потелело (до -27), а завтра на работу, так народ во всю развлекается с тойотами, ФФ и другими машинками - крутят свечи, снимают/ставят АКБ, таскаются на веревках, устраивают дружные совещания с перекурами, попрыгивая с одной ноги на другую. Конечно это сплочает, все дворовое сообщество, но мне гораздо приятнее стоять в тепле у окна, пить кофе и понимать, что мой Пеж 100 пудово заведется...
Сосед у меня на ФФ, если температура ниже -25 выходит машину греть каждые 4-5 часов, день или ночь - не важно ибо если постоит при температуре -25 более 8 часов - не заводится, товарищ ко мне приехал в гости на шевроле лачети, так он в 16.00 машину поставил и мы поехали в боулинг (пить пиво и думать, что занимаемся спортом), в 24.00 вернулись (-32 за бортом), попытался завести - не получилось, заколебался я таскать на следующий день его на веревке...
Во, пока писал, за одной из тойот приехал эвакуатор (а он и АКБ теплый поставил и свечи почистил перед первым запуском).
Так что Ваше утверждение RUFF достаточно спорно.
Больше не владелец Пежа
Согласен полностью, абсолютно не понятно почему жабоеды упорно не хотят адаптировать ПО под наш в большей части говеный бензин, может это месть за 1812год?RUFF писал(а):Печально то, что у соседского дяди Васи - Форд Фокус, в который он льёт самый дешёвый бензин и без проблем, у брата Корола, тот тоже не заморачивается чем заправляться. Таких примероов много. Чувствительна наша машинко к качеству топлива. Причём не только 308-ой. Схожие проблемы у моих знакомых на 206-ом и 207-ом. Последняя прошлую зиму провела "на галстуке". Возможно авто задушено прошивкой, и вряд ли французы для России будут её исправлять под наши реалии...

С 1 января завпрещено ввозить машины экологического класса ниже Евро-4.Mick77 писал(а): Согласен полностью, абсолютно не понятно почему жабоеды упорно не хотят адаптировать ПО под наш в большей части говеный бензин, может это месть за 1812год?Решение данной проблемы экономически более выгодно, чем тупое её игнорирование.
Что бензин, что дизель.
А вот сам бензин у нас можно гнать хоть Евро-2. И солярку. А на самом деле иные заводы гонят то что могут, а могут они немного.
Так что вопрос не решается.
всё!
п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», п2. ст. 475 ГК РФ: «В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель в праве по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договором»
Больше не владелец Пежа
Всё это демагогия по большому счёту. А как же сказочка дилеров из серии "плохой бензин - сам дурак"? В том что в провинции бензин не дотягивает до стандартов Евро-2 я не сомневаюсь - уже бодался с местной ТНК. А специально для Пежо завозить бензин из Франции мне невыгодно, проще поменять авто, на менее нежное... Всё больше убеждаюсь, что Пежо - для Москвы и мегаполисов - в провинции рулят немцы\японцы... Из французов всеяден и неприхотлив Логан.
намедни я поинтересовался у дилера, нет ли желающих сдать машинку взад. говорят пыталось пару-тройку человек, но видимо есть способы, как грамотно отказать в этом. короче, ни одна попытка сдать машинку не увенчалась успехом.ДИМАН 199 писал(а):У кого хронические проблемы с пуском и дилер это устранить никак не может - требуйте замены авто на новый!
сказки дилера не прокатят
ибо минимальная температура при которой должен проводиться запуск двигателя четко обозначена при сертифицировании авто в рф то есть минимальная температура запуска двигателя четко прописана.
говорить про низкое качество безина дилер не станет ибо авто сертифИцировалось под этот самый бензин. да и наши нефтянники не позволят какому то дилеру портить их деловую репутацию.
ибо минимальная температура при которой должен проводиться запуск двигателя четко обозначена при сертифицировании авто в рф то есть минимальная температура запуска двигателя четко прописана.
говорить про низкое качество безина дилер не станет ибо авто сертифИцировалось под этот самый бензин. да и наши нефтянники не позволят какому то дилеру портить их деловую репутацию.