как правильно ухаживать за 1.6THP EP6DT (?)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Вт ноя 12, 2013 17:42

kastet64 писал(а):Езжу тоьько на аи95. Детонации нет. Замена масла каждые 7500 км.
Как определил что ее нет?
Джекичан не загорится!

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Вт ноя 12, 2013 17:56

На самом деле, мое мнение грамотно установленный масло уловитель решит все проблемы на раз!

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Вт ноя 12, 2013 18:04

Компьютер подключал и проверял. Заправляюсь только лукоил Экто плюс, ВР ultimate или nps Maximus

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Вт ноя 12, 2013 18:06

А маслоуловитель - это что такое и зачем?
Если его производитель штатно не ставит...

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Вт ноя 12, 2013 18:06

kastet64 писал(а):Компьютер подключал и проверял. Заправляюсь только лукоил Экто плюс, ВР ultimate или nps Maximus
Каждый день подключаешь пади, сканер лнкися?

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Вт ноя 12, 2013 18:55

Нет, не каждый день,
ошибки по детонации в памяти остаются
Если они были, то сканер это покажет.
Но я сильно не жгу. Больше 4000 оборотов очень редко.
Обычно езжу в диапазоне 1500-2500

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Вт ноя 12, 2013 19:03

kastet64 писал(а):Нет, не каждый день,
ошибки по детонации в памяти остаются
Если они были, то сканер это покажет.
Но я сильно не жгу. Больше 4000 оборотов очень редко.
Обычно езжу в диапазоне 1500-2500
А пробег какой?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт ноя 12, 2013 19:43

kastet64 писал(а):Но я сильно не жгу. Больше 4000 оборотов очень редко.

Обычно езжу в диапазоне 1500-2500
Очень плохо.
+79161346492

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Вт ноя 12, 2013 20:03

Кузовщик писал(а):
kastet64 писал(а):Но я сильно не жгу. Больше 4000 оборотов очень редко.

Обычно езжу в диапазоне 1500-2500
Очень плохо.
:acute:

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Вт ноя 12, 2013 22:26

Пробег 62. После переборки мотора -3 ))

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Вт ноя 12, 2013 22:27

kastet64 писал(а):Пробег 62. После переборки мотора -3 ))
Штатно много чего не ставят! Чтоб впуск у вас всегда чистым был!

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Вт ноя 12, 2013 22:29

Глаорят Винс помогает содержать впуск в чистоте

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Вт ноя 12, 2013 22:31

kastet64 писал(а):Глаорят Винс помогает содержать впуск в чистоте
Ага, если бы все так просто было, не кто тогда про нагар и не знал бы!

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб ноя 16, 2013 22:30

Simple писал(а):На самом деле, мое мнение грамотно установленный масло уловитель решит все проблемы на раз!
Дрон с легкостью может менять свое мнение на прямо противоположное:

Dron писал(а):
Lex_sv писал(а):
Max_Dnepr писал(а):Lex_sv - правильно ли я понимаю, что масло из вентиляции картера летит во впуск (и на турбину в т.ч.) больше на малых оборотах и на ХХ? Если машина эксплуатируется больше по трассе - на сколько это облегчает "положение дел" ?
Как раз наоборот, летит больше на высоких оборотах и под нагрузкой, на холостых всё минимально. Меньше нагрузка - меньше прорыв из цилиндров в картер. Это моё мнение.
А у тебя есть лицензия от пса, на продвижения колхозной темы?
Все инжинеры пса балбесы, а вот он генератор колхозных идей?!:) Ну это уже смешно, себе поставил и угоманись! Хватит людей кошмарить, все нормуль и без него. Вот заколхозят и всем советуют. Если масло раз в с 7500 менять, интеркулер чистить раз в годик, и с турбиной правильно обращатся то впуск будет чистый всегда!
Взято отсюда: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=240

ЗЫ Simple = Dron
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 16, 2013 22:56

SnowLion +1
хоть и человек не может ответить (не моя вина), но я все же добавлю.
Долго искать, но можно найти как Дрон хвалил ТНР, говорил типа нет мотора лучше и тд ...
А теперь 2.2л круче ...,
ты еще с 3-х литровым сравни ... :ROFL: :money:

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Сб ноя 16, 2013 23:33

Кстати у кого как темнеет масло в двс. Кто менял через 5000 км и через 7500 км поделитесь какого цвета масло сливается?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс ноя 17, 2013 8:08

У меня всегда чёрное сливается, интервал 5-7тыс.км

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс ноя 17, 2013 8:12

SnowLion
Кузовщик
Не понимаю, почему на этот раз вы так долго терпели этого отброса, который с завидной регулярностью поливает своими малограмотными помоями форум и его участников. Я бы банил незамедлительно, без шанса на исправление.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 17, 2013 8:58

Lex_sv писал(а):долго терпели этого отброса
Он масленой теме как "спец" проходит :ROFL:
Кузовщик писал(а):
tabachka писал(а):Simple писал(а): tabachka писал(а): Simple

.

То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло? Хватит ерунду нести, куперы турбовые гоняющие на костроле имеют теже болячки что и ep6dt

Даже не смешно. Почему-то я считал ваш уровень более высоким
Слава, по моему ты его с кем то попутал, это же дрон, тот самый дрон. :ROFL:
+79161346492

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт ноя 22, 2013 3:04

kastet64 писал(а):Но я сильно не жгу. Больше 4000 оборотов очень редко.
Обычно езжу в диапазоне 1500-2500
Забрал вчера 150+АТ6 это ЖЕСТЬ!!! Какие там 4000!? Если 120+AL4 всегда крутились в звон до красной зоны чтобы держаться в потоке, то теперь при 1500 оно уже начинает вдавливать тебя в спинку сиденья, а при 2500 оно уже обгоняет нахрен этот поток. У тест-драйвовой машины от нажатия на газульку уже давно все шипы повырывало. А у меня они пока что новенькие и педаль газа гладится нежно :)

Надо придумывать места, где можно будет дать мотору "подышать" и при этом не взлететь.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»