Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
Simple
- Эксперт
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11
Сообщение
Simple » Вт ноя 12, 2013 17:42
kastet64 писал(а):Езжу тоьько на аи95. Детонации нет. Замена масла каждые 7500 км.
Как определил что ее нет?
Джекичан не загорится!
Simple
-
Simple
- Эксперт
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11
Сообщение
Simple » Вт ноя 12, 2013 17:56
На самом деле, мое мнение грамотно установленный масло уловитель решит все проблемы на раз!
Simple
-
kastet64
- Завсегдатай
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
- Откуда: moscow
Сообщение
kastet64 » Вт ноя 12, 2013 18:04
Компьютер подключал и проверял. Заправляюсь только лукоил Экто плюс, ВР ultimate или nps Maximus
kastet64
-
kastet64
- Завсегдатай
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
- Откуда: moscow
Сообщение
kastet64 » Вт ноя 12, 2013 18:06
А маслоуловитель - это что такое и зачем?
Если его производитель штатно не ставит...
kastet64
-
Simple
- Эксперт
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11
Сообщение
Simple » Вт ноя 12, 2013 18:06
kastet64 писал(а):Компьютер подключал и проверял. Заправляюсь только лукоил Экто плюс, ВР ultimate или nps Maximus
Каждый день подключаешь пади, сканер лнкися?
Simple
-
kastet64
- Завсегдатай
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
- Откуда: moscow
Сообщение
kastet64 » Вт ноя 12, 2013 18:55
Нет, не каждый день,
ошибки по детонации в памяти остаются
Если они были, то сканер это покажет.
Но я сильно не жгу. Больше 4000 оборотов очень редко.
Обычно езжу в диапазоне 1500-2500
kastet64
-
Simple
- Эксперт
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11
Сообщение
Simple » Вт ноя 12, 2013 19:03
kastet64 писал(а):Нет, не каждый день,
ошибки по детонации в памяти остаются
Если они были, то сканер это покажет.
Но я сильно не жгу. Больше 4000 оборотов очень редко.
Обычно езжу в диапазоне 1500-2500
А пробег какой?
Simple
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Вт ноя 12, 2013 19:43
kastet64 писал(а):Но я сильно не жгу. Больше 4000 оборотов очень редко.
Обычно езжу в диапазоне 1500-2500
Очень плохо.
+79161346492
Кузовщик
-
Simple
- Эксперт
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11
Сообщение
Simple » Вт ноя 12, 2013 20:03
Кузовщик писал(а):kastet64 писал(а):Но я сильно не жгу. Больше 4000 оборотов очень редко.
Обычно езжу в диапазоне 1500-2500
Очень плохо.

Simple
-
kastet64
- Завсегдатай
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
- Откуда: moscow
Сообщение
kastet64 » Вт ноя 12, 2013 22:26
Пробег 62. После переборки мотора -3 ))
kastet64
-
Simple
- Эксперт
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11
Сообщение
Simple » Вт ноя 12, 2013 22:27
kastet64 писал(а):Пробег 62. После переборки мотора -3 ))
Штатно много чего не ставят! Чтоб впуск у вас всегда чистым был!
Simple
-
kastet64
- Завсегдатай
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
- Откуда: moscow
Сообщение
kastet64 » Вт ноя 12, 2013 22:29
Глаорят Винс помогает содержать впуск в чистоте
kastet64
-
Simple
- Эксперт
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11
Сообщение
Simple » Вт ноя 12, 2013 22:31
kastet64 писал(а):Глаорят Винс помогает содержать впуск в чистоте
Ага, если бы все так просто было, не кто тогда про нагар и не знал бы!
Simple
-
SnowLion
- Ветеран клуба
- Сообщения: 15759
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
- Откуда: Mockba, 3AO
Сообщение
SnowLion » Сб ноя 16, 2013 22:30
Simple писал(а):На самом деле, мое мнение грамотно установленный масло уловитель решит все проблемы на раз!
Дрон с легкостью может менять свое мнение на прямо противоположное:
Dron писал(а):Lex_sv писал(а):Max_Dnepr писал(а):Lex_sv - правильно ли я понимаю, что масло из вентиляции картера летит во впуск (и на турбину в т.ч.) больше на малых оборотах и на ХХ? Если машина эксплуатируется больше по трассе - на сколько это облегчает "положение дел" ?
Как раз наоборот, летит больше на высоких оборотах и под нагрузкой, на холостых всё минимально. Меньше нагрузка - меньше прорыв из цилиндров в картер. Это моё мнение.
А у тебя есть лицензия от пса, на продвижения колхозной темы?
Все инжинеры пса балбесы, а вот он генератор колхозных идей?!:) Ну это уже смешно, себе поставил и угоманись! Хватит людей кошмарить, все нормуль и без него. Вот заколхозят и всем советуют. Если масло раз в с 7500 менять, интеркулер чистить раз в годик, и с турбиной правильно обращатся то впуск будет чистый всегда!
Взято отсюда:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=240
ЗЫ
Simple =
Dron
Работаем, братья! (С)
SnowLion
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Сб ноя 16, 2013 22:56
SnowLion +1
хоть и человек не может ответить (не моя вина), но я все же добавлю.
Долго искать, но можно найти как
Дрон хвалил ТНР, говорил типа нет мотора лучше и тд ...
А теперь 2.2л круче ...,
ты еще с 3-х литровым сравни ...

Кузовщик
-
kastet64
- Завсегдатай
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
- Откуда: moscow
Сообщение
kastet64 » Сб ноя 16, 2013 23:33
Кстати у кого как темнеет масло в двс. Кто менял через 5000 км и через 7500 км поделитесь какого цвета масло сливается?
kastet64
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Вс ноя 17, 2013 8:08
У меня всегда чёрное сливается, интервал 5-7тыс.км
Lex_sv
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Вс ноя 17, 2013 8:12
SnowLion
Кузовщик
Не понимаю, почему на этот раз вы так долго терпели этого отброса, который с завидной регулярностью поливает своими малограмотными помоями форум и его участников. Я бы банил незамедлительно, без шанса на исправление.
Lex_sv
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Вс ноя 17, 2013 8:58
Lex_sv писал(а):долго терпели этого отброса
Он масленой теме как "спец" проходит
Кузовщик писал(а):tabachka писал(а):Simple писал(а): tabachka писал(а): Simple
.
То что вы пишите это похоже на официальный наезд на пса. Вы утверждаете что пежо умышленно льет не то масло? Хватит ерунду нести, куперы турбовые гоняющие на костроле имеют теже болячки что и ep6dt
Даже не смешно. Почему-то я считал ваш уровень более высоким
Слава, по моему ты его с кем то попутал, это же дрон, тот самый дрон.

+79161346492
Кузовщик
-
Bear_250_05
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение
Bear_250_05 » Пт ноя 22, 2013 3:04
kastet64 писал(а):Но я сильно не жгу. Больше 4000 оборотов очень редко.
Обычно езжу в диапазоне 1500-2500
Забрал вчера 150+АТ6 это ЖЕСТЬ!!! Какие там 4000!? Если 120+AL4 всегда крутились в звон до красной зоны чтобы держаться в потоке, то теперь при 1500 оно уже начинает вдавливать тебя в спинку сиденья, а при 2500 оно уже обгоняет нахрен этот поток. У тест-драйвовой машины от нажатия на газульку уже давно все шипы повырывало. А у меня они пока что новенькие и педаль газа гладится нежно
Надо придумывать места, где можно будет дать мотору "подышать" и при этом не взлететь.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма

Bear_250_05