Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб апр 19, 2014 8:07

kalenik
потому как впуск нормально не работает...чистка это лечение ленина путем ректального введение огурца.
Клапана пара 4500 рублей, если надо обращайся.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб апр 19, 2014 9:17

kalenik писал(а):прочитали ошибку. клапан на выпуске голову компосировал. сняли оба почистили поменяли местами
Смысл менять местами если ошибка известна. Теперь она перешла на впуск. Клапан надо было сразу менять. Теперь опять возится с клапаном. Только на впуске его менять сложнее.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 19, 2014 9:54

kalenik обратись к device у него дешевле должно быть :) по любому. спереди поменяешь сам точно, вот уже и на второй наэкономишь :)
я не волшебник. я тока учусь

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб апр 19, 2014 10:11

kostet
да и сзади на ощупь меяется на раз.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб апр 19, 2014 10:39

device писал(а):kostet
да и сзади на ощупь меяется на раз.
Но по времени гораздо дольше.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб апр 19, 2014 11:10

device ну я сзади там не лазил, по этому и не стал про это писать. я тока спереди поменял и то зря :)


Valera2010 вполне логично :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вс апр 20, 2014 18:58

Я поменял клапан на выпуске на новый и всё, деполюшн досвидос, динамика в норме !!!

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Ср июн 11, 2014 18:04

Всем привет!
Заинтересовался темой... Симптомы очень схожи с теми, что тут описывались, только деполюшн горит из-за удаленного ката (иногда гаснет), а так - на низах не едет, после 3000 начинает ехать, дергается при разгоне.
Пишу, собственно, по причине того, что не смог обнаружить у себя клапан на выпуске. Он на турбовых моторах стоит там же, где и на атмосферных? Что-то я все обсмотрел в том месте, где он стоит на атмосфенике - не могу его найти :head:
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 11, 2014 18:39

у вас на выпуске нет такого лапана. там шестерня без изменения фаз

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июн 11, 2014 19:08

---aLekSanDr---
Если при разгоне дергается, то можно давление топлива посмотреть... ну и когда к деполюшину из-за ката добавится деполюшин из-за чего-то нового, как ты узнаешь? :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср июн 11, 2014 20:02

---aLekSanDr--- у тя дергаться стала после удаления ката?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Ср июн 11, 2014 20:35

По поводу деполюшена - согласен) Как раз и пишу об этом потому что в моем случае деполюшн - не показатель.
mich67, спасибо))) а то я за свое зрение начал уже переживать)
По поводу удаления ката - трудно сказать... с катом не ехала ВООБЩЕ. Газон хлебный со сфетофора мог меня сделать)) После удаления ката через 200 км пробега появился мой друг деполюшн. И с тех пор, он почти всегда со мной. Иногда пропадает, но на поведении авто это не сказывается.
Самое интересное, что на последней диагностике (примерно месяц назад) у оффициалов позало ошибку только по второй лямбде. И все.
Но машин, явно прибаливает... провалы, дергания, если на "Р" резко нажать и отпустить на педаль газа, не давая подняться оборотам такое чувство, что толи троит, то ли захлебывается.... Да и вообще, при езде, если обороты ннизкие, лучще на газ резко не нажимать - сразу, либо провал, либо меееедленый разгон, В общем, головняк...
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср июн 11, 2014 20:39

тебе бы еще раз диагностику сделать. для лямбды найди переходник или чертеж в инете и токарю, может помочь, но возможно придется поиграть с отверстием в переходнике
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Ср июн 11, 2014 20:53

Насчет лямбды....
Сомневаюсь я сильно, что такое поведение авто из-за нее....
Во-первых, расход бенза должен бы был ощутимо подскочить (у меня по городу средний 12 выходит, но я не тухлю почти никогда)
Да и когда чек тухнет - как-то ничего, особо, не меняется. :unknow:
Если честно, подустал я уже со своим львом... С осени 2013 поменял уже и клапанную крышку и клапана на АКПП с промывкой ГБ и кат удалил, ТУРБИНУ даже поменял (вариант хороший подвернулся), ну и по-мелочи , типа датчика температуры ОЖ... А машин не торопится меня радовать на 100% :-(
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср июн 11, 2014 21:20

я тоже много чего поменял на своей, а один из вопросов людей по телефону - а литье есть? :) им поф что на машине поменяно, лишь бы она выглядела как новая и на литоках :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Ср июн 11, 2014 21:33

Ну, литье у меня 18 8-) :-D
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

Аватара пользователя
---aLekSanDr---
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
Откуда: г.Калуга
Контактная информация:

Сообщение ---aLekSanDr--- » Ср июн 11, 2014 21:37

Ладно, не буду тему за*ирать )))
Надо собрать в кучу все симтомы и свои умные гипотезы и создать темку )
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Вт авг 19, 2014 22:28

У меня простой вопрос: нужно ли после замены клапана на выпуске (или на впуске, не суть) проводить инициализацию или что-то вроде того? А то замена старого на новый помогла не надолго, вот я и думаю новый может и не прописался там в мозгах

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 19, 2014 22:37

он сам адаптируется после километров 100 пробега

Danizzz
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 5:34
Откуда: Каменск-Уральский

Сообщение Danizzz » Чт авг 28, 2014 8:52

sergeyvolk писал(а):kostet
1922V7 это на первых машинах ставился. 1922V9 это нового образца, другого нету.
у меня вообще старый 1922R7, а новый дык вообще V7 587 760 80-это так и должно быть? и чем он отличается от 1922V9?

Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»